beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21927
  • Всего тем - 30988
  • Всего сообщений - 287842
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Кабели FRLS при прокладке в автомобильном тоннеле. Обязательно ли?

Количество просмотров - 2205
(ссылка на эту тему)
Trust Me
***
Куратор подраздела "Общие вопросы по программам для проектирования"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 09 Января 2018 года, 09:34
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте, друзья!
Есть проект автомобильного тоннеля. Питающие кабели большого сечения(АВВГ) идут в бетонном канале под нулевой отметкой. Кабели для питания групповых цепей, уже меньшего сечения идут в металлическом лотке под потолком. Этот лоток перегородками разбит на 4 секции: в одной идет освещение, во второй аварийное освещение, в третьей вторичные цепи управления и в последней лежит слаботочка. Кабель для этого заложен ВВГнг. Экспертиза требует кабелей без галогена и FRLS.
Вопрос, на каком документе основывается их требование?
Заранее спасибо за любую информацию!

Менеджер проектов (Тбилиси, Грузия)
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 09 Января 2018 года, 09:40
(ссылка на это сообщение)

без галогена и FRLS.

это FRHF?
Вопрос, на каком документе основывается их требование?

Почему вы у нас спрашиваете?

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Trust Me
***
Куратор подраздела "Общие вопросы по программам для проектирования"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 09 Января 2018 года, 09:47
(ссылка на это сообщение)

С экспертизой у меня связи нет, на данный момент, поэтому и решил здесь вопрос задать, так как сам найти не смог, увы(
И кабель ВВГ разве может быть безгалогенным, если аббревиатура подразумевает ПВХ оболочку?

Менеджер проектов (Тбилиси, Грузия)
ElectroLamp
****
Активный участник форумов

Все об электромонтаже и проектировании
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 09 Января 2018 года, 09:51
(ссылка на это сообщение)

Экспертиза ничего не должна требовать без ссылок на нормативные документы, требования которых по ее мнению вы нарушили.
Аварийное освещение обязательно надо выполнять кабелем в исполнении FR. Лоток, разделенный на 4 секции - не лучшее решение. Как то разделить бы его.

Проектировщик (Москва, Россия)
Trust Me
***
Куратор подраздела "Общие вопросы по программам для проектирования"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 09 Января 2018 года, 09:53
(ссылка на это сообщение)

Лоток, разделенный на 4 секции - не лучшее решение. Как то разделить бы его.

Согласен, но заказчик второй лоток не хочет - дорого)
Его еле на перегородки уговорили.

Менеджер проектов (Тбилиси, Грузия)
Trust Me
***
Куратор подраздела "Общие вопросы по программам для проектирования"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 09 Января 2018 года, 09:53
(ссылка на это сообщение)

Аварийное освещение обязательно надо выполнять кабелем в исполнении FR

Там светильники с аккумуляторами.

Менеджер проектов (Тбилиси, Грузия)
ElectroLamp
****
Активный участник форумов

Все об электромонтаже и проектировании
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 09 Января 2018 года, 09:55
(ссылка на это сообщение)

И кабель ВВГ разве может быть безгалогенным

Кабели ВВГ выпускают в исполнении LS. Безгалогенные кабели ППГ HF.

Проектировщик (Москва, Россия)
Trust Me
***
Куратор подраздела "Общие вопросы по программам для проектирования"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 09 Января 2018 года, 09:57
(ссылка на это сообщение)

Безгалогенные кабели ППГ HF.

Так а в каких случаях его необходимо использовать, не сталкивались?

Менеджер проектов (Тбилиси, Грузия)
ElectroLamp
****
Активный участник форумов

Все об электромонтаже и проектировании
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 09 Января 2018 года, 09:58
(ссылка на это сообщение)

Там светильники с аккумуляторами.

Тогда возможно и пройдут не огнестойкие кабели.


Проектировщик (Москва, Россия)
ElectroLamp
****
Активный участник форумов

Все об электромонтаже и проектировании
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 09 Января 2018 года, 10:02
(ссылка на это сообщение)

Так а в каких случаях его необходимо использовать, не сталкивались?

В высотных зданиях, в зданиях с массовым пребыванием людей (более 50 человек), в детских садах. В РФ действует ГОСТ 31565-2012 Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности. Там Таблица 2.
Если туннель длинный и возможно нахождение в нем более 50 человек, то могут потребовать безгалогенный.

Проектировщик (Москва, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 09 Января 2018 года, 10:16
(ссылка на это сообщение)

Есть проект автомобильного тоннеля

Там светильники с аккумуляторами.

Отрицательные температуры в тоннеле исключили  "с помощью лома и какой-то матери" (с) [улыбка]?
Trust Me
***
Куратор подраздела "Общие вопросы по программам для проектирования"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 09 Января 2018 года, 11:46
(ссылка на это сообщение)

Отрицательные температуры в тоннеле исключили  "с помощью лома и какой-то матери" (с) ?

Температурный режим работы от -25 до +40 градусов.

Менеджер проектов (Тбилиси, Грузия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 09 Января 2018 года, 11:57
(ссылка на это сообщение)

и что будет с вашими
Цитата
аккумуляторами
при -25 [подмигиваю]?
Trust Me
***
Куратор подраздела "Общие вопросы по программам для проектирования"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 09 Января 2018 года, 12:01
(ссылка на это сообщение)

при -25 ?

Я не производитель этих светильников, испытаний не проводил)

Менеджер проектов (Тбилиси, Грузия)
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 09 Января 2018 года, 12:09
(ссылка на это сообщение)


при -25 ?

Я не производитель этих светильников, испытаний не проводил)

Снизится емкость акб либо замерзнет электролит, акб выйдет из строя.
Возможна ли ситуация, что у вас в тоннеле будет холоднее чем -25?

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: VadGKorn
Вчера в 20:59

автор: Alex2214
Вчера в 12:13

автор: doctorRaz
Вчера в 06:55

автор: Максим R
Вчера в 04:31

автор: Oneonepiece
27 Марта 2024 года, 11:20

автор: Alex2214
26 Марта 2024 года, 10:51

автор: Земский
24 Марта 2024 года, 12:56

автор: Bonita
22 Марта 2024 года, 17:47

автор: Перельман
21 Марта 2024 года, 10:15

20 Марта 2024 года, 21:38

автор: zr74
20 Марта 2024 года, 17:23

автор: РоманC
19 Марта 2024 года, 11:26

автор: Сomings
16 Марта 2024 года, 12:02

автор: Vоlk
15 Марта 2024 года, 17:26

автор: Жандос_09
14 Марта 2024 года, 13:24


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 382, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines