beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21990
  • Всего тем - 31024
  • Всего сообщений - 288048
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ВЛЗ 10 кВ. Врезка реклоузеров и РЛК

Количество просмотров - 2679
(ссылка на эту тему)
Русbx
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 26 Ноября 2019 года, 16:43
(ссылка на это сообщение)

Добрый день ! Проводим реконструкцию ВЛ 10 с врезкой в существующие магистральные и отпаечные реклоузеров и РЛК. Присоединение оборудования по РД производится при помощи прокалывающих зажимов SEW 20 и ОАЗ 2С. Считаю но не могу доказать проектировщикам , что соединять СИП нужно через соединительные зажимы.В ПУЭ есть ссылка на ВЛ до 1 кВ. Подскажите на какой нормативный документ сослатся и как правильно... 

Начальник ОТК (Санкт-Петербург, Россия)
Aerohost
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 26 Ноября 2019 года, 21:10
(ссылка на это сообщение)

кст, в свое время там такой же чертеж подкинули, тупорылое решение , не понравилось такое техническое решение, как минимум с точки зрения монтажа ,лучше заменить на траверсу с натяжниками.  


----- добавлено 26 Ноября 2019 года, 21:13 -----
например типо такого исполнения
Русbx
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 27 Ноября 2019 года, 10:54
(ссылка на это сообщение)

Меня волнует. волнует уменьшение сечения и лишнее переходное сотротивление в месте разреза магистрали с поиощью ответ.зажимов.
Сечение провода явно уменьшается. Не отгорит этот узел от токов КЗ или длительно допустимого лока ?

Начальник ОТК (Санкт-Петербург, Россия)
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Ноября 2019 года, 12:39
(ссылка на это сообщение)

соединять СИП нужно через соединительные зажимы

Чем прокалывающие зажимы то не угодили? Вообще типовиков на все это оборудование полно.
Меня волнует. волнует уменьшение сечения

Попросите их предоставить расчет сечения.

Ну и можете для лучшего понимания накидать схему ВЛ.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Alltta
**
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #5 : 27 Ноября 2019 года, 14:06
(ссылка на это сообщение)

dwg формате есть ?

Инженер (Бийск, Россия)
Русbx
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 27 Ноября 2019 года, 14:54
(ссылка на это сообщение)

Но фото макс.затяжка проколов . Видно что сечение уменьшается в разы. А гарантия 5 лет...
IMG_20191120_143510.jpg
 
* IMG_20191120_143510.jpg
(4110.36 Кб, 4160x3120)  [скачать]  [загрузок: 231]
IMG_20191120_143508.jpg
 
* IMG_20191120_143508.jpg
(4018.86 Кб, 4160x3120)  [скачать]  [загрузок: 226]

Начальник ОТК (Санкт-Петербург, Россия)
Mav
***
Куратор


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #7 : 27 Ноября 2019 года, 17:20
(ссылка на это сообщение)

Видно что сечение уменьшается в разы.

А мне вот не видно... "В разы" - это минимум в 2-3 раза. Позвольте спросить: "А куда же это сечение исчезает?"

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Русbx
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 28 Ноября 2019 года, 08:58
(ссылка на это сообщение)

Важное замечание: если вы соединяете СИП магистральной линии, то единственным правильным решением будет использование именно соединительных гильз. Нельзя соединять магистральный СИП через прокалывающие зажимы. в Инете ссылка.Площадь зубцов врезающихся в тело провода неизвестно какая , но думаю явно меньше поперечного сечения.плюс переходное сопротивление.Вот и вопрос не придется года через 4 ездить повторно и заново соединять отгоревшие концы...

Начальник ОТК (Санкт-Петербург, Россия)
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 28 Ноября 2019 года, 09:54
(ссылка на это сообщение)

Важное замечание: если вы соединяете СИП магистральной линии, то единственным правильным решением будет использование именно соединительных гильз. Нельзя соединять магистральный СИП через прокалывающие зажимы. в Инете ссылка.Площадь зубцов врезающихся в тело провода неизвестно какая , но думаю явно меньше поперечного сечения.плюс переходное сопротивление.Вот и вопрос не придется года через 4 ездить повторно и заново соединять отгоревшие концы...

Вы ошибаетесь.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Mihail 63
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 28 Ноября 2019 года, 14:54
(ссылка на это сообщение)

Важное замечание: если вы соединяете СИП магистральной линии, то единственным правильным решением будет использование именно соединительных гильз. Нельзя соединять магистральный СИП через прокалывающие зажимы. в Инете ссылка.Площадь зубцов врезающихся в тело провода неизвестно какая , но думаю явно меньше поперечного сечения.плюс переходное сопротивление.Вот и вопрос не придется года через 4 ездить повторно и заново соединять отгоревшие концы...

Подтверждаю каждое слово.

Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 28 Ноября 2019 года, 19:19
(ссылка на это сообщение)

Подтверждаю каждое слово.

Обосновывать будете?

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Alltta
**
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #12 : 29 Ноября 2019 года, 03:47
(ссылка на это сообщение)

Нужен типовой проект в формате dwg дайте ссылку где можно скачать

Инженер (Бийск, Россия)
Mihail 63
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 29 Ноября 2019 года, 07:21
(ссылка на это сообщение)

Обосновывать будете?

Конечно.
Вот что остаётся от зажима RP 150 длительно-допустимый ток которого должен быть 500а
И таких как на картинке больше 10
111.jpg
 
* 111.jpg
(26.35 Кб, 352x270)  [скачать]  [загрузок: 198]
Русbx
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 29 Ноября 2019 года, 08:58
(ссылка на это сообщение)

Постараюсь в НИИЭФА замерить переходное сопротивление и погрузить такое соединение различными токами.

Начальник ОТК (Санкт-Петербург, Россия)
Mihail 63
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 29 Ноября 2019 года, 09:22
(ссылка на это сообщение)

Постараюсь в НИИЭФА замерить переходное сопротивление и погрузить такое соединение различными токами.

И ещё при каком токе начинает температура увеличивается.
Эти результаты очень нужны.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Bonita
Сегодня в 11:03

автор: Opornik
Сегодня в 09:29

автор: Максим R
Вчера в 16:16

автор: Posetitel
Вчера в 08:51

автор: Овощь
16 Апреля 2024 года, 23:34

автор: Перельман
16 Апреля 2024 года, 10:34

автор: Mclaud 72
15 Апреля 2024 года, 09:53

автор: Opornik
15 Апреля 2024 года, 09:22

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Alltta
11 Апреля 2024 года, 14:27

автор: Виталина
11 Апреля 2024 года, 13:56

автор: Юра 123
10 Апреля 2024 года, 18:23

автор: Немцева
09 Апреля 2024 года, 10:15

автор: Dmitrii_ID
08 Апреля 2024 года, 17:53


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 998, пользователей - 12
Имена присутствующих пользователей:
Перельман, Гримек, 9.8G, Electrik 1998, Мира, Alex2214, Mav, Alltta, VadGKorn, Imp, РоманC, Андрей 37
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines