Плазма-Т
Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19970
Всего тем - 26269
Всего сообщений - 246420
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Правильно ли составлена схема управления электродвигателем контактором с магнитной защелкой

Количество просмотров - 1620
(ссылка на эту тему)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 26 Августа 2018 года, 14:40
(ссылка на это сообщение)

 Предлагаю схему , которую разработала  " x "  проектная организация .
Спецификация
- QF - автоматический выключатель NCX
 SDE- аварийный контакт
 QF - контакт положения автоматического выключателя
 MX - расцепитель независимый
- SF 2 - автоматический выключатель   IGON
 SD- аварийный контакт
 KM1 - контактор с магнитной защелкой CR1 ,
  на мой взгляд . схема имеет несколько недостаткой :
 - не обеспечена защита min U  двигателя
 - при исчезновении напряжения в цепях управления , двигатель будет продолжать работать
 - нет защиты "  от прыганья " контактора . Когда силовой АВ отключен и мы нажимаем кнопку ПУСК - произходит прыганье контактора
 - Спорным решение является применение общих цепей упраления для нескольких двигателей
 - обьедение цепей управления и сигнализации .
         К чему все это . Хочу с вашей помощью довести схему до ума . Принимаются самые безумные идеи  :
 -  установка доп реле
 - установка модуля мин U
 -  применение импульсного реле
 Все идеи принимаются  .  кроме замены контактора .
6060.JPG
 
* 6060.JPG
(228 Кб, 2480x1476)  [скачать]  [загрузок: 122]
Омон
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 27 Августа 2018 года, 03:05
(ссылка на это сообщение)

не обеспечена защита min U  двигателя
такая защита применяется как опция и не является обязательной для всех двигателей, так же как и МХ-расцепитель


Инженер-конструктор (Симферополь, Россия)
Омон
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 27 Августа 2018 года, 03:10
(ссылка на это сообщение)

при исчезновении напряжения в цепях управления , двигатель будет продолжать работать
с чего вы взяли? ведь отключится КМ-1

Инженер-конструктор (Симферополь, Россия)
Evgeny. M
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Августа 2018 года, 09:06
(ссылка на это сообщение)

А Контакты 11, 12 АРМ от чего?

Инженер-проектировщик (Нижний Новгород, Россия)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 27 Августа 2018 года, 11:20
(ссылка на это сообщение)

У производителя контакторов есть схемы подключения и те, по-моему, не без греха, а ваша схема считаю вообще не рабочая. 1- Если долго держать кнопку в местном режиме старт - сгорит катушка защелкивания; 2- Если автомат QF1 включен, то после включения КМ1 сразу же через этот дополнительный контакт QF1 идет сигнал  на отключение. В автоматическом режиме через контакты К11АРМ и К12АРМ вроде все нормально должно работать.

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Ingenеr 2017
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 27 Августа 2018 года, 14:27
(ссылка на это сообщение)

Нет ясности в необходимости защиты минимального напряжения. К примеру на электростанциях применяется для отключения части ЭД неответственных механизмов СН для обеспечения самозапуска ответственных. Эта защита одна на секцию и выходит на шинку выбора для отключения. Здесь минималка противоречит контактору с магнитной защелкой. Здесь при исчезновении напряжения питания и включенном АВ двигатель остается включенным.
Навскидку подкорректировал схему. Отличие - вместо НО доп контакта автомата поставил переключающий. Не факт, что исчезли все недостатки, но которые указывались возможно исправлены. Сильно не ругайте, совсем нет времени.
 
6061.JPG
 
* 6061.JPG
(258.39 Кб, 2480x1476)  [скачать]  [загрузок: 94]


Инженер (Павлодар, Казахстан)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 27 Августа 2018 года, 14:48
(ссылка на это сообщение)

Нет ясности в необходимости защиты минимального напряжения. К примеру на электростанциях применяется для отключения части ЭД неответственных механизмов СН для обеспечения самозапуска ответственных. Эта защита одна на секцию и выходит на шинку выбора для отключения. Здесь минималка противоречит контактору с магнитной защелкой. Здесь при исчезновении напряжения питания и включенном АВ двигатель остается включенным.
Можно тоже самое чуть проще пояснить: защита минимального напряжения (вне зависимости от аппаратного исполнения схемы) нужна, если не предусматривается самозапуск (ПУЭ, нормы МЭК). В данной схеме-нет защиты.
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 27 Августа 2018 года, 19:02
(ссылка на это сообщение)

У производителя контакторов есть схемы подключения и те, по-моему, не без греха, а ваша схема считаю вообще не рабочая. 1- Если долго держать кнопку в местном режиме старт - сгорит катушка защелкивания; 2- Если автомат QF1 включен, то после включения КМ1 сразу же через этот дополнительный контакт QF1 идет сигнал  на отключение. В автоматическом режиме через контакты К11АРМ и К12АРМ вроде все нормально должно работать.
[/quote
это я не правильно нарисовал . прошу прощения
контакт QF1 - NC
 контакт SDE- NO
Ingenеr 2017
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 02 Сентября 2018 года, 14:24
(ссылка на это сообщение)

Можно тоже самое чуть проще пояснить: защита минимального напряжения (вне зависимости от аппаратного исполнения схемы) нужна, если не предусматривается самозапуск (ПУЭ, нормы МЭК). В данной схеме-нет защиты.
Ну да. Я о противоречии. Если не нужен самозапуск, то МП или контактор включают на питание ЭД. Здесь для превращения контактора с магн. защелкой в обычный надо поставить на питание ЭД реле контроля напряжения РКН и завести его контакт на отключение контактора.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 03 Сентября 2018 года, 08:50
(ссылка на это сообщение)

Судя по всему, автору наши выводы не интересны совсем...
Ingenеr 2017
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 06 Сентября 2018 года, 14:05
(ссылка на это сообщение)

Согласен. Его устроило, что нашел неправильно отображенные контакты. Хотя это не все, что он хотел в теме.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Vоlk
Вчера в 23:49

автор: Юра 123
Вчера в 22:47

автор: Doctorraz
Вчера в 21:51

автор: Doctorraz
Вчера в 21:31

автор: Foxson
Вчера в 20:38

автор: Foxson
Вчера в 19:45

автор: RVB
Вчера в 17:29

Вчера в 17:19

автор: R 13
Вчера в 16:16

автор: Vоlk
Вчера в 12:57

автор: Infane
Вчера в 09:17

автор: Samsony 1
24 Сентября 2018 года, 17:36

автор: Arozjankov
24 Сентября 2018 года, 13:18

автор: Vоlk
24 Сентября 2018 года, 11:25

автор: Роспроект
24 Сентября 2018 года, 05:22

Последние 10 cообщений чата:
24 Сентября 2018 года, 13:06
День добрый.
Не доброе, потому, что понедельник...
24 Сентября 2018 года, 08:06
Всем привет! Утро чего ж ты такое недоброе? [грусть]
21 Сентября 2018 года, 09:31
Доброго всем дня! У нас в РБ вчера был побит рекорд температуры!! Кое-где снова цветут каштаны!!
19 Сентября 2018 года, 14:45
Добрый день.
Как сегодня тепло, лето просто и не каждый день лета такой теплый.
19 Сентября 2018 года, 10:23
Доброе...
19 Сентября 2018 года, 08:08
Всем доброе утро)
17 Сентября 2018 года, 16:28
Добрый день!
17 Сентября 2018 года, 09:03
Доброе утро! Хорошей трудовой недели, коллеги. [улыбка]
17 Сентября 2018 года, 08:28
Доброе утро!
17 Сентября 2018 года, 08:12
Утро доброе!

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 216, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Алексий I, Максим R
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines