beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21985
  • Всего тем - 31019
  • Всего сообщений - 288015
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Категории электроснабжения потребителей. Обоснование выбора второй категории

Количество просмотров - 4713
(ссылка на эту тему)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 29 Декабря 2018 года, 14:55
(ссылка на это сообщение)

каждый ШУ управляет одним электродвигателем или группой?
я к тому, что если один ШУ одна позиция..
не важно где он находится в РУ или возле электроприемника, на категорию эл снаб это не влияет.
Влияет, что ВРУ запитано четко по третьей... (монтаж перемычки это ремонтные работы, но никак не опер переключения)

Конструктор (Волгоград, Россия)
Олега 777
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 30 Декабря 2018 года, 13:24
(ссылка на это сообщение)

ВРУ запитано четко по третьей... (монтаж перемычки это ремонтные работы, но никак не опер переключения)
Да, вариант из п.1.2.19 ПУЭ6 уже убрали ( для одной КЛ один пёс 2 кабеля укладывались, загодя)
Mihail 63
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 31 Декабря 2018 года, 10:11
(ссылка на это сообщение)

КТП я проектирую для этой станции и сам строю. Расстояние от КТП до ВРУ - 50 м. Расстояние от ВРУ до самого дальнего ШУ 50 м.
Бригада может восстановить электроснабжение путем подключения временной кабельной вставки из ЗИП, потом устранять уже основную проблему.
"К ВРУ идет один фидер," по Вашей логике я должен к каждому ШУ 2 фидера подвести? Или как?

ПУЭ п.1.2.20. Для электроприемников второй категории при нарушении электроснабжения от одного из источников питания допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для включения резервного питания действиями дежурного персонала или выездной оперативной бригады.

( затраты на включение временной вставки тут не имеются ввиду).

Короче.
ВРУ должно быть запитано двумя КЛ от КТП 1 и 2 секций РУ 0,4 кВ. Это стандартная схема.



doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 31 Декабря 2018 года, 12:52
(ссылка на это сообщение)

возможно еслиб ТС предоставил боевую схему электроснабжения, сталоб проще обсуждать ну и подсказать ченить дельное.

Конструктор (Волгоград, Россия)
Mihail 63
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 31 Декабря 2018 года, 17:44
(ссылка на это сообщение)

возможно еслиб ТС предоставил боевую схему электроснабжения, сталоб проще обсуждать ну и подсказать ченить дельное.

Да тут обсуждать нечего. Есть порядок построения схем. По 2-категории так как я написал выше. Стандартная схема.
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 31 Декабря 2018 года, 18:23
(ссылка на это сообщение)

Да тут обсуждать нечего

конечно конечно, никто и не спорит..
но возможны нюансы.. КТП одна система шин, но возможно на ВРУ притащить от ДГУ,  в этом случае для ВРУ возможно обеспечить вторую категорию, с другой стороны если от ШУ подключено более одного эл приемника, то возможно сие мероприятие бессмысленно.

Конструктор (Волгоград, Россия)
Mihail 63
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 01 Января 2019 года, 09:12
(ссылка на это сообщение)

Вообще, как и что должно быть должно быть прописано в технических условиях, техзаданиях и проекте в конце концов.
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Projetc
Вчера в 15:28

автор: Mclaud 72
Вчера в 09:53

автор: Opornik
Вчера в 09:22

автор: Сурен
13 Апреля 2024 года, 22:09

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Trust Me
11 Апреля 2024 года, 20:17

автор: Alltta
11 Апреля 2024 года, 14:27

автор: Виталина
11 Апреля 2024 года, 13:56

автор: Юра 123
10 Апреля 2024 года, 18:23

автор: Немцева
09 Апреля 2024 года, 10:15

автор: Dmitrii_ID
08 Апреля 2024 года, 17:53

автор: Немцева
08 Апреля 2024 года, 15:39

автор: Yurexx
05 Апреля 2024 года, 12:04

автор: Foxson
05 Апреля 2024 года, 10:18


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 504, пользователей - 5
Имена присутствующих пользователей:
макс2801, Aerohost, Shvet, Проектант 63, Мира
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines