Форумы Проектант
Размещение
рекламы



ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19516
ТочкаВсего тем - 27827
ТочкаВсего сообщений - 262678
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Кран козловой. Монтаж дополнительных площадок обслуживания на кране

Количество просмотров - 1540
(ссылка на эту тему)
Mageslay 2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 05 Декабря 2019 года, 06:48
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте!  Хотел посоветоваться, уточнить, допускается ли возведение площадок, крепление их на металлоконструкции козлового крана методом сварки или с помощью разъемных соединений,  не предусмотренных изначально заводом изготовителем ? Площадки нужны  для обслуживания или замены блоков на козловом кране расположенных на высоте 40м. Если это допускается  необходимо ли это согласовывать с заводом изготовителем крана? (скорей всего завода изготовителя уже нет т.к. крану лет 40).
Как это выглядит примерно изображено на прилагаемых рисунках.
 
1.jpg
 
* 1.jpg
(263.9 Кб, 1861x729)  [скачать]  [загрузок: 79]

 
2.jpg
 
* 2.jpg
(437.38 Кб, 2193x807)  [скачать]  [загрузок: 77]


Инженер-конструктор (Актау, Казахстан)
Mageslay 2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 10 Декабря 2019 года, 06:51
(ссылка на это сообщение)

Было бы интересно ваше мнение уважаемые специалисты )!!!

Инженер-конструктор (Актау, Казахстан)
Mihail 63
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 10 Декабря 2019 года, 08:01
(ссылка на это сообщение)

Было бы интересно ваше мнение уважаемые специалисты )!!!
Мнение.
Изменение конструкции крана дело серьёзное. Краны, находящиеся в работе, должны периодически подвергаться техническому освидетельствованию и с различными рода "примочками" кран освидетельствование пройти не должен.
У Вас должны быть какие нибудь "Правила по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов."

Если у Вас не проводиться техническое освидетельствование, то можно лепить что попало, но нужно понимать, что если будет несчастный случай - посадят всех участников.
Mageslay 2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 10 Декабря 2019 года, 08:12
(ссылка на это сообщение)

А есть такой вариант , чтобы площадки обслуживания были сборные съемные?. И их можно было бы демонтировать перед тем как запустить кран в работу после ремонта. И написать в тех требованиях в чертеже о том что, монтировать на кран и использовать площадки только на время ремонта и обслуживания крана, когда кран в не рабочем состоянии, на время работы крана площадки демонтировать.

Инженер-конструктор (Актау, Казахстан)
Mageslay 2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 10 Декабря 2019 года, 10:06
(ссылка на это сообщение)

Также да у нас есть Правил обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации грузоподъемных механизмов.
там есть пункт:
170. К механизмам, предохранительным устройствам, электрооборудованию, элементам металлоконструкций грузоподъемных кранов, требующим технического обслуживания, обеспечивается безопасный доступ. Для этой цели предусматривается устройство галереи, площадки, лестницы. При отсутствии площадок и лестниц для обслуживания блоков и приборов безопасности на стреле предусматривается возможность ее опускания.

Т.е. Это имеется ввиду наверно завод изготовитель должен был предусмотреть для обслуживания наших блоков площадки. т.е. мы не можем городить сами никаких площадок, мы должны опустить вниз на доступную высоту эти блоки. Сами блоки присоединены к горизонтальной балке , а сама балка крепится болтами к металлоконструкции крана. Я думаю тогда наверно лучше демонтировать балку и обслужить ее блоки на земле или в условиях цеха. Но ее снимать трудоемко во-первых высоко 40м, во-вторых около 100 призонных болтов придется открутить.

Инженер-конструктор (Актау, Казахстан)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 10 Декабря 2019 года, 10:38
(ссылка на это сообщение)

Если оставлять площадки "на постоянку" я бы обязательно предварительно переговорил с непосредственным инспектором из гос надзорной организации. Даже если эту работу можно делать, то не всем кто захочет (и проект и монтаж). Сделать съёмные леса-подмости по спец проекту без изменения конструкции крана с большой вероятностью можно. Площадку нужно рассчитывать и на вес деталей крана. 
во-вторых около 100 призонных болтов придется открутить.
Маловероятно, что 100, если я правильно понимаю термин "призонный"
Но ее снимать трудоемко
Всегда так с кранами

Монтажник (Челябинск, Россия)
Евгений ТХ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 11 Декабря 2019 года, 06:58
(ссылка на это сообщение)

О, земляки оказуется! Недавно был в вашем городе - красота!
По теме - на кран ничего нельзя лепить. А паспорт остался? Завод-изготовитель про обслуживание что пишет? Как вариант - сделать эти площадки с опорой на земле. Хотя, по идее, там галереи должны быть.

Инженер-технолог (Костанай, Казахстан)
Mageslay 2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 18 Декабря 2019 года, 11:23
(ссылка на это сообщение)

О, земляки оказуется! Недавно был в вашем городе - красота!
По теме - на кран ничего нельзя лепить. А паспорт остался? Завод-изготовитель про обслуживание что пишет? Как вариант - сделать эти площадки с опорой на земле. Хотя, по идее, там галереи должны быть.

Приветствую земляк! Спасибо, рад что город наш понравился.)) То что на кран ничего нельзя лепить я согласен. Вот есть ли в каком либо нормативе из наших пункт правил где это написано четко???)
Паспорта у меня к сожалению нет. (

Инженер-конструктор (Актау, Казахстан)
Евгений ТХ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 20 Декабря 2019 года, 05:12
(ссылка на это сообщение)

Приветствую земляк! Спасибо, рад что город наш понравился.)) То что на кран ничего нельзя лепить я согласен. Вот есть ли в каком либо нормативе из наших пункт правил где это написано четко???)
Паспорта у меня к сожалению нет. (
Можно сослаться на параграф 1 п.14  Правил обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации грузоподъемных механизмов:

 Реконструкция и ремонт крана производится по проекту, разработанному экспертной организаций, аттестованной на право технического диагностирования, технического обслуживания и технического освидетельствования грузоподъемных механизмов (грузоподъемные краны, подъемники (вышки), лифты, эскалаторы) (далее – экспертная организация).

Хотя, есть п. 17:

17. Ремонтные, монтажные или другие работы, связанные с изменением конструкции или паспортных данных крана, производятся по согласованию с изготовителем или с экспертной организацией.

Инженер-технолог (Костанай, Казахстан)
Mageslay 2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 20 Декабря 2019 года, 06:49
(ссылка на это сообщение)

Понял спасибо за ответ!!! Насчет экспертной организации хотел уточнить, у нас например какая есть подобная организация?

Инженер-конструктор (Актау, Казахстан)
Евгений ТХ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 20 Декабря 2019 года, 07:05
(ссылка на это сообщение)

у нас например какая есть подобная организация?

Не знаю точно. Посмотрите, может быть здесь что-то будет:
http://comprom.miid.gov.kz/ru/kategorii/informaciya-po-vydannym-razresheniyam-v-oblasti-promyshlennoy-bezopasnosti

Или здесь:

http://kds.miid.gov.kz/ru/pages/reestr-akkreditovannyh-organizaciy-osushchestvlyayushchih-ekspertnye-raboty-po-tehnicheskomu

Инженер-технолог (Костанай, Казахстан)
Mageslay 2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 20 Декабря 2019 года, 12:00
(ссылка на это сообщение)

 [отлично] Спасибо!!!

Инженер-конструктор (Актау, Казахстан)
Евгений ТХ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 20 Декабря 2019 года, 12:54
(ссылка на это сообщение)

[отлично] Спасибо!!!
Не за что. Потом напишите к чему пришли - мне самому интересно.

Инженер-технолог (Костанай, Казахстан)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 20 Декабря 2019 года, 18:38
(ссылка на это сообщение)

. Даже если эту работу можно делать, то не всем кто захочет (и проект и монтаж).
По поводу проектирования похоже у вас всё осталось разумно, по прежнему (экспертная организация). По монтажу возможно та же картинка - монтировать вероятно могут только аттестованные на ГПМ организации. По рабочим особых проблем не было - аттестуй хоть дивизиями, проблема была со сварщиками: сварщик с аттестацией на тр пр ГСМ с давлением до 200 атм не имел право "варить" даже перила на кране, нужна была аттестация на гпм [улыбка]

Монтажник (Челябинск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Shvet
Сегодня в 15:07

автор: Андрей ТХ
Вчера в 10:23

автор: Shvet
19 Января 2020 года, 08:46

автор: Мыкола
18 Января 2020 года, 17:41

автор: Андрей 37
17 Января 2020 года, 10:00

автор: Андрей 37
14 Января 2020 года, 13:43

автор: Андрей 37
13 Января 2020 года, 21:13

автор: Sobolev
13 Января 2020 года, 07:52

автор: Dinosaur
10 Января 2020 года, 08:35

автор: Dinosaur
09 Января 2020 года, 16:53

автор: Sobolev
07 Января 2020 года, 19:45

автор: Sobolev
05 Января 2020 года, 18:33

автор: Shvet
02 Января 2020 года, 12:48

автор: Pyromaniac 92
25 Декабря 2019 года, 09:47

автор: Андрей 37
24 Декабря 2019 года, 11:15

Последние 10 cообщений чата:
14 Января 2020 года, 13:45
всех с прошедшим старым Новым годом
успехов во всех делах
07 Января 2020 года, 10:29
праздник праздником, а морозов нет
05 Января 2020 года, 15:49
совсем скоро рождество и рождественские морозы
02 Января 2020 года, 21:57
с наступившим Новым годом коллеги!
счастья, успехов во всех делах
02 Января 2020 года, 16:40
Всех с Новым годом! Вот он уже и пришел.
25 Декабря 2019 года, 08:52
Надо ждать НГ! Чуда. Вдруг случится [улыбка]
Опять же-длинные выходные

24 Декабря 2019 года, 23:30
Не обязательно перегружать печень. Можно и нужно аккуратно. А праздники чуть жизнь веселее делают. Правда НГ уже давно не жду... как в детстве.
23 Декабря 2019 года, 22:14
а еще НГ на носу, это какая жэж печень такое выдержит))
23 Декабря 2019 года, 09:48
Сколько ж праздников:
- день строителя;
- день проектировщика;
- день энергетика :-)
22 Декабря 2019 года, 13:41
Поздравляю всех с Днем энергетика! Профессиональных успехов и технически правильных решений!

Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines