Форумы Проектант
Размещение
рекламы



ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19515
ТочкаВсего тем - 27681
ТочкаВсего сообщений - 260556
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ВЛЗ 10 кВ. Врезка реклоузеров и РЛК

Количество просмотров - 576
(ссылка на эту тему)
Русbx
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #1 : 26 Ноября 2019 года, 16:43
(ссылка на это сообщение)

Добрый день ! Проводим реконструкцию ВЛ 10 с врезкой в существующие магистральные и отпаечные реклоузеров и РЛК. Присоединение оборудования по РД производится при помощи прокалывающих зажимов SEW 20 и ОАЗ 2С. Считаю но не могу доказать проектировщикам , что соединять СИП нужно через соединительные зажимы.В ПУЭ есть ссылка на ВЛ до 1 кВ. Подскажите на какой нормативный документ сослатся и как правильно... 

Начальник ОТК (Санкт-Петербург, Россия)
Aerohost
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 26 Ноября 2019 года, 21:10
(ссылка на это сообщение)

кст, в свое время там такой же чертеж подкинули, тупорылое решение , не понравилось такое техническое решение, как минимум с точки зрения монтажа ,лучше заменить на траверсу с натяжниками.  


----- добавлено 26 Ноября 2019 года, 21:13 -----
например типо такого исполнения
Русbx
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 27 Ноября 2019 года, 10:54
(ссылка на это сообщение)

Меня волнует. волнует уменьшение сечения и лишнее переходное сотротивление в месте разреза магистрали с поиощью ответ.зажимов.
Сечение провода явно уменьшается. Не отгорит этот узел от токов КЗ или длительно допустимого лока ?

Начальник ОТК (Санкт-Петербург, Россия)
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Ноября 2019 года, 12:39
(ссылка на это сообщение)

соединять СИП нужно через соединительные зажимы
Чем прокалывающие зажимы то не угодили? Вообще типовиков на все это оборудование полно.
Меня волнует. волнует уменьшение сечения
Попросите их предоставить расчет сечения.

Ну и можете для лучшего понимания накидать схему ВЛ.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Alltta
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 27 Ноября 2019 года, 14:06
(ссылка на это сообщение)

dwg формате есть ?

Инженер (Бийск, Россия)
Русbx
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 27 Ноября 2019 года, 14:54
(ссылка на это сообщение)

Но фото макс.затяжка проколов . Видно что сечение уменьшается в разы. А гарантия 5 лет...
IMG_20191120_143510.jpg
 
* IMG_20191120_143510.jpg
(4110.36 Кб, 4160x3120)  [скачать]  [загрузок: 56]
IMG_20191120_143508.jpg
 
* IMG_20191120_143508.jpg
(4018.86 Кб, 4160x3120)  [скачать]  [загрузок: 55]

Начальник ОТК (Санкт-Петербург, Россия)
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 27 Ноября 2019 года, 17:20
(ссылка на это сообщение)

Видно что сечение уменьшается в разы.
А мне вот не видно... "В разы" - это минимум в 2-3 раза. Позвольте спросить: "А куда же это сечение исчезает?"

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Русbx
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 28 Ноября 2019 года, 08:58
(ссылка на это сообщение)

Важное замечание: если вы соединяете СИП магистральной линии, то единственным правильным решением будет использование именно соединительных гильз. Нельзя соединять магистральный СИП через прокалывающие зажимы. в Инете ссылка.Площадь зубцов врезающихся в тело провода неизвестно какая , но думаю явно меньше поперечного сечения.плюс переходное сопротивление.Вот и вопрос не придется года через 4 ездить повторно и заново соединять отгоревшие концы...

Начальник ОТК (Санкт-Петербург, Россия)
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 28 Ноября 2019 года, 09:54
(ссылка на это сообщение)

Важное замечание: если вы соединяете СИП магистральной линии, то единственным правильным решением будет использование именно соединительных гильз. Нельзя соединять магистральный СИП через прокалывающие зажимы. в Инете ссылка.Площадь зубцов врезающихся в тело провода неизвестно какая , но думаю явно меньше поперечного сечения.плюс переходное сопротивление.Вот и вопрос не придется года через 4 ездить повторно и заново соединять отгоревшие концы...
Вы ошибаетесь.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Mihail 63
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 28 Ноября 2019 года, 14:54
(ссылка на это сообщение)

Важное замечание: если вы соединяете СИП магистральной линии, то единственным правильным решением будет использование именно соединительных гильз. Нельзя соединять магистральный СИП через прокалывающие зажимы. в Инете ссылка.Площадь зубцов врезающихся в тело провода неизвестно какая , но думаю явно меньше поперечного сечения.плюс переходное сопротивление.Вот и вопрос не придется года через 4 ездить повторно и заново соединять отгоревшие концы...
Подтверждаю каждое слово.

Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 28 Ноября 2019 года, 19:19
(ссылка на это сообщение)

Подтверждаю каждое слово.
Обосновывать будете?

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Alltta
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 29 Ноября 2019 года, 03:47
(ссылка на это сообщение)

Нужен типовой проект в формате dwg дайте ссылку где можно скачать

Инженер (Бийск, Россия)
Mihail 63
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 29 Ноября 2019 года, 07:21
(ссылка на это сообщение)

Обосновывать будете?
Конечно.
Вот что остаётся от зажима RP 150 длительно-допустимый ток которого должен быть 500а
И таких как на картинке больше 10
111.jpg
 
* 111.jpg
(26.35 Кб, 352x270)  [скачать]  [загрузок: 31]
Русbx
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 29 Ноября 2019 года, 08:58
(ссылка на это сообщение)

Постараюсь в НИИЭФА замерить переходное сопротивление и погрузить такое соединение различными токами.

Начальник ОТК (Санкт-Петербург, Россия)
Mihail 63
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 29 Ноября 2019 года, 09:22
(ссылка на это сообщение)

Постараюсь в НИИЭФА замерить переходное сопротивление и погрузить такое соединение различными токами.
И ещё при каком токе начинает температура увеличивается.
Эти результаты очень нужны.
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Водик
Сегодня в 10:46

автор: Samsony 1
Вчера в 20:36

автор: Samsony 1
Вчера в 20:31

автор: Moshkarow
Вчера в 20:28

автор: Ingenеr 2017
Вчера в 14:30

автор: Ingenеr 2017
Вчера в 14:15

автор: Solo.pskov
06 Декабря 2019 года, 18:56

автор: Дмитрик
06 Декабря 2019 года, 14:30

автор: ACV
06 Декабря 2019 года, 13:08

автор: Samsony 1
05 Декабря 2019 года, 17:32

автор: Samsony 1
05 Декабря 2019 года, 16:45

05 Декабря 2019 года, 15:55

автор: Ingenеr 2017
05 Декабря 2019 года, 12:20

автор: Егор 81
05 Декабря 2019 года, 10:03

автор: Егор 81
05 Декабря 2019 года, 09:51

Последние 10 cообщений чата:
01 Декабря 2019 года, 16:04
подряда. Предложения на tsepelev_mv@mail.ru
01 Декабря 2019 года, 16:04
по направлению 19. Автомобильные дороги (главное что бы аттестат был получен до 1 апреля 2018 года). Есть необходимость в проведении экспертизы по договору.
01 Декабря 2019 года, 16:03
Коллеги, день добрый! Вопрос такой?
Есть ли на данном форуме аттестованные эксперты по направлению 47. Автомобильные дороги, ну или на крайний случай  
25 Ноября 2019 года, 15:42
Новый вид сайтов радует)
Желаю "Проектанту" дальнейшего развития!
20 Ноября 2019 года, 23:41
Сайты proektant.ua и proektant.kz переведены на новую систему. Возможные некоторые сбои в работе.
16 Ноября 2019 года, 17:07
Поздравляю всех Коллег с Днем Проектировщика!!!
11 Ноября 2019 года, 12:50
И вновь понедельник)
08 Ноября 2019 года, 01:16
С праздником!!
[улыбка]
https://cutt.ly/5eYh7Cd
04 Ноября 2019 года, 10:59
С праздником всех!
[улыбка]
28 Октября 2019 года, 14:34
Понедяпница дает стране угля

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 464, пользователей - 11
Имена присутствующих пользователей:
doctorRaz, Wespe, Shvet, Тара, Dvirnik, Zve 1, Dinosaur, Ingenеr 2017, Водик, Jordaned, Moshkarow
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines