Форумы Проектант
Размещение
рекламы
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19607
ТочкаВсего тем - 28492
ТочкаВсего сообщений - 269633
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Расчет категории блока. Учет парогазовой фазы в резервуаре

Количество просмотров - 3217
(ссылка на эту тему)
Pyromaniac 92
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 23 Декабря 2019 года, 09:20
(ссылка на это сообщение)

Добрый день. Прошу помочь с решением вопроса.
Рассчитываем категорию блока хранения керосина в резервуаре. Керосин хранится в резервуаре типа РВС. Каким образом определить состав ПГФ смеси в резервуаре для расчета энергии Е1? Необходимо ли вообще его учитывать? Или же только считать энергию от испарения при проливе Е4? По сути давление в резервуаре не может быть больше 2 кПа за счет КДС.
Андрей 37
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 23 Декабря 2019 года, 13:21
(ссылка на это сообщение)

 
* SKM_C22719122313380.pdf
(101.58 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 54]

Всегда учитывали, но не по составу см. вложение

? (Санкт-Петербург, Россия)
Pyromaniac 92
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 23 Декабря 2019 года, 14:34
(ссылка на это сообщение)

Благодарю, откуда и как получены цифры для расчета Е1? Тоже пользуемся ПВ-Безопасность.
Андрей 37
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 24 Декабря 2019 года, 09:38
(ссылка на это сообщение)

Этот технологический блок представляет собой вертикальный цилиндрический резервуар для хранения светлых нефтепродуктов, а именно топлива РТ, автомобильного бензина и топлива дизельного. Вместимость резервуара 20 000 м3.
Из анализа вероятных моделей возникновения и развития аварий следует, что при расчете общего энергетического потенциала, для этих блоков, должны учитываться: энергия от сгорания ПГФ, вышедшей из резервуара (Е1), и энергия от сгорания ПГФ, образующейся в результате испарения с площади разлития жидкости за счет теплоотдачи от окружающей среды (Е4).
Объем ПГФ в резервуаре V, м3, определяется по формуле
                                                                V = Vр – Vж ,
где        Vр – номинальный объем резервуара, м3;
     Vж – максимальный объем жидкости в резервуаре, м3.
Максимальный объем жидкости в резервуаре определяется с учетом нормативного коэффициента заполнения резервуара (по ВНТП 5-95).
Резервуары, предназначенные для хранения топлива РТ и бензинов оборудуются понтонами. Конструкция понтона, который используется в резервуарах терминала на 98 % сокращают потери нефтепродуктов при их хранении. Поэтому при расчете объема ПГФ в резервуаре значение, полученное вычислением по вышеуказанной формуле, умножается на коэффициент 0,02, учитывающий процент сокращения объема паров в свободном от нефтепродукта пространстве резервуара.
Плотность паров, показатель адиабаты и низшую теплоту сгорания находим в литературе, иногда встречаются...

? (Санкт-Петербург, Россия)
Dinosaur
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 24 Декабря 2019 года, 21:25
(ссылка на это сообщение)

Насчет последнего комента. Вы рассчитываете объем образования ПГФ в резервуаре. А при розливе расчет ведете? Там больше потенциал будет

? (Уфа, Россия)
Андрей 37
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 25 Декабря 2019 года, 09:26
(ссылка на это сообщение)

А Е4 это что?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Pyromaniac 92
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 25 Декабря 2019 года, 09:47
(ссылка на это сообщение)

В общем приняли решение считать Е1 так.
Резервуар вертикальный стальной без понтона. На резервуаре установлена дыхательная арматура.
В резервуаре присутствует паровая фаза (смесь паров керосина и воздуха) и жидкая фаза.
Для расчета Е1 определяем объем паров керосина по формуле: V= 100*рн / (рн+р0), % объ. где рн-давление насыщенных паров керосина, р0 - атмосферное давление воздуха
Зная объем паров керосина, плотность (по справочникам), можно найти массу паров керосина. Зная массу паров керосина и низшую теплоту сгорания паров керосина (по справочникам) можно найти энергию Е1.
ByJer
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 18 Февраля 2020 года, 09:44
(ссылка на это сообщение)

Добрый день!
Прошу подсказать тех, кто занимается расчетом энергетических потенциалов технологических блоков и определением их категорий.
При определении энергии сгорания ПГФ, образующейся из пролитой на твердую поверхность ЖФ за счет тепло- и массообмена с окружающей средой Е"4 масса ПГФ складывается из двух: G"4 (теплоприток от поддона) и G"5 (испарение).
При определении G"4 (теплоприток от поддона) за основу берется разница межу температурой поддона и температурой кипения ЖФ при атмосферном давлении. В связи с этим, хотелось бы узнать, как вы принимаете:
1. Температуру поддона (для наружный установок) и поддона в здании/помещении.
2. Температуру кипения ЖФ - для нефти и нефтяных фракций - среднюю, начала кипения и т.д?

Технолог ( ? , Россия)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 28 Февраля 2020 года, 15:37
(ссылка на это сообщение)

Цитата
1. Температуру поддона (для наружный установок) и поддона в здании/помещении.
По макс температуре окружающей среды, если не известны какие-то подробности.
Цитата
2. Температуру кипения ЖФ - для нефти и нефтяных фракций - среднюю, начала кипения и т.д?
Вообще, если вы заметили, формула 14 применима для однокомпонентных жидкостей. Температура же кипения используется для определения ДНП при вашей температуре. Для смесей ДНП не постоянно и уменьшается при испарении. Есть методики позволяющие интегрально вычислить количество испарившегося вещества с учетом теплового охлаждения. При желании можно нагуглить. Чудо программа ПВБ вообще не понятно, что считает и как.
Pyromaniac 92
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 19 Июня 2020 года, 08:35
(ссылка на это сообщение)

Добрый день.
Проектируется резервуар хранения дизельного топлива в составе существующего резервуарного парка. В существующих резервуарах хранится бензин. Технологически резервуар хранения ДТ никак не связан с резервуарами хранения бензина.
Принимаю, что резервуар хранения ДТ это отдельный технологический блок и рассматриваю сценарий разгерметизации резервуара с ДТ для определения категории блока.
Однако, есть другое мнение, что так как резервуар с ДТ находится в одном обваловании с резервуарами хранения бензина, то категорию резервуара с ДТ необходимо определять исходя из наихудшего варианта - разгерметизации резервуара хранения бензина.
Прошу Вас высказать свои мнения насколько такая точка зрения имеет место быть.
Андрей 37
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 19 Июня 2020 года, 08:46
(ссылка на это сообщение)

А куда "раскачивать" будете при аварии? Или норильский вариант?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 19 Июня 2020 года, 08:50
(ссылка на это сообщение)

Не совсем понял, категория блока есть категория блока, как так вы намешали все в одну кучу. Для бензина один блок и потенциал, для дизеля другой блок и потенциал. В целом для парка определяющим будет бензин, но требования к резервуару в соответствии со своим блоком. И да, вы уверены что дизель у вас проходит как лэвэжэ?
Pyromaniac 92
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 19 Июня 2020 года, 09:16
(ссылка на это сообщение)

А куда "раскачивать" будете при аварии? Или норильский вариант?
Там есть другие резервуары ДТ в другом обваловании. Туда предусмотрена аварийная перекачка.

----- добавлено 19 Июня 2020 года, 09:17 -----
А куда "раскачивать" будете при аварии? Или норильский вариант?
Там есть другие резервуары ДТ в другом обваловании. Туда предусмотрена аварийная перекачка.
Я того же мнения. Да, там может храниться в том числе и зимний ДТ, у которого температура вспышки 55.
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 19 Июня 2020 года, 09:26
(ссылка на это сообщение)

последствия по фнип приложение 3 будут определятся именно бензином. Дизель не причем. Блок  и категория для каждого резервуара свои.
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Мыкола
Сегодня в 05:29

автор: Mont 115 Pivnzm
23 Октября 2020 года, 18:58

автор: OrangeJuice
23 Октября 2020 года, 13:20

автор: Antipod 66
22 Октября 2020 года, 09:42

автор: Сергеюшко
21 Октября 2020 года, 14:46

автор: Андрей 37
19 Октября 2020 года, 16:54

автор: Иоанна
14 Октября 2020 года, 21:24

автор: Ixion
13 Октября 2020 года, 11:47

автор: Dobriy-kot
11 Октября 2020 года, 08:33

автор: Увал
10 Октября 2020 года, 09:17

автор: Qweq
08 Октября 2020 года, 16:06

автор: Андрей 37
05 Октября 2020 года, 09:07

автор: Ixion
27 Сентября 2020 года, 20:42

автор: World of PUMPS
27 Сентября 2020 года, 18:56

автор: Chelovek
26 Сентября 2020 года, 05:06

Последние 10 cообщений чата:
15 Октября 2020 года, 10:57
не могу найти здесь обстоятельный форум проектировщиков строительной части проектов на тему проектирования по еврокодам
22 Сентября 2020 года, 12:46
Цитата
помогите собрать шкаф или щит управления вентиляции на 2 вентилятора с отключением при пожаре
- для этого есть готовые шкафы, посмотрите я NED
21 Августа 2020 года, 19:08
Здравствуйте помогите собрать шкаф или щит управления вентиляции на 2 вентилятора с отключением при пожаре
25 Мая 2020 года, 17:28
подскажите где скачать прогу для siemens cerberus pro
25 Мая 2020 года, 17:24
всем привет. Подскажите где скачать конфигуратор siemens cerberus pro
20 Мая 2020 года, 13:55
Привет!
18 Мая 2020 года, 10:22
Приветствую Вас, уважаемые коллеги!!!!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!
05 Мая 2020 года, 10:55
Добрый день.Требуется проект ограждения 460м.п из металлопрофиля с ленточным фундаментом,согласование во фрунзенском районе г.Минска

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1003, пользователей - 26
Имена присутствующих пользователей:
ТОЭ, Виктop, Foxson, doctorRaz, ПТО, Маргаритa, Sliper 89, Юра 123, Zve 1, Нидук, Antipod 66, Олег Зрайченко, Dmitriy52nnov, Mоpоk, oppa100, EvgeniaM, Максим R, РоманC, SvetLo43, Beroes Group, Ingener 523, ЗемскийГТ, Сергей Максимов, Mav, Vlb, Vladislav MY
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines

Ручные насосы купить в интернет магазине Power-Water.ru power-water.ru линк