beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31027
  • Всего сообщений - 288055
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 12  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Автоматическое повторное включение двигателя 75 кВт. Уставка времени АПВ

Количество просмотров - 9954
(ссылка на эту тему)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #46 : 18 Марта 2020 года, 14:19
(ссылка на это сообщение)

Спорите Вы. Так вот и приведите, где у упомянутых авторов написано, что у асинхронного двигателя без питания будет ЭДС.

Модель АД.
А приложение вопроса в любом учебнике по РЗ, где говорится о токах подпитки ЭД.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #47 : 18 Марта 2020 года, 14:21
(ссылка на это сообщение)

Zve 1
Я уже попрощался С Вами. Ну ладно, исключительно для повышения Вашей образованности см:
- ГОСТ 28249 - см. формулу 12 в пункте 3.3
- Вольдек, 1978, глава 24, страница 505, генераторный режим асинхронной машины
- ТОЭ (Бессонов и пр) - см. теорию намагничиваемости, переходные процессы (в линейных и нелинейных цепях). Запасенная  энергия не сразу становится нулевой. Как показывает теория переходных процессов какое-либо резкое изменение параметров на самом деле говорит лишь о нескольких (двух и более) переходных процессов, но не о нарушении законов физики. Ток в катушке сразу не меняется. Напряжение на емкости тоже. Эта база для линейных цепей. А двигатель-еще и нелинейная цепь. Соответственно ток еще не исчез (мало того-идет бросок тока с поворотом вектора), а машина вращается механическим способом (инерция), в итоге в обмотке наводится ЭДС

----- добавлено 18 Марта 2020 года, 14:30 -----
Здесь только один насос. Тока быть не может.

Что у него на сборке-автор молчит. Бросок тока будет. Если момент машины в момент первичного пуска меньше, чем при АВР питания (для масляного насоса такое  исключить нельзя за счет изменения мех. нагрузки) даже при прямом пуске ток может быть меньше чем при срабатывании АВР (это не говоря об использовании каких-либо устройств дополнительных). См. формулу момента рабочей машины для насосного оборудования в теории электропривода
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #48 : 18 Марта 2020 года, 14:47
(ссылка на это сообщение)

Бросок тока будет.

Но не больше пускового.
По поводу уставки (что она будет неправильной) как то не подумал. Прикладываю пример расчета ТО ЭД 75 кВт. У них выходит на 1,5 кА. Это выдержка из РД по РЗ СН. 
* РЗ ЭД 0,4 кВ.pdf
(166.42 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 24]

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #49 : 18 Марта 2020 года, 14:53
(ссылка на это сообщение)

Но не больше пускового.

все же посмотрите формулу момента нагрузки  насоса от частоты вращения. Ваши рассуждения вертятся вокруг постоянного рабочего момента. Но это насос с иной характеристикой
У автора просто защита пограничная (неверно выбранная). Почти наверняка в этом дело (судя по куцой инфе). При пуске ЕЩЕ не срабатывает (но это потом может измениться при изменении условий-напряжения, температуры, износа, вязкости масла и пр.), а при коротком АВР  УЖЕ срабатывает. Полностью наш с Вами спор может только регистратор тока разрешить. Но, думаю, все же я более прав и бросок тока при АВР чуть выше чем при пуске у него
Zve 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #50 : 18 Марта 2020 года, 15:18
(ссылка на это сообщение)


Zve 1
Я уже попрощался С Вами. Ну ладно, исключительно для повышения Вашей образованности см:
- ГОСТ 28249 - см. формулу 12 в пункте 3.3
- Вольдек, 1978, глава 24, страница 505, генераторный режим асинхронной машины
- ТОЭ (Бессонов и пр) - см. теорию намагничиваемости, переходные процессы (в линейных и нелинейных цепях). Запасенная  энергия не сразу становится нулевой. Как показывает теория переходных процессов какое-либо резкое изменение параметров на самом деле говорит лишь о нескольких (двух и более) переходных процессов, но не о нарушении законов физики. Ток в катушке сразу не меняется. Напряжение на емкости тоже. Эта база для линейных цепей. А двигатель-еще и нелинейная цепь. Соответственно ток еще не исчез (мало того-идет бросок тока с поворотом вектора), а машина вращается механическим способом (инерция), в итоге в обмотке наводится ЭДС

----- добавлено 18 Марта 2020 года, 14:30 -----
Здесь только один насос. Тока быть не может.

Что у него на сборке-автор молчит. Бросок тока будет. Если момент машины в момент первичного пуска меньше, чем при АВР питания (для масляного насоса такое  исключить нельзя за счет изменения мех. нагрузки) даже при прямом пуске ток может быть меньше чем при срабатывании АВР (это не говоря об использовании каких-либо устройств дополнительных). См. формулу момента рабочей машины для насосного оборудования в теории электропривода

У Вольдек, 1978, глава 24, страница 505 Сказано, что для осуществления  генераторного режима асинхронной машины ее НУЖНО ВКЛЮЧИТЬ в сеть и увеличить скорость выше синхронной.
По поводу правильности защиты. Я не оспаривал Ваши расчеты, а говорил, что если защита выдерживает пуск с неподвижного состояния, то она не должна срабатывать при кратковременном отключении питания так как этот режим всегда мягче.   

? (Санкт-Петербург, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #51 : 18 Марта 2020 года, 15:28
(ссылка на это сообщение)

Я Вам последний раз предлагаю конструктив в обсуждении. С неадекватами я не поддерживаю диалоги, прошу понять. В сеть машина у Вас УЖЕ включена. А скорость меняется относительно синхронной просто потому, что со стороны питания уже напруги нет, а двигатель вращается по инерции. Вы удивительным образом игнорируете неудобные вам ссылки на методику расчетов ТКЗ по стандарту  и на основы электротехники от меня, на расчеты РЗиА от Ingenеr 2017 и упорно продвигаете теорию о том, что вращение ротора в намганиченной машине у вас не приводит к ЭДС, а ток  в нарушении законов переходных процессов у вас падает до нуля мгновенно. Лампочки и те при перегорании в реальной сети ведут к броску тока, а не мгновенному снижению до нуля. А Вы хотите двигатель с магнитными цепями отключить мгновенно и без броска.  Чудеса;)

----- добавлено 18 Марта 2020 года, 15:33 -----
как этот режим всегда мягче.

выше писал про то. что момент насоса-не постоянен и зависит от вращения (а также наполнения средами, гидравлических характеристик и пр.) Почитайте теорию электропривода
Zve 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #52 : 18 Марта 2020 года, 15:51
(ссылка на это сообщение)


Я Вам последний раз предлагаю конструктив в обсуждении. С неадекватами я не поддерживаю диалоги, прошу понять. В сеть машина у Вас УЖЕ включена. А скорость меняется относительно синхронной просто потому, что со стороны питания уже напруги нет, а двигатель вращается по инерции. Вы удивительным образом игнорируете неудобные вам ссылки на методику расчетов ТКЗ по стандарту  и на основы электротехники от меня, на расчеты РЗиА от Ingenеr 2017 и упорно продвигаете теорию о том, что вращение ротора в намганиченной машине у вас не приводит к ЭДС, а ток  в нарушении законов переходных процессов у вас падает до нуля мгновенно. Лампочки и те при перегорании в реальной сети ведут к броску тока, а не мгновенному снижению до нуля. А Вы хотите двигатель с магнитными цепями отключить мгновенно и без броска.  Чудеса;)

----- добавлено 18 Марта 2020 года, 15:33 -----
как этот режим всегда мягче.

выше писал про то. что момент насоса-не постоянен и зависит от вращения (а также наполнения средами, гидравлических характеристик и пр.) Почитайте теорию электропривода

Вот я и пытаюсь вести с Вами конструктивный разговор. Не будет отключенная  от сети асинхронная машина ничего генерировать. Ток в обмотке статора при отключении будет только вовремя существования дуги больше ему течь некуда. Далее, будут только поля от остаточной намагниченности а она не велика.
При перегорании  лампочки часто происходит К.З.   отсюда и бросок тока.   
Еще раз по поводу защиты.  Если защита выдерживает пуск из неподвижного состояния, то любой пуск при уже вращающейся машине ЛЕГЧЕ и считать здесь НЕЧЕГО.
У автора скорей всего двигатель не асинхронный.

? (Санкт-Петербург, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #53 : 18 Марта 2020 года, 15:59
(ссылка на это сообщение)

Все ясно-собеседников Вы не читаете. Нормы не смотрите, Расчеты тоже. ТОЭ не привествуете. Свою линию  вне зависимости от корректности  в итоге гнете. Мне с Вами не по пути. Предпочитаю общаться с теми, кто способен  к общению.   [привет]
Вообще, форум расстраивает последнее время  [рыдаю]
Zve 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #54 : 18 Марта 2020 года, 16:36
(ссылка на это сообщение)


Все ясно-собеседников Вы не читаете. Нормы не смотрите, Расчеты тоже. ТОЭ не привествуете. Свою линию  вне зависимости от корректности  в итоге гнете. Мне с Вами не по пути. Предпочитаю общаться с теми, кто способен  к общению.   [привет]
Вообще, форум расстраивает последнее время  [рыдаю]

Я то читаю. Ток асинхронного  двигателя однозначно определяется скоростью и с повышением скорости ток падает. Поэтому, если защита выдерживает пусковой ток при нулевой скорости то заведомо выдержит и при большей скорости. На сколько может упасть скорость за 0,3с? и следовательно ток при повторном включении будет не сильно отличаться от того, что был до выключения. 

? (Санкт-Петербург, Россия)
Zve 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #55 : 18 Марта 2020 года, 17:30
(ссылка на это сообщение)


Спорите Вы. Так вот и приведите, где у упомянутых авторов написано, что у асинхронного двигателя без питания будет ЭДС.

Модель АД.
А приложение вопроса в любом учебнике по РЗ, где говорится о токах подпитки ЭД.

Модель АД  это трансформатор.

? (Санкт-Петербург, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #56 : 18 Марта 2020 года, 18:29
(ссылка на это сообщение)

Все же нелишне вспомнить первый и второй законы коммутации, если без подробностей, то мы из них можем вынести простое знание, что процессы в электротехнике не протекают мгновенно.
Что дает нам это знание, а то, что при обесточивании электродвигателя магнитный поток и эдс не пропадают мгновенно в никуда они остаются, и при вращении двигателя по инерции ему вполне хватает оных для подмагничивания и генерации эдс, кстати на этом основано торможение сопротивлениями, более того если вал двигателя начать раскручивать.
Асинхронник вполне себе генератор, просто при " холодном" старте на обмотки нужно подать напряжение, потом вполне достаточно своей эдс.
При кратковременном перерыве эл снаб, двигатель переходит в режим генератора, но так как он все же тормозится приводным механизмом, вектор генерируемого напряжения не совпадает с сетевым и хотя генерируемое по величине меньше, всеравно эффект схож с междуфазным кз, процесс кратковременен, но эм расцепитель отработать успевает.
Кстате буржуи об этом в курсе поэтому давно есть пч с мягким самозапуском.. они синхронизируют вектор напряжения сети с двигателем.

Конструктор (Волгоград, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #57 : 18 Марта 2020 года, 18:38
(ссылка на это сообщение)

Продуйте воздухом масляный фильтр на всасе насоса. Попробуйте включать.
Разъедините муфту насос-двигатель. Попробуйте включать.
Результаты сообщите.

Монтажник (Челябинск, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #58 : 18 Марта 2020 года, 19:06
(ссылка на это сообщение)

Уважаемый Volk выше написал, отстроиться от пускового тока во всех режимах не заморачиваясь теорией

Конструктор (Волгоград, Россия)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #59 : 18 Марта 2020 года, 19:10
(ссылка на это сообщение)

двигатель асинхронный с короткозамкнутым ротором фланцевый . вес около 300 кг .
Руководство пока не дает разрешение на разъединение муфты .
Прошу простить , что ввел в заблуждение . Уставка на автомате 1800А . Только электромагнитный расцепитель . не электронный
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #60 : 18 Марта 2020 года, 19:10
(ссылка на это сообщение)

И это уставка 1080 А для движка 75 кВт никак не может быть D
Это минимум 10 номиналов

Конструктор (Волгоград, Россия)
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 12  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Евгений-А
Сегодня в 14:35

автор: Андрей_888
Вчера в 17:03

автор: Bonita
Вчера в 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51

автор: Овощь
16 Апреля 2024 года, 23:34

автор: Перельман
16 Апреля 2024 года, 10:34

автор: Mclaud 72
15 Апреля 2024 года, 09:53

автор: Opornik
15 Апреля 2024 года, 09:22

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Alltta
11 Апреля 2024 года, 14:27

автор: Виталина
11 Апреля 2024 года, 13:56

автор: Юра 123
10 Апреля 2024 года, 18:23

автор: Немцева
09 Апреля 2024 года, 10:15


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 692, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Alex2214, Земский
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines