Форумы Проектант
Размещение
рекламы



ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19512
ТочкаВсего тем - 27681
ТочкаВсего сообщений - 260486
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Схемы подключения обмоток двигателя. Пуск двигателя по схеме звезда - треугольник

Количество просмотров - 508
(ссылка на эту тему)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 03 Декабря 2019 года, 19:24
(ссылка на это сообщение)

Как правильно и когда какой вид пуска применяется :

- линейный контактор и контактор звезды срабатывают одновременно потом переход на треугольник

- сначала линейный контактор, потом контактор звезды, переход на треугольник

- сначала контактор звезды, потом контактор линейный следом переход на треугольник
Омон
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 03 Декабря 2019 года, 20:00
(ссылка на это сообщение)

- сначала   контактор звезды   ,  потом  контактор  линейный     следом  переход на треугольник
Где-то так. При больших нагрузках и протяженных линиях или при желании снизить пусковой ток, то движок сначала включают без нагрузки в звезду. После набора оборотов переключают в треугольник и на номинальную нагрузку

Инженер-конструктор (Симферополь, Россия)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 03 Декабря 2019 года, 20:03
(ссылка на это сообщение)

какое время ?
 через промежуточное реле ( 20 мс ) хватит ?
Frlc
***
Активный участник форумов

Фриланс проектирование слаботочных систем
Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #4 : 03 Декабря 2019 года, 22:13
(ссылка на это сообщение)

Мне кажется разницы нет.
Я обычно одновременно запускаю линейный и звезды, да и подавляющее большинство схем до 1000В так сделано.
Возможно, что есть какой-то высший смысл в разделении линейного и звезды, но я его не понимаю.

Предприниматель (Пушкин, Россия)
Zve 1
***
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #5 : 04 Декабря 2019 года, 09:43
(ссылка на это сообщение)

Для того чтобы иметь возможность переключиться при пуске на звезду обмотка двигателя должна быть рассчитана на линейное напряжение питающей сети. То есть если двигатель на 380/220 В, то питать его нужно от сети 220/127 В. А в принципе, сначала  обмотки включаются на звезду, затем переключаются на треугольник.

? (Санкт-Петербург, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #6 : 04 Декабря 2019 года, 10:21
(ссылка на это сообщение)

Для того чтобы иметь возможность переключиться при пуске на звезду
По видимому Вы имели в виду на треугольник

Конструктор (Волгоград, Россия)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 04 Декабря 2019 года, 10:22
(ссылка на это сообщение)

Для того чтобы иметь возможность переключиться при пуске на звезду обмотка двигателя должна быть рассчитана на линейное напряжение питающей сети.
И с двигателя должно выходить 6 концов

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Zve 1
***
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #8 : 04 Декабря 2019 года, 10:47
(ссылка на это сообщение)

Для того чтобы иметь возможность переключиться при пуске на звезду
По видимому Вы имели в виду на треугольник
При пуске включается на звезду, а  работа на треугольнике.  Такое переключение применяют для снижения пускового тока и момента.

? (Санкт-Петербург, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #9 : 04 Декабря 2019 года, 10:54
(ссылка на это сообщение)

При пуске включается на звезду, а  работа на треугольнике.  Такое переключение применяют для снижения пускового тока и момента.
для чего
Для того чтобы иметь возможность переключиться при пуске на звезду обмотка двигателя должна быть рассчитана на линейное напряжение питающей сети.
зачем обмотка на линейное напряжение при соединении звезда?

Конструктор (Волгоград, Россия)
Zve 1
***
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #10 : 04 Декабря 2019 года, 11:28
(ссылка на это сообщение)

При пуске включается на звезду, а  работа на треугольнике.  Такое переключение применяют для снижения пускового тока и момента.
для чего
Для того чтобы иметь возможность переключиться при пуске на звезду обмотка двигателя должна быть рассчитана на линейное напряжение питающей сети.
зачем обмотка на линейное напряжение при соединении звезда?
Предполагается, что в нормальном режиме двигатель включен треугольником те обмотка включена на линейное напряжение. При пуске, для снижения тока и момента  переключаемся на звезду. 

? (Санкт-Петербург, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #11 : 04 Декабря 2019 года, 12:27
(ссылка на это сообщение)

Предполагается, что в нормальном режиме двигатель включен треугольником те обмотка включена на линейное напряжение. При пуске, для снижения тока и момента  переключаемся на звезду.
это я понял
--------
это не понял
Для того чтобы иметь возможность переключиться при пуске на звезду обмотка двигателя должна быть рассчитана на линейное напряжение питающей сети
смысл фразы?

Конструктор (Волгоград, Россия)
Frlc
***
Активный участник форумов

Фриланс проектирование слаботочных систем
Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #12 : 04 Декабря 2019 года, 12:52
(ссылка на это сообщение)

Цитата
смысл фразы?
Наверное в том, что есть двигатели 220/380, 380/660, 660/1000 и т.д

Предприниматель (Пушкин, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #13 : 04 Декабря 2019 года, 13:03
(ссылка на это сообщение)

если обмотки двигателя с завода в треугольник соединены, то звездой без проблем можно пускать на номинальном напряжении, т.е. пуск при соединении звездой на номинальном напряжении возможен без всяких если
----
PS это к тому, что обмоткам  при соединении в звезду не обязательно быть рассчитанным на линейное напряжение сети.

Конструктор (Волгоград, Россия)
Frlc
***
Активный участник форумов

Фриланс проектирование слаботочных систем
Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #14 : 04 Декабря 2019 года, 13:17
(ссылка на это сообщение)

Цитата
если обмотки двигателя с завода в треугольник соединены, то звездой без проблем можно пускать на номинальном напряжении, т.е. пуск при соединении звездой на номинальном напряжении возможен без всяких если
Это не вызывает возражений, проблема в другом - пуск напрямую двигателей большой мощности, которые при таком раскладе способны вырубить даже секционные автоматы.
Пустить напрямую можно, но лучше разгрузить, особенно если это насосы.

Предприниматель (Пушкин, Россия)
Zve 1
***
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #15 : 04 Декабря 2019 года, 14:21
(ссылка на это сообщение)

Предполагается, что в нормальном режиме двигатель включен треугольником те обмотка включена на линейное напряжение. При пуске, для снижения тока и момента  переключаемся на звезду.
это я понял
--------
это не понял
Для того чтобы иметь возможность переключиться при пуске на звезду обмотка двигателя должна быть рассчитана на линейное напряжение питающей сети
смысл фразы?

Смысл в том, что имея, например сеть 380/220 и двигатель 380/220 обсуждаемое  переключение осуществить нельзя.

----- добавлено 04 Декабря 2019 года, 14:29 -----
если обмотки двигателя с завода в треугольник соединены, то звездой без проблем можно пускать на номинальном напряжении, т.е. пуск при соединении звездой на номинальном напряжении возможен без всяких если
----
PS это к тому, что обмоткам  при соединении в звезду не обязательно быть рассчитанным на линейное напряжение сети.

Если обмотка двигателя рассчитана к примеру на 220В, то для включения в  сеть 380В обмотки нужно соединять в звезду, а сеть 220В в треугольник.   

? (Санкт-Петербург, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Zve 1
Сегодня в 19:02

автор: Solo.pskov
Сегодня в 18:56

автор: Тара
Сегодня в 18:56

автор: Samsony 1
Сегодня в 18:53

автор: Samsony 1
Сегодня в 18:46

автор: Дмитрик
Сегодня в 14:30

автор: ACV
Сегодня в 13:08

автор: Zve 1
Вчера в 21:29

автор: Samsony 1
Вчера в 17:32

автор: Samsony 1
Вчера в 16:45

Вчера в 15:55

автор: Ingenеr 2017
Вчера в 12:20

автор: Егор 81
Вчера в 10:03

автор: Егор 81
Вчера в 09:51

автор: Mihail 63
Вчера в 08:00

Последние 10 cообщений чата:
01 Декабря 2019 года, 16:04
подряда. Предложения на tsepelev_mv@mail.ru
01 Декабря 2019 года, 16:04
по направлению 19. Автомобильные дороги (главное что бы аттестат был получен до 1 апреля 2018 года). Есть необходимость в проведении экспертизы по договору.
01 Декабря 2019 года, 16:03
Коллеги, день добрый! Вопрос такой?
Есть ли на данном форуме аттестованные эксперты по направлению 47. Автомобильные дороги, ну или на крайний случай  
25 Ноября 2019 года, 15:42
Новый вид сайтов радует)
Желаю "Проектанту" дальнейшего развития!
20 Ноября 2019 года, 23:41
Сайты proektant.ua и proektant.kz переведены на новую систему. Возможные некоторые сбои в работе.
16 Ноября 2019 года, 17:07
Поздравляю всех Коллег с Днем Проектировщика!!!
11 Ноября 2019 года, 12:50
И вновь понедельник)
08 Ноября 2019 года, 01:16
С праздником!!
[улыбка]
https://cutt.ly/5eYh7Cd
04 Ноября 2019 года, 10:59
С праздником всех!
[улыбка]
28 Октября 2019 года, 14:34
Понедяпница дает стране угля

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 539, пользователей - 19
Имена присутствующих пользователей:
Максим R, Frlc, Виталина, Solo.pskov, Фил, Zve 1, Wespe, Dinosaur, Тара, Dmytro, Samsony 1, Iriiishka, Dizel 2012, Ingener 523, Marat 1951, doctorRaz, Вл 11, VadGKorn, Badweiser
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines