Решения для автоматизации сметных расчетов в проектах Autodesk Revit
Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20146
Всего тем - 25948
Всего сообщений - 242005
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Двойное анкерное крепление на пересечении с автодорогами

Количество просмотров - 691
(ссылка на эту тему)
Туляк
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 14 Декабря 2017 года, 14:05
(ссылка на это сообщение)

Добрый день всем! Проектирую двухцепную ВЛ 110 кВ.
Пункт 2.5.257 ПУЭ начинается так:
При пересечении автомобильных дорог категорий IА и IБ опоры ВЛ,
ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерного типа нормальной
конструкции.
На ВЛ с подвесными изоляторами и нерасщепленным проводом в фазе с площадью
сечения алюминиевой части 120 мм2 и более натяжные гирлянды изоляторов для провода
должны быть двухцепными раздельным креплением каждой цепи к опоре.
....
Допускается в пролете пересечения дорог категорий IА и IБ,....

Далее следует абзац про пересечение с дорогами категорий II-V:
При пересечении автомобильных дорог категорий II - V, I-С - III-C опоры,
ограничивающие пролет пересечения, могут быть анкерного типа облегченной конструкции
или промежуточными. ....

Вопрос: требования второго абзаца этого пункта относится только к автодорогам первой категории или же ко всем автодорогам? Т.е. ставишь анкер на пересечении - закладывай двойную гирлянду.
Сам считаю, что первый вариант, но решил спросить уважаемых форумчан?

Инженер ( ? , Россия)
АлександрС
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 14 Декабря 2017 года, 21:18
(ссылка на это сообщение)

Это требование относится к дорогам категорий IА и IБ

Инженер (Пенза, Россия)
Туляк
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 15 Декабря 2017 года, 10:27
(ссылка на это сообщение)

Спасибо, Александр.
Я тоже того же мнения. Но строители упираются, что это касается всех дорог, типа второй абзац п. 2.5.257 уже справедлив для всех дорог. Двухцепные гирлянды для ВЛ, начиная от 6 кВ, на дорогами даже V категории - бред какой-то. Наверное лишних материалов срубить пытаются.

Инженер ( ? , Россия)
АлександрС
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 15 Декабря 2017 года, 11:32
(ссылка на это сообщение)

Если они так настаивают, то пусть объяснят сначала, как по их логике закрепить двухцепную натяжную гирлянду к промежуточной опоре при пересечении дорог категорий II-V?

Инженер (Пенза, Россия)
Туляк
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 15 Декабря 2017 года, 11:52
(ссылка на это сообщение)

Про промежутки спора нет, там - поддерживающие гирлянды с глухими зажимами. А вот если опора анкерная, то по их логике обязательны двухцепные натяжные гирлянды. Во как)

Инженер ( ? , Россия)
Самоделкин
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 18 Декабря 2017 года, 10:43
(ссылка на это сообщение)

Анкера нормальной конструкции ставятся, чтобы изолировать данное пересечение от влияния остальной линии. 2-цепные гирлянды для проводов с сечением 120 мм2 и более необходимы, чтобы слабым звеном был провод, а не гирлянда. Реализовывать что-то одно из выше перечисленного бессмысленно.

Применять данное решение при пересечении автодорог любых категории не запрещается. Только потребуйте сперва с этих ваших "строителей" согласовать данное решение с заказчиком, которому придётся всё это оплачивать.

? (Минск, Беларусь)
Туляк
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 18 Декабря 2017 года, 11:49
(ссылка на это сообщение)

Добрый день, Самоделкин.
Т.е. на анкерах облегченной конструкции (которые я вполне мог применить для пересечения дорог 2-5 категорий) установка двухцепных натяжных гирлянд - бессмысленна? Если у меня опоры нормальной конструкции, то соответственно все равно не обязан двухцепные закладывать. Правильно понял?
В нашем случае заказчик, может, и будет за 2-хцепной вариант подвесок, т.к. цена договорная - жесткая, ничего он доплачивать не будет. А у нас и так превышение цены, зачем нам еще большее удорожание, за которое ратуют наши же строители?!

Инженер ( ? , Россия)
Самоделкин
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 18 Декабря 2017 года, 14:29
(ссылка на это сообщение)

В ПУЭ-7 двусмысленно получилось, поэтому у всяких "толкователей" появляется желание порассуждать на тему. Если оборотится к первоисточнику в виде ПУЭ-6, то увидим, что там написано всё однозначно. ПУЭ-6 п.2.5.96 гласит:

На ВЛ с подвесными изоляторами и нерасщепленными проводами сечением 120 мм2 и более на пересечениях с железными дорогами , автомобильными дорогами 1 категории, улицами городов с трамвайными и троллейбусными линиями натяжные гирлянды должны быть двухцепными с раздельным креплением каждой цепи к опорам анкерного типа.


? (Минск, Беларусь)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Егор 81
Сегодня в 15:18

автор: Галюнчик
Сегодня в 13:47

автор: Tatena 17
Сегодня в 11:02

автор: Знахарь
Сегодня в 09:59

автор: Gazulez
Вчера в 14:55

автор: Vоlk
Вчера в 11:05

автор: Опти
Вчера в 07:29

автор: Samsony 1
18 Июня 2018 года, 14:42

автор: Foxson
18 Июня 2018 года, 10:40

автор: WestSib
18 Июня 2018 года, 07:27

автор: Олега 777
17 Июня 2018 года, 09:18

автор: Doctorraz
16 Июня 2018 года, 19:45

автор: Юра 123
16 Июня 2018 года, 17:57

автор: Posetitel
16 Июня 2018 года, 00:28

автор: Vlb
15 Июня 2018 года, 15:20

Последние 10 cообщений чата:
Сегодня в 08:50
Доброе утро, товарищи. Всем бодрого рабочего дня.
Сегодня в 08:37
Доброе утро всем!!!
Вчера в 09:09
Доброе утро, друзья.
Вчера в 08:46
Доброе утро!
Вчера в 05:58
Доброе утро.
18 Июня 2018 года, 13:59
Добрый день, коллеги.
18 Июня 2018 года, 09:16
Доброе утро
18 Июня 2018 года, 08:25
Всем доброе утро)
18 Июня 2018 года, 08:25
Всем доброе утро)
16 Июня 2018 года, 06:06
https://youtu.be/i63jWjoAWHE - а вот и о футболе ))

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 722, пользователей - 18
Имена присутствующих пользователей:
AlNick, Hmf, Kt,tltd 1970, Solo.pskov, Artchem, Majordomo, Игорь 85, Игорь В., Dmitryi52nnov, К/а/т/ю/ш/а, Алекс Гродно, Nike, Ingener 523, Samsony 1, VadGKorn, Snake 100771, Den., ЭнергGO
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines