Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19598
ТочкаВсего тем - 27230
ТочкаВсего сообщений - 254651
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ВЛ 6-10 кВ. Транспозиция проводов ВЛЗ 6-10кВ

Количество просмотров - 1114
(ссылка на эту тему)
BTF
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 19 Января 2019 года, 11:28
(ссылка на это сообщение)

Добрый день.
Кто нибудь выполнял транспозицию проводов ВЛЗ 6-10кВ. Встретил данное решения в типовом (во вложение).
Может конечно это связано с тем, что линия относится к железнодорожникам и проходит совместным подвесом с контактной линией.
* 1_1381482091.pdf
(1148.45 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 45]

? (Ростов-на-Дону, Россия)
Старинфо
***
Активный участник форумов

Представление продукции, поставляемой ООО НИЦ "СТАРИНФО"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 21 Января 2019 года, 14:27
(ссылка на это сообщение)

Интересный проект. Обычно транспозицию применяют при наличии наводок с одной пары проводов на другую пару проводов при большой их протяженности и при напряжении выше 6кВ (50Гц). Подобные наводки опасны в кабельных линиях с одножильными экранированными кабелями. На заметных расстояниях (1км и более) из-за перекоса фаз без транспозиции может перегорать экран на отдельных кабелях из-за наводок. А вот то, что подобные наводки есть на жилах ВЛЗ 6-10кВ, этого не знал.

Директор (Королев, Россия)
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 21 Января 2019 года, 18:08
(ссылка на это сообщение)

А вот то, что подобные наводки есть на жилах ВЛЗ 6-10кВ, этого не знал.
На ЖД линиях транспозицию делают для устранения наводок на проложенные вдоль путей кабели связи и телемеханики, я так понимаю.

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Старинфо
***
Активный участник форумов

Представление продукции, поставляемой ООО НИЦ "СТАРИНФО"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 23 Января 2019 года, 14:54
(ссылка на это сообщение)

А вот то, что подобные наводки есть на жилах ВЛЗ 6-10кВ, этого не знал.
На ЖД линиях транспозицию делают для устранения наводок на проложенные вдоль путей кабели связи и телемеханики, я так понимаю.

Возможно это и так. Не приходилось встречать совместную подвеску таких кабелей с ВЛЗ.

Директор (Королев, Россия)
Zve 1
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 23 Января 2019 года, 21:53
(ссылка на это сообщение)

На ЖД много однофазных нагрузок, которые удобно подключать к нижним проводам, когда они расположены треугольником. А раньше они как раз располагались треугольником.    Может оттуда и идет.   

? (Санкт-Петербург, Россия)
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 24 Января 2019 года, 11:14
(ссылка на это сообщение)

Не приходилось встречать совместную подвеску таких кабелей с ВЛЗ.
Причем здесь подвеска? Речь шла о кабелях в земле вдоль полотна ЖД...

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Добрый Молодец
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 24 Января 2019 года, 12:43
(ссылка на это сообщение)

Кто нибудь выполнял транспозицию проводов ВЛЗ 6-10кВ.
а разве кабели связи вдоль контактной сети в земле лежит ?

Руководитель группы (Омск, Россия)
Старинфо
***
Активный участник форумов

Представление продукции, поставляемой ООО НИЦ "СТАРИНФО"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 24 Января 2019 года, 15:25
(ссылка на это сообщение)

Не приходилось встречать совместную подвеску таких кабелей с ВЛЗ.
Причем здесь подвеска? Речь шла о кабелях в земле вдоль полотна ЖД...
Речь о земле не шла. Да и говорить о наводках на землю это не серьезно, тем более, что в земле кабели обычно бронированные (в экране).

Директор (Королев, Россия)
ИК
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 24 Января 2019 года, 17:14
(ссылка на это сообщение)

О назначении транспозиции проводов ВЛ, питающих устройства СЦБ есть информация в книге Л.А. Герман А.Л. Калинин "Электроснабжение автоблокировки и электрической централизации" стр. 42

Инженер-проектировщик (Екатеринбург, Россия)
Старинфо
***
Активный участник форумов

Представление продукции, поставляемой ООО НИЦ "СТАРИНФО"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 25 Января 2019 года, 15:15
(ссылка на это сообщение)

О назначении транспозиции проводов ВЛ, питающих устройства СЦБ есть информация в книге Л.А. Герман А.Л. Калинин "Электроснабжение автоблокировки и электрической централизации" стр. 42
Прочитал, спасибо. Получается, есть два аргумента в пользу транспозиции на ВЛЗ-6: снижение наводок на воздушные линии связи и равномерное нагружение фаз трансформаторами ОМ, которые питают автоматику на ж/д.

Директор (Королев, Россия)
ИК
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 25 Января 2019 года, 17:54
(ссылка на это сообщение)

Да, все верно. Был рад помочь.

Инженер-проектировщик (Екатеринбург, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Dizel 2012
Сегодня в 20:54

Сегодня в 20:52

Сегодня в 20:42

Сегодня в 20:34

автор: Mihail 63
Сегодня в 14:46

автор: Beroes Group
Сегодня в 13:35

автор: Vоlk
Сегодня в 11:03

автор: ТОЭ
Сегодня в 10:38

автор: neo62vds
Сегодня в 09:57

автор: Foxson
Вчера в 15:24

автор: Старинфо
Вчера в 15:09

автор: Абдулла
Вчера в 14:32

автор: Azaikin
Вчера в 13:32

автор: Posetitel
Вчера в 08:23

автор: Petrov-Vodkin
14 Июля 2019 года, 23:57

Последние 10 cообщений чата:
27 Июня 2019 года, 11:02
Добро пожаловать на наш Telegram-канал https://www.proektant.org/index.php?topic=46930.0
24 Июня 2019 года, 10:29
Понял. Втягиваюсь по-тихоньку...
21 Июня 2019 года, 15:55
Добрый день.
Добро пожаловать на наш Telegram-канал https://www.proektant.org/index.php?topic=46930.0
21 Июня 2019 года, 15:54
babauka_009, такая возможность доступна только кураторам. Считаем, что нет необходимости в такой функции для всех
21 Июня 2019 года, 11:17
Всем доброго утра!
Подскажите, как "закрыть" тему?
13 Июня 2019 года, 13:53
А у Вас?)
13 Июня 2019 года, 13:08
В Минске +32 Градуса
03 Июня 2019 года, 16:23
Вот и Лето наступило!!! [улыбка] [подмигиваю] [привет] [согласен]
31 Мая 2019 года, 07:25
Всех с последним днем весны. Встречаем выходные и лето!
09 Мая 2019 года, 09:06
Поздравляю всех с этим важным для каждого из нас праздником. С Днем Победы всех Вас!

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 348, пользователей - 6
Имена присутствующих пользователей:
Trust Me, Сергей Л. П., Beroes Group, Николай 251, GSU, ВладТ
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines