Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20041
Всего тем - 26131
Всего сообщений - 244662
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Устройство зарядных устройств для электромобилей (Тесла) в подземной автостоянке. Примеры

Количество просмотров - 627
(ссылка на эту тему)
Andreus
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 16 Февраля 2018 года, 17:47
(ссылка на это сообщение)

Коллеги, доброго дня, решили оснастить подземную автостоянку такими устройствами, при этом потребуется вести учет электроэнергии, кто может поделиться опытом? Или просто давайте обсудим варианты? Перспективная и насущная задача

Инженер (Барнаул, Россия)
Егор 81
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 16 Февраля 2018 года, 17:59
(ссылка на это сообщение)

В Барнауле так много электроповозок Тэсла или у кого то акб в мороз хватает лишь доехать с дома на работу? [шутка]

Инженер АСУТП (Калининград, Россия)
Samsony 1
***
Куратор


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #3 : 16 Февраля 2018 года, 18:03
(ссылка на это сообщение)

Коллеги, доброго дня, решили оснастить подземную автостоянку такими устройствами, при этом потребуется вести учет электроэнергии, кто может поделиться опытом?
а разве внутри этого устройства (комплектного) не предусмотрен учет, тарификация и оплата

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 18 Февраля 2018 года, 08:01
(ссылка на это сообщение)

а чем отличается учёт энергии преобразователя-зарядника от учёта потребления энергии утюгом?

Монтажник (Челябинск, Россия)
Andreus
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 19 Февраля 2018 года, 10:59
(ссылка на это сообщение)

Тем, что зарядок на все машиноместа делать не целесообразно, необходимо привязать учет тепла к пользователям, к примеру через прокси карты, или еще как то.

Инженер (Барнаул, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 19 Февраля 2018 года, 11:05
(ссылка на это сообщение)

Те задача сложнее помимо счётчика на преобразователь поставить счётчик на каждую "электролейку". В инете есть готовое решение, как раз с использованием прокси карт. Вы случайно не его рекламируете? А сколько в вашем гараже электромобилей, если не секрет?
И причём здесь учёт тепла?

Монтажник (Челябинск, Россия)
Andreus
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 19 Февраля 2018 года, 14:28
(ссылка на это сообщение)

Оговорился, нет, не рекламирую. я строитель. 3 этажа паркинга на 200 м/м всего, не знаю сколько собственников захотят иметь электромобиль, считаю необходимо оснастить каждый этаж автостоянки 2-4 таких зарядки, и какие удлинители на бабине предусмотреть.

Инженер (Барнаул, Россия)
Samsony 1
***
Куратор


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #8 : 19 Февраля 2018 года, 14:35
(ссылка на это сообщение)

какие удлинители на бабине предусмотреть.
Рядовых (замороженных) пользователей длинные кабели приводят в ступор и они их в обязательном порядке путают в петли, а расправлять будет "дядя".
как думаете почему на заправках (дизельных/бензиновых) шланги короткие ?

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 19 Февраля 2018 года, 14:51
(ссылка на это сообщение)

Готовое решение без труда найдёте в инете. Но целесообразность этого оборудования очень сомнительная.
По поводу длинных кабельных "электролеек" - сила зарядного тока несколько десятков ампер с соответствующим сечением кабеля, его стоимостью и его стоимостью в скупке цветного лома. Ставить счётчик на выходе из преобразователя можно, только если у вас есть спонсор, который будет оплачивать потери эл энергии в преобразователе-заряднике, а он скорее всего помимо тепловыделения имеет систему принудительного охлаждения (как у инверторных св аппаратов).
Идея один зарядник на несколько этажей - не очень разумная (стоимость кабелей, потери в них).
Так, что вся задача сводится к установке соответствующих цифровых счётчиков на каждый утюг-зарядник. Как организовать систему доступа к зарядной лейке по смарт картам не подскажу, но думаю очереди в Барнауле не предвидятся и скорее всего с этой функцией легко справятся охранники автостоянки.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Andreus
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 20 Февраля 2018 года, 15:08
(ссылка на это сообщение)

Думаю, вы правы, про очередь, спасибо

Инженер (Барнаул, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему


Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Vоlk
Сегодня в 16:16

автор: Олега 777
Сегодня в 12:10

автор: Абдулла
Сегодня в 11:27

автор: ТОЭ
Сегодня в 10:33

автор: Котофей
Сегодня в 01:35

автор: Роспроект
Вчера в 18:39

автор: Doctorraz
Вчера в 17:55

автор: Mav
Вчера в 12:22

автор: Старинфо
Вчера в 11:33

автор: Dmitriy52nnov
Вчера в 10:19

автор: Doctor Che
Вчера в 09:45

автор: Rigel
Вчера в 09:00

автор: Старинфо
13 Августа 2018 года, 13:34

автор: Samsony 1
13 Августа 2018 года, 13:06

автор: ТОЭ
13 Августа 2018 года, 07:52

Последние 10 cообщений чата:
Сегодня в 08:33
Всем доброе утро ))
Вчера в 09:56
Доброе утро!
Вчера в 09:10
Доброе утро!
Вчера в 08:46
Доброе утро!
13 Августа 2018 года, 08:32
Доброе утро. Всем хорошего дня!
13 Августа 2018 года, 08:31
Доброе утро. Хорошей трудовой недели всем! Ходите больше пешком и гривны будут в порядке [улыбка]
10 Августа 2018 года, 14:49
у нас (в Одессе) уже давно 3 грн, так что не переживайте! это наоборот, долго не дорожало! [улыбка]
10 Августа 2018 года, 09:34
Привет! С 1,5 до 4 гривен - это хороший прыжок. Как объяснили? Топливо дорожает?
10 Августа 2018 года, 08:43
Доброе утро всем!
10 Августа 2018 года, 08:18
Доброго утра! Опять ЗРАДА !! [улыбка] В Днепре повысили проезд трамвай/троллейбус с 1,5 гр. до 4 гр  (это 3,56 до 9 рублей).

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 971, пользователей - 21
Имена присутствующих пользователей:
Vоlk, RuselMG Electric, Dimasbl, Василий Иванов, ТОЭ, Sklart, Vladislav MY, GriSerVas, Nkassandra, Dmytro, Проектант 63, PSR, Юра 123, Evgeny. M, Doctorraz, Artchem, Kustosa, Sereganika, Dmitriy52nnov, KontraKote, Samsony 1
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines