Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20041
Всего тем - 26131
Всего сообщений - 244662
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Расчет на прочность фланцевой полумуфты после сверления новых отверстий. Как выполнить?

Количество просмотров - 1655
(ссылка на эту тему)
Mageslay 2
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 28 Февраля 2018 года, 07:44
(ссылка на это сообщение)

Всем привет! Имеется полумуфта фланцевой муфты. В которой в процессе эксплуатации разбило отверстия под призонные болты. Чтобы как-то выйти на время из ситуации и продолжить ее эксплуатацию были просверлены в ней новые отверстия под болты между существующими разбитыми отверстиями. Теперь требуется произвести расчет на прочность перемычки обозначено "Н" (см. прилагаемый рисунок) между новыми отверстиями куда установятся болты и старыми разбитыми отверстиями которые будут пустыми. Существует ли какаета методика расчета, ГОСТ, и другая литература с примерами расчетов. Если у кого-то есть , не могли бы поделиться? Заранее благодарен!
 
Безымянный.jpg
 
* Безымянный.jpg
(61.58 Кб, 469x518)  [скачать]  [загрузок: 80]

Инженер-конструктор (Актау, Казахстан)
Евгений ТХ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 28 Февраля 2018 года, 08:04
(ссылка на это сообщение)

Покурите учебники по деталям машин - там должны быть такие расчеты.

Инженер-технолог (Костанай, Казахстан)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 28 Февраля 2018 года, 08:14
(ссылка на это сообщение)

Если нет у Анурьева, то вот есть худ лит Поляков В.С. "Муфты. Конструкции и расчет"
Ну, а вообще вы занимаетесь каким то бредом. С какого перепуга нужен расчёт на временную деталь. Да и в конструкции таких муфт "слабое звено" - болты, они и будут определять допустимую нагрузку на "муфту в сборе".
Да и вообще, обычно новые отверстия не сверлят, а увеличивают (развёрткой, райбером) существующие отверстия с заменой болтов (их всё равно тоже надо менять, они то же разбиты). Так есть надежда, что межцентровые расстояния отверстий в обоих фланцах совпадут. При разнице в межцентровых расстояниях от 0,1 мм и более можете получить не устранимую вибрацию насоса (?)

Монтажник (Челябинск, Россия)
Mageslay 2
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 28 Февраля 2018 года, 13:55
(ссылка на это сообщение)

С какого перепуга нужен расчёт на временную деталь.
С того перепугу что поставили задачу турбину срочно запустить а новой детали пока нет.

Да и вообще, обычно новые отверстия не сверлят, а увеличивают (развёрткой, райбером) существующие отверстия с заменой болтов (их всё равно тоже надо менять, они то же разбиты).

Отверстия превратились в пазы, болты срезало. Увеличить рассверлить пазы до отверстий большего размера не получится слишком близко расположены к наружной цилиндрической образующей фланца, между ней и отверстием будет слишком тонкая стенка. Остается одно, высверлить новые отверстия между разбитыми существующими. Вот поэтому надо проверить перемычку "Н" не порвет ли ее сразу. (см. картинку ). Вот. поэтому, как ее можно рассчитать?

Инженер-конструктор (Актау, Казахстан)
Евгений ТХ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 28 Февраля 2018 года, 13:57
(ссылка на это сообщение)

С какого перепуга нужен расчёт на временную деталь.
С того перепугу что поставили задачу турбину срочно запустить а новой детали пока нет.

Да и вообще, обычно новые отверстия не сверлят, а увеличивают (развёрткой, райбером) существующие отверстия с заменой болтов (их всё равно тоже надо менять, они то же разбиты).

Отверстия превратились в пазы, болты срезало. Увеличить рассверлить пазы до отверстий большего размера не получится слишком близко расположены к наружной цилиндрической образующей фланца, между ней и отверстием будет слишком тонкая стенка. Остается одно, высверлить новые отверстия между разбитыми существующими. Вот поэтому надо проверить перемычку "Н" не порвет ли ее сразу. (см. картинку ). Вот. поэтому, как ее можно рассчитать?

Может, дело в материале фланца? Обычно, действительно, срезает болты/оси. А тут странное поведение.

Инженер-технолог (Костанай, Казахстан)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 28 Февраля 2018 года, 14:10
(ссылка на это сообщение)

С того перепугу что поставили задачу турбину срочно запустить а новой детали пока нет.
Если поставлена задача пускать - нужно делать и не убивать время на расчёты. Выбор то небольшой - пускать с тем что есть или не пускать совсем. Причём здесь расчёт не соображу. Пуск покажет - что прочнее болт на срез или фланец на разрыв.
А тут странное поведение.
Просто похоже стояли не родные призонные болты, а что то другое. И посадка болта в отверстие была слишком (ну очень) большой.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Mageslay 2
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 28 Февраля 2018 года, 14:17
(ссылка на это сообщение)

Может дело и в материале. Может дело и в неправильных прошлых ремонтах, несносности в следствии износа. Может дело еще в чем-то другом. Все это будет выясняться  и решаться при изготовлении другой НОВОЙ аналогичной детали.
НО сейчас самое главное использовать пока старую деталь. И нужно посчитать ту самую перемычку между новым отверстием и старым. (см. картинку выше).
Помогите перемычку "Н" посчитать и все ), пожалуйста!!!!!!

Если поставлена задача пускать - нужно делать и не убивать время на расчёты. Выбор то небольшой - пускать с тем что есть или не пускать совсем. Причём здесь расчёт не соображу. Пуск покажет - что прочнее болт на срез или фланец на разрыв.

Тебя еще там рядом поставить и посмотреть что прочней ты или осколки.

БЛИН!!!
Может дело и в материале. Может дело и в неправильных прошлых ремонтах, несносности в следствии износа. Может дело еще в чем-то другом. Все это будет выясняться  и решаться при изготовлении другой НОВОЙ аналогичной детали.
НО сейчас самое главное использовать пока старую деталь. И нужно посчитать ту самую перемычку между новым отверстием и старым. (см. картинку выше).
Помогите перемычку "Н" посчитать и все ), пожалуйста!!!!!!

Инженер-конструктор (Актау, Казахстан)
Евгений ТХ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 28 Февраля 2018 года, 14:27
(ссылка на это сообщение)

Может дело и в материале.
И нужно посчитать ту самую перемычку между новым отверстием и старым.
Так при расчете наверняка предел текучести будет использоваться. Какой будете принимать? Да и вариантов много разве? Расположить как на чертеже - 4 отверстия равномерно по окружности - расстояние м/у старыми и новыми будут максимальными. А по-другому где-то будет меньше, а где-то больше.

Инженер-технолог (Костанай, Казахстан)
Евгений ТХ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 28 Февраля 2018 года, 14:30
(ссылка на это сообщение)

Помогите перемычку "Н" посчитать и все
Посоветовали же Анурьева и учебники по ДМ. Или совсем-совсем готовый ответ нужен?

Инженер-технолог (Костанай, Казахстан)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 28 Февраля 2018 года, 14:34
(ссылка на это сообщение)

Ну хорошо - посчитали перемычку, получили 7582 попугая. А много это или мало? С чем сравнивать будете? Считать динамические нагрузки механизма и с ними сравнивать?

Монтажник (Челябинск, Россия)
Евгений ТХ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 28 Февраля 2018 года, 14:39
(ссылка на это сообщение)

получили 7582 попугая
В системе СИ используется единица килопопугай на квадратную мартышку!

Инженер-технолог (Костанай, Казахстан)
Dinosaur
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 28 Февраля 2018 года, 16:19
(ссылка на это сообщение)

У ТС ситуация - эксплуатация сломала полумуфту. Большому начальнику нужно срочно пустить машину и он предлагает ремонт полумуфты. Но внутренне чувство опасности не позволяет так просто это сделать. И он решает: нужен РАСЧЕТ!!! И начинает нагибать службы - дайте расчет, иначе будут убытки. Я бы на месте ТС призадумался, а компетентна ли эксплуатация выполнять такой расчет? Судя по Вашим вопросам - нет.

Елки-палки, да это турбина! Рисковые вы ребятки

? (Уфа, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 28 Февраля 2018 года, 16:45
(ссылка на это сообщение)

Елки-палки, да это турбина! Рисковые вы ребятки
Вряд ли это сама турбина (если это не муфта распредвала клапанов). Сама идея почти правильная, но отягощена странным желанием получить расчёт чего то, что не возможно сравнить с чем-нибудь. Но к сожалению такова новая экономика - понаделать массу работы толку от которой ноль.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Mageslay 2
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 01 Марта 2018 года, 07:03
(ссылка на это сообщение)

Вряд ли это сама турбина (если это не муфта распредвала клапанов). Сама идея почти правильная, но отягощена странным желанием получить расчёт чего то, что не возможно сравнить с чем-нибудь. Но к сожалению такова новая экономика - понаделать массу работы толку от которой ноль.
 
1.jpg
 
* 1.jpg
(72.67 Кб, 510x460)  [скачать]  [загрузок: 25]

 
2.jpg
 
* 2.jpg
(31.88 Кб, 514x96)  [скачать]  [загрузок: 25]

Диаметр 600++
толщина 25



Инженер-конструктор (Актау, Казахстан)
Mageslay 2
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 01 Марта 2018 года, 07:06
(ссылка на это сообщение)

У ТС ситуация - эксплуатация сломала полумуфту. Большому начальнику нужно срочно пустить машину и он предлагает ремонт полумуфты. Но внутренне чувство опасности не позволяет так просто это сделать. И он решает: нужен РАСЧЕТ!!! И начинает нагибать службы - дайте расчет, иначе будут убытки. Я бы на месте ТС призадумался, а компетентна ли эксплуатация выполнять такой расчет? Судя по Вашим вопросам - нет.

Ну тем не менее уже интересно самому можно ли такой расчет сделать.


Инженер-конструктор (Актау, Казахстан)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Технологическом форуме
Сегодня в 15:54

автор: АбаК
Вчера в 13:02

автор: Director
12 Августа 2018 года, 22:12

автор: Imp
08 Августа 2018 года, 15:47

автор: Legio Mortis
03 Августа 2018 года, 11:26

автор: Inchic
02 Августа 2018 года, 18:44

автор: AlisaBerne
31 Июля 2018 года, 14:55

30 Июля 2018 года, 15:49

автор: Inchic
25 Июля 2018 года, 19:43

автор: Inchic
25 Июля 2018 года, 19:31

автор: Legio Mortis
22 Июля 2018 года, 23:58

автор: IKL
18 Июля 2018 года, 13:54

14 Июля 2018 года, 08:01

автор: Dmitriy.S
13 Июля 2018 года, 08:59

автор: Знахарь
07 Июля 2018 года, 09:38

Последние 10 cообщений чата:
Сегодня в 08:33
Всем доброе утро ))
Вчера в 09:56
Доброе утро!
Вчера в 09:10
Доброе утро!
Вчера в 08:46
Доброе утро!
13 Августа 2018 года, 08:32
Доброе утро. Всем хорошего дня!
13 Августа 2018 года, 08:31
Доброе утро. Хорошей трудовой недели всем! Ходите больше пешком и гривны будут в порядке [улыбка]
10 Августа 2018 года, 14:49
у нас (в Одессе) уже давно 3 грн, так что не переживайте! это наоборот, долго не дорожало! [улыбка]
10 Августа 2018 года, 09:34
Привет! С 1,5 до 4 гривен - это хороший прыжок. Как объяснили? Топливо дорожает?
10 Августа 2018 года, 08:43
Доброе утро всем!
10 Августа 2018 года, 08:18
Доброго утра! Опять ЗРАДА !! [улыбка] В Днепре повысили проезд трамвай/троллейбус с 1,5 гр. до 4 гр  (это 3,56 до 9 рублей).

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 980, пользователей - 21
Имена присутствующих пользователей:
RuselMG Electric, Vоlk, Dimasbl, Василий Иванов, ТОЭ, Sklart, Vladislav MY, GriSerVas, Nkassandra, Dmytro, Проектант 63, PSR, Юра 123, Evgeny. M, Doctorraz, Artchem, Kustosa, Sereganika, Dmitriy52nnov, KontraKote, Samsony 1
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines