beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31027
  • Всего сообщений - 288055
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 12  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Автоматическое повторное включение двигателя 75 кВт. Уставка времени АПВ

Количество просмотров - 9955
(ссылка на эту тему)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #31 : 18 Марта 2020 года, 11:41
(ссылка на это сообщение)

отключается АВ двигателя .
в момент отключения двигателя от сети , напряжение на выводах двигателя было 220 в .
через 1сек -77вольт

----- добавлено 18 Марта 2020 года, 11:44 -----
что отключился АВ с уставкой 1080 А и хар-кой D - маловероятно
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #32 : 18 Марта 2020 года, 11:45
(ссылка на это сообщение)

Процесс самоиндукции, который 8 С - это круто. Похоже с электротехническим образованием совсем никак. Ну да ладно.
Остался один вариант: слабый источник. Надо проверить расчетом остаточное напряжение на зажимах ЭД в момент пуска. Если потери напряжения существенные, то скорее не подходит кабель. Можно оставить и этот, но ограничить пусковой ток с помощью устройства плавного пуска. По любому УПП для двигателя полезно.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #33 : 18 Марта 2020 года, 11:49
(ссылка на это сообщение)

что отключился АВ с уставкой 1080 А и хар-кой D - маловероятно

а если в момент пуска фазы сдвинуты на 120 градусов?
если не затруднит номинальный ток двигателя и уставки выключателя в студию...
у меня не стыкуется эд 75 кВт, э.м. отсечка 1080 А кривая D для номинала ~150 А

Конструктор (Волгоград, Россия)
Zve 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #34 : 18 Марта 2020 года, 11:53
(ссылка на это сообщение)


отключается АВ двигателя .
в момент отключения двигателя от сети , напряжение на выводах двигателя было 220 в .
через 1сек -77вольт

----- добавлено 18 Марта 2020 года, 11:44 -----
что отключился АВ с уставкой 1080 А и хар-кой D - маловероятно

Как это понять? Вы отключаете двигатель, а на нем остается  напряжение? Вы либо его не отключаете, либо это не асинхронный двигатель.  Такого не может быть.



----- добавлено 18 Марта 2020 года, 11:59 -----

При отключении  питания ничего  генерировать он не будет.

Мужики об этом не знают и ставят тормозные резисторы, когда необходимо уменьшить выбег агрегата

----- добавлено 18 Марта 2020 года, 11:38 -----
Процесс самоиндукции длится около 8 сек

Очевидно, что по мере выбега затухает,  но первые 0,3~0.5 сек противоэдс достаточно для срабатывания отсечки автомата

Нет у асинхронного двигателя никакой противо ЭДС это у постоянников. Сопротивлением тормозят машины постоянного тока. Асинхронные двигатели тормозят подачей в обмотку статора постоянного напряжения.


----- добавлено 18 Марта 2020 года, 12:20 -----
А вы пробовали запускать остановленный двигатель принудительно переключившись на второй источник. Может у Вас фазировка перепутана и двигатель идет на реверс 

? (Санкт-Петербург, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #35 : 18 Марта 2020 года, 12:25
(ссылка на это сообщение)

А вы пробовали запускать остановленный двигатель принудительно переключившись на второй источник

При уставке 0,5 сек АПВ проходит нормально .

Конструктор (Волгоград, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #36 : 18 Марта 2020 года, 12:48
(ссылка на это сообщение)

1. Любой двигатель при прерывании питания генерирует ЭДС некоторое время, это курсы ТОЭ и Электрических машин. Короткозакмнутый ротор вращается, получается движение поля относительно проводников, ЭДС наводится.Спорить не стоит, лучше почитать Вольдека. Другое дело, что для маломощных движков этим пренебрегают. Тот же ГОСТ по ТКЗ до 1 кВ, посмотрите в части подпитки ТКЗ, например.
2. Очевидно, автор сам себе враг, не понимая или отказываясь вести конструктивный диалог, когда из него тянут все клещами. До настоящего момента не дал ни параметры/характеристики двигателя, ни эл. защиты, хотя именно в этом, наверняка, причина происходящего (еще зависит от нагрузки рабочей машины).
3. Номинальный ток движка, скорее всего, 140-150 А, соответственно аппарат защиты никакой не модульный (бытового и аналогичного типа),а  в литом корпусе/промышленный.  Защиты может может быть термомагнитная, электронная. Автор воды в рот набрал. Если 1080 А-это уставка защитты, то, предполагая (автор-то партизан), что пусковой ток около 1 кА, вполне можно попасть в граничную зоны действия защиты и при 0,3 с АВР эффект самозапуска действительно может приводить к срабатыванию защиты. Никаких чудес.
Однако по сути самозапуск здесь только подчеркнул проблему, а причина-неверно выбранная уставка защиты. Если отсечка электромагнитная(в конструктиве магнитотермической), рекомендуется коэфф. отстройки брать не менее 2 относительно пускового тока. Если электронная-1,3
Zve 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #37 : 18 Марта 2020 года, 13:20
(ссылка на это сообщение)

1. Любой двигатель при прерывании питания генерирует ЭДС некоторое время, это курсы ТОЭ и Электрических машин. Короткозакмнутый ротор вращается, получается движение поля относительно проводников, ЭДС наводится.Спорить не стоит, лучше почитать Вольдека.

Откуда  ЭДС. Там нет постоянных магнитов. Что бы что то где то навелось нужно магнитное  поле,  а его после отключения питания в асинхронном двигателе нет. Но если даже допустить, что в течении 0,3 секунд остается остаточная намагниченность то уж никак не в течении нескольких секунд, как пишет автор да и это вряд ли.
Там может вообще не асинхронный двигатель, но автор молчит.   

   

? (Санкт-Петербург, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #38 : 18 Марта 2020 года, 13:25
(ссылка на это сообщение)

Мгновенно в электротехнике не меняется ничего. Ни напряжения/токи, ни магнитные поля. Это было бы слишком прекрасно
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #39 : 18 Марта 2020 года, 13:27
(ссылка на это сообщение)

0,3 с АВР эффект самозапуска действительно может приводить к срабатыванию защиты

Самый большой ток самозапуска - это при остановившемся ЭД (скольжение s=1), то есть пусковой ток. Если ЭД еще вращается при подаче напряжения, то ток меньше. В этом эффект самозапуска. И защита, отстроенная от пуска, не может срабатывать при самозапуске.
Ток подпитки от асинхронного ЭД имеет место, если есть на шинах вместе с ним нагрузка. Причем при исчезновении напряжения ( в т.ч. при близком КЗ), длительность тока выбега всего 3-5 периодов промышленной частоты. На этом энергия ротора заканчивается. Здесь только один насос. Тока быть не может.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #40 : 18 Марта 2020 года, 13:38
(ссылка на это сообщение)

Защита выбрана неправильно. Грубо уставка должна быть 2 кА,  а взята 1 кА. Как движок пускается штатно информации нет ( не исключен меньший момент). Гипотетически есть еще проверка по несрабатыванию тепловой при пуске, но это маловероятно. Реальные  проектировщики и не знают о такой проверке
Zve 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #41 : 18 Марта 2020 года, 13:40
(ссылка на это сообщение)


Мгновенно в электротехнике не меняется ничего. Ни напряжения/токи, ни магнитные поля. Это было бы слишком прекрасно

Вы отключаете катушку индуктивности. Энергия магнитного поля уходит через искру, но после этого там какая нибудь ЭДС есть?    

? (Санкт-Петербург, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #42 : 18 Марта 2020 года, 13:43
(ссылка на это сообщение)



Мгновенно в электротехнике не меняется ничего. Ни напряжения/токи, ни магнитные поля. Это было бы слишком прекрасно

Вы отключаете катушку индуктивности. Энергия магнитного поля уходит через искру, но после этого там какая нибудь ЭДС есть?     

Читайте вольдека, бессонова и стандарты. Спорьте с ними
Zve 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #43 : 18 Марта 2020 года, 13:43
(ссылка на это сообщение)


Защита выбрана неправильно. Грубо уставка должна быть 2 кА,  а взята 1 кА. Как движок пускается штатно информации нет ( не исключен меньший момент). Гипотетически есть еще проверка по несрабатыванию тепловой при пуске, но это маловероятно. Реальные  проектировщики и не знают о такой проверке


Как не правильно. у них насос из неподвижного состояния нормально пускается, а это самый тяжелый режим.

Скоре всего двигатель не асинхронный.  

? (Санкт-Петербург, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #44 : 18 Марта 2020 года, 13:45
(ссылка на это сообщение)

Неправильно, потому что если защита магнитермическая ( о чем заикался автор говоря о D) , то, учитывая разброс ее характеристик и завистмость от напряжения и температуры, коэфф отстройки от номинального пускового тока рекомендуется не менее 2. Я выше писал, читайте внимательнее собеседника. Всего наилучшего
Zve 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #45 : 18 Марта 2020 года, 13:54
(ссылка на это сообщение)




Мгновенно в электротехнике не меняется ничего. Ни напряжения/токи, ни магнитные поля. Это было бы слишком прекрасно

Вы отключаете катушку индуктивности. Энергия магнитного поля уходит через искру, но после этого там какая нибудь ЭДС есть?    

Читайте вольдека, бессонова и стандарты. Спорьте с ними


Спорите Вы. Так вот и приведите, где у упомянутых авторов написано, что у асинхронного двигателя без питания будет ЭДС.  

? (Санкт-Петербург, Россия)
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 12  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Евгений-А
Сегодня в 14:35

автор: Андрей_888
Вчера в 17:03

автор: Bonita
Вчера в 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51

автор: Овощь
16 Апреля 2024 года, 23:34

автор: Перельман
16 Апреля 2024 года, 10:34

автор: Mclaud 72
15 Апреля 2024 года, 09:53

автор: Opornik
15 Апреля 2024 года, 09:22

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Alltta
11 Апреля 2024 года, 14:27

автор: Виталина
11 Апреля 2024 года, 13:56

автор: Юра 123
10 Апреля 2024 года, 18:23

автор: Немцева
09 Апреля 2024 года, 10:15


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 505, пользователей - 8
Имена присутствующих пользователей:
Коты, Чистильщик, Wespe, Mav, Beroes Group, РоманC, Alex2214, Shvet
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines