Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20097
Всего тем - 26031
Всего сообщений - 243435
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Особая группа 1-ой категории. Питание двух потребителей от одной ДГУ

Количество просмотров - 633
(ссылка на эту тему)
Абдулла
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 02 Июля 2018 года, 21:25
(ссылка на это сообщение)

Коллеги!

Все знают стандартную схему электроснабжения электроприемников особой группы 1 категории. Два ввода с АВР и секционированием, третий ввод от ДГУ.

Но реконструкция объекта как всегда подкидывает новые, остросюжетные, интересные задачи.

Короче - можно ли технически выстроить такую схему, когда есть два независимых друг от друга электроприемника, особой группы первой категории, запитаные от отдельных двух вводов с АВР, но третий ввод у них общий - другими словами - общий ДГУ.

Я что-то никак не соображу такую схему. Как-то уж сложно все получается.

Прошу Вашей помощи, коллеги! Может сталкивались раннее. А если нет, что думаете?

Благодарю.
Vlb
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 02 Июля 2018 года, 21:44
(ссылка на это сообщение)

Отдельная третья система шин с двумя секционниками

Инженер-электрик (Липецк, Россия)
Абдулла
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 02 Июля 2018 года, 23:02
(ссылка на это сообщение)

Отдельная третья система шин с двумя секционниками

кхм, логично. спасибо!

А как влияет недогрузка ДГУ на его работу?
Опти
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 02 Июля 2018 года, 23:30
(ссылка на это сообщение)

А как влияет недогрузка ДГУ на его работу?
Перегрузка - опасна, недогрузка- не экономична.

Инженер-электрик (Алчевск, Украина)
Omicron Pеrsei
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 03 Июля 2018 года, 08:10
(ссылка на это сообщение)

А как влияет недогрузка ДГУ на его работу?
Если недогрузка сильная, то плохо. Для большинства дизельных длительно допустимая нагрузка должна быть не менее 25...40%.
При работе на малых нагрузках из-за невысокой температуры выхлопных газов смазочное масло, попадающее в камеру сгорания и частично выносимое в коллектор и выхлопной трубопровод, полностью не сгорает, а оседает на их стенках, элементах турбонагнетателя, клапана и т.п., где коксуется. При длительной работе дизеля в таком режиме это коксование приводит к уменьшению сечения соплового аппарата турбонагнетателя и нарушению нормальной работы дизеля.
Если проектируемая нагрузка мала, нужно предусматривать нагрузочные модули

Инженер-проектировщик (Ухта, Россия)
Jordaned
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 03 Июля 2018 года, 09:01
(ссылка на это сообщение)

Вот схемка с двумя ДГ,можно упростить и оставить один на обе нагрузки.
Схема с 2-мя секционниками, может не подойти,практически всегда требуют механической блокировки исключающей одновременное включение ДГ и сети.Это сложно реализовать на автоматах.
DG.png
 
* DG.png
(85.15 Кб, 757x763)  [скачать]  [загрузок: 51]

Электрик (Киев, Украина)
Абдулла
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 03 Июля 2018 года, 09:23
(ссылка на это сообщение)

Вот схемка с двумя ДГ,можно упростить и оставить один на обе нагрузки.

Если недогрузка сильная, то плохо. Для большинства дизельных длительно допустимая нагрузка должна быть не менее 25...40%.


Перегрузка - опасна, недогрузка- не экономична.

Спасибо, коллеги!
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Dmitryi52nnov
Сегодня в 09:37

Сегодня в 09:14

автор: Олега 777
Сегодня в 07:06

автор: Опти
Вчера в 17:58

автор: Олега 777
Вчера в 15:56

автор: Samsony 1
Вчера в 13:30

автор: Никнейм
Вчера в 12:57

автор: Doctorraz
Вчера в 12:23

Вчера в 11:45

Вчера в 09:12

Вчера в 09:02

автор: Ingener 523
Вчера в 07:09

Вчера в 06:27

Вчера в 04:23

автор: Егор 81
Вчера в 02:19

Последние 10 cообщений чата:
Вчера в 13:47
Доброго всем времени суток! И хорошей рабочей недели, коллеги.
Вчера в 08:38
Доброе утро!
14 Июля 2018 года, 20:29
Добрый вечер!
13 Июля 2018 года, 10:24
Доброе утро, но дождливое((
13 Июля 2018 года, 08:49
Доброе утро!
12 Июля 2018 года, 13:52
Добрый день. Подтверждаю, что Хорватия молодцы.
Nkassandra, это бесспорно, 95% времени ей и детям. Остальное себе.
12 Июля 2018 года, 09:10
Хорватия - молодцы)))
12 Июля 2018 года, 08:39
Доброе утро всем)
11 Июля 2018 года, 15:55
[подмигиваю] стоит прислушаться к жене, она тоже требует внимания [подмигиваю](
11 Июля 2018 года, 14:14
Добрый день. Отпуск не причина отрываться от Проектант [улыбка]. Хотя жена считает иначе...

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 952, пользователей - 20
Имена присутствующих пользователей:
Dmitryi52nnov, Александр31, Vik 74, Максим R, Andrik, Егор 81, Dmytro, Vodoley, Ingener 523, Денис Б, 8DN8, Kugelko 2, Doctorraz, Никнейм, Димитрий Р., Znatok, Антониони, Sklart, Madfidel, Wespe
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines