Плазма-Т
Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19950
Всего тем - 26252
Всего сообщений - 246098
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Особая группа 1-ой категории. Питание двух потребителей от одной ДГУ

Количество просмотров - 1073
(ссылка на эту тему)
Абдулла
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 02 Июля 2018 года, 21:25
(ссылка на это сообщение)

Коллеги!

Все знают стандартную схему электроснабжения электроприемников особой группы 1 категории. Два ввода с АВР и секционированием, третий ввод от ДГУ.

Но реконструкция объекта как всегда подкидывает новые, остросюжетные, интересные задачи.

Короче - можно ли технически выстроить такую схему, когда есть два независимых друг от друга электроприемника, особой группы первой категории, запитаные от отдельных двух вводов с АВР, но третий ввод у них общий - другими словами - общий ДГУ.

Я что-то никак не соображу такую схему. Как-то уж сложно все получается.

Прошу Вашей помощи, коллеги! Может сталкивались раннее. А если нет, что думаете?

Благодарю.
Vlb
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 02 Июля 2018 года, 21:44
(ссылка на это сообщение)

Отдельная третья система шин с двумя секционниками

Инженер-электрик (Липецк, Россия)
Абдулла
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 02 Июля 2018 года, 23:02
(ссылка на это сообщение)

Отдельная третья система шин с двумя секционниками

кхм, логично. спасибо!

А как влияет недогрузка ДГУ на его работу?
Опти
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 02 Июля 2018 года, 23:30
(ссылка на это сообщение)

А как влияет недогрузка ДГУ на его работу?
Перегрузка - опасна, недогрузка- не экономична.

Инженер-электрик (Алчевск, Украина)
Omicron Pеrsei
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 03 Июля 2018 года, 08:10
(ссылка на это сообщение)

А как влияет недогрузка ДГУ на его работу?
Если недогрузка сильная, то плохо. Для большинства дизельных длительно допустимая нагрузка должна быть не менее 25...40%.
При работе на малых нагрузках из-за невысокой температуры выхлопных газов смазочное масло, попадающее в камеру сгорания и частично выносимое в коллектор и выхлопной трубопровод, полностью не сгорает, а оседает на их стенках, элементах турбонагнетателя, клапана и т.п., где коксуется. При длительной работе дизеля в таком режиме это коксование приводит к уменьшению сечения соплового аппарата турбонагнетателя и нарушению нормальной работы дизеля.
Если проектируемая нагрузка мала, нужно предусматривать нагрузочные модули

Инженер-проектировщик (Ухта, Россия)
Jordaned
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 03 Июля 2018 года, 09:01
(ссылка на это сообщение)

Вот схемка с двумя ДГ,можно упростить и оставить один на обе нагрузки.
Схема с 2-мя секционниками, может не подойти,практически всегда требуют механической блокировки исключающей одновременное включение ДГ и сети.Это сложно реализовать на автоматах.
DG.png
 
* DG.png
(85.15 Кб, 757x763)  [скачать]  [загрузок: 77]

Электрик (Киев, Украина)
Абдулла
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 03 Июля 2018 года, 09:23
(ссылка на это сообщение)

Вот схемка с двумя ДГ,можно упростить и оставить один на обе нагрузки.

Если недогрузка сильная, то плохо. Для большинства дизельных длительно допустимая нагрузка должна быть не менее 25...40%.


Перегрузка - опасна, недогрузка- не экономична.

Спасибо, коллеги!
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
Сегодня в 01:55

автор: Sarat
Вчера в 22:23

автор: Samsony 1
Вчера в 18:34

автор: Samsony 1
Вчера в 17:44

автор: Михаил.Ш
Вчера в 11:22

автор: ТОЭ
Вчера в 11:19

автор: Vanya
Вчера в 10:49

автор: Movchan 31
Вчера в 10:37

автор: Super Alex
Вчера в 10:29

автор: Evgeny. M
20 Сентября 2018 года, 15:09

автор: Swan
20 Сентября 2018 года, 13:49

автор: Лев К
20 Сентября 2018 года, 13:16

автор: Lubitel
20 Сентября 2018 года, 12:53

автор: Vоlk
20 Сентября 2018 года, 11:28

автор: Jvkp
20 Сентября 2018 года, 11:19

Последние 10 cообщений чата:
Вчера в 09:31
Доброго всем дня! У нас в РБ вчера был побит рекорд температуры!! Кое-где снова цветут каштаны!!
19 Сентября 2018 года, 14:45
Добрый день.
Как сегодня тепло, лето просто и не каждый день лета такой теплый.
19 Сентября 2018 года, 10:23
Доброе...
19 Сентября 2018 года, 08:08
Всем доброе утро)
17 Сентября 2018 года, 16:28
Добрый день!
17 Сентября 2018 года, 09:03
Доброе утро! Хорошей трудовой недели, коллеги. [улыбка]
17 Сентября 2018 года, 08:28
Доброе утро!
17 Сентября 2018 года, 08:12
Утро доброе!
14 Сентября 2018 года, 14:10
выходные долгожданные...!
14 Сентября 2018 года, 13:15
Добрый пятничный день [улыбка]

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 224, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: D 07
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines