beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22010
  • Всего тем - 31039
  • Всего сообщений - 288134
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Шинопровод. Преимущества применения в проекте шинопровода вместо кабельной линии

Количество просмотров - 5527
(ссылка на эту тему)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #31 : 12 Ноября 2019 года, 13:33
(ссылка на это сообщение)

Я бы подчеркнул только, что применение все таки не только для больших токов, но и для распределительной сети.

именно объединение и питание, и распределение, в одном изделии - главное преимущество ШП.
не нужно ГРЩ.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #32 : 12 Ноября 2019 года, 13:56
(ссылка на это сообщение)

Схема  (её часть) бывает радиальная и магистральная. Если УЖЕ принято решение о радиальной схеме, то никакой шинопровод ничего не меняет. А исключения радиального распределения ГРЩ в таком/общем случае - как "экономия" не может быть в принципе. Говоря о теории надежности, можно сколь угодно трясти теоретическими регалиями шинопровода, но селективности в условиях сверхтоков это не добавит [подмигиваю]
Шинопровод с точки зрения здравого смысла-только замена отдельной радиальной или магистральной кабельной линии. И ничего иного. Возможность распределения схемно идентична распределению магистральной кабельной линии  (пусть и несколько на иных комплектующих  изделиях)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #33 : 12 Ноября 2019 года, 14:11
(ссылка на это сообщение)

приведу примеры ШП для некоторых случаев.
1. при применении силовых ШП основное их преимущество - магистральная распределенная схема, которая может заменить ГРЩ и кабельные распредлинии.
при применении радиальной, т.е. только замене кабелей на ШП - экономии можно не получить вовсе и затраты возрастут многократно.
но все должно решаться комплексно с учетом расположения мощных ЭП.
2. радиальная схема ШП применима для например осветительных ШП, троллейных ШП, в распределенной нагрузке множества меняющихся и схожих арендаторов ТЦ.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #34 : 12 Ноября 2019 года, 15:08
(ссылка на это сообщение)

добавлю - чаще применяют для магистральных сетей - магистральные ШП, для распределения - распределительные ШП, получается магистрально-распределенная система.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #35 : 14 Ноября 2019 года, 11:55
(ссылка на это сообщение)

Пакетные шинопроводы вовсе не создавались для замены кабелей на участках с большими токами. Так получилось, что на сегодня так видится их применение. Они создавались для выполнения разветвленной системы электроснабжения (дерева), где есть вводы (ствол), элементы отбора мощности (крупные ветки), элементы раздачи мощности к нагрузке (мелкие ветки, листочки). Причем совсем не исключается применение кабелей, особенно для подключения нагрузки. И это для ЭС сосредоточенных объектов (высотки, заводы, цеха, корабли и т.п.). В таком виде (по существу ЛЕГО для электриков) система электроснабжения хорошо вписывается в 3D САПР.
На сегодняшний день ШП предлагают для диапазона токов от 25А до 7000А. Однако для передачи ЭЭ на ощутимые расстояния с кабелями они конкурировать не могут. 

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #36 : 14 Ноября 2019 года, 12:00
(ссылка на это сообщение)

Пакетные шинопроводы вовсе не создавались для замены кабелей на участках с большими токами

я этому не противоречил.

магистральная распределенная схема, ... может заменить ГРЩ и кабельные распредлинии


помимо пакетных - есть и др. ШП.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #37 : 15 Ноября 2019 года, 11:49
(ссылка на это сообщение)

А я вообще не возражал. По моему обсуждено со всех сторон.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Старинфо
****
Активный участник форумов

Представление продукции, поставляемой ООО НИЦ "СТАРИНФО"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #38 : 05 Февраля 2020 года, 16:44
(ссылка на это сообщение)


О достоинствах шинопроводов популярно - 16 пунктов

1) .....
источник - см. здесь
   Не понятную классификацию дает этот источник в части осветительных шинопроводов.
"В зависимости от конструкции шинопроводы бывают:
- изолированные сендвич-типа (в качестве изоляции могут применяться различные материалы),
- с воздушной изоляцией (так называемые шинные мосты открытого и закрытого типов),
- герметичные, залитые различными электроизоляционными и герметизирующими компаундами,
- осветительные…"
Чем же осветительные ШП отличаются от других?
И подозреваю, что сегодня ШП с воздушной изоляцией составляют подавляющее большинство.

Директор (Королев, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #39 : 05 Февраля 2020 года, 16:59
(ссылка на это сообщение)

в общем случае там многое разложено по полочкам.
есть еще такая градация
Цитата

1. магистральный - шинопровод, предназначенный для передачи электрической энергии от источника к месту ее распределения (распределительным пунктам или мощным приемникам электрической энергии).
2. распределительный- шинопровод, предназначенный для распределения электрической энергии.
3. троллейный - шинопровод предназначенный для питания передвижных токоприемников.
4. осветительный - шинопровод, предназначенный для питания светильников, а также мелких токоприемников.
5. однофазный - шинопровод, имеющий фазный и нулевой рабочий проводник, который может быть одновременно использован в качестве нулевого защитного проводника.
6. однофазный с нулевым защитным проводником - шинопровод, имеющий фазный, нулевой рабочий и нулевой защитный проводник.
7. трехфазный - шинопровод, имеющий три фазных проводника.
8. трехфазный с нулевым рабочим проводником - шинопровод, имеющий три фазных и нулевой рабочий проводник, который может быть одновременно использован в качестве нулевого защитного проводника.
9. трехфазный с нулевым рабочим и нулевым защитным проводником - шинопровод, имеющий три фазных, нулевой рабочий и нулевой защитный проводник.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Дока 312
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #40 : 05 Февраля 2020 года, 20:43
(ссылка на это сообщение)



И подозреваю, что сегодня ШП с воздушной изоляцией составляют подавляющее большинство.

С последним утверждением не соглашусь. На сегодня большинство магистральных и распределительных шинопроводов составляют типа "сэндвич"- с майларовой изоляцией с классом защиты IP55 до iP66. Есть огнезащитные барьеры. Бюджетные, если можно так выразиться, в жестяном корпусе, более качественные в алюминевом оребренном корпусе - лучше теплоотвод и ниже потери. Также увеличивается количество производителей шинопроводов и токопроводов в литой изоляции класса защиты IP68 и IP69K. Здесь можно посмотреть
konstr.jpg
 
* konstr.jpg
(131.02 Кб, 780x715)  [скачать]  [загрузок: 184]
tokoprovod02.jpg
 
* tokoprovod02.jpg
(54.97 Кб, 954x696)  [скачать]  [загрузок: 185]

Инженер (Москва, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #41 : 05 Февраля 2020 года, 21:19
(ссылка на это сообщение)

так ведь цитата не моя ...

соглашусь, номенклатура широкая, применение в России развито.
но есть тонкости.
1. при нашем проектировании (пока без BIM) ошибки и непрерывные изменения планировок помещений не позволяют широко применять шинопроводы, поскольку в отличие от кабеля их не отрежешь по месту.
2. кроме того, производитель это прекрасно понимает.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Дока 312
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #42 : 06 Февраля 2020 года, 07:42
(ссылка на это сообщение)

С этим соглашусь.

Инженер (Москва, Россия)
Старинфо
****
Активный участник форумов

Представление продукции, поставляемой ООО НИЦ "СТАРИНФО"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #43 : 06 Февраля 2020 года, 12:10
(ссылка на это сообщение)




И подозреваю, что сегодня ШП с воздушной изоляцией составляют подавляющее большинство.

С последним утверждением не соглашусь. На сегодня большинство магистральных и распределительных шинопроводов составляют типа "сэндвич"- с майларовой изоляцией с классом защиты IP55 до iP66. Есть огнезащитные барьеры. Бюджетные, если можно так выразиться, в жестяном корпусе, более качественные в алюминевом оребренном корпусе - лучше теплоотвод и ниже потери. Также увеличивается количество производителей шинопроводов и токопроводов в литой изоляции класса защиты IP68 и IP69K. Здесь можно посмотреть
Странно, вы пишете о достоинствах изолированных шин, я же имею в виду статистику применения разных шин. Гляньте, сколько по всей стране построено трансформаторных подстанций и ОРУ. По-моему, там сэндвичами и не пахнет. Там везде голые шины.

Директор (Королев, Россия)
Дока 312
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #44 : 06 Февраля 2020 года, 12:31
(ссылка на это сообщение)

В статистике ничего странного нет. Отражает уровень проектирования и принятия решений у нас. Я не хочу обижать участников форума - это не про них. Здесь присутствуют те, кто болеет за дело. Сколько раз к нам обращались с такой просьбой - поставьте хоть из говна, пусть сгорит через полгода- главное цена и выиграть конкурс. Еще - большое количество проектирующих компаний закладывают старые решения по наезженной... А на скольких объектах мы видим ржавые шкафы с пучками кабелей, затянутыми паутиной... со стыковкой алюминиевой и медной шины внахлест без прокладки, ошиновку с ослабевшими болтами... А на объектах, сданных срочно к олимпиаде, мы меняли жесткую ошиновку без температурных и виброкомпенсаций... А на объектах, где смонтрованы  шинопроводы известнейших производителей часто исправляем финальные стыковки с генераторами и трансформаторами, исправляем зеркальное отражение фаз и прочее... Если слишком эмоционально, приношу извинения

Инженер (Москва, Россия)
Avtomatic 2017
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #45 : 12 Мая 2021 года, 17:20
(ссылка на это сообщение)

Добрый день!  Проектирование шинопроводов, монтаж и эксплуатация. Есть примеры наружной прокладки от КТП до ВРУ, в моем случае 2 МГвт. Разные отзывы.

Директор (Белгород, Россия)
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию


Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Shvet
Вчера в 17:47

TNS
автор: mastaq
Вчера в 16:31

автор: Shvet
Вчера в 11:16

автор: ALEKSEI86KLISHEV
Вчера в 06:44

автор: Zve 1
23 Апреля 2024 года, 23:13

автор: 7777
23 Апреля 2024 года, 20:22

автор: Mclaud 72
23 Апреля 2024 года, 09:52

автор: Виталина
22 Апреля 2024 года, 23:12

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:37

автор: Sasha84_BAV
22 Апреля 2024 года, 14:32

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51

автор: Овощь
16 Апреля 2024 года, 23:34


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 381, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines