beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21995
  • Всего тем - 31028
  • Всего сообщений - 288063
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

КТП 10/0,4 кВ. Расчет загруженности трансформатора

Количество просмотров - 9380
(ссылка на эту тему)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #46 : 12 Февраля 2019 года, 17:56
(ссылка на это сообщение)

Volk, я про 40 процентов перегруза по току любой фазы, кто такое закладывает в своих проектах?  и как проконтролировать начальную загрузку, время перегруза и температуру обмоток... исключив человеческий фактор если такое закладывается проектировщиком, ведь должен быть комплекс мероприятий. Как отреагирует изготовитель если транс все жэж гаркнет в пределах гарантии и будет доказан перегруз?
а для первой категории у нас закон, 50% загруз транса, чтобы тащил, все без перегруза..
аварии разные по длительности бывают, ну и суточный простой установки.. это дороже чем трансформатор..
ну и по опыту предыдущих стрельб, масло с трансов в жару и при 90%  загрузке давит.

Конструктор (Волгоград, Россия)
Mihail 63
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #47 : 12 Февраля 2019 года, 18:04
(ссылка на это сообщение)

Я вообще потерялся в ваших научных спорах, поэтому напишу просто так:

Коэффициент загрузки трансформатора

0,65...0,7      Двухтрансформаторные ТП с преобладающей нагрузкой I категории

0,7...0,8       Однотрансформаторные ТП с преобладающей нагрузкой II категории при наличии взаимного резервирования по
                   перемычкам с другими подстанциями на вторичном напряжении

0,9...0,95      ТП с нагрузкой III категории или с преобладающей нагрузкой II категории при возможности использования
                    складского резерва трансформаторов
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #48 : 12 Февраля 2019 года, 18:10
(ссылка на это сообщение)

Док. Есть защиты по высокий (среднее напряжение) стороне- см ПУЭ. Есть в т.ч.  современные ( не оговоренные нормативно) защиты по  доп. фишкам в релейке, когда вводятся искуственные кривые, имитирующие реальный нагрев транса при длительной эксплуатации ( по мониторингу тока). Но главное- проектировщик для конкретного транса для конкретных условий предусматривает защиты на вводном ( 0.4 кв) аппарате,  исключая принятый в конкретных условиях перегруз тем самым. Кстати, по сути в т.ч. это резервная  ( по отношению к высокой стороне) защита и к сквозным КЗ
Вот если все это нормально функционирует, все должно с  трансом быть хорошо. Что не исключает необходимость  правильной работы служб эксплуатации по Птэ/птээп и жесткого контроля за соблюдением требований изготовителя
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #49 : 12 Февраля 2019 года, 18:21
(ссылка на это сообщение)

Док. Есть

много че есть,
тут народ доказывает, что перегруз можно , не спорю нормативкой разрешено...
вот и подумал, может кто боевым опытом (а не виртуальным) поделиться.
ЗЫ общие фразы как может быть где-то и я могу, ты жэж знаешь.
реальный опыт интересен, напроектировать и нормативки навыпускать легко, кто и как это потом в жизнь претворять будет.. и сможет ли?

Конструктор (Волгоград, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #50 : 12 Февраля 2019 года, 18:26
(ссылка на это сообщение)

А ты от меня приложения схем с расчетом релейки ждал?
Mihail 63
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #51 : 12 Февраля 2019 года, 18:32
(ссылка на это сообщение)

тут народ доказывает, что перегруз можно , не спорю нормативкой разрешено...
вот и подумал, может кто боевым опытом (а не виртуальным) поделиться.

Все эти байки про допустимый перегруз можно бабушкам  рассказывать, но не профессионалам.
Транс не терпит перегрузов.
Ни один хозяин не будет допускать перегруз своего трансформатора, так как это через очень короткое время приведёт к денежным расходам. Любой перегруз обязательно отражается на техпараметрах трансформатора и не зря есть нормативы его проверки особенно после КЗ
Можно писать долго, что происходит при перегрузе и почему , но тут то дядьки взрослые
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #52 : 12 Февраля 2019 года, 18:35
(ссылка на это сообщение)

А ты от меня приложения схем с расчетом релейки ждал?

не, а реалий..
супер пупер защиты.. рэфы, сепамы, бмрз у богатых, как правило, а это промка, а промку как делаем выше написал.
а вот на спичках экономят это ипэшники и сельхоз, у них денег не и на СН из интелектуальной защиты предохранитель с ВН,  а по низкой кабелем прям от транса или ШР прям на сборные шины.. и перегружать согласно вышеперечисленного будут вторые, а первым это не надо

Конструктор (Волгоград, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #53 : 12 Февраля 2019 года, 18:38
(ссылка на это сообщение)

Михаэль, в обшем случае, в т.ч. применительно к масляным, ты неправ.  И дело не только  в сухих словах норм, а в сути, в т.ч. термина. Перегруз изначально- термин на основе тока ( мощности), только один параметр. А срок службы изоляции зависит от комплекса параметров. Простейший аргумент/аналогия- если делать отвод теплв при перегрузе, то маслу как то пофиг в опр. рамках

----- добавлено 12 Февраля 2019 года, 18:41 -----

А ты от меня приложения схем с расчетом релейки ждал?

не, а реалий..
супер пупер защиты.. рэфы, сепамы, бмрз у богатых, как правило, а это промка, а промку как делаем выше написал.
а вот на спичках экономят это ипэшники и сельхоз, у них денег не и на СН из интелектуальной защиты предохранитель с ВН,  а по низкой кабелем прям от транса или ШР прям на сборные шины.. и перегружать согласно вышеперечисленного будут вторые, а первым это не надо

Док, но расцепители вводного бюджетного автомата *(характеристики плпвкой вставки) тебе кто запрещает выбирать, религия?
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #54 : 12 Февраля 2019 года, 18:43
(ссылка на это сообщение)

Простейший аргумент/аналогия- если делать отвод теплв при перегрузе, то маслу как то пофиг в опр. рамках

например ТДНДЦ-20/40
уже и так форсирован по мощности вдвое, циркуляцией... накинем ему еще десяточку, не запрещено жэж)))

----- добавлено 12 Февраля 2019 года, 18:46 -----
Док, но расцепители вводного бюджетного автомата *(характеристики плпвкой вставки) тебе кто запрещает выбирать, религия?

ктонить проходил экспертизу с номиналом транса 1450 А и уставкой от перегруза 2000А, кстати автоматы в этом случае на 2,5кА или 3кА брать, вместо 2кА. вопросов не было?

Конструктор (Волгоград, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #55 : 12 Февраля 2019 года, 18:46
(ссылка на это сообщение)

В спорах ( любых) , в т.ч.по советским еще нормам в части минимизации запаса. Товарищи- хозяин/ барин. Хоть из золота изделия делайте и с загрузкой 1%.  Наверное, все же не совсе  в ту степь вы поперли опять.
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #56 : 12 Февраля 2019 года, 18:47
(ссылка на это сообщение)

иначе, как собрались его перегружать..
и кстати загрузка до и время перегруза как контролировать?

Конструктор (Волгоград, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #57 : 12 Февраля 2019 года, 18:49
(ссылка на это сообщение)

Док, я все понимаю - все профи аж до экстрасенсорики, но хотя бы единицы пиши...блин
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #58 : 12 Февраля 2019 года, 18:55
(ссылка на это сообщение)

но хотя бы единицы пиши

не вопрос
____
так как на это посмотрит экспертиза?
или доп мероприятия заставит разрабатывать?

Конструктор (Волгоград, Россия)
Dmitriy52nnov
***
Куратор подраздела "Электроснабжение объектов"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #59 : 12 Февраля 2019 года, 18:58
(ссылка на это сообщение)

Про перегруз допустимый в пределах с принудительной вентиляцией маслянных ТР вопросов нет. Однако это не номинальный режим и думаю на этом достаточно.
Про перегруз сухих особенно литых не советую. Сначала стоит увидеть, как сухие работают в летний период, без принудительной вентиляции , в градусов так 35. Потом думать и размышлять про перегрузы в 1,2 (как пример)

Инженер-проектировщик (Нижний Новгород, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #60 : 12 Февраля 2019 года, 19:03
(ссылка на это сообщение)

Про перегруз допустимый в пределах с принудительной вентиляцией маслянных ТР вопросов нет. Однако это не номинальный режим и думаю на этом достаточно.

для ТДНДЦ 20/40 номинальный режим до 20 МВА, без циркуляции, только вентиляторы (по температуре)
свыше 20 МВА до 40 МВА включаются циркуляционные маслонасосы вентиляторы так же работают по температуре масла. Это то же номинальный режим.
Вот насчет больше 40 МВА хз, тут говорят можно, но у нас даже уставки РЗ не позволят такое сотворить и на маленьких трансах то же.

----- добавлено 12 Февраля 2019 года, 19:04 -----
Про перегруз сухих особенно литых не советую

запрещено, просто низя и все никогда, они и при 50% нагрузки под 100 градусов Цельсия.
ЗЫ а летом при 35 градусов Цельсия, в подстанции 45 градусов Цельсия, при том, что приточка молотит на полную, а частотникам отдельное дополнительное охлаждение кое где сделали (сплитами промышленными)

Конструктор (Волгоград, Россия)
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Dizel 2012
Сегодня в 12:43

автор: Евгений-А
Вчера в 14:35

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51

автор: Овощь
16 Апреля 2024 года, 23:34

автор: Перельман
16 Апреля 2024 года, 10:34

автор: Mclaud 72
15 Апреля 2024 года, 09:53

автор: Opornik
15 Апреля 2024 года, 09:22

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Alltta
11 Апреля 2024 года, 14:27

автор: Виталина
11 Апреля 2024 года, 13:56

автор: Юра 123
10 Апреля 2024 года, 18:23


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 443, пользователей - 8
Имена присутствующих пользователей:
Alex2214, doctorRaz, Чистильщик, Dizel 2012, Electrik 1998, Александр ЭОМ, Evdbor, VadGKorn
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines