beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22009
  • Всего тем - 31037
  • Всего сообщений - 288125
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Поезда. Форма носа российских поездов

Количество просмотров - 4804
(ссылка на эту тему)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 08 Мая 2019 года, 20:01
(ссылка на это сообщение)

Так что получится ли увеличить скорость за счет уменьшения сопротивления воздуха, если сделать нос совсем острым? Не как игла, конечно, но примерно.

когда поезда будут гонять на сверхзвуке возможно будет оказывать влияние.. , но учитывая массу поездов профит  будет доли процента
достаточно посмотреть на носы самолетов... например пассажирских

----- добавлено 08 Мая 2019 года, 20:10 -----
ну и нюансец.. энергетически важно не только раздвинуть воздух перед собой, но еще и не тащить его позади себя, создавая разрежение.. неспроста капля имеет форму капли

Конструктор (Волгоград, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 09 Мая 2019 года, 11:40
(ссылка на это сообщение)

Нос поострее - в Китае есть всё. Китай начинает испытания скоростного поезда-рекордсмена, способного двигаться со скоростью 500 км/ч:

Цитата

В прошедшие выходные Китай "поставил на рельсы" новый сверхскоростной пассажирский состав CTT500, способный двигаться со скоростью 500 км/ч. Это демонстрирует, что Китай продолжает двигаться в этом направлении вперед, несмотря на серьезные проблемы, с которыми столкнулись в последнее время китайские скоростные железные дороги.

Мощность локомотива, способного разогнать скоростной состав из шести вагонов до скорости 500 км/ч, составляет 22800 КВт. В качестве сравнения можно привести, что локомотив скоростного поезда CRH380, курсирующего по маршруту Пекин-Шанхай, bvttn мощность в 9600 КВт, а этот поезд, способный двигаться со скоростью в 300 км/ч, является держателем нынешнего мирового рекорда.

Скоростной экспериментальный поезд, локомотив которого по форме напоминает китайский меч, был изготовлен компанией CSR Corp Ltd, одним из крупнейших китайских производителей железнодорожного оборудования, поездов и вагонов. Согласно Жао Ксиэогэнгу (Zhao Xiaogang), председателю компании CSR Corp Ltd, введение в строй нового поезда еще вовсе не означает того, что будущие поезда будут двигаться на таких высоких скоростях. Данный поезд является своего рода испытательной платформой для отработки технологий и инженерных решений, которые будут в дальнейшем использованы при создании новых, надежных и безопасных поездов.

В последний год область железнодорожных сообщений Китая столкнулась с огромными проблемами и на первом плане среди этих проблем стоит столкновение двух скоростных поездов, которое произошло в июле и в результате которого погибло около 40 человек. Начиная с того момента создание новых скоростных поездов для внутренних железных дорог стояло под угрозой полной остановки.


Вряд ли у наземного классического колёсного транспорта клюв должен быть самолётного типа: под брюхом образуются "тормозные" аэродинамические зоны. Даже у обычных авто в кормовой части брюха имеются аэродинамические рёбра.
Японец без колёс

Поезд на магнитной подушке, магнитоплан Форма тоже не самолётная, как то нужно стабилизировать "полёт" в поперечных осях.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Hazerdlis20
Вчера в 21:45

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:15

автор: Shvet
22 Апреля 2024 года, 15:11

19 Апреля 2024 года, 13:01

автор: Estimatestroy
18 Апреля 2024 года, 15:23

17 Апреля 2024 года, 08:36

16 Апреля 2024 года, 11:37

автор: УЦ РЕСУРС
14 Апреля 2024 года, 12:08

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Земский
11 Апреля 2024 года, 17:24

автор: Ламбада
10 Апреля 2024 года, 14:39

08 Апреля 2024 года, 22:56

автор: УЦ РЕСУРС
07 Апреля 2024 года, 09:20

автор: УЦ РЕСУРС
06 Апреля 2024 года, 16:14

автор: Ixion
06 Апреля 2024 года, 15:33


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 543, пользователей - 8
Имена присутствующих пользователей:
ALEKSEI86KLISHEV, Проектант 63, Sasha84_BAV, texnolog11, Земский, Лекс, Mav, kara1111_artem
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines