Форумы Проектант
Размещение
рекламы



ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19567
ТочкаВсего тем - 28041
ТочкаВсего сообщений - 264996
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ВЛЗ 6-10 кВ. Двух цепная линия, снабжающая электропотребителей второй категории надёжности

Количество просмотров - 220
(ссылка на эту тему)
Godnk
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 12 Марта 2020 года, 18:09
(ссылка на это сообщение)

Добрый день! Необходимо выполнить проект по электроснабжению объекта по II категории надёжности. Часть участка трассы ЛЭП хотим выполнить двухцепной ВЛЗ на ж/б опорах, причём переход с кабеля в воздух будет осуществляться на отдельностоящих анкерных опорах.
Смущает факт того, что в случае повреждения линии на двухцепном участке, для аварийно-восстановительных работ придётся гасить оба фидера. Есть мысли на этот счёт?

? (Владивосток, Россия)
Максим R
***
Куратор подраздела "Электроосвещение внутреннее"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 13 Марта 2020 года, 03:21
(ссылка на это сообщение)

мысли есть...это эпопея с двух цепками   постоянно идет-  и решение ее вполне очевидно-  не одна двухцепная линия, а две одноцепные линии ,с вытекающими отсюда кап затратами,а также  решением территориальных вопросов - как говориться за ваши деньги любые капризы
либо одна линия    воздухом,  вторая кабелем,
либо обе кабелем
или как вариант если там какой то некий технологический процесс что если опора завалится и обе цепи  отключаться и тогда все хана... то возможно установка дополнительно локального автономного источника  электроснабжения  у конечного потребителя с длительностью работы   равному   времени возможного перерыва электроснабжения - может оказаться решением более экономически выгодным чем  параллельно две одно цепные линии делать,  или воздух и  кабель , или два кабеля

но прямого запрета в нормах вы не найдете, только на уровне "здравого смысла"

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Godnk
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 15 Марта 2020 года, 17:43
(ссылка на это сообщение)

мысли есть...это эпопея с двух цепками   постоянно идет-  и решение ее вполне очевидно-  не одна двухцепная линия, а две одноцепные линии ,с вытекающими отсюда кап затратами,а также  решением территориальных вопросов - как говориться за ваши деньги любые капризы
либо одна линия    воздухом,  вторая кабелем,
либо обе кабелем
или как вариант если там какой то некий технологический процесс что если опора завалится и обе цепи  отключаться и тогда все хана... то возможно установка дополнительно локального автономного источника  электроснабжения  у конечного потребителя с длительностью работы   равному   времени возможного перерыва электроснабжения - может оказаться решением более экономически выгодным чем  параллельно две одно цепные линии делать,  или воздух и  кабель , или два кабеля

но прямого запрета в нормах вы не найдете, только на уровне "здравого смысла"

Спасибо, пообщался на эту тему с эксплуатирующими организациями и с главным инженером сетевой организации.. оказывается всё просто. На вторая категория в данном случае обеспечивается нормально, а на период ремонтно восстановительных работ организуется плановое отключение обоих фидеров, с нарядами, уведомлениями абонентов, приостановкой производственного процесса и т.д.
И да, как Вы сказали, если часть потребителей невозможно отключать, то необходимо предусматривать ИБП или ДЭС.

? (Владивосток, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
Сегодня в 21:03

автор: doctorRaz
Сегодня в 17:40

автор: Romus
Сегодня в 17:27

автор: doctorRaz
Сегодня в 17:18

Сегодня в 17:15

автор: Strimax
Сегодня в 17:02

Сегодня в 05:52

Сегодня в 04:43

Сегодня в 04:23

Сегодня в 04:14

Сегодня в 02:38

Сегодня в 02:09

Сегодня в 01:44

Сегодня в 01:33

Сегодня в 01:05

Последние 10 cообщений чата:
06 Марта 2020 года, 11:08
Спасибо большое за поздравление! [улыбка]
06 Марта 2020 года, 11:06
всех коллег женского пола с наступающим праздников - всех благ и успехов во всех делах
04 Марта 2020 года, 09:19
Борис Либерт !! Дорогой мой друг, товарищ [улыбка] и побратим" С Днем рождения! Мои пожелания в личке.
03 Марта 2020 года, 14:14
Если не можете скачать некоторые файлы - https://www.proektant.org/index.php?topic=48074.0
21 Февраля 2020 года, 17:23
ГОЭЛРО 100 лет
"Свет над Россией"
16 Февраля 2020 года, 14:50
Если не можете скачать некоторые файлы - https://www.proektant.org/index.php?topic=48074.0
14 Февраля 2020 года, 15:03
Поздравляю всех с Днем влюбленных
!!
14 Февраля 2020 года, 12:30
С праздником! Всем большой-большой любви, и не только к работе и к проектам, а и в личной жизни!!! [улыбка]
13 Февраля 2020 года, 11:12
Если не можете скачать некоторые файлы - https://www.proektant.org/index.php?topic=48074.0
14 Января 2020 года, 13:45
всех с прошедшим старым Новым годом
успехов во всех делах

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 455, пользователей - 5
Имена присутствующих пользователей:
Otlichniks, Frlc, Начинатель, Evdbor, АлександрС
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines