beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21995
  • Всего тем - 31028
  • Всего сообщений - 288061
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Подключение двигателя на 10 кВ через трансформатор 6/10 кВ. Маркировка трансформатора

Количество просмотров - 14099
(ссылка на эту тему)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #46 : 14 Августа 2018 года, 14:28
(ссылка на это сообщение)

один двигатель примерно 1270 А уже считали когда прикидывали РУ 0,4.

а пусковой ток прикидывали?
построите отпишите, интересножэж, что из этого получиться

Конструктор (Волгоград, Россия)
Fluder
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #47 : 14 Августа 2018 года, 14:29
(ссылка на это сообщение)

2 бу движка стоят примерно как два трансформатора, плюс РУ 0,4. Но РУ 0,4 мы считаем с выкатными автоматоми на 4000 А и 2500 А плюс чтобы она была обслуживаемая с двух сторон, а вот вариант соединить тупо шинами не смотрели.

Т.е. купить два трансформатора ТМГ 2500 6,3/04 и ТМГ 2500 10,5/0,4 и соединить шинами  нам надо будет защищать по 0,4 что-нибудь? или будет достаточно предохранителей перед ТМГ 2500 6,3/04?

? (Астана, Казахстан)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #48 : 14 Августа 2018 года, 14:38
(ссылка на это сообщение)

или будет достаточно предохранителей перед ТМГ 2500 6,3/04?

думаю недостаточно.. не сможете отстроить защиту короткого в конце линии 10  кВ от пускового тока... хотя ячейки по 10 кВ будут со  своей защитой...

Т.е. купить два трансформатора ТМГ 2500

уверены, что если один компрессор в работе и одновременный пуск другого ну пусть 5х т.е. 700+5*700=4200кВт.. и трансу ничего не будет?

Конструктор (Волгоград, Россия)
Fluder
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #49 : 14 Августа 2018 года, 14:51
(ссылка на это сообщение)

уверены, что если один компрессор в работе и одновременный пуск другого ну пусть 5х т.е. 700+5*700=4200кВт.. и трансу ничего не будет?


Это же кратковременные пуски, и тем более что работа компрессоров рассчитана что они будут работать не выключаясь по 2-3 месяца.

все эти решения от лукавого. есть только два нормальных решения покупка ТМ-2500/10-У1 СТО 15352615-012-2011 ВН10,00; 10,50* НН6,30; 10,50* и ячейку ТН или покупка БУ (или новых) двигателей на 6000 В типа АЗМС-800/6-2УХЛ4, и переделкой существующих ячеек, вот только согласится тут поставщик электроэнергии следить за контролем изоляции.

? (Астана, Казахстан)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #50 : 14 Августа 2018 года, 14:55
(ссылка на это сообщение)

покупка ТМ-2500

всежэж лучше сперва посчитать на возможность запуска....
даже при пуске одного компрессора минимум полуторакратная перегрузка транса, правда недолго..

Конструктор (Волгоград, Россия)
Dmitriy52nnov
***
Куратор подраздела "Электроснабжение объектов"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #51 : 14 Августа 2018 года, 15:01
(ссылка на это сообщение)

и трансу ничего не будет?
Трансу ничего не будет, маслянному тем более, токи намагничивая при пуске ТР, которые влияют на обмотку и изоляцию, никак не меньше. Давайте кабели так еще выбирать...
Важно, только одно, чтобы двигатель создал необходимый момент для пуска, поэтому при пуске целесообразно проверить только остаточное напряжение, учесть влияние  момента, и проверить, достаточно ли этого будет для пуска. (устойчивость работы двигателя при пуске)
все эти решения от лукавого
Решения ужасные через 0,4 кВ, лишние звенья, падает надежность схемы, отстройка защит вообще отдельная тема.
Оптимально будет подождать, и поставить ТР 10,5/6,3 кВ под заказ. РУ 0,4 кВ можно взять от сущ. сети эл. снаб.
Надо оценивать прежде всего с точки зрения надежности, и "пальцем в небо" нельзя подобрать мощность ТР на такие движки, правильно - делать расчеты, потом "загадывать" и оценивать текущее положение.

Инженер-проектировщик (Нижний Новгород, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #52 : 14 Августа 2018 года, 17:55
(ссылка на это сообщение)

есть еще решение, правда не инженерное) )) эти движки продать, а на нужное напряжение купить.. возможно даже с профитом.

Конструктор (Волгоград, Россия)
Fluder
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #53 : 15 Августа 2018 года, 23:14
(ссылка на это сообщение)

в общем решили перемотать двигатели, нашли контору которая согласилась дать гарантию на свою работу, все удовольствие обойдется примерно 540 000 рублей и частичной доработкой ячеек сейчас ТТ стоят 50/5, будем покупать 100/5. но проблема встала то что компрессор контейнерного типа и двигатель из контейнера не вынести будем делать по месту.

П.С. Всем спасибо за советы и переживания

П.П.С. почему так долго дают цену на ТР 2500 6,3/10,5...

? (Астана, Казахстан)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #54 : 16 Августа 2018 года, 13:27
(ссылка на это сообщение)

в общем решили перемотать двигатели,

Наверное все-таки не перемотать, а вскрыть крышки и найти вторые концы обмоток собранных в звезду и попробовать вывести их в борно соединив в треугольник. Не представляю, как можно разобрать такой двигатель без подъемных механизмов, а тем более перемотать в полевых условиях!  


----- добавлено 16 Августа 2018 года, 13:29 -----
почему так долго дают цену на ТР 2500 6,3/10,5...

Работа не стандартная, наверное думают как не продешевить и вас не отпугнуть ценой

Инженер-электрик (Симферополь, Украина)
Fluder
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #55 : 16 Августа 2018 года, 14:40
(ссылка на это сообщение)


в общем решили перемотать двигатели,

Наверное все-таки не перемотать, а вскрыть крышки и найти вторые концы обмоток собранных в звезду и попробовать вывести их в борно соединив в треугольник. Не представляю, как можно разобрать такой двигатель без подъемных механизмов, а тем более перемотать в полевых условиях! 



Работать будут не совсем в поле, на нашей базе. по крайне мере сказали что будут снимать крышу контейнера и разворачивать движок. вскрывать заднюю крышку и выводить к барно три конца. только возник вопрос но уже так чисто теоретически мы считаем что токи на линейном кабеле вырастут в 1,73 раза, а директор говорит что вырастут в 3 раза. и из-за этого возникает вопрос какой ТТ ставить в ячейку 100/5 или 150/5 или поставить 250/5 и не ломать никому голову )))))

? (Астана, Казахстан)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #56 : 16 Августа 2018 года, 14:53
(ссылка на это сообщение)

ну раз директор говорит....
хотя даже без всякой электротехники на голой логике...
напряжение уменьшаем в 1,73 раза, мощность что бы осталась та жэж, ток во сколько раз увеличиться должен?
насчет ТТ... выбирается, что бы номинал оборудования  попадал в диапазон 1/3-2/3...
т.е. для тока 70 А... 150/5 -почти середина диапазона
200/5- граница первой и второй трети диапазона...
100/5 -в третьей трети))) не стал бы ставить..
250/5 переразмерен сильно

Конструктор (Волгоград, Россия)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #57 : 16 Августа 2018 года, 14:56
(ссылка на это сообщение)

мы считаем что токи на линейном кабеле вырастут в 1,73 раза, а директор говорит что вырастут в 3 раза. и из-за этого возникает вопрос какой ТТ ставить в ячейку 100/5 или 150/5 или поставить 250/5 и не ломать никому голову )))))

Ток вырастет в 1,73 раза = 44*1,73=76А. ТТ 100/5

Инженер-электрик (Симферополь, Украина)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #58 : 18 Августа 2018 года, 12:14
(ссылка на это сообщение)

А почему не рассмотрен вариант автотранформаторного повышения напряжения. Для каждого двигателя - свой тр-р. Хватит и 1000 кВА. При намотке обмотки 10 кВ делается ответвление на 6 кВ. Обмотка НН не нужна вовсе.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #59 : 18 Августа 2018 года, 14:46
(ссылка на это сообщение)

А почему не рассмотрен вариант автотранформаторного повышения напряжения. Для каждого двигателя - свой тр-р. Хватит и 1000 кВА. При намотке обмотки 10 кВ делается ответвление на 6 кВ. Обмотка НН не нужна вовсе.

есть где прикупить таких?

Конструктор (Волгоград, Россия)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #60 : 19 Августа 2018 года, 16:06
(ссылка на это сообщение)

Есть проблемы с обращением на завод? В том же Кентау.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Lexx 163
Сегодня в 11:19

автор: Евгений-А
Вчера в 14:35

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51

автор: Овощь
16 Апреля 2024 года, 23:34

автор: Перельман
16 Апреля 2024 года, 10:34

автор: Mclaud 72
15 Апреля 2024 года, 09:53

автор: Opornik
15 Апреля 2024 года, 09:22

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Alltta
11 Апреля 2024 года, 14:27

автор: Виталина
11 Апреля 2024 года, 13:56

автор: Юра 123
10 Апреля 2024 года, 18:23


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 484, пользователей - 5
Имена присутствующих пользователей:
КВН-68, Чистильщик, Земский, 7777, Lexx 163
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines