Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19733
Всего тем - 26751
Всего сообщений - 249628
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Выбор автоматического выключателя для кран балки

Количество просмотров - 1782
(ссылка на эту тему)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 28 Сентября 2018 года, 21:37
(ссылка на это сообщение)

на складе установслена кран-балка упрвляемая с пола КП 5-6-6 .
Механизм подъема 5 кВт
передвижение тали - 0.37 квт
передвижения крана 2х 0.37 кВт
На складе уставленен рубильник с предохранителями 10а Gg
В РУ установлен АВ С 25А
Периодически выбивает АВ .
Правильно ли выбран АВ ?
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 28 Сентября 2018 года, 23:08
(ссылка на это сообщение)

Причин отключения автомата может быть не так уж и мало, как кажется с первого взгляда (кроме пятен на луне). Желательно чуть более информации:
 - не горячие ли контакты в месте соединения (нагар, ослабленные), кабель (излишне тонкий);
 - не горячий ли сам автомат, срабатывает ли на холодный пуск (т.е. какой именно расцепитель работает);
 - насколько интенсивный режим работы  крана/механизма подъема , какой тип движка подъема, включая значение пускового тока (т.е. не греется ли пусковыми токами);
 - не побывали ли менять автомат (не очень исправный аппарат).
Powerengineer
**
Активный участник форумов

Проектирование электроснабжения
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 28 Сентября 2018 года, 23:59
(ссылка на это сообщение)

Напряжение 380? Или может местные электрики на 220 все подключили?)

Что за автомат стоит? Обычно для двигателей специальные автоматы, защиты предусмотрены с учетом пусковых режимов электродвигателей.

Все же 12 А ток нормального режима, и пусковой у синхроника 4-5 крат никто не отменял, и если там обычный китайский легранд то скорее всего нужно поменять.

Инженер-электрик (Москва, Россия)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 29 Сентября 2018 года, 06:42
(ссылка на это сообщение)

Автомат шнайдер .
Двигатель подъема обычный  - асинхронник
Alltta
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 29 Сентября 2018 года, 07:49
(ссылка на это сообщение)

Поставьте автомат с характеристикой D

Инженер (Бийск, Россия)
Powerengineer
**
Активный участник форумов

Проектирование электроснабжения
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 29 Сентября 2018 года, 10:09
(ссылка на это сообщение)

Асинхронный тем более, пусковые токи от 7 до 10 крат.

У вас сейчас стоит обычный автомат для распредсетей, а нужно поставить с характеристиками для защиты двигателей.
2018-09-29_10-02-39.png
 
* 2018-09-29_10-02-39.png
(108.76 Кб, 521x689)  [скачать]  [загрузок: 92]

Инженер-электрик (Москва, Россия)
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 29 Сентября 2018 года, 11:02
(ссылка на это сообщение)

Правильно понимаю, цепь такая:
АВ С25 - кабель - рубильник с предохранителями 10А gG - кабель - механизм?
А предохранители в рубильнике не "жуки", действительно 10А gG? Для АД 5,5кВт маловато, может уже "жуки"?
Х-ка gG не сильно отличается от х-ки C автоматов, странно что предохранители держат. Если же с предохраниетлями нормально, то:
- дефектный автомат;
- "плавующее" замыкание в кабеле между АВ и рубильником.

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
Samsony 1
****
Активный участник форумов

АИСС электро-проект
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 29 Сентября 2018 года, 12:35
(ссылка на это сообщение)

У вас сейчас стоит обычный автомат для распредсетей, а нужно поставить с характеристиками для защиты двигателей.
указанные автоматы применяются не для всех и не обязательно двигателей.
нужно просто правильно выбирать автомат для защиты линии с двигательной нагрузкой.
распространенная защита и управление асинхронных двигателей с помощью пускателя.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 29 Сентября 2018 года, 12:48
(ссылка на это сообщение)

Вопрос пускателя+реле или автомата защиты двигателя-это вопрос защиты обмоток и некоторых иных частей двигателя, т.е. самой машины (крана).  Ее защищает пускозащитная аппаратура крана. Автомат на вводе питания (в РУ согласно ТС) защишает кабель.  Речь не об этом.
Samsony 1
****
Активный участник форумов

АИСС электро-проект
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 29 Сентября 2018 года, 13:02
(ссылка на это сообщение)

так я Powerengineer и ответил про это и про защиту линии в голове, а не только защиту двигателя.
и не противоречил Vоlkу.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Powerengineer
**
Активный участник форумов

Проектирование электроснабжения
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 29 Сентября 2018 года, 13:09
(ссылка на это сообщение)

указанные автоматы применяются не для всех и не обязательно двигателей.
нужно просто правильно выбирать автомат для защиты линии с двигательной нагрузкой.
распространенная защита и управление асинхронных двигателей с помощью пускателя.

Указанные автоматы с данным расцепителем применяются именно для двигателей, потому как у данного производителя для распредсетей есть другой тип автомата этой серии .

Прошу извинить, а что значит "правильно выбирать автомат для защиты линии с двигательной нагрузкой"? Ну например, что имеется ввиду?

Каким образом пускатель защищает электродвигатель можете пояснить? Пускатель неотъемлемая часть управлением электродвигателем, я вообще не понимаю как можно управлять двигателем без пускателя, напрямую включением автомата или рубильника?

Инженер-электрик (Москва, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов

АИСС электро-проект
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 29 Сентября 2018 года, 13:20
(ссылка на это сообщение)

неужели вы не знаете, что в пускателях есть тепловые реле с плавной регулировкой тока срабатывания, а также то, что пускатели выпускаются на различные ряды токов.
выбор автомата для защиты линии с двигательной нагрузки подразумевает отстройку от пусковых токов.
и не надо меня убеждать, что в природе существуют автоматы защиты и пуска двигателя разных производителей (например АПД).
вы даже путаете синхронный и асинхронный двигатель ...

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Powerengineer
**
Активный участник форумов

Проектирование электроснабжения
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 29 Сентября 2018 года, 13:35
(ссылка на это сообщение)

неужели вы не знаете, что в пускателях есть тепловые реле с плавной регулировкой тока срабатывания, а также то, что пускатели выпускаются на различные ряды токов.
выбор автомата для защиты линии с двигательной нагрузки подразумевает отстройку от пусковых токов.
и не надо меня убеждать, что в природе существуют автоматы защиты и пуска двигателя разных производителей (например АПД).
вы даже путаете синхронный и асинхронный двигатель ...

Ок, с пускателем понятно, но вопрос был в том, что выбивает автоматический выключатель, и было предположено, что защита автоматического выключателя не выдерживает пусковые токи электродвигателя.
По поводу автоматов защиты и пуска двигателя я не убеждал.
Как можно путать синхронный и асинхронный электродвигатель интересно? Не понял. Я лишь предположил, что в упомянутом тельфере используется синхронный двигатель с меньшей кратностью пускового тока по сравнению с асинхронным, но ТС было уточнено, что в тельфере используется асинхронный электродвигатель, соответственно кратность пускового тока еще выше, а значит и влияние на АВ больше.
п.с. Обычно в тельферах ставят синхронные двигателя для увеличения КПД ну и обеспечения реверса, но реверс можно сделать и пускателями для асинхронного двигателя, ТС не указывал тип тельфера.

Инженер-электрик (Москва, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов

АИСС электро-проект
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 29 Сентября 2018 года, 15:28
(ссылка на это сообщение)

Обычно в тельферах ставят синхронные двигателя для увеличения КПД ну и обеспечения реверса
спорно, асинхронный двигатель самый простой, да и реверс не проблема для трёхфазного.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 29 Сентября 2018 года, 15:33
(ссылка на это сообщение)

У вас сейчас стоит обычный автомат для распредсетей, а нужно поставить с характеристиками для защиты двигателей.
указанные автоматы применяются не для всех и не обязательно двигателей.
нужно просто правильно выбирать автомат для защиты линии с двигательной нагрузкой.
распространенная защита и управление асинхронных двигателей с помощью пускателя.
Правильно понимаю, цепь такая:
АВ С25 - кабель - рубильник с предохранителями 10А gG - кабель - механизм?
А предохранители в рубильнике не "жуки", действительно 10А gG? Для АД 5,5кВт маловато, может уже "жуки"?
Х-ка gG не сильно отличается от х-ки C автоматов, странно что предохранители держат. Если же с предохраниетлями нормально, то:
- дефектный автомат;
- "плавующее" замыкание в кабеле между АВ и рубильником.

Все правильно ." Жуков "  нет
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему


Последние сообщения на Электротехническом форуме
Сегодня в 13:53

автор: Егор 81
Сегодня в 13:39

автор: NHL
Сегодня в 12:51

автор: Vоlk
Сегодня в 12:48

автор: Wst
Сегодня в 12:21

автор: Ingener 523
Сегодня в 10:51

автор: Dmitriy52nnov
Сегодня в 08:35

автор: Восток 57
Вчера в 22:09

автор: Восток 57
Вчера в 21:43

автор: Mihail 63
Вчера в 12:47

автор: Dmitriy52nnov
Вчера в 11:53

автор: doctorRaz
16 Февраля 2019 года, 22:01

автор: Mihail 63
16 Февраля 2019 года, 18:47

автор: doctorRaz
16 Февраля 2019 года, 18:18

автор: Ingenеr 2017
16 Февраля 2019 года, 13:58

Последние 10 cообщений чата:
13 Февраля 2019 года, 22:29
Приветствую всех.
06 Февраля 2019 года, 15:33
Доброго дня всем.
01 Февраля 2019 года, 16:11
В новый год с новым дизайном) Ждем новых полезных функций!
28 Января 2019 года, 14:01
Добрый день. У нас обновился сайт proektant.ru ( https://www.proektant.org/index.php?topic=46188.0 )
22 Января 2019 года, 12:32
Доброго морозного, солнечного дня!!
21 Января 2019 года, 12:23
Добрый день, коллеги.
16 Января 2019 года, 06:38
Доброе утро. Всех с наступившим Новым годом! Он должен быть лучше прошедшего!!!
15 Января 2019 года, 10:39
Добрый день
07 Января 2019 года, 09:43
Поздравляю с Рождеством! Светлых мыслей и поступков.
06 Января 2019 года, 17:06
всех с Рождеством!
Успехов во всех делах и хорошего настроения.

Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines