beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21990
  • Всего тем - 31024
  • Всего сообщений - 288048
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Обработка металлических деталей. Обработка поверхности детали резанием

Количество просмотров - 4149
(ссылка на эту тему)
Артуровский
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 27 Февраля 2020 года, 21:53
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте! Я студент и только учусь и поэтому никак не пойму как обработать такую поверхность на универсальном станке без ЧПУ и с универсальными инструментами в условиях единичного производства. На фото есть синяя линяя - как раз та поверхность которую надо бы обработать резанием. Заранее благодарен за ваш ответ.
891CD3A8-F1AD-43B4-A20B-3270E2F612C8.jpeg
 
* 891CD3A8-F1AD-43B4-A20B-3270E2F612C8.jpeg
(1945.93 Кб, 4032x3024)  [скачать]  [загрузок: 301]
D4D308D2-4C5B-4C03-95FE-6EE2C0CDB4D1.png
 
* D4D308D2-4C5B-4C03-95FE-6EE2C0CDB4D1.png
(9526.49 Кб, 2048x1536)  [скачать]  [загрузок: 302]
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 29 Февраля 2020 года, 07:17
(ссылка на это сообщение)

не пойму как обработать такую поверхность на универсальном станке без ЧПУ

ну а на станке с ЧПУ как обрабатывают и чем?

Монтажник (Челябинск, Россия)
Евгений Л
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 29 Февраля 2020 года, 12:26
(ссылка на это сообщение)

Я тут вижу операцию фрезерования концевой фрезой. А какая разница - с ЧПУ станок или нет?

Инженер-технолог (Костанай, Казахстан)
Imperez 79
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 02 Марта 2020 года, 15:35
(ссылка на это сообщение)