Форумы Проектант
Размещение
рекламы



ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19511
ТочкаВсего тем - 27680
ТочкаВсего сообщений - 260480
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Трансформаторы с повышенной нагрузочной способностью. Допустимый коэффициент перегрузки

Количество просмотров - 381
(ссылка на эту тему)
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 26 Ноября 2019 года, 13:50
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток! Господа подскажите такую вещь Тольяттинским трансформаторным заводом выпускаются силовые трансформаторы с повышенной нагрузочной способностью за счет охлаждения (Ф в маркировки) так вот у таких трансформаторов существует проектная мощность, которая выше номинала. Не могли бы вы подсказать, какая она у приведенных? Потому что в номенклатурном каталоге только номинальные величины. картинку прилагаю.

----- добавлено 26 Ноября 2019 года, 13:55 -----
Я предполагаю что соль в этих ТУ по которым делается (ТУ ИБДМ.672500.001-2002) но не могу найти
трансформаторы.JPG
 
* трансформаторы.JPG
(129.61 Кб, 1062x606)  [скачать]  [загрузок: 77]

Электрик (Миасс, Россия)
Ingenеr 2017
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 26 Ноября 2019 года, 14:48
(ссылка на это сообщение)

По ТУ они выполнены на номинальную мощность согласно гостированного ряда мощностей. А вот форсировка охлаждения позволяет в режимах перегрузки (скажем аварийных при отключении одного трансформатора на двухтрансформаторной п/ст) пропускать большую мощность в сравнении с просто дутьевыми. А вот каков допустимый коэффициент перегрузки - надо искать. По любому он зависит от большого числа параметров. Т.н. кривые перегрузочной способности.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 26 Ноября 2019 года, 14:52
(ссылка на это сообщение)

По ТУ они выполнены на номинальную мощность согласно гостированного ряда мощностей. А вот форсировка охлаждения позволяет в режимах перегрузки (скажем аварийных при отключении одного трансформатора на двухтрансформаторной п/ст) пропускать большую мощность в сравнении с просто дутьевыми. А вот каков допустимый коэффициент перегрузки -надо искать. По любому он зависит от большого числа параметров. Т.н. кривые перегрузочной
способности.
а где искать то в том самом Ту которого нет???

Электрик (Миасс, Россия)
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 26 Ноября 2019 года, 17:25
(ссылка на это сообщение)

По ТУ они выполнены на номинальную мощность согласно гостированного ряда мощностей. А вот форсировка охлаждения позволяет в режимах перегрузки (скажем аварийных при отключении одного трансформатора на двухтрансформаторной п/ст) пропускать большую мощность в сравнении с просто дутьевыми. А вот каков допустимый коэффициент перегрузки - надо искать. По любому он зависит от большого числа параметров. Т.н. кривые перегрузочной способности.
Да как нам объяснял доцент в универе, у этих трансформаторов есть так называемая проектная мощность, которую он выдерживает при Кз = 1,4. Максимальный перегруз же не более 1,4???

Электрик (Миасс, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 26 Ноября 2019 года, 20:45
(ссылка на это сообщение)

Вопрос надо задавать изготовителю, а не гадать на форуме
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 26 Ноября 2019 года, 21:03
(ссылка на это сообщение)

Вопрос надо задавать изготовителю, а не гадать на форуме
дык задал жду. С умными людьми интересней общаться. Зачем вот сразу так отрицательно  ммм?

Электрик (Миасс, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 26 Ноября 2019 года, 21:19
(ссылка на это сообщение)

Не отрицательно. Пытаюсь с небес на землю Вас вернуть. Вопросы по ТУ задаются разработчикам и/или владельцам  ТУ.  ТУ- собственность.  А специфические особенности сухих трансов- только по ТУ. Вам даже ГОСТ на нагрузки сухих трансов ( есть такой) не поможет здесь
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 26 Ноября 2019 года, 21:22
(ссылка на это сообщение)

Не отрицательно. Пытаюсь с небес на землю Вас вернуть. Вопросы по ТУ задаются разработчикам и/или владельцам  ТУ.  ТУ- собственность.  А особенности сухих трансов- только по ТУ
дык трансы то мокрые - масляные. А тоесть вот в чем соль в Ту как раз и перегрузочная и проектная мощность. А то в справочной литературе не особо. Но нашел пару моментов как писал человек выше.

Электрик (Миасс, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 26 Ноября 2019 года, 21:36
(ссылка на это сообщение)

Масляные?
Тогда, как минимум, должны выполняться требования гост по перегрузке. Есть некоторые проблемы в том, что сейчас из- за коллег по ЕАЭС откатили  межгос стандарт со старого стандарта рф  90-х годов в совсем древний 80- х еще  производства ссср. Но в любом случае минимальные требования этого гост должны выполняться. ТУ могут только улучшить. Принудительное охлаждение, разумеется увеличивает допустимую  нагрузку, но и здесь, все что свыше гост- только в ту
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 27 Ноября 2019 года, 08:40
(ссылка на это сообщение)

дык задал жду. С умными людьми интересней общаться. Зачем вот сразу так отрицательно  ммм?
Можете ещё долго ждать. Нужно задавать вопрос официально и от имени собственника или покупателя. И письменный ответ хранить в архиве.
Но в любом случае минимальные требования этого гост должны выполняться. ТУ могут только улучшить.
Тоже так считал некоторое время, но увы нет. В ситуации когда госты то обязательны то нет, могут продать всё что захотят и потом сообщат, что в момент заключения договора (договора о намерениях) гост был не обязательным.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 27 Ноября 2019 года, 09:40
(ссылка на это сообщение)

Тоже так считал некоторое время, но увы нет. В ситуации когда госты то обязательны то нет, могут продать всё что захотят и потом сообщат, что в момент заключения договора (договора о намерениях) гост был не обязательным.
для основной элеткротехнической продукции юридически должно быть именно так. Если говорить конкретно о трансформаторах. то сейчас у производителей есть некоторое поле для маневра в связи с  тем, что до настоящего момента не принят ТР ТС о высоковольтном оборудовании (должны вроде бы принять со дня на день), однако согласно НПА (постановление правительства) трансформаторы подлежат обязательной сертификации, а вменяемые производители нестут на сертификацию документы, в которых утверждаются, что стандарты выполняются. Хотя согласен, если в конкретном ТУ (речь о высоковольтном оборудовании, точнее о трансах, повторяю) напишут ересь и получат сертификат на соотвествие данному ТУ, могут и протолкнуть эту ересь. Но накой такие трансы тогда, мне непонятно
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 02 Декабря 2019 года, 16:47
(ссылка на это сообщение)

дык задал жду. С умными людьми интересней общаться. Зачем вот сразу так отрицательно  ммм?
Можете ещё долго ждать. Нужно задавать вопрос официально и от имени собственника или покупателя. И письменный ответ хранить в архиве.
Но в любом случае минимальные требования этого гост должны выполняться. ТУ могут только улучшить.
Тоже так считал некоторое время, но увы нет. В ситуации когда госты то обязательны то нет, могут продать всё что захотят и потом сообщат, что в момент заключения договора (договора о намерениях) гост был не обязательным.


Ответ получен сразу почти требуют реквизит и наименование юр.лица писец) Могу попросить конечно своего энергетика)

Электрик (Миасс, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 02 Декабря 2019 года, 19:06
(ссылка на это сообщение)

Ну и всё правильно. Производители обязаны сообщать полную, достоверную информацию о товаре только покупателю (правда ещё до момента оплаты товара). Я и пишу готовьте письменный запрос на всю информацию, которая возможно потребуется, и отправляйте через покупателя. А кому сейчас легко. 

Монтажник (Челябинск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Badweiser
Сегодня в 18:18

автор: Виталина
Сегодня в 18:13

автор: Solo.pskov
Сегодня в 17:59

автор: Samsony 1
Сегодня в 16:01

автор: Дмитрик
Сегодня в 14:30

автор: ACV
Сегодня в 13:08

автор: Zve 1
Вчера в 21:29

автор: Samsony 1
Вчера в 17:32

автор: Samsony 1
Вчера в 16:45

Вчера в 15:55

автор: Ingenеr 2017
Вчера в 12:20

автор: Егор 81
Вчера в 10:03

автор: Егор 81
Вчера в 09:51

автор: Mihail 63
Вчера в 08:00

04 Декабря 2019 года, 22:34

Последние 10 cообщений чата:
01 Декабря 2019 года, 16:04
подряда. Предложения на tsepelev_mv@mail.ru
01 Декабря 2019 года, 16:04
по направлению 19. Автомобильные дороги (главное что бы аттестат был получен до 1 апреля 2018 года). Есть необходимость в проведении экспертизы по договору.
01 Декабря 2019 года, 16:03
Коллеги, день добрый! Вопрос такой?
Есть ли на данном форуме аттестованные эксперты по направлению 47. Автомобильные дороги, ну или на крайний случай  
25 Ноября 2019 года, 15:42
Новый вид сайтов радует)
Желаю "Проектанту" дальнейшего развития!
20 Ноября 2019 года, 23:41
Сайты proektant.ua и proektant.kz переведены на новую систему. Возможные некоторые сбои в работе.
16 Ноября 2019 года, 17:07
Поздравляю всех Коллег с Днем Проектировщика!!!
11 Ноября 2019 года, 12:50
И вновь понедельник)
08 Ноября 2019 года, 01:16
С праздником!!
[улыбка]
https://cutt.ly/5eYh7Cd
04 Ноября 2019 года, 10:59
С праздником всех!
[улыбка]
28 Октября 2019 года, 14:34
Понедяпница дает стране угля

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 597, пользователей - 13
Имена присутствующих пользователей:
VadGKorn, Badweiser, Тара, Виталина, Евгений, Solo.pskov, Aerohost, Gasanov 12, Маргаритa, Водик, Kukury, doctorRaz, Dizel 2012
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines