beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31026
  • Всего сообщений - 288050
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Подключение двигателя на 10 кВ через трансформатор 6/10 кВ. Маркировка трансформатора

Количество просмотров - 14097
(ссылка на эту тему)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #76 : 28 Августа 2018 года, 10:49
(ссылка на это сообщение)

На счет заземления АТ в сетях высокого напряжения, есть литература, я не выдумываю какие то *ноу хау* о применении АТ в сети с изолированной нейтралью 6(35) кВ.

я и не оспоряю про АТ, но
ВДТ в сети 6 кв, скажем повышает, с 5 до 6, сети 6 и 10 по сути одно и то жэ, мне интересно, что изменится электрически если повысить с 6 до 10 кВ.... экономику в расчет не берем, выше писал , что решение не айс...
но с электрической точки зрения почему нельзя?

Конструктор (Волгоград, Россия)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #77 : 28 Августа 2018 года, 12:43
(ссылка на это сообщение)

что изменится электрически если повысить с 6 до 10 кВ.... экономику в расчет не берем, выше писал , что решение не айс...
но с электрической точки зрения почему нельзя?

С электрической точки зрения задача абсолютно реализуемая. Возьмем к примеру напряжения на кинескопе телевизора, цепи состоят из трансформаторов, автотрансфоматоров и даже умножителя с кондерами и диодами ( 20кВ ). Но в практике силового эл. снабжения преобразование 6/0,4 и обратно 0,4/10 это глупость и расточительство. Еще можно понять применение преобразования 6/10, но с изолированной нейтралью

Инженер-электрик (Симферополь, Украина)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #78 : 28 Августа 2018 года, 12:55
(ссылка на это сообщение)

Если не заземлять общую точку обмотки АТ, получите перенапряжения по обмотке ВН

Откуда возьмутся перенапряжения, если в распоряжении напряжение 6 кВ, которое надо повысить? При включении тр-ра с "повысительной" обмоткой суть одна и та же, поскольку схема одна и та же, будь АТ или ВДТ. Не думал, что несложное решение вызовет столько обсуждения.
Согласен, что перемотка ЭД может оказаться проще и дешевле. Но для этого надо увидеть его. Может оказаться и не проще. То есть иметь полное представление. Ведь когда что то работает (а оно у них уже работало на 10 кВ) лучше не лезть туда и ничего не трогать. Просто добавить. А так сплошные гадалки.  

----- добавлено 28 Августа 2018 года, 13:05 -----
Но в практике силового эл. снабжения преобразование 6/0,4 и обратно 0,4/10 это глупость и расточительство.

К тому же абсолютно бесполезное решение. Вспомним, что сопротивление приводится через квадрат коэффициента трансформации. И вот при понижении 6/0,4 кВ все замечательно, то при повышении совсем грустно (10,5/0,4)^2=689. Если на стороне 0,4 кВ сопротивление 100 мОм (вполне реально), то при приведении к 10 кВ будет скажем 70 Ом. Ток был кажется 44 А. То есть в нормальном режиме потеря напряжения 1,732*70*44=5333 В. То есть половина напряжения. О пуске молчу.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #79 : 28 Августа 2018 года, 13:21
(ссылка на это сообщение)

Еще можно понять применение преобразования 6/10, но с изолированной нейтралью

т.е. проблем нет и заземлять нейтраль нет объективной необходимости?
выше утверждали, что без этого никак.
Может оказаться и не проще.

угу перемотка двигателя или транс по спецзаказу, ну и ру 6 для транса и 10кВ для движка..

----- добавлено 28 Августа 2018 года, 13:23 -----
Но в практике силового эл. снабжения преобразование 6/0,4 и обратно 0,4/10 это глупость и расточительство.

обсудили выше и пришли к такому жэж выводу

Конструктор (Волгоград, Россия)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #80 : 28 Августа 2018 года, 13:42
(ссылка на это сообщение)

угу перемотка двигателя или транс по спецзаказу, ну и ру 6 для транса и 10кВ для движка..

А зачем РУ для транса и для движка? Здесь нет распределения. Выключатель 6 кВ будет по любому, далее повышающий тр-р (уж и не знаю теперь как его называть) далее к двигателю. То есть получается такой блок тр-р - ЭД. Понадобится контроль параметров ЭД. Сейчас есть блоки с ТН и ТТ на 6(10) кВ (буквально один аппарат).

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Dmitriy52nnov
***
Куратор подраздела "Электроснабжение объектов"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #81 : 28 Августа 2018 года, 13:44
(ссылка на это сообщение)

Откуда возьмутся перенапряжения, если в распоряжении напряжение 6 кВ, которое надо повысить?
Если в сети 10 кВ, произойдет однофазное замыкание, что будет в сети 6 кВ (не надо сейчас отпираться изоляцией, поскольку Вы говорите про специфический случай), применение АТ в сети с изолированной нейтралью. И какая разница повышающий или понижающий, если мы рассматриваем так сказать "автотрансформаторный" режим, связь-электрическая.
Неклепаев, Б. Н. Электрическая часть электростанций и подстанций -  стр. 77:
2 Нейтрали автотрансформаторов должны заземляться обяза-
тельно, независимо от напряжения, так как в противном случае при од-
нофазном замыкании на землю в сети высшего напряжения может
иметь место недопустимое повышение напряжения на фазах в сети бо-
лее низкого напряжения.

Ну всяко уж лучше, чем выдуманная теория, не реализованная на практике.


поскольку схема одна и та же, будь АТ или ВДТ
Что значит схема одна и та же?
Принцип работы ВДТ, в изменении числа витков посл. обмотки. ВДТ можно включить, хоть в нейтраль, хоть в рассечку фазного провода, и проходная мощность ВДТ - не аналог выбора мощности АТ.
Обмотки ВДТ по схеме треугольника соединить реально, обмотки АТ - только звезда. Или есть примеры? Уже разные схемы подключения, без анализа расчета сети-это все слова, все  с этого началось, ничем не обоснованные решения, ни с точки зрения типовых решений, разработок, ни с точки зрения норм.
Хотите доказать свою теорию - пишите "статью" и популярно объясните. Мне вот не понятно, как можно ввести в нормальную эксплуатацию АТ в сети с изолированной нейтралью 6 (35) кВ, собственно поэтому я и спрашиваю.
Мое мнение основано на литературе, на чем Ваше основано?


Инженер-проектировщик (Нижний Новгород, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #82 : 28 Августа 2018 года, 13:47
(ссылка на это сообщение)

Выключатель 6 кВ будет по любому, далее повышающий тр-р

т.е. одним выключателем транс на хх и тут жэж в работу эд на пусковой ток....
а чо такможно?
просто послежу

Принцип работы ВДТ, в изменении числа витков посл. обмотки. ВДТ

чет не пойму ВДТ получается не автотрансформатор?

Конструктор (Волгоград, Россия)
Dmitriy52nnov
***
Куратор подраздела "Электроснабжение объектов"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #83 : 28 Августа 2018 года, 14:13
(ссылка на это сообщение)

чет не пойму ВДТ получается не автотрансформатор?
Конструктивно различия нету. Различия в схемах подключения и режимах работы.

Инженер-проектировщик (Нижний Новгород, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #84 : 28 Августа 2018 года, 17:24
(ссылка на это сообщение)

Различия в схемах подключения и режимах работы.

Неклепаев запретил жэж... в этом месте надо или трусы надеть или крест снять..
тобой ранее утверждалось, что АТ нейтраль всегда заземлена безоговорочно и без нюансов... ВДТ это АТ и нейтраль не заземлена ибо другой режим.

Конструктор (Волгоград, Россия)
Dmitriy52nnov
***
Куратор подраздела "Электроснабжение объектов"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #85 : 28 Августа 2018 года, 17:47
(ссылка на это сообщение)

ВДТ это АТ
По поводу утверждения что ВДТ-АТ одно устройство, не ко мне.Не я так приравнял.

Инженер-проектировщик (Нижний Новгород, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #86 : 28 Августа 2018 года, 17:52
(ссылка на это сообщение)

Не я так приравнял.

угу
Конструктивно различия нету.


Конструктор (Волгоград, Россия)
Dmitriy52nnov
***
Куратор подраздела "Электроснабжение объектов"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #87 : 28 Августа 2018 года, 19:08
(ссылка на это сообщение)

У электрических машин (обратимых) конструктивных различий существенных тоже нету, однако научились различать по принципу действия, а тут началось....
Вообщем, предлагаю, конструктивно объяснить включение АТ в сеть 6 кВ для повышения напряжения до 10 кВ с раземленной нейтралью.
Иначе на тожденстве электрических машин различных по принципу действия, далеко не уедешь.

Инженер-проектировщик (Нижний Новгород, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #88 : 28 Августа 2018 года, 20:54
(ссылка на это сообщение)

а тут началось....

началось когда ВН сюда приплели..
а чисто технически мне интересна разница запуска АД после просто ВДТ и вдт по спецзаказу 6/10 кВ.. обосновать заземление нейтрали сможешь?
вопрос собственно вот в чем.. несколько страниц ране ты доказывал что АТ нейтраль не заземлять смерти подобно.. внезапно ты узнал, что есть вдт, тот же ат.. но типо по другому работает.... ты писал про все автотрансформаторы, без ремарок..
собсно поэтому и возник вопрос.. как тут быть?

Конструктор (Волгоград, Россия)
Dmitriy52nnov
***
Куратор подраздела "Электроснабжение объектов"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #89 : 28 Августа 2018 года, 21:28
(ссылка на это сообщение)

Если обмотки  ВДТ подключаются по схеме треугольника в рассечку, ты где там нейтраль вообще увидел?
Теперь нарисуй схему соединения обмоток АТ в треугольник, сможешь?без всяких неимоверннрых ступеней регулирования до 10 кВ.
Далее изоляция общей обмотки АТ выполнена на СН (в нашем случае 6 кВ), при замыкании в сети ВН 10 кВ, обмотка СН под каким напряжением окажется?
Теперь не надо здесь выдумывать всякие спецзаказы, улучшение изоляции (в том числе и нейтрали), чтобы доказать свою правоту.
Все началось что решение, как и технически, так и экономически не обосновано. Никто тебе не будет, из-за твоих хотелок, согласовать и внедрять новшества по спецзаказам. Иначе говоря , стандартное исполнение повышающего трансформатора и дешевле и надежнее. Ты хоть на рога встань, когда имеется расчет перенапряжений между ВН и СН в сетях 110 кВ и в расчетах показано, что из за электрической связи есть данное явление, поэтому работа АТ без заземления нейтрали не допускается, а про сети 35 кВ и ниже тишина- нету ни в производстве, ни в типовых решениях , нормах, практике и т.д. - то не мне тебе чего либо доказывать, а наоборот.
ВДТ, то в сети 6 кВ не увидишь, и то ОПН+схема треугольника,-
и называть это АТ, который совершено иначе был бы подключен к сети и иначе была бы рассчитана изоляция, которая влияет непосредственно на преимущества АТ.

А что с запуском ЭД ?


Инженер-проектировщик (Нижний Новгород, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #90 : 28 Августа 2018 года, 22:23
(ссылка на это сообщение)

так и не понял Ад после вдт можно включить или нет?
что изменится если вдт поднимет напряжение на 4 кВ..
ну и каким боком 110кВ тут совсем не понял...
простой вопрос... технически возможно? экономику уже выше обсудили.
ну и хорошо, что  ты понял, что вдт это ат... не везде есть нейтрали и не все их надо заземлять..

Конструктор (Волгоград, Россия)
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Андрей_888
Сегодня в 17:03

автор: Bonita
Сегодня в 11:03

автор: Opornik
Сегодня в 09:29

автор: Максим R
Вчера в 16:16

автор: Posetitel
Вчера в 08:51

автор: Овощь
16 Апреля 2024 года, 23:34

автор: Перельман
16 Апреля 2024 года, 10:34

автор: Mclaud 72
15 Апреля 2024 года, 09:53

автор: Opornik
15 Апреля 2024 года, 09:22

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Alltta
11 Апреля 2024 года, 14:27

автор: Виталина
11 Апреля 2024 года, 13:56

автор: Юра 123
10 Апреля 2024 года, 18:23

автор: Немцева
09 Апреля 2024 года, 10:15


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 439, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
M525AX, Чистильщик, 222, Evdbor
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines