Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20387
Всего тем - 25816
Всего сообщений - 239707
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Коэффициенты надёжности по материалу арматуры для подвески ОКГТ и ОКСН

Количество просмотров - 478
(ссылка на эту тему)
Валерий Фроловский
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 15 Марта 2018 года, 15:46
(ссылка на это сообщение)

Добрый день, товарищи!
Работаю над ОКГТ.
 
Вопрос такой:
Согласно СТО 56947007-33.180.10.172-2014 пункт 4.11.11 необходимо при подборе сцепной арматуры подвески ОК учитывать коэффициенты надёжности и идёт отсылка на ПУЭ-7 п. 2.5.101.
Однако в ПУЭ-7 указано, что коэффициенты следует применять для изоляторов и арматуры, без указания конкретного вида арматуры.
Согласно ГОСТ 17613-80С.3 в "сцепную арматуру" (поз. 29-37) зажимы не входят. Они входят в разделы "поддерживающая арматура" и "натяжная арматура" (поз. 38-46).
ГОСТ 17613-80С.3 старый, и в нём нет спиральных поддерживающих и натяжных зажимов. Но по логике их можно отнести к "поддерживающая арматура" и "натяжная арматура".
 
Зажимы натяжные спирального типа производства ЭССП комплект поставки следующий:
— силовая спираль
— протектор
— коуш (К-70, 120, 160)
 
 
 
Собственно мой вопрос, над которым ломаю голову:
 
Если следовать СТО 56947007- 33.180.10.172-2014:
Коуш зажима натяжного - это сцепная арматура (отдельный элемент, не являющийся составным элементом зажима) и, как следствие, для него следует применять коэффициенты надёжности или же...
Коуш зажима натяжного - это натяжная арматура (является составным элементом зажима натяжного, как и силовые пряди зажима) и, как следствие для него НЕ следует применять коэффициенты надёжности.
 
Если следовать ПУЭ-7:
Зажим натяжной - это арматура (без указания конкретного вида), и к ней необходимо применять коэффициенты надёжности, в том числе и для коуша, и для силовых прядей.
Но тогда возникает некоторая коллизия с ПУЭ-7 2.5.115 и СТО 56947007- 33.180.10.172-2014 п. 4.11.4
 
Помогите, пожалуйста советом!
Буду премного благодарен!

Инженер ( ? , Россия)
Posetitel
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 15 Марта 2018 года, 22:38
(ссылка на это сообщение)

в маркировке сцепной арматуры указывается допустимая разрушающая нагрузка, по которой и выбирается, а вот в маркировке натяжной и поддерживающей арматуры эта нагрузка не указывается.
косвенно, если для коуша приводится разрушающая нагрузка в обозначении, то значит надо действовать по ПУЭ, т.е. применять коэффициент.
Опти
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 16 Марта 2018 года, 03:39
(ссылка на это сообщение)

Помогите, пожалуйста советом!
Буду премного благодарен!
Минимальная разрушающая нагрузка на самый легкий коуш равна 2,5 тонны. А,теперь подумайте или посчитайте, будет ли коуш иметь такую нагрузку от вашего кабеля с учетом ветра, гололеда и коэффициента надежности 2,5. Мое мнение - не будет.

Инженер-электрик (Алчевск, Украина)
Валерий Фроловский
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 26 Марта 2018 года, 16:17
(ссылка на это сообщение)

вообщем нашёл ответ. коуш - сцепная арматура. для него тоже используются коэффициенты.
коуш на 7 тонн и сцепка на 16 тонн - дичь! Так делать нельзя!

Инженер ( ? , Россия)
Posetitel
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 26 Марта 2018 года, 16:22
(ссылка на это сообщение)

на основании чего коуш определили в сцепную арматуру?
Валерий Фроловский
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 27 Марта 2018 года, 07:29
(ссылка на это сообщение)

1. Спросил у ведущего специалиста Управление ВОЛС-ВЛ РОССЕТИ
2. Согласовал со здравым смыслом

Инженер ( ? , Россия)
Posetitel
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 27 Марта 2018 года, 10:26
(ссылка на это сообщение)

Тогда вопрос не столько по коушам, а вообще по натяжной арматуре: как она выбирается? используются ли для нее коэффициенты?
Валерий Фроловский
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 28 Марта 2018 года, 07:41
(ссылка на это сообщение)

Заделка кабеля в зажиме - не менее 95% от прочности кабеля на разрыв.
Арматура - исходя из действующих максимальных нагрузок - разрушающая прочность арматуры делённая на коэффициенты надёжности должна быть не менее максимальных нагрузок действующих в кабеле.
Более подробно: сто-172 и ПУЭ-7 гл.2.5

Инженер ( ? , Россия)
Валерий Фроловский
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 28 Марта 2018 года, 07:44
(ссылка на это сообщение)

Кстати есть мнение, что и на прочность заделки кабеля в зажиме можно тоже применить коэфф. надёжности. Но я к нему не склоняюсь, так как по замыслу ПУЭ при аварии, арматура должна выдержить нагрузки, а кабель должен проскочить в зажиме или же порваться.
Если это ВОК, тогда при аварии (превышение МДРН и уж тем более прочности на разрыв) ОВ получают неустранимые повреждения.
Так что я следую вышенаписанному комментарию (и не токмо я)

Инженер ( ? , Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: 7777
Вчера в 23:06

автор: Олега 777
Вчера в 22:54

Вчера в 18:57

автор: Гирлянда
Вчера в 18:00

автор: Ina
Вчера в 17:00

автор: Doctorraz
Вчера в 16:43

автор: Vоlk
Вчера в 16:26

автор: Вадик
Вчера в 15:32

Вчера в 13:17

Вчера в 13:09

автор: Игорь В.
Вчера в 12:11

22 Апреля 2018 года, 09:24

автор: Strimax
22 Апреля 2018 года, 06:13

автор: R 13
21 Апреля 2018 года, 22:57

автор: 7777
21 Апреля 2018 года, 22:06

Последние 10 cообщений чата:
19 Апреля 2018 года, 08:42
Мы все свои приборы на предприятии поверяем в ФБУ «Тест-С.-Петербург». Попробуйте позвонить туда
10 Апреля 2018 года, 12:46
Здравствуйте, товарищи!
Может кто и подскажет где можно поверить прибор УПТР-2МЦ (Северо-Запад, желательно Питер)?
 [не знаю]
10 Апреля 2018 года, 09:34
На форумах внедрена новая функция "Закрепление первого сообщения в теме" - https://www.proektant.org/index.php?topic=44212.0
08 Марта 2018 года, 13:39
ПОЗДРАВЛЯЮ всех дам с праздником!
Успехов во всех делах и хорошего настроения.
07 Марта 2018 года, 13:55
Всех Дам с наступающим праздником!!!
03 Марта 2018 года, 11:13
Підскажіть чи необхідно зараз мати ліцензію проектувальника опалення? Або як офіційно проектувати мережі опалення?
23 Февраля 2018 года, 12:10
С 23 февраля!  [привет] [улыбка]
23 Февраля 2018 года, 11:37
С праздником!!!
23 Февраля 2018 года, 11:04
С праздником, мужчины!!
23 Февраля 2018 года, 10:47
С 23 февраля! [улыбка]

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 236, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Elcom, Максим R
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines