beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21926
  • Всего тем - 30988
  • Всего сообщений - 287841
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Особая группа 1-ой категории. Питание двух потребителей от одной ДГУ

Количество просмотров - 2693
(ссылка на эту тему)
Абдулла
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 02 Июля 2018 года, 21:25
(ссылка на это сообщение)

Коллеги!

Все знают стандартную схему электроснабжения электроприемников особой группы 1 категории. Два ввода с АВР и секционированием, третий ввод от ДГУ.

Но реконструкция объекта как всегда подкидывает новые, остросюжетные, интересные задачи.

Короче - можно ли технически выстроить такую схему, когда есть два независимых друг от друга электроприемника, особой группы первой категории, запитаные от отдельных двух вводов с АВР, но третий ввод у них общий - другими словами - общий ДГУ.

Я что-то никак не соображу такую схему. Как-то уж сложно все получается.

Прошу Вашей помощи, коллеги! Может сталкивались раннее. А если нет, что думаете?

Благодарю.
Vlb
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 02 Июля 2018 года, 21:44
(ссылка на это сообщение)

Отдельная третья система шин с двумя секционниками

Инженер-электрик (Липецк, Россия)
Абдулла
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 02 Июля 2018 года, 23:02
(ссылка на это сообщение)

Отдельная третья система шин с двумя секционниками


кхм, логично. спасибо!

А как влияет недогрузка ДГУ на его работу?
Опти
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 02 Июля 2018 года, 23:30
(ссылка на это сообщение)

А как влияет недогрузка ДГУ на его работу?

Перегрузка - опасна, недогрузка- не экономична.

Инженер-электрик (Алчевск, Украина)
Omicron Pеrsei
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 03 Июля 2018 года, 08:10
(ссылка на это сообщение)

А как влияет недогрузка ДГУ на его работу?

Если недогрузка сильная, то плохо. Для большинства дизельных длительно допустимая нагрузка должна быть не менее 25...40%.
При работе на малых нагрузках из-за невысокой температуры выхлопных газов смазочное масло, попадающее в камеру сгорания и частично выносимое в коллектор и выхлопной трубопровод, полностью не сгорает, а оседает на их стенках, элементах турбонагнетателя, клапана и т.п., где коксуется. При длительной работе дизеля в таком режиме это коксование приводит к уменьшению сечения соплового аппарата турбонагнетателя и нарушению нормальной работы дизеля.
Если проектируемая нагрузка мала, нужно предусматривать нагрузочные модули

Инженер-проектировщик (Ухта, Россия)
Jordaned
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 03 Июля 2018 года, 09:01
(ссылка на это сообщение)

Вот схемка с двумя ДГ,можно упростить и оставить один на обе нагрузки.
Схема с 2-мя секционниками, может не подойти,практически всегда требуют механической блокировки исключающей одновременное включение ДГ и сети.Это сложно реализовать на автоматах.
DG.png
 
* DG.png
(85.15 Кб, 757x763)  [скачать]  [загрузок: 291]

Электрик (Киев, Украина)
Абдулла
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 03 Июля 2018 года, 09:23
(ссылка на это сообщение)

Вот схемка с двумя ДГ,можно упростить и оставить один на обе нагрузки.


Если недогрузка сильная, то плохо. Для большинства дизельных длительно допустимая нагрузка должна быть не менее 25...40%.



Перегрузка - опасна, недогрузка- не экономична.


Спасибо, коллеги!
Tim
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 04 Декабря 2018 года, 09:50
(ссылка на это сообщение)

Типовая схема может есть

Инженер (Москва, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Alex2214
Сегодня в 16:12

автор: Alex2214
Сегодня в 12:13

автор: doctorRaz
Сегодня в 06:55

автор: Максим R
Сегодня в 04:31

автор: Oneonepiece
Вчера в 11:20

автор: Alex2214
26 Марта 2024 года, 10:51

автор: Земский
24 Марта 2024 года, 12:56

автор: Bonita
22 Марта 2024 года, 17:47

автор: Перельман
21 Марта 2024 года, 10:15

20 Марта 2024 года, 21:38

автор: zr74
20 Марта 2024 года, 17:23

автор: РоманC
19 Марта 2024 года, 11:26

автор: Сomings
16 Марта 2024 года, 12:02

автор: Vоlk
15 Марта 2024 года, 17:26

автор: Жандос_09
14 Марта 2024 года, 13:24


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 983, пользователей - 8
Имена присутствующих пользователей:
Александр 156, Чистильщик, Alex2214, Horizont, Alltta, Перельман, Корсар, Petrov-Vodkin
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines