Форумы Проектант
Размещение
рекламы



ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19520
ТочкаВсего тем - 28282
ТочкаВсего сообщений - 267417
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Пересечение ВЛ 35 кВ с железной дорогой. Замена существующих гирлянд на двухцепные

Количество просмотров - 514
(ссылка на эту тему)
ИК ЦП
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 05 Февраля 2020 года, 06:50
(ссылка на это сообщение)

Добрый день!
Есть существующая двухцепная ВЛ 35 кВ. С ней пересекается проектируемая железная дорога (неэлектрофицированная). Согласно ПУЭ гирлянды изоляторов в пролете пересечения должны быть двухцепными. Получается что необходимо выполнить замену существующих гирлянд на двухцепные.
Вопрос: насколько сложно такое переустройство? Есть ли необходимость в строительстве обводного участка на время замены арматуры в пролете пересечения, или можно заменить арматуру в одной цепи пока другая остается под напряжением?
Прошу рассказать как это обычно происходит.
Спасибо!

Проектировщик (Кемерово, Россия)
Mihail 63
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 05 Февраля 2020 года, 07:46
(ссылка на это сообщение)

Есть ли необходимость в строительстве обводного участка на время замены арматуры в пролете пересечения, или можно заменить арматуру в одной цепи пока другая остается под напряжением?
1. Насколько я знаю, необходимость в строительстве обводного участка на время замены арматуры в пролете пересечения зависит от владельца Ж/Д. Готов ли он предоставить необходимое время или нет?
2. Двухцепную ВЛ 35 кВ придётся отключать полностью.

ИК ЦП
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 05 Февраля 2020 года, 09:15
(ссылка на это сообщение)

1. Насколько я знаю, необходимость в строительстве обводного участка на время замены арматуры в пролете пересечения зависит от владельца Ж/Д. Готов ли он предоставить необходимое время или нет?
Ж/Д проектируемая, поэтому проблем с временем на замену арматуры ВЛ 35 не будет. Вопрос скорее в том готова ли сетевая организация отключить свою линию.
Кстати, как это обычно работает? Я пишу в проекте, что нужно заменить арматуру в сущ. линии, после экспертизы заказчик на основании проекта обращается в сетевую организацию и просит отключить ВЛ? Нужно ли какое-то согласования с сетевой организацией об отключении на этапе проектирования кроме ТУ (в ТУ просто говориться, что мы должны выполнить все требования ПУЭ).

Проектировщик (Кемерово, Россия)
Mihail 63
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 05 Февраля 2020 года, 09:32
(ссылка на это сообщение)

Да. Заказчик на основании проекта (согласованного с сетевой) обращается в сетевую организацию и просит отключить ВЛ (когда на какое время). Сетевая примет решение. Это и будет согласование. (может процесс быть и другим. всё зависит от степени бюрократизма)
Deman
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 05 Февраля 2020 года, 09:47
(ссылка на это сообщение)

Да. Заказчик на основании проекта (согласованного с сетевой) обращается в сетевую организацию и просит отключить ВЛ (когда на какое время). Сетевая примет решение. Это и будет согласование. (может процесс быть и другим. всё зависит от степени бюрократизма)
Запрашиваешь ТУ  у сетевой организации, и согласовываешь с ней проектное решение (в ПОСе прописывается порядок работ). Далее организация которая будет выполнять СМР, согласовывает ППР  с сетевиками, а там уже конкретно будет прописывать сроки и этапы. Все зависит от графика отключений на конкретной ВЛ. Бывают случаи что работы будут вести при включенной второй цепи (т.е сразу меняют 1 цепь потом вторую)

? (Омск, Россия)
ИК ЦП
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 05 Февраля 2020 года, 09:57
(ссылка на это сообщение)

Deman и Mihail 63, спасибо! Теперь все ясно. Deman, а нет ли у вас примера
Цитата
(в ПОСе прописывается порядок работ)
такого описания? Для моего или похожего случая.

Проектировщик (Кемерово, Россия)
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 05 Февраля 2020 года, 12:09
(ссылка на это сообщение)

Теперь все ясно.
А габарит-то будет при существующих опорах?

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
ИК ЦП
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 05 Февраля 2020 года, 12:37
(ссылка на это сообщение)

Цитата
А габарит-то будет при существующих опорах?
Да, габарит выполняется с запасом.

Проектировщик (Кемерово, Россия)
Zve 1
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 05 Февраля 2020 года, 13:29
(ссылка на это сообщение)

Двухцепную ВЛ 35 кВ придётся отключать полностью.
А зачем двухцепную отключать полностью? Сначала отключается одна цепь, меняется арматура, потом другая.

? (Санкт-Петербург, Россия)
Mihail 63
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 05 Февраля 2020 года, 13:42
(ссылка на это сообщение)

А зачем двухцепную отключать полностью? Сначала отключается одна цепь, меняется арматура, потом другая.
Полностью или нет - решает эксплуатирующая организация, но как правило в сторону максимальной безопасности для исполнителя работ.

----- добавлено 05 Февраля 2020 года, 14:02 -----
Запрашиваешь ТУ  у сетевой организации, и согласовываешь с ней проектное решение (в ПОСе прописывается порядок работ). Далее организация которая будет выполнять СМР, согласовывает ППР  с сетевиками, а там уже конкретно будет прописывать сроки и этапы. Все зависит от графика отключений на конкретной ВЛ. Бывают случаи что работы будут вести при включенной второй цепи (т.е сразу меняют 1 цепь потом вторую)
Как-то сложно у вас.
Если работы на ВЛ-35, то сетевая выдаёт техзадание. Тогда текст "согласовываешь с ней проектное решение" выпадает автоматически.
Нет необходимости "СМР, согласовывает ППР  с сетевиками", так как СМР обязан и так работать по ППР и он же и несёт ответственность за технологию работ, правильность применения механизмов, инструмента, безопасность и за всё остальное. Сетевая же несёт свою ответственность ответственность за откл. уст ЗЗ огражд. допуск и т.д.
Ну а график, этапы, сроки само собой.
Deman
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 13 Февраля 2020 года, 08:15
(ссылка на это сообщение)

А зачем двухцепную отключать полностью? Сначала отключается одна цепь, меняется арматура, потом другая.
Полностью или нет - решает эксплуатирующая организация, но как правило в сторону максимальной безопасности для исполнителя работ.

----- добавлено 05 Февраля 2020 года, 14:02 -----
Запрашиваешь ТУ  у сетевой организации, и согласовываешь с ней проектное решение (в ПОСе прописывается порядок работ). Далее организация которая будет выполнять СМР, согласовывает ППР  с сетевиками, а там уже конкретно будет прописывать сроки и этапы. Все зависит от графика отключений на конкретной ВЛ. Бывают случаи что работы будут вести при включенной второй цепи (т.е сразу меняют 1 цепь потом вторую)
Как-то сложно у вас.
Если работы на ВЛ-35, то сетевая выдаёт техзадание. Тогда текст "согласовываешь с ней проектное решение" выпадает автоматически.
Нет необходимости "СМР, согласовывает ППР  с сетевиками", так как СМР обязан и так работать по ППР и он же и несёт ответственность за технологию работ, правильность применения механизмов, инструмента, безопасность и за всё остальное. Сетевая же несёт свою ответственность ответственность за откл. уст ЗЗ огражд. допуск и т.д.
Ну а график, этапы, сроки само собой.

Тут не спорю, но есть "особо грамотные СМУшки" которые пытаются скинуть свою работу по  на проектировщика, поэтому чтобы не было вопросов, ни со стороны сетевой ни со стороны СМУ. При согласовании прошу указать фразу " ППР согласовать дополнительно, до начала производства работ".

? (Омск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: РоманC
Сегодня в 19:43

автор: Привод
Сегодня в 15:11

автор: Andrey 123
Сегодня в 12:41

автор: Привод
Сегодня в 06:55

автор: kazyan
Сегодня в 04:16

автор: Нович_ОК
Вчера в 23:59

автор: Lifad
Вчера в 18:17

автор: ТОЭ
Вчера в 17:41

автор: Urius 100
Вчера в 15:39

автор: ElectroLamp
Вчера в 13:42

автор: Сomings
Вчера в 13:32

автор: Raylond
02 Июля 2020 года, 20:46

02 Июля 2020 года, 17:12

автор: Mihail 63
02 Июля 2020 года, 14:09

автор: Pavlin 2
02 Июля 2020 года, 11:23

Последние 10 cообщений чата:
25 Мая 2020 года, 17:28
подскажите где скачать прогу для siemens cerberus pro
25 Мая 2020 года, 17:24
всем привет. Подскажите где скачать конфигуратор siemens cerberus pro
20 Мая 2020 года, 13:55
Привет!
18 Мая 2020 года, 10:22
Приветствую Вас, уважаемые коллеги!!!!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!
05 Мая 2020 года, 10:55
Добрый день.Требуется проект ограждения 460м.п из металлопрофиля с ленточным фундаментом,согласование во фрунзенском районе г.Минска
06 Марта 2020 года, 11:08
Спасибо большое за поздравление! [улыбка]
06 Марта 2020 года, 11:06
всех коллег женского пола с наступающим праздников - всех благ и успехов во всех делах

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 228, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
Urius 100, Aerohost, Legio Mortis, РоманC
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines