beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22014
  • Всего тем - 31042
  • Всего сообщений - 288148
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Подключение группы светильников. Схемы подключения

Количество просмотров - 2764
(ссылка на эту тему)
Старинфо
****
Активный участник форумов

Представление продукции, поставляемой ООО НИЦ "СТАРИНФО"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 17 Мая 2018 года, 15:11
(ссылка на это сообщение)


отвечаю всем:
- коробочки  (ящики) закрытые, почему эксплуатация не закрыла-вопрос к ней, коробочки в значении корпуса зажимов - на одной фотографии есть и закрытые, наверняка просто  поставили монтажники/эксплуатация некорректно;
- орехи/зажимы-изделие нормальное при правильном использовании, что не отменяет существование современных зажимов, но и не дает право называть ошибкой  или глупостью нормальное рабочее решение
Крышки на коробках просто сбили, пока ждали электричку (это линия на ж/д платформе), любопытные пассажиры. А другие пассажиры в открытой коробке гасили "бычки" да мятую бумагу туда заталкивали. А иной даже пробовал горящей сигаретой корпус "орешка" расплавить и, небось, не один, т.к. на многих зажимах корпусов нет. В итоге в цепочке причины сплошной человеческий фактор: проектировщик - монтажник (2 болта на крышке вместо 4-х) - эксплуатационник - потребитель. Еще пара снимков из этой серии.
WP_20161122_001 орешки.jpg
 
* WP_20161122_001 орешки.jpg
(1829.97 Кб, 3088x1744)  [скачать]  [загрузок: 108]
WP_20161122_005 орешки мусор.jpg
 
* WP_20161122_005 орешки мусор.jpg
(1787.2 Кб, 3088x1744)  [скачать]  [загрузок: 102]

Директор (Королев, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 17 Мая 2018 года, 15:15
(ссылка на это сообщение)

Можно много обсасывать проблему и искать вокруг виноватых, а можно просто признать весьма очевидный (по моему мнению) факт-вина практически 100% за происходящее на эксплуатации. Закрепленная на четырех метизах (законтрагаенных при необходимости) крышку не собьешь без специнструмента, а при наличии инструмента и большом желании нетрудно и опору свалить. Отсутствующую крышку изготовить-не проблема.
PS и вывод: Замечу, что случись что (поражение эл. током сторонних лиц) виновата также будет эксплуатация. Поэтому наблюдаем классическое отношение  соответствующих эксплуатирующих служб
Старинфо
****
Активный участник форумов

Представление продукции, поставляемой ООО НИЦ "СТАРИНФО"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 17 Мая 2018 года, 15:17
(ссылка на это сообщение)


можно много описывать проблему. а можно просто признать очевидный (по моему мнению) факт-вина практически 100% за происходящее на эксплуатации. Закрепленная на четырех метизах (законтрагаенных при необходимости) крышку не собьешь без специнструмента, а при наличии инструмента и большом желании нетрудно и опору свалить
Если присмотритесь, то обнаружите, что в конструкции коробки предусмотрены только 2 отверстия для крепления крышки. Экономия - на лице.

Директор (Королев, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 17 Мая 2018 года, 15:18
(ссылка на это сообщение)

я лишь подтверждаю, что проектировщики все правильно сделали, вопросы есть к монтажникам/эксплуатационникам

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 17 Мая 2018 года, 15:19
(ссылка на это сообщение)

Нет никакой "экономии" со стороны проектирования (за десятки лет обслуги, о чем вообще речь?) есть длительный срок эксплуатации и ЮРИДИЧЕСКАЯ ответственность эксплуатации. Насверлить и наварить можно  и НУЖНО что угодно, особенно после "исчезновения" крышки. Более того-уверен, что крышки НЕ были закреплены надлежащим образом (и на двух винтах) или СОВСЕМ именно эксплуатацией и пассажиры тут не причем
Старинфо
****
Активный участник форумов

Представление продукции, поставляемой ООО НИЦ "СТАРИНФО"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 17 Мая 2018 года, 15:49
(ссылка на это сообщение)


Нет никакой "экономии" со стороны проектирования .....
Экономия есть: на одной коробке - 2 болта с гайкой и шайбой + 4 отверстия. Итого на 1000 коробок будет экономия 2000 этих крепежных элементов. А это, навскидку - 10000 руб.

Директор (Королев, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 17 Мая 2018 года, 16:02
(ссылка на это сообщение)

Справедливости ради-крышки могли скрутить на металл из того контингента, кто по всей стране ворует крышки люков, дренажные решетки и чугунные плиты на переездах/рельсовых путях.
Я как-то наивно сделал на улице (прилагающий к дому участок) чугунную решетку дренажного стока (незакрепленную). Пролежала менее недели. Выводы сделал
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #23 : 17 Мая 2018 года, 16:03
(ссылка на это сообщение)

да, я в интернете обнаружил, что отдельные заводы-изготовители действительно вместо 4-х болтов применяют 2, но если взять с IP54, то там четыре болта.
примеры уж не буду приводить, как непорядочных

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Старинфо
****
Активный участник форумов

Представление продукции, поставляемой ООО НИЦ "СТАРИНФО"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #24 : 17 Мая 2018 года, 16:07
(ссылка на это сообщение)


да, я в интернете обнаружил, что отдельные заводы-изготовители действительно вместо 4-х болтов применяют 2, но если взять с IP54, то там четыре болта.
примеры уж не буду приводить, как непорядочных
Подозреваю, что в коробках с IP54 есть еще резиновая прокладка.

Директор (Королев, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #25 : 17 Мая 2018 года, 16:32
(ссылка на это сообщение)

конечно с IP43 и выше всегда идет уплотнение, нужно более плотное прилегание уплотнений, поэтому четыре болта

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Paul Yan
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #26 : 18 Мая 2018 года, 09:11
(ссылка на это сообщение)

Я хотел применить плашечные зажимы, но не нашел таких, с помощью которых можно выполнить переход с 6мм2 алюминия на 1,5мм2 меди.
Еще вопрос такой. Можно ли использовать орехи, но не помещать их в монтажную коробку? Просто не хотелось бы разрезать кабель, сам кабель будет висеть на тросе. Или место ответвления, где верхняя оболочка кабеля снята, должно быть обязательно спрятано?
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #27 : 18 Мая 2018 года, 12:05
(ссылка на это сообщение)


Я хотел применить плашечные зажимы, но не нашел таких, с помощью которых можно выполнить переход с 6мм2 алюминия на 1,5мм2 меди.
Еще вопрос такой. Можно ли использовать орехи, но не помещать их в монтажную коробку? Просто не хотелось бы разрезать кабель, сам кабель будет висеть на тросе. Или место ответвления, где верхняя оболочка кабеля снята, должно быть обязательно спрятано?

Набери в гугле "Сжимы ответвительные у731м или 733"

Инженер-электрик (Симферополь, Украина)
Старинфо
****
Активный участник форумов

Представление продукции, поставляемой ООО НИЦ "СТАРИНФО"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #28 : 18 Мая 2018 года, 13:25
(ссылка на это сообщение)


Я хотел применить плашечные зажимы, но не нашел таких, с помощью которых можно выполнить переход с 6мм2 алюминия на 1,5мм2 меди.
Еще вопрос такой. Можно ли использовать орехи, но не помещать их в монтажную коробку? Просто не хотелось бы разрезать кабель, сам кабель будет висеть на тросе. Или место ответвления, где верхняя оболочка кабеля снята, должно быть обязательно спрятано?
Есть вариант соединений без коробок. Простые качественные скрутки  +  изолирование их специальной термоусаживаемой лентой, покрытой клеем, плавящимся во время усадки.  Это лента типа HVBT-14A компании Тайко. Характеристики можно глянуть здесь. Получается легкое, герметичное и надежное соединение. Конечно скручивать надо одноименные материала: медь с медью или алюм. с алюм.
hvbt-14.jpg
 
* hvbt-14.jpg
(27.13 Кб, 283x244)  [скачать]  [загрузок: 56]

Директор (Королев, Россия)
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ольга47
Вчера в 13:45

автор: Mav
Вчера в 09:26

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 17:47

TNS
автор: mastaq
24 Апреля 2024 года, 16:31

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 11:16

автор: Zve 1
23 Апреля 2024 года, 23:13

автор: 7777
23 Апреля 2024 года, 20:22

автор: Mclaud 72
23 Апреля 2024 года, 09:52

автор: Виталина
22 Апреля 2024 года, 23:12

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:37

автор: Sasha84_BAV
22 Апреля 2024 года, 14:32

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 373, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Дмитрий Е., Alltta, sergey158
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines