Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20036
Всего тем - 26129
Всего сообщений - 244617
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Таблица монтажных стрел провеса

Количество просмотров - 1010
(ссылка на эту тему)
Bonivur
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 25 Июля 2018 года, 08:49
(ссылка на это сообщение)

  Добрый день !
  Ситуация следующая , есть проект ВЛ-6кВ , длина 1,5 км, на проектируемой ВЛ приняты железобетонные опоры по серии 3.407.1-143 на стойках СВ 110-5. На проектируемой ВЛ расчетные пролеты опор приняты в соответствии с работой под шифром 25.0038 «Расчетные пролеты для опор ВЛ-10 кВ с неизолированными проводами по ПУЭ 7 издания» в зависимости от типа опор, но не более 35 м.
  Поступило замечание от заказчика "Таблица монтажных стрел провеса содержит не все пролёты проектируемой ВЛ", т.е. эксперт заказчика обосновывает свое замечание тем что вертикальный профиль трассы очень влияет на тяжение провода. Поэтому его и считают конкретно для каждого участка, с учётом рельефа.   
  Наш ответ " На проектируемой ВЛ приняты пролеты между опорами от 25 м до 35 м. Данный диапазон пролетов представлен в таблице монтажных стрел провеса провода. Таблица монтажных стрел провеса провода выдана на основании типового проекта шифр 24.0038, который составлен согласно норм ПУЭ. В таблице даются стрелы провеса с диапазоном пролетов в 5 м, для вычисления  с помощью линейной интерполяции нужной длины в соответствии с проектом".
  В итоге это все эксперта не устроило и он требует не только таблицу стрел провеса с соответсвующими  пролетами но и профиль трассы, хоть и трасса вполне себе ровная и даже нет ни каких пересечений.
  Как нам вразумить эксперта используя нормативную документацию и т.д., заодно обьяснить что для 6 и 10 кВ такие расчеты и профиля не делаются и что за нас уже давно все просчитано в соответсвующих т.п. ? 

Инженер-электрик (Оренбург, Россия)
Samsony 1
***
Куратор подраздела "Общие вопросы по электротехнике"


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #2 : 25 Июля 2018 года, 11:07
(ссылка на это сообщение)

профиль трассы выполняется только в местах пересечений - с а/дорогами, другими ВЛ, ВЛИ разных напряжений, ж/дорогой - для указания нормируемых габаритов пересечений.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Bonivur
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 25 Июля 2018 года, 11:50
(ссылка на это сообщение)

Дело в том что эксперт просит считать таблицу напряжения и стрел провеса провода для каждого значения пролета, начиная допустим с самого минимального (например 25м) и заканчиваю самым большим (например 46м) с шагом 1 м для всех температур , то же самое как в таблице т.п. расчетные пролеты .... , только с шагом 1 м !
\

Инженер-электрик (Оренбург, Россия)
Samsony 1
***
Куратор подраздела "Общие вопросы по электротехнике"


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #4 : 25 Июля 2018 года, 20:05
(ссылка на это сообщение)

вот и шлите его к тип.серии 25.0038, можете привести примерные страницы из этого типового.
даже распечатайте ему лично эти страницы, ткните его носом.
они очень часто не очень разносторонне начитаны, это и понятно электротехника очень разнообразна, всего знать досконально невозможно, но надо уметь найти нужные требования.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Дмитpий
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 26 Июля 2018 года, 07:02
(ссылка на это сообщение)

Bonivur, таблицы с шагом 1 м конечно же перебор. Но тем не менее требование о выполнении таблицы с расчетными данными иногда обоснованно (при сложном рельефе). У нас иногда делают расчетные таблицы с шагом 5 м либо 10 м.
Вам ведь главное показать (на одном пролете), что у Вас все нормально и результаты примерно совпадают с типовой серией (чтобы успокоить заказчика и его эксперта). Другое дело, что при ровной трассе это уже лишнее.
Можно также сослаться на рекомендации инструкции И1.16-10 (приложение 4):  
2.2. В рабочие чертежи воздушных линий электропередачи (ЛЭП) включают:
5) профиль трассы с расстановкой опор (для 35 кВ);
6) таблицу монтажных стрел провеса проводов и троса (для 35 кВ)...


Профиль у нас на стадии П требуют наши генпланисты (даже для 6 кВ), а у них - экспертиза (см. ПП-87, п.35к).
Bonivur
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 26 Июля 2018 года, 08:27
(ссылка на это сообщение)

Спасибо всем за советы и участие. Дело закончилось тем что вышли на начальство эксперта , объяснили ситуацию ,  в результате разговора пришли к тому что откорректировали только шкалу по температуре остальное все осталось в рамках разумного ,т.е. таблица напряжения и стрел провеса выглядит традиционно как в типовках .

Инженер-электрик (Оренбург, Россия)
Samsony 1
***
Куратор подраздела "Общие вопросы по электротехнике"


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #7 : 26 Июля 2018 года, 11:38
(ссылка на это сообщение)

Мы ограничиваемся профилем (разрезом) только на пересечениях.
Профиль у нас на стадии П требуют наши генпланисты (даже для 6 кВ), а у них - экспертиза (см. ПП-87, п.35к).
раз "Проект полосы отвода" выполняют генпланисты, то и деньги от ГИПа за это получают генпланисты, а фактически его вы выполняете, не обидно, могли бы у ГИПа деньги за это попросить, ну или хотя бы часть.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Роспроект
Сегодня в 18:39

автор: Doctorraz
Сегодня в 17:55

автор: Samsony 1
Сегодня в 17:39

автор: Samsony 1
Сегодня в 14:14

автор: Mav
Сегодня в 12:22

автор: Старинфо
Сегодня в 11:33

Сегодня в 11:18

автор: Dmitriy52nnov
Сегодня в 10:19

автор: Doctor Che
Сегодня в 09:45

автор: Rigel
Сегодня в 09:00

Вчера в 22:17

автор: Старинфо
Вчера в 13:34

автор: Samsony 1
Вчера в 13:06

автор: ТОЭ
Вчера в 07:52

Вчера в 06:43

Последние 10 cообщений чата:
Сегодня в 09:56
Доброе утро!
Сегодня в 09:10
Доброе утро!
Сегодня в 08:46
Доброе утро!
Вчера в 08:32
Доброе утро. Всем хорошего дня!
Вчера в 08:31
Доброе утро. Хорошей трудовой недели всем! Ходите больше пешком и гривны будут в порядке [улыбка]
10 Августа 2018 года, 14:49
у нас (в Одессе) уже давно 3 грн, так что не переживайте! это наоборот, долго не дорожало! [улыбка]
10 Августа 2018 года, 09:34
Привет! С 1,5 до 4 гривен - это хороший прыжок. Как объяснили? Топливо дорожает?
10 Августа 2018 года, 08:43
Доброе утро всем!
10 Августа 2018 года, 08:18
Доброго утра! Опять ЗРАДА !! [улыбка] В Днепре повысили проезд трамвай/троллейбус с 1,5 гр. до 4 гр  (это 3,56 до 9 рублей).
09 Августа 2018 года, 09:50
Доброе утро! Плодотворного дня!

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 502, пользователей - 18
Имена присутствующих пользователей:
Wespe, Sinus, ВладТ, Omicron Pеrsei, Элла, Fluder, Sereganika, Natali_electric, Галата, Евгений-85, Samsony 1, Doctorraz, Нович_ОК, Роспроект, ТХ 7, Юра 123, ПВЛ, Beroes Group
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines