Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19733
Всего тем - 26751
Всего сообщений - 249626
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Режимы работы двигателей S1 - S3

Количество просмотров - 1156
(ссылка на эту тему)
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #1 : 27 Сентября 2018 года, 14:45
(ссылка на это сообщение)

В ГОСТ 183-74 указываются и описываются различные режимы работы. Вопрос:
возможна ли эксплуатация двигателя с указанным производителем режиме с бo'льшим S в фактическом режиме эксплуатации с меньшим S. Например двигатель с указанным на шильдике S3 в режиме S1. Какие-то проблемы, ограничения?

И наоборот двигатель с S1 в режиме S3?

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
Infane
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 27 Сентября 2018 года, 14:48
(ссылка на это сообщение)

По-моему режимов 10 на самом деле.
ГОСТ Р 52776-2007 п4

Инженер (Новгород, Россия)
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #3 : 27 Сентября 2018 года, 15:03
(ссылка на это сообщение)

И согласно ГОСТ_IEC_60034-1-2014 тоже 10. У меня двигатели изготовленные еще по старому ГОСТу, поэтому так и прописал.
Вопрос не в к-ве и описаниях этих режимов, а в том соответсвует ли число после S более тяжелому режиму и таким образом S1 самый легкий, т.е. в этом режиме можно эксплуатировать двигатели изготовленные под S2...S8 (10)?
Так я раньше считал, а сейчас возникли сомнения и ни в одном нормативе явного подтверждения не нашел.

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
Омон
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Сентября 2018 года, 17:07
(ссылка на это сообщение)

Вопрос не в к-ве и описаниях этих режимов, а в том соответсвует ли число после S более тяжелому режиму и таким образом S1 самый легкий, т.е. в этом режиме можно эксплуатировать двигатели изготовленные под S2...S8 (10)?
Так я раньше считал, а сейчас возникли сомнения и ни в одном нормативе явного подтверждения не нашел.
А я. наоборот. считал. что S1 - это самый тяжелый режим. остальные - повторно-кратковременные или кратковременные. Но надо пересмотреть ГОСТ

Инженер-конструктор (Симферополь, Россия)
Алексий I
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 28 Сентября 2018 года, 04:06
(ссылка на это сообщение)

Вопрос не в к-ве и описаниях этих режимов, а в том соответсвует ли число после S более тяжелому режиму и таким образом S1 самый легкий, т.е. в этом режиме можно эксплуатировать двигатели изготовленные под S2...S8 (10)?
Так я раньше считал, а сейчас возникли сомнения и ни в одном нормативе явного подтверждения не нашел.
А я. наоборот. считал. что S1 - это самый тяжелый режим. остальные - повторно-кратковременные или кратковременные. Но надо пересмотреть ГОСТ

Всё верно. S1-это продолжительный режим работы, далее идут кратковременный, повторно-кратковременный и т.д.

Проектировщик (Новосибирск, Россия)
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #6 : 28 Сентября 2018 года, 08:11
(ссылка на это сообщение)

Всё верно. S1-это продолжительный режим работы, далее идут кратковременный, повторно-кратковременный и т.д.

Проясните, пожалуйста, что верно? Какой режим из этих S1...S8(10) самый тяжелый и как с возможностью применения двигателей, например, с S3 в режиме S1? Желательно конечно со ссылкой на что-либо, указанные выше ГОСТы определенный ответ на это не дают.

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
Алексий I
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 28 Сентября 2018 года, 09:25
(ссылка на это сообщение)

    S 1 – продолжительный режим работы электродвигателя;
    S 2 – кратковременный режим работы электродвигателя;
    S 3 – периодический повторно-кратковременный режим работы электродвигателя;
    S 4 – повторно-кратковременный режим работы электродвигателя с влиянием пусковых процессов;
    S 5 – Повторно-кратковременный режим работы электродвигателя с электрическим торможением и влиянием пусковых процессов;
    S 6 – перемежающийся режим работы электродвигателя – последовательность циклов;
    S 7 – Перемежающийся режим работы электродвигателя с влиянием пусковых токов и электрическим торможением;
    S 8 — Периодический перемежающийся режим работы электродвигателя с периодически изменяющейся частотой вращения;
    S 9  — режим работы электродвигателя с непериодическими изменениями, нагрузки и частоты вращения;
    S10 — режим работы электродвигателя с дискретными постоянными нагрузками и частотами вращения;
ГОСТ Р 52776-2007 (МЭК 60034-1-2004) Машины электрические вращающиеся
Соответственно режим работы S1 не самый тяжёлый, но он (двигатель) работает постоянно. Остальные режимы "менее тяжёлые" (от S1 к S10)
У S1 ПВ (продолжительность включения)=100%, у S3 ПВ =60, 40, 25, 15%

Проектировщик (Новосибирск, Россия)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #8 : 28 Сентября 2018 года, 14:55
(ссылка на это сообщение)

Проясните, пожалуйста, что верно? Какой режим из этих S1...S8(10) самый тяжелый и как с возможностью применения двигателей, например, с S3 в режиме S1? Желательно конечно со ссылкой на что-либо, указанные выше ГОСТы определенный ответ на это не дают.
S3 применять в режиме S1 нельзя. Двигатели проектируют для разных режимов с учетом их нагрева и недопущении перегрева при номинальном режиме. Проектировщик закладывающий в проект двигатель должен определиться с режимом работы. Если это не S1 и не S2, то надо выбрать наиболее подходящий из S3-S10 (кран-балка. станок и т.п.). Почитать можно в доступной форме например в "Школе электрика"

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #9 : 28 Сентября 2018 года, 16:42
(ссылка на это сообщение)

S3 применять в режиме S1 нельзя. Двигатели проектируют для разных режимов с учетом их нагрева и недопущении перегрева при номинальном режиме. Проектировщик закладывающий в проект двигатель должен определиться с режимом работы. Если это не S1 и не S2, то надо выбрать наиболее подходящий из S3-S10 (кран-балка. станок и т.п.). Почитать можно в доступной форме например в "Школе электрика"

В "школе" смотрел, но не нашел, если поделитесь ссылкой на источник - буду признателен.

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #10 : 28 Сентября 2018 года, 16:51
(ссылка на это сообщение)

В "школе" смотрел, но не нашел, если поделитесь ссылкой на источник - буду признателен.
Я забил вопрос-"Какой самый тяжелый режим работы эл. двигателя?". Открылись сайты, в том числе и Школа..

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Олега 777
Сегодня в 13:28

Сегодня в 13:25

автор: NHL
Сегодня в 12:51

автор: Vоlk
Сегодня в 12:48

автор: Wst
Сегодня в 12:21

автор: Ingener 523
Сегодня в 10:51

автор: Dmitriy52nnov
Сегодня в 08:35

автор: Восток 57
Вчера в 22:09

автор: Восток 57
Вчера в 21:43

автор: Mihail 63
Вчера в 12:47

автор: Dmitriy52nnov
Вчера в 11:53

автор: doctorRaz
16 Февраля 2019 года, 22:01

автор: Mihail 63
16 Февраля 2019 года, 18:47

автор: doctorRaz
16 Февраля 2019 года, 18:18

автор: Ingenеr 2017
16 Февраля 2019 года, 13:58

Последние 10 cообщений чата:
13 Февраля 2019 года, 22:29
Приветствую всех.
06 Февраля 2019 года, 15:33
Доброго дня всем.
01 Февраля 2019 года, 16:11
В новый год с новым дизайном) Ждем новых полезных функций!
28 Января 2019 года, 14:01
Добрый день. У нас обновился сайт proektant.ru ( https://www.proektant.org/index.php?topic=46188.0 )
22 Января 2019 года, 12:32
Доброго морозного, солнечного дня!!
21 Января 2019 года, 12:23
Добрый день, коллеги.
16 Января 2019 года, 06:38
Доброе утро. Всех с наступившим Новым годом! Он должен быть лучше прошедшего!!!
15 Января 2019 года, 10:39
Добрый день
07 Января 2019 года, 09:43
Поздравляю с Рождеством! Светлых мыслей и поступков.
06 Января 2019 года, 17:06
всех с Рождеством!
Успехов во всех делах и хорошего настроения.

Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines