Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19629
Всего тем - 27045
Всего сообщений - 252978
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Режимы работы двигателей S1 - S3

Количество просмотров - 1495
(ссылка на эту тему)
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 27 Сентября 2018 года, 14:45
(ссылка на это сообщение)

В ГОСТ 183-74 указываются и описываются различные режимы работы. Вопрос:
возможна ли эксплуатация двигателя с указанным производителем режиме с бo'льшим S в фактическом режиме эксплуатации с меньшим S. Например двигатель с указанным на шильдике S3 в режиме S1. Какие-то проблемы, ограничения?

И наоборот двигатель с S1 в режиме S3?

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
Infane
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 27 Сентября 2018 года, 14:48
(ссылка на это сообщение)

По-моему режимов 10 на самом деле.
ГОСТ Р 52776-2007 п4

Инженер (Новгород, Россия)
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 27 Сентября 2018 года, 15:03
(ссылка на это сообщение)

И согласно ГОСТ_IEC_60034-1-2014 тоже 10. У меня двигатели изготовленные еще по старому ГОСТу, поэтому так и прописал.
Вопрос не в к-ве и описаниях этих режимов, а в том соответсвует ли число после S более тяжелому режиму и таким образом S1 самый легкий, т.е. в этом режиме можно эксплуатировать двигатели изготовленные под S2...S8 (10)?
Так я раньше считал, а сейчас возникли сомнения и ни в одном нормативе явного подтверждения не нашел.

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
Омон
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Сентября 2018 года, 17:07
(ссылка на это сообщение)

Вопрос не в к-ве и описаниях этих режимов, а в том соответсвует ли число после S более тяжелому режиму и таким образом S1 самый легкий, т.е. в этом режиме можно эксплуатировать двигатели изготовленные под S2...S8 (10)?
Так я раньше считал, а сейчас возникли сомнения и ни в одном нормативе явного подтверждения не нашел.
А я. наоборот. считал. что S1 - это самый тяжелый режим. остальные - повторно-кратковременные или кратковременные. Но надо пересмотреть ГОСТ

Инженер-конструктор (Симферополь, Россия)
Алексий I
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 28 Сентября 2018 года, 04:06
(ссылка на это сообщение)

Вопрос не в к-ве и описаниях этих режимов, а в том соответсвует ли число после S более тяжелому режиму и таким образом S1 самый легкий, т.е. в этом режиме можно эксплуатировать двигатели изготовленные под S2...S8 (10)?
Так я раньше считал, а сейчас возникли сомнения и ни в одном нормативе явного подтверждения не нашел.
А я. наоборот. считал. что S1 - это самый тяжелый режим. остальные - повторно-кратковременные или кратковременные. Но надо пересмотреть ГОСТ

Всё верно. S1-это продолжительный режим работы, далее идут кратковременный, повторно-кратковременный и т.д.

Проектировщик (Новосибирск, Россия)
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 28 Сентября 2018 года, 08:11
(ссылка на это сообщение)

Всё верно. S1-это продолжительный режим работы, далее идут кратковременный, повторно-кратковременный и т.д.

Проясните, пожалуйста, что верно? Какой режим из этих S1...S8(10) самый тяжелый и как с возможностью применения двигателей, например, с S3 в режиме S1? Желательно конечно со ссылкой на что-либо, указанные выше ГОСТы определенный ответ на это не дают.

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
Алексий I
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 28 Сентября 2018 года, 09:25
(ссылка на это сообщение)

    S 1 – продолжительный режим работы электродвигателя;
    S 2 – кратковременный режим работы электродвигателя;
    S 3 – периодический повторно-кратковременный режим работы электродвигателя;
    S 4 – повторно-кратковременный режим работы электродвигателя с влиянием пусковых процессов;
    S 5 – Повторно-кратковременный режим работы электродвигателя с электрическим торможением и влиянием пусковых процессов;
    S 6 – перемежающийся режим работы электродвигателя – последовательность циклов;
    S 7 – Перемежающийся режим работы электродвигателя с влиянием пусковых токов и электрическим торможением;
    S 8 — Периодический перемежающийся режим работы электродвигателя с периодически изменяющейся частотой вращения;
    S 9  — режим работы электродвигателя с непериодическими изменениями, нагрузки и частоты вращения;
    S10 — режим работы электродвигателя с дискретными постоянными нагрузками и частотами вращения;
ГОСТ Р 52776-2007 (МЭК 60034-1-2004) Машины электрические вращающиеся
Соответственно режим работы S1 не самый тяжёлый, но он (двигатель) работает постоянно. Остальные режимы "менее тяжёлые" (от S1 к S10)
У S1 ПВ (продолжительность включения)=100%, у S3 ПВ =60, 40, 25, 15%

Проектировщик (Новосибирск, Россия)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 28 Сентября 2018 года, 14:55
(ссылка на это сообщение)

Проясните, пожалуйста, что верно? Какой режим из этих S1...S8(10) самый тяжелый и как с возможностью применения двигателей, например, с S3 в режиме S1? Желательно конечно со ссылкой на что-либо, указанные выше ГОСТы определенный ответ на это не дают.
S3 применять в режиме S1 нельзя. Двигатели проектируют для разных режимов с учетом их нагрева и недопущении перегрева при номинальном режиме. Проектировщик закладывающий в проект двигатель должен определиться с режимом работы. Если это не S1 и не S2, то надо выбрать наиболее подходящий из S3-S10 (кран-балка. станок и т.п.). Почитать можно в доступной форме например в "Школе электрика"

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 28 Сентября 2018 года, 16:42
(ссылка на это сообщение)

S3 применять в режиме S1 нельзя. Двигатели проектируют для разных режимов с учетом их нагрева и недопущении перегрева при номинальном режиме. Проектировщик закладывающий в проект двигатель должен определиться с режимом работы. Если это не S1 и не S2, то надо выбрать наиболее подходящий из S3-S10 (кран-балка. станок и т.п.). Почитать можно в доступной форме например в "Школе электрика"

В "школе" смотрел, но не нашел, если поделитесь ссылкой на источник - буду признателен.

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 28 Сентября 2018 года, 16:51
(ссылка на это сообщение)

В "школе" смотрел, но не нашел, если поделитесь ссылкой на источник - буду признателен.
Я забил вопрос-"Какой самый тяжелый режим работы эл. двигателя?". Открылись сайты, в том числе и Школа..

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Привод
Сегодня в 02:50

автор: Восток 57
Вчера в 22:16

автор: ACV
Вчера в 14:56

автор: doctorRaz
Вчера в 07:01

автор: Infane
18 Мая 2019 года, 23:15

автор: Абдулла
18 Мая 2019 года, 17:03

автор: Foxson
18 Мая 2019 года, 10:42

17 Мая 2019 года, 21:26

автор: ТОЭ
17 Мая 2019 года, 14:49

автор: ТОЭ
17 Мая 2019 года, 12:30

автор: Абдулла
17 Мая 2019 года, 11:19

автор: Diego
17 Мая 2019 года, 10:12

автор: ПТЗ
17 Мая 2019 года, 10:02

автор: ПТЗ
17 Мая 2019 года, 09:54

автор: Привод
16 Мая 2019 года, 13:55

Последние 10 cообщений чата:
09 Мая 2019 года, 09:06
Поздравляю всех с этим важным для каждого из нас праздником. С Днем Победы всех Вас!
06 Мая 2019 года, 18:12
Коллеги, поздравляю с наступающим Днем Великой Победы!
Желаю Мира и Добра в Ваших домах!!!
23 Апреля 2019 года, 15:46
ищу работу по переносу,переключению кроссов
16 Апреля 2019 года, 12:40
Добрый!
16 Апреля 2019 года, 11:04
Добрый день, коллеги.
20 Марта 2019 года, 14:16
спасибо!
07 Марта 2019 года, 15:47
Всех девчонок с наступающим!
27 Февраля 2019 года, 09:55
Доброго дня всем) Может есть тут кто делает проекты на учет сточных вод с ИП? Есть работка. [подмигиваю]
19 Февраля 2019 года, 17:33
всем привет!! У нас солнце и как будто весна!)))
13 Февраля 2019 года, 22:29
Приветствую всех.

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 183, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Максим R, Привод
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines