beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22002
  • Всего тем - 31033
  • Всего сообщений - 288109
Страниц: 1 ... 7 8 9 [10] 11 12  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Автоматическое повторное включение двигателя 75 кВт. Уставка времени АПВ

Количество просмотров - 9967
(ссылка на эту тему)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #136 : 26 Марта 2020 года, 19:35
(ссылка на это сообщение)

Ни кто не подскажет чем дело то закончилось? А то устал читать.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Zve 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #137 : 26 Марта 2020 года, 19:47
(ссылка на это сообщение)

не только напряжение, но и ТОК

Вы не могли бы пояснить, где этот ток течет??? При разомкнутой тот то цепи???

? (Санкт-Петербург, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #138 : 26 Марта 2020 года, 20:20
(ссылка на это сообщение)

Вы не могли бы пояснить, где этот ток течет???

сто раз уже поясняли.. в законах коммутации
и рекомендовали ознакомиться и понять

----- добавлено 26 Марта 2020 года, 20:22 -----
я к тому, что если чегото не понимаете, это не значит, что этого не может быть.. просто уровень знания не достаточен, осваивайте ссылок и инфы достаточно.
переходные процессы не я придумал, не мне и объяснять, напрягитесь сперва изучить разработанное другими прежде чем оспаривать или иметь собственное мнение.

Конструктор (Волгоград, Россия)
Zve 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #139 : 26 Марта 2020 года, 21:36
(ссылка на это сообщение)


Вы не могли бы пояснить, где этот ток течет???

сто раз уже поясняли.. в законах коммутации
и рекомендовали ознакомиться и понять

----- добавлено 26 Марта 2020 года, 20:22 -----
я к тому, что если чегото не понимаете, это не значит, что этого не может быть.. просто уровень знания не достаточен, осваивайте ссылок и инфы достаточно.
переходные процессы не я придумал, не мне и объяснять, напрягитесь сперва изучить разработанное другими прежде чем оспаривать или иметь собственное мнение.

Я кажется понял, что Вы не понимаете. Если Вы тут говорите про импульсные преобразователи, то они более высокочастотные и там влияние оказывает собственная межвитковая и другие конструктивные емкости.В результате после коммутации возникает колебательный процесс. Но это уже микросекундные времена.  Если мы рассматриваем идеальную индуктивность, то нет тока нет и никакой самоиндукции. Так что извините, но это  у Вас сплошная интернет  каша в голове.   

----- добавлено 26 Марта 2020 года, 21:39 -----

Ни кто не подскажет чем дело то закончилось? А то устал читать.

Автор в 127 сообщении написал.

? (Санкт-Петербург, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #140 : 26 Марта 2020 года, 22:07
(ссылка на это сообщение)

Если мы рассматриваем идеальную индуктивность, то нет тока нет и никакой самоиндукции

учите матчасть, например идеальный трансформатор, потерь нет, тока нет а напряжение на вторичке есть, достаточно вспомнить формулу магнитного потока
обычная рэлюха при отключении выжигает контакты и транзисторы в хлам,
движок гпм на неконроллируемом спусске выжигает IGBT частотника,
индуктивность накапливает энергию..
какие миллисекунды и гуглы, это реальные процессы  не в интернетах



----- добавлено 26 Марта 2020 года, 22:10 -----
объяснения всех этих "чудес" есть в книжках по ТОЭ

Конструктор (Волгоград, Россия)
Zve 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #141 : 26 Марта 2020 года, 22:49
(ссылка на это сообщение)


Если мы рассматриваем идеальную индуктивность, то нет тока нет и никакой самоиндукции

учите матчасть, например идеальный трансформатор, потерь нет, тока нет а напряжение на вторичке есть, достаточно вспомнить формулу магнитного потока
обычная рэлюха при отключении выжигает контакты и транзисторы в хлам,
движок гпм на неконроллируемом спусске выжигает IGBT частотника,
индуктивность накапливает энергию..
какие миллисекунды и гуглы, это реальные процессы  не в интернетах



----- добавлено 26 Марта 2020 года, 22:10 -----
объяснения всех этих "чудес" есть в книжках по ТОЭ

Вы  случайно  не вспомните чему равна энергия магнитного поля в индуктивности? случайно не  L*I^2/2?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #142 : 27 Марта 2020 года, 14:23
(ссылка на это сообщение)

нашел в интернете
Zve 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #143 : 27 Марта 2020 года, 16:19
(ссылка на это сообщение)


нашел в интернете

Там двигатель 5 МВт и   конденсаторы соизмеримой  мощности и  то затухает все меньше, чем за секунду. Я пробовал 400Вт примерно так же получается.

? (Санкт-Петербург, Россия)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #144 : 29 Марта 2020 года, 13:56
(ссылка на это сообщение)

Просто удивительно что то обсуждать, весьма приблизительно зная о чем идет речь. Каждый сам себе представил ситуацию и пытается объяснить. Причем в теме появилась еще одна тема. Что теперь обсуждается, вообще непонятно. При этом параллельно идет какая то учеба. Вот такой бардак. А это у нас автор темы такой. Хочет от нас совета и думает, что мы прямо в курсе его дел. Запрашивал же я фото документа, где требуется именно 0,3 С. Тишина.
Что я понял. Есть сборка маслонасосов. Имеет два ввода с АВР (надо полагать на контакторах). Запитаны от разных секций. Пуски АД от рабочего ввода и резервного ввода (?? вот здесь вопрос, т.к. нет в сообщениях) происходят нормально. А вот при АВР с выдержкой времени 0,3 С отключается автомат двигателя (там только отсечка, ТР видимо на контактор). А если выдержку АВР сделать 0,5 С, то все нормально.
1. Повторюсь. Нет такого, чтобы перерыв питания допускался именно 0,3 С. По технологии может быть "не более" или "не менее". К тому же электрические процессы при бестоковой паузе 0,3 С и 0,5 С практически идентичные.
2. Если подняли уставку автомату, а ситуация повторяется, надо менять автомат.
3. Выдержка времени АВР выставляется на пусковом органе напряжения и зависит она от схемы внешнего питания: надо ждать возможного восстановления напряжения на рабочем вводе (АПВ, АВР). Если схема на стороне 6-10 кВ с секционным выключателем, то 0,3 С никак не получится. 0,5 С а может и больше.   

Инженер (Павлодар, Казахстан)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #145 : 29 Марта 2020 года, 14:18
(ссылка на это сообщение)

Если схема на стороне 6-10 кВ с секционным выключателем, то 0,3 С никак не получится. 0,5 С а может и больше.

БАВРы вовсю внедряют, по крайней мере рекламируют, как панацею.. они могут и быстрее.. вопрос надо ли (если провал по питанию уже случился)
но согласен инфы от ТС по теме ноль.. битва экстрасенсов какая то получается

Конструктор (Волгоград, Россия)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #146 : 30 Марта 2020 года, 11:34
(ссылка на это сообщение)

БАВР внедряют только там, где в этом есть технологическая необходимость. Обычные АВР - это практика. Представьте АВР секционного выключателя. Не успели его включить по отсутствию рабочего питания, а нагрузки уже нет. Вся, имея собственную АВР, ушла на ту же секцию, которую хотели подключить. А для резервного источника это уже "аварийный" режим нагрузки. Поэтому обязательно при АВР ждут появления напряжения на рабочем источнике (в пределах времени АПВ, АВР в схеме снабжения).   

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Вадим-Ростов
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #147 : 17 Апреля 2020 года, 12:20
(ссылка на это сообщение)


Имеем двигатель 75 кВт, привод - шестеренчатый погружной маслонасос.

Уставка АПВ 0,3 сек - указание производителя. Проблема в том, что при этой уставке срабатывает защита (срабатывает автомат). Схема защиты: автомат-контактор-тепловое реле.

Автомат электромагнитный расцепитель. При уставке 0,5 сек АПВ проходит нормально .

Изменить уставку не разрешает производитель. Рекомендует чистить фильтры, произвести обслуживание и настройку привода .

Мне нужен документ, который запрещает изменение уставки с 0,3  до 0,5 сек. Откуда взялось время 0,3 сек?

Моя версия что насос за 0,3 сек не успевает заполниться маслом. Насос клинит и срабатывает автомат. На сколько верна моя версия?
Мне нужно как-то убедить производителя на разрешение изменения уставки.

Что Вы имеете ввиду употребляя термин "самозапуск". На напряжении 0,4 кВ при кратковременном перерыве питания асинхронного ЭД, а потом снова его подачи возникает ток, когда динамические элементы ЭД находятся в рассинхронизации со статическими. При возникновении такой ситуации могут возникать токи, превышающие номинальные более чем в 20 раз, в отличие от пускового тока, который превышает номинальный в 6,5-8,5 раз. Для расчет токов самозапуска необходимы данные оборудования, которое подключено к приводу (ЭД). Чтобы исключить пусковые токи и токи самозапуска рекомендую применить тиристорную (частотную) схему управления ЭД. Это позволит уменьшить номиналы аппаратов защиты и сечения кабелей, в случае, если они подлежат защите от перегруки по ПУЭ (например - противопожарный насос и т. д.).

Проектировщик, главный специалист (Ростов-на-Дону, Россия)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #148 : 18 Апреля 2020 года, 12:25
(ссылка на это сообщение)

На напряжении 0,4 кВ при кратковременном перерыве питания асинхронного ЭД, а потом снова его подачи возникает ток, когда динамические элементы ЭД находятся в рассинхронизации со статическими. При возникновении такой ситуации могут возникать токи, превышающие номинальные более чем в 20 раз, в отличие от пускового тока, который превышает номинальный в 6,5-8,5 раз.

Ну почему не читаете обсуждение. Этого не может быть в принципе. Особенно при напряжении питания 0,4 кВ. Посмотрите в сообщении #117. Это страница из монографии Федосеева А.М., самого крупного специалиста по релейной защите на все времена и народы. Ток может оказаться больше пускового, если отключить и включить со временем не более периода промышленной частоты, т.е. 0,02 С, пока не исчез ток в роторе. На практике это сделать ничем невозможно.
А вот объяснение "динамические элементы ЭД находятся в рассинхронизации со статическими" свидетельствует о весьма скромных познаниях в области электрических машин. Это или новая терминология, нам неведомая, или по старинке: динамический элемент - это ротор, статический элемент - статор. Но тогда что такое рассинхронизация? 

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Zve 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #149 : 18 Апреля 2020 года, 19:04
(ссылка на это сообщение)

Ток может оказаться больше пускового, если отключить и включить со временем не более периода промышленной частоты, т.е. 0,02 С, пока не исчез ток в роторе

Видимо все же немного больше, чем  0,02с. Есть реле времени у которых замедление достигается путем надевания на катушку медной гильзы. Замедление получается   за счет протекания тока  в этой гильзе порядка 0,2с.   

? (Санкт-Петербург, Россия)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #150 : 19 Апреля 2020 года, 11:14
(ссылка на это сообщение)

Нет не больше. Через 0,06 С ток вообще исчезает, а речь идет о максимуме. А по поводу гильзы. Есть такое дело. Только в промежуточных реле. И это специальное техническое решение к АД не имеющее никакого отношения. Хотите подробнее, смотрите Чернобровов Н.В. "Релейная защита". 

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Страниц: 1 ... 7 8 9 [10] 11 12  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Водик
Сегодня в 08:27

автор: Виталина
Вчера в 23:12

автор: Наталия26
Вчера в 15:37

автор: Sasha84_BAV
Вчера в 14:32

автор: M525AX
Вчера в 12:47

автор: Dizel 2012
Вчера в 12:10

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51

автор: Овощь
16 Апреля 2024 года, 23:34

автор: Перельман
16 Апреля 2024 года, 10:34

автор: Opornik
15 Апреля 2024 года, 09:22

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1020, пользователей - 7
Имена присутствующих пользователей:
Mav, Yury G, Наталья1698, Земский, Перельман, Ната 1204, MikeS
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines