Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19753
Всего тем - 31129
Всего сообщений - 250619
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Режимы работы двигателей S1 - S3

Количество просмотров - 978
(ссылка на эту тему)
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 27 Сентября 2018 года, 14:45
(ссылка на это сообщение)

В ГОСТ 183-74 указываются и описываются различные режимы работы. Вопрос:
возможна ли эксплуатация двигателя с указанным производителем режиме с бo'льшим S в фактическом режиме эксплуатации с меньшим S. Например двигатель с указанным на шильдике S3 в режиме S1. Какие-то проблемы, ограничения?

И наоборот двигатель с S1 в режиме S3?

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
Infane
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 27 Сентября 2018 года, 14:48
(ссылка на это сообщение)

По-моему режимов 10 на самом деле.
ГОСТ Р 52776-2007 п4

Инженер (Новгород, Россия)
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 27 Сентября 2018 года, 15:03
(ссылка на это сообщение)

И согласно ГОСТ_IEC_60034-1-2014 тоже 10. У меня двигатели изготовленные еще по старому ГОСТу, поэтому так и прописал.
Вопрос не в к-ве и описаниях этих режимов, а в том соответсвует ли число после S более тяжелому режиму и таким образом S1 самый легкий, т.е. в этом режиме можно эксплуатировать двигатели изготовленные под S2...S8 (10)?
Так я раньше считал, а сейчас возникли сомнения и ни в одном нормативе явного подтверждения не нашел.

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
Омон
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Сентября 2018 года, 17:07
(ссылка на это сообщение)

Вопрос не в к-ве и описаниях этих режимов, а в том соответсвует ли число после S более тяжелому режиму и таким образом S1 самый легкий, т.е. в этом режиме можно эксплуатировать двигатели изготовленные под S2...S8 (10)?
Так я раньше считал, а сейчас возникли сомнения и ни в одном нормативе явного подтверждения не нашел.
А я. наоборот. считал. что S1 - это самый тяжелый режим. остальные - повторно-кратковременные или кратковременные. Но надо пересмотреть ГОСТ

Инженер-конструктор (Симферополь, Россия)
Алексий I
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 28 Сентября 2018 года, 04:06
(ссылка на это сообщение)

Вопрос не в к-ве и описаниях этих режимов, а в том соответсвует ли число после S более тяжелому режиму и таким образом S1 самый легкий, т.е. в этом режиме можно эксплуатировать двигатели изготовленные под S2...S8 (10)?
Так я раньше считал, а сейчас возникли сомнения и ни в одном нормативе явного подтверждения не нашел.
А я. наоборот. считал. что S1 - это самый тяжелый режим. остальные - повторно-кратковременные или кратковременные. Но надо пересмотреть ГОСТ

Всё верно. S1-это продолжительный режим работы, далее идут кратковременный, повторно-кратковременный и т.д.

Проектировщик (Новосибирск, Россия)
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 28 Сентября 2018 года, 08:11
(ссылка на это сообщение)

Всё верно. S1-это продолжительный режим работы, далее идут кратковременный, повторно-кратковременный и т.д.

Проясните, пожалуйста, что верно? Какой режим из этих S1...S8(10) самый тяжелый и как с возможностью применения двигателей, например, с S3 в режиме S1? Желательно конечно со ссылкой на что-либо, указанные выше ГОСТы определенный ответ на это не дают.

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
Алексий I
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 28 Сентября 2018 года, 09:25
(ссылка на это сообщение)

    S 1 – продолжительный режим работы электродвигателя;
    S 2 – кратковременный режим работы электродвигателя;
    S 3 – периодический повторно-кратковременный режим работы электродвигателя;
    S 4 – повторно-кратковременный режим работы электродвигателя с влиянием пусковых процессов;
    S 5 – Повторно-кратковременный режим работы электродвигателя с электрическим торможением и влиянием пусковых процессов;
    S 6 – перемежающийся режим работы электродвигателя – последовательность циклов;
    S 7 – Перемежающийся режим работы электродвигателя с влиянием пусковых токов и электрическим торможением;
    S 8 — Периодический перемежающийся режим работы электродвигателя с периодически изменяющейся частотой вращения;
    S 9  — режим работы электродвигателя с непериодическими изменениями, нагрузки и частоты вращения;
    S10 — режим работы электродвигателя с дискретными постоянными нагрузками и частотами вращения;
ГОСТ Р 52776-2007 (МЭК 60034-1-2004) Машины электрические вращающиеся
Соответственно режим работы S1 не самый тяжёлый, но он (двигатель) работает постоянно. Остальные режимы "менее тяжёлые" (от S1 к S10)
У S1 ПВ (продолжительность включения)=100%, у S3 ПВ =60, 40, 25, 15%

Проектировщик (Новосибирск, Россия)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #8 : 28 Сентября 2018 года, 14:55
(ссылка на это сообщение)

Проясните, пожалуйста, что верно? Какой режим из этих S1...S8(10) самый тяжелый и как с возможностью применения двигателей, например, с S3 в режиме S1? Желательно конечно со ссылкой на что-либо, указанные выше ГОСТы определенный ответ на это не дают.
S3 применять в режиме S1 нельзя. Двигатели проектируют для разных режимов с учетом их нагрева и недопущении перегрева при номинальном режиме. Проектировщик закладывающий в проект двигатель должен определиться с режимом работы. Если это не S1 и не S2, то надо выбрать наиболее подходящий из S3-S10 (кран-балка. станок и т.п.). Почитать можно в доступной форме например в "Школе электрика"

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 28 Сентября 2018 года, 16:42
(ссылка на это сообщение)

S3 применять в режиме S1 нельзя. Двигатели проектируют для разных режимов с учетом их нагрева и недопущении перегрева при номинальном режиме. Проектировщик закладывающий в проект двигатель должен определиться с режимом работы. Если это не S1 и не S2, то надо выбрать наиболее подходящий из S3-S10 (кран-балка. станок и т.п.). Почитать можно в доступной форме например в "Школе электрика"

В "школе" смотрел, но не нашел, если поделитесь ссылкой на источник - буду признателен.

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #10 : 28 Сентября 2018 года, 16:51
(ссылка на это сообщение)

В "школе" смотрел, но не нашел, если поделитесь ссылкой на источник - буду признателен.
Я забил вопрос-"Какой самый тяжелый режим работы эл. двигателя?". Открылись сайты, в том числе и Школа..

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Aleksey
Сегодня в 14:44

автор: Sera
Сегодня в 13:09

автор: Vоlk
Сегодня в 12:59

автор: gregvel
Сегодня в 10:24

автор: Samsony 1
Вчера в 19:22

автор: Projetc
Вчера в 10:48

автор: Dizel 2012
Вчера в 00:08

автор: Олега 777
17 Декабря 2018 года, 23:22

автор: Posetitel
17 Декабря 2018 года, 10:25

автор: Zve 1
17 Декабря 2018 года, 09:58

автор: Mav
16 Декабря 2018 года, 22:55

автор: Игорь В.
14 Декабря 2018 года, 19:10

автор: Mikhanych
14 Декабря 2018 года, 16:16

автор: Serg 2452
14 Декабря 2018 года, 14:24

14 Декабря 2018 года, 12:20

Последние 10 cообщений чата:
Сегодня в 11:00
"И день энергетика на носу)))"
и нос чешется)))
Сегодня в 09:37
Доброе утро. День энергетика как второй день рождения [улыбка]. Жаль премий на работе не дают к нему. А есть такие, кому дают?
17 Декабря 2018 года, 13:16
И день энергетика на носу)))
17 Декабря 2018 года, 11:27
Доброго времени суток. Снежинки отличные! Я уже и забыл, что они у нас есть(( Про склоки - написал в теме для кураторов. Надеюсь на мирный новогодний исход дела
17 Декабря 2018 года, 10:50
Корпоративов на работе и дома [улыбка] и это хорошо. В Америке время рождественских свитеров. А на Проектанте - снежинок
17 Декабря 2018 года, 10:17
Всем доброго дня!! Грядет время корпоративов!))
17 Декабря 2018 года, 09:59
Доброе утро. Чат не место для ругани... Я за идею Volk по пожеланиях хорошего настроения. Всем хорошего настроения!
16 Декабря 2018 года, 14:25
Ранее в мини-чате желали хорошего настроения, удачной работы и т.п.  Жизнь многогранна, но неплохо, если бы в нем и далее не было много негатива
16 Декабря 2018 года, 11:21
doctorRaz
так будешь извиняться, публично?
14 Декабря 2018 года, 20:30
печально всё это

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1040, пользователей - 26
Имена присутствующих пользователей:
Aleksey, Samsony 1, Технический специалист ZANDZ.com, Viy, Илия, Денис Б, Vоlk, Старинфо, Сурен, AndreyAS, Корсар, Dmitriy52nnov, Земский, doctorRaz, Овощь, Докер, Petrov-Vodkin, Д м и т р и й, Vladislav MY, gregvel, Wespe, Evgeny. M, ТОЭ, Mont 115 Pivnzm, Sera, Ja Khve
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines