beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21990
  • Всего тем - 31024
  • Всего сообщений - 288042
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Трансформаторы с повышенной нагрузочной способностью. Допустимый коэффициент перегрузки

Количество просмотров - 2321
(ссылка на эту тему)
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 26 Ноября 2019 года, 13:50
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток! Господа подскажите такую вещь Тольяттинским трансформаторным заводом выпускаются силовые трансформаторы с повышенной нагрузочной способностью за счет охлаждения (Ф в маркировки) так вот у таких трансформаторов существует проектная мощность, которая выше номинала. Не могли бы вы подсказать, какая она у приведенных? Потому что в номенклатурном каталоге только номинальные величины. картинку прилагаю.

----- добавлено 26 Ноября 2019 года, 13:55 -----
Я предполагаю что соль в этих ТУ по которым делается (ТУ ИБДМ.672500.001-2002) но не могу найти
трансформаторы.JPG
 
* трансформаторы.JPG
(129.61 Кб, 1062x606)  [скачать]  [загрузок: 184]

Электрик (Миасс, Россия)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 26 Ноября 2019 года, 14:48
(ссылка на это сообщение)

По ТУ они выполнены на номинальную мощность согласно гостированного ряда мощностей. А вот форсировка охлаждения позволяет в режимах перегрузки (скажем аварийных при отключении одного трансформатора на двухтрансформаторной п/ст) пропускать большую мощность в сравнении с просто дутьевыми. А вот каков допустимый коэффициент перегрузки - надо искать. По любому он зависит от большого числа параметров. Т.н. кривые перегрузочной способности.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 26 Ноября 2019 года, 14:52
(ссылка на это сообщение)


По ТУ они выполнены на номинальную мощность согласно гостированного ряда мощностей. А вот форсировка охлаждения позволяет в режимах перегрузки (скажем аварийных при отключении одного трансформатора на двухтрансформаторной п/ст) пропускать большую мощность в сравнении с просто дутьевыми. А вот каков допустимый коэффициент перегрузки -надо искать. По любому он зависит от большого числа параметров. Т.н. кривые перегрузочной
способности.
а где искать то в том самом Ту которого нет???

Электрик (Миасс, Россия)
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 26 Ноября 2019 года, 17:25
(ссылка на это сообщение)


По ТУ они выполнены на номинальную мощность согласно гостированного ряда мощностей. А вот форсировка охлаждения позволяет в режимах перегрузки (скажем аварийных при отключении одного трансформатора на двухтрансформаторной п/ст) пропускать большую мощность в сравнении с просто дутьевыми. А вот каков допустимый коэффициент перегрузки - надо искать. По любому он зависит от большого числа параметров. Т.н. кривые перегрузочной способности.
Да как нам объяснял доцент в универе, у этих трансформаторов есть так называемая проектная мощность, которую он выдерживает при Кз = 1,4. Максимальный перегруз же не более 1,4???

Электрик (Миасс, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 26 Ноября 2019 года, 20:45
(ссылка на это сообщение)

Вопрос надо задавать изготовителю, а не гадать на форуме
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 26 Ноября 2019 года, 21:03
(ссылка на это сообщение)


Вопрос надо задавать изготовителю, а не гадать на форуме
дык задал жду. С умными людьми интересней общаться. Зачем вот сразу так отрицательно  ммм?

Электрик (Миасс, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 26 Ноября 2019 года, 21:19
(ссылка на это сообщение)

Не отрицательно. Пытаюсь с небес на землю Вас вернуть. Вопросы по ТУ задаются разработчикам и/или владельцам  ТУ.  ТУ- собственность.  А специфические особенности сухих трансов- только по ТУ. Вам даже ГОСТ на нагрузки сухих трансов ( есть такой) не поможет здесь
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 26 Ноября 2019 года, 21:22
(ссылка на это сообщение)


Не отрицательно. Пытаюсь с небес на землю Вас вернуть. Вопросы по ТУ задаются разработчикам и/или владельцам  ТУ.  ТУ- собственность.  А особенности сухих трансов- только по ТУ
дык трансы то мокрые - масляные. А тоесть вот в чем соль в Ту как раз и перегрузочная и проектная мощность. А то в справочной литературе не особо. Но нашел пару моментов как писал человек выше.

Электрик (Миасс, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 26 Ноября 2019 года, 21:36
(ссылка на это сообщение)

Масляные?
Тогда, как минимум, должны выполняться требования гост по перегрузке. Есть некоторые проблемы в том, что сейчас из- за коллег по ЕАЭС откатили  межгос стандарт со старого стандарта рф  90-х годов в совсем древний 80- х еще  производства ссср. Но в любом случае минимальные требования этого гост должны выполняться. ТУ могут только улучшить. Принудительное охлаждение, разумеется увеличивает допустимую  нагрузку, но и здесь, все что свыше гост- только в ту
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 27 Ноября 2019 года, 08:40
(ссылка на это сообщение)

дык задал жду. С умными людьми интересней общаться. Зачем вот сразу так отрицательно  ммм?

Можете ещё долго ждать. Нужно задавать вопрос официально и от имени собственника или покупателя. И письменный ответ хранить в архиве.
Но в любом случае минимальные требования этого гост должны выполняться. ТУ могут только улучшить.

Тоже так считал некоторое время, но увы нет. В ситуации когда госты то обязательны то нет, могут продать всё что захотят и потом сообщат, что в момент заключения договора (договора о намерениях) гост был не обязательным.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 27 Ноября 2019 года, 09:40
(ссылка на это сообщение)

Тоже так считал некоторое время, но увы нет. В ситуации когда госты то обязательны то нет, могут продать всё что захотят и потом сообщат, что в момент заключения договора (договора о намерениях) гост был не обязательным.

для основной элеткротехнической продукции юридически должно быть именно так. Если говорить конкретно о трансформаторах. то сейчас у производителей есть некоторое поле для маневра в связи с  тем, что до настоящего момента не принят ТР ТС о высоковольтном оборудовании (должны вроде бы принять со дня на день), однако согласно НПА (постановление правительства) трансформаторы подлежат обязательной сертификации, а вменяемые производители нестут на сертификацию документы, в которых утверждаются, что стандарты выполняются. Хотя согласен, если в конкретном ТУ (речь о высоковольтном оборудовании, точнее о трансах, повторяю) напишут ересь и получат сертификат на соотвествие данному ТУ, могут и протолкнуть эту ересь. Но накой такие трансы тогда, мне непонятно
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 02 Декабря 2019 года, 16:47
(ссылка на это сообщение)


дык задал жду. С умными людьми интересней общаться. Зачем вот сразу так отрицательно  ммм?

Можете ещё долго ждать. Нужно задавать вопрос официально и от имени собственника или покупателя. И письменный ответ хранить в архиве.
Но в любом случае минимальные требования этого гост должны выполняться. ТУ могут только улучшить.

Тоже так считал некоторое время, но увы нет. В ситуации когда госты то обязательны то нет, могут продать всё что захотят и потом сообщат, что в момент заключения договора (договора о намерениях) гост был не обязательным.



Ответ получен сразу почти требуют реквизит и наименование юр.лица писец) Могу попросить конечно своего энергетика)

Электрик (Миасс, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 02 Декабря 2019 года, 19:06
(ссылка на это сообщение)

Ну и всё правильно. Производители обязаны сообщать полную, достоверную информацию о товаре только покупателю (правда ещё до момента оплаты товара). Я и пишу готовьте письменный запрос на всю информацию, которая возможно потребуется, и отправляйте через покупателя. А кому сейчас легко. 

Монтажник (Челябинск, Россия)
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 16 Декабря 2019 года, 14:56
(ссылка на это сообщение)

Вот в дополнении темы, я нашел СТО ФСК ЕЭС, там говорится о перегрузках допустимых. Прилагаю СТО

----- добавлено 16 Декабря 2019 года, 14:57 -----


----- добавлено 16 Декабря 2019 года, 15:11 -----
Так вот на основании пункта 5.3 возможны ли такие рассуждения? останаливает только перегрузка в часах ( часы в годовом исчеслении или как?) и температура воздуха стопор) Мощность проектную понимаю нарисовал из носа, не могу найти сколько она составляет)
* STO-56947007-29.180.01.116-2012.pdf
(534.16 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 25]
* Расчет по СТО.docx
(101.98 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 25]

Электрик (Миасс, Россия)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 17 Декабря 2019 года, 11:48
(ссылка на это сообщение)

Понятно. Для начала надо разобраться, что такое перегрузка трансформатора. А затем обращаться за помощью.
Вот из учебника.
* рожкова.pdf
(287.38 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 37]

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: M525AX
Сегодня в 00:07

автор: Максим R
Вчера в 16:16

автор: Posetitel
Вчера в 08:51

автор: Овощь
16 Апреля 2024 года, 23:34

автор: Bonita
16 Апреля 2024 года, 16:05

автор: Перельман
16 Апреля 2024 года, 10:34

автор: Mclaud 72
15 Апреля 2024 года, 09:53

автор: Opornik
15 Апреля 2024 года, 09:22

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Alltta
11 Апреля 2024 года, 14:27

автор: Виталина
11 Апреля 2024 года, 13:56

автор: Юра 123
10 Апреля 2024 года, 18:23

автор: Немцева
09 Апреля 2024 года, 10:15

автор: Dmitrii_ID
08 Апреля 2024 года, 17:53


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 366, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Omir, макс2801
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines