beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21926
  • Всего тем - 30988
  • Всего сообщений - 287842
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Пересечение ВЛ 35 кВ с железной дорогой. Замена существующих гирлянд на двухцепные

Количество просмотров - 977
(ссылка на эту тему)
ИК ЦП
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 05 Февраля 2020 года, 06:50
(ссылка на это сообщение)

Добрый день!
Есть существующая двухцепная ВЛ 35 кВ. С ней пересекается проектируемая железная дорога (неэлектрофицированная). Согласно ПУЭ гирлянды изоляторов в пролете пересечения должны быть двухцепными. Получается что необходимо выполнить замену существующих гирлянд на двухцепные.
Вопрос: насколько сложно такое переустройство? Есть ли необходимость в строительстве обводного участка на время замены арматуры в пролете пересечения, или можно заменить арматуру в одной цепи пока другая остается под напряжением?
Прошу рассказать как это обычно происходит.
Спасибо!

Проектировщик (Кемерово, Россия)
Mihail 63
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 05 Февраля 2020 года, 07:46
(ссылка на это сообщение)

Есть ли необходимость в строительстве обводного участка на время замены арматуры в пролете пересечения, или можно заменить арматуру в одной цепи пока другая остается под напряжением?

1. Насколько я знаю, необходимость в строительстве обводного участка на время замены арматуры в пролете пересечения зависит от владельца Ж/Д. Готов ли он предоставить необходимое время или нет?
2. Двухцепную ВЛ 35 кВ придётся отключать полностью.

ИК ЦП
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 05 Февраля 2020 года, 09:15
(ссылка на это сообщение)

1. Насколько я знаю, необходимость в строительстве обводного участка на время замены арматуры в пролете пересечения зависит от владельца Ж/Д. Готов ли он предоставить необходимое время или нет?
Ж/Д проектируемая, поэтому проблем с временем на замену арматуры ВЛ 35 не будет. Вопрос скорее в том готова ли сетевая организация отключить свою линию.
Кстати, как это обычно работает? Я пишу в проекте, что нужно заменить арматуру в сущ. линии, после экспертизы заказчик на основании проекта обращается в сетевую организацию и просит отключить ВЛ? Нужно ли какое-то согласования с сетевой организацией об отключении на этапе проектирования кроме ТУ (в ТУ просто говориться, что мы должны выполнить все требования ПУЭ).

Проектировщик (Кемерово, Россия)
Mihail 63
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 05 Февраля 2020 года, 09:32
(ссылка на это сообщение)

Да. Заказчик на основании проекта (согласованного с сетевой) обращается в сетевую организацию и просит отключить ВЛ (когда на какое время). Сетевая примет решение. Это и будет согласование. (может процесс быть и другим. всё зависит от степени бюрократизма)
Deman
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 05 Февраля 2020 года, 09:47
(ссылка на это сообщение)


Да. Заказчик на основании проекта (согласованного с сетевой) обращается в сетевую организацию и просит отключить ВЛ (когда на какое время). Сетевая примет решение. Это и будет согласование. (может процесс быть и другим. всё зависит от степени бюрократизма)
Запрашиваешь ТУ  у сетевой организации, и согласовываешь с ней проектное решение (в ПОСе прописывается порядок работ). Далее организация которая будет выполнять СМР, согласовывает ППР  с сетевиками, а там уже конкретно будет прописывать сроки и этапы. Все зависит от графика отключений на конкретной ВЛ. Бывают случаи что работы будут вести при включенной второй цепи (т.е сразу меняют 1 цепь потом вторую)

? (Омск, Россия)
ИК ЦП
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 05 Февраля 2020 года, 09:57
(ссылка на это сообщение)

Deman и Mihail 63, спасибо! Теперь все ясно. Deman, а нет ли у вас примера
Цитата
(в ПОСе прописывается порядок работ)
такого описания? Для моего или похожего случая.

Проектировщик (Кемерово, Россия)
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 05 Февраля 2020 года, 12:09
(ссылка на это сообщение)

Теперь все ясно.

А габарит-то будет при существующих опорах?

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
ИК ЦП
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 05 Февраля 2020 года, 12:37
(ссылка на это сообщение)

Цитата
А габарит-то будет при существующих опорах?

Да, габарит выполняется с запасом.

Проектировщик (Кемерово, Россия)
Zve 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 05 Февраля 2020 года, 13:29
(ссылка на это сообщение)

Двухцепную ВЛ 35 кВ придётся отключать полностью.

А зачем двухцепную отключать полностью? Сначала отключается одна цепь, меняется арматура, потом другая.

? (Санкт-Петербург, Россия)
Mihail 63
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 05 Февраля 2020 года, 13:42
(ссылка на это сообщение)

А зачем двухцепную отключать полностью? Сначала отключается одна цепь, меняется арматура, потом другая.

Полностью или нет - решает эксплуатирующая организация, но как правило в сторону максимальной безопасности для исполнителя работ.

----- добавлено 05 Февраля 2020 года, 14:02 -----
Запрашиваешь ТУ  у сетевой организации, и согласовываешь с ней проектное решение (в ПОСе прописывается порядок работ). Далее организация которая будет выполнять СМР, согласовывает ППР  с сетевиками, а там уже конкретно будет прописывать сроки и этапы. Все зависит от графика отключений на конкретной ВЛ. Бывают случаи что работы будут вести при включенной второй цепи (т.е сразу меняют 1 цепь потом вторую)

Как-то сложно у вас.
Если работы на ВЛ-35, то сетевая выдаёт техзадание. Тогда текст "согласовываешь с ней проектное решение" выпадает автоматически.
Нет необходимости "СМР, согласовывает ППР  с сетевиками", так как СМР обязан и так работать по ППР и он же и несёт ответственность за технологию работ, правильность применения механизмов, инструмента, безопасность и за всё остальное. Сетевая же несёт свою ответственность ответственность за откл. уст ЗЗ огражд. допуск и т.д.
Ну а график, этапы, сроки само собой.
Deman
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 13 Февраля 2020 года, 08:15
(ссылка на это сообщение)


А зачем двухцепную отключать полностью? Сначала отключается одна цепь, меняется арматура, потом другая.

Полностью или нет - решает эксплуатирующая организация, но как правило в сторону максимальной безопасности для исполнителя работ.

----- добавлено 05 Февраля 2020 года, 14:02 -----
Запрашиваешь ТУ  у сетевой организации, и согласовываешь с ней проектное решение (в ПОСе прописывается порядок работ). Далее организация которая будет выполнять СМР, согласовывает ППР  с сетевиками, а там уже конкретно будет прописывать сроки и этапы. Все зависит от графика отключений на конкретной ВЛ. Бывают случаи что работы будут вести при включенной второй цепи (т.е сразу меняют 1 цепь потом вторую)

Как-то сложно у вас.
Если работы на ВЛ-35, то сетевая выдаёт техзадание. Тогда текст "согласовываешь с ней проектное решение" выпадает автоматически.
Нет необходимости "СМР, согласовывает ППР  с сетевиками", так как СМР обязан и так работать по ППР и он же и несёт ответственность за технологию работ, правильность применения механизмов, инструмента, безопасность и за всё остальное. Сетевая же несёт свою ответственность ответственность за откл. уст ЗЗ огражд. допуск и т.д.
Ну а график, этапы, сроки само собой.

Тут не спорю, но есть "особо грамотные СМУшки" которые пытаются скинуть свою работу по  на проектировщика, поэтому чтобы не было вопросов, ни со стороны сетевой ни со стороны СМУ. При согласовании прошу указать фразу " ППР согласовать дополнительно, до начала производства работ".

? (Омск, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: VadGKorn
Сегодня в 20:59

автор: Alex2214
Сегодня в 12:13

автор: doctorRaz
Сегодня в 06:55

автор: Максим R
Сегодня в 04:31

автор: Oneonepiece
Вчера в 11:20

автор: Alex2214
26 Марта 2024 года, 10:51

автор: Земский
24 Марта 2024 года, 12:56

автор: Bonita
22 Марта 2024 года, 17:47

автор: Перельман
21 Марта 2024 года, 10:15

20 Марта 2024 года, 21:38

автор: zr74
20 Марта 2024 года, 17:23

автор: РоманC
19 Марта 2024 года, 11:26

автор: Сomings
16 Марта 2024 года, 12:02

автор: Vоlk
15 Марта 2024 года, 17:26

автор: Жандос_09
14 Марта 2024 года, 13:24


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 552, пользователей - 11
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Omicron Pеrsei, VadGKorn, Igorchello, mastaq, РоманC, Земский, Андрей 37, ДжиллиДжанк, Pyromaniac 92, Сурен
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines