Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20527
Всего тем - 25363
Всего сообщений - 233895
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Двойное анкерное крепление на пересечении с автодорогами

Количество просмотров - 452
(ссылка на эту тему)
Туляк
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 14 Декабря 2017 года, 14:05
(ссылка на это сообщение)

Добрый день всем! Проектирую двухцепную ВЛ 110 кВ.
Пункт 2.5.257 ПУЭ начинается так:
При пересечении автомобильных дорог категорий IА и IБ опоры ВЛ,
ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерного типа нормальной
конструкции.
На ВЛ с подвесными изоляторами и нерасщепленным проводом в фазе с площадью
сечения алюминиевой части 120 мм2 и более натяжные гирлянды изоляторов для провода
должны быть двухцепными раздельным креплением каждой цепи к опоре.
....
Допускается в пролете пересечения дорог категорий IА и IБ,....

Далее следует абзац про пересечение с дорогами категорий II-V:
При пересечении автомобильных дорог категорий II - V, I-С - III-C опоры,
ограничивающие пролет пересечения, могут быть анкерного типа облегченной конструкции
или промежуточными. ....

Вопрос: требования второго абзаца этого пункта относится только к автодорогам первой категории или же ко всем автодорогам? Т.е. ставишь анкер на пересечении - закладывай двойную гирлянду.
Сам считаю, что первый вариант, но решил спросить уважаемых форумчан?

Инженер ( ? , Россия)
АлександрС
***
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #2 : 14 Декабря 2017 года, 21:18
(ссылка на это сообщение)

Это требование относится к дорогам категорий IА и IБ

Инженер (Пенза, Россия)
Туляк
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 15 Декабря 2017 года, 10:27
(ссылка на это сообщение)

Спасибо, Александр.
Я тоже того же мнения. Но строители упираются, что это касается всех дорог, типа второй абзац п. 2.5.257 уже справедлив для всех дорог. Двухцепные гирлянды для ВЛ, начиная от 6 кВ, на дорогами даже V категории - бред какой-то. Наверное лишних материалов срубить пытаются.

Инженер ( ? , Россия)
АлександрС
***
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #4 : 15 Декабря 2017 года, 11:32
(ссылка на это сообщение)

Если они так настаивают, то пусть объяснят сначала, как по их логике закрепить двухцепную натяжную гирлянду к промежуточной опоре при пересечении дорог категорий II-V?

Инженер (Пенза, Россия)
Туляк
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 15 Декабря 2017 года, 11:52
(ссылка на это сообщение)

Про промежутки спора нет, там - поддерживающие гирлянды с глухими зажимами. А вот если опора анкерная, то по их логике обязательны двухцепные натяжные гирлянды. Во как)

Инженер ( ? , Россия)
Самоделкин
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 18 Декабря 2017 года, 10:43
(ссылка на это сообщение)

Анкера нормальной конструкции ставятся, чтобы изолировать данное пересечение от влияния остальной линии. 2-цепные гирлянды для проводов с сечением 120 мм2 и более необходимы, чтобы слабым звеном был провод, а не гирлянда. Реализовывать что-то одно из выше перечисленного бессмысленно.

Применять данное решение при пересечении автодорог любых категории не запрещается. Только потребуйте сперва с этих ваших "строителей" согласовать данное решение с заказчиком, которому придётся всё это оплачивать.

? (Минск, Беларусь)
Туляк
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 18 Декабря 2017 года, 11:49
(ссылка на это сообщение)

Добрый день, Самоделкин.
Т.е. на анкерах облегченной конструкции (которые я вполне мог применить для пересечения дорог 2-5 категорий) установка двухцепных натяжных гирлянд - бессмысленна? Если у меня опоры нормальной конструкции, то соответственно все равно не обязан двухцепные закладывать. Правильно понял?
В нашем случае заказчик, может, и будет за 2-хцепной вариант подвесок, т.к. цена договорная - жесткая, ничего он доплачивать не будет. А у нас и так превышение цены, зачем нам еще большее удорожание, за которое ратуют наши же строители?!

Инженер ( ? , Россия)
Самоделкин
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 18 Декабря 2017 года, 14:29
(ссылка на это сообщение)

В ПУЭ-7 двусмысленно получилось, поэтому у всяких "толкователей" появляется желание порассуждать на тему. Если оборотится к первоисточнику в виде ПУЭ-6, то увидим, что там написано всё однозначно. ПУЭ-6 п.2.5.96 гласит:

На ВЛ с подвесными изоляторами и нерасщепленными проводами сечением 120 мм2 и более на пересечениях с железными дорогами , автомобильными дорогами 1 категории, улицами городов с трамвайными и троллейбусными линиями натяжные гирлянды должны быть двухцепными с раздельным креплением каждой цепи к опорам анкерного типа.


? (Минск, Беларусь)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ina
Сегодня в 18:38

автор: Dmitryi52nnov
Сегодня в 17:58

автор: NIKITA.BLR
Сегодня в 17:31

автор: D-G
Сегодня в 13:44

автор: Samsony 1
Сегодня в 12:56

автор: Samsony 1
Сегодня в 09:48

автор: Posetitel
Вчера в 21:14

автор: Тоэ
Вчера в 16:42

автор: Samsony 1
Вчера в 14:32

автор: Dizel 2012
Вчера в 07:25

автор: Никнейм
16 Января 2018 года, 12:24

автор: Егор 81
16 Января 2018 года, 12:03

автор: Туляк
15 Января 2018 года, 16:58

автор: Lasteran
15 Января 2018 года, 12:56

автор: Vоlk
15 Января 2018 года, 12:22

Последние 10 cообщений чата:
02 Января 2018 года, 23:46
Всех с Новым годом. Небольшой подарок - новая функция "Заметки" https://www.proektant.org/index.php?topic=43531.0
31 Декабря 2017 года, 23:24
Да ине только на год в перед  [подмигиваю]
31 Декабря 2017 года, 23:23
С Новым годом!!!
Всем успехов в работе и зарплате на все 365,25 дней вперед!
31 Декабря 2017 года, 17:17
С Новым Годом!
06 Декабря 2017 года, 14:09
Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с пучковыми токами низковольтных трансформаторов?
01 Декабря 2017 года, 12:58
это вам в раздел о работе
01 Декабря 2017 года, 11:38
Коллеги, приветствую всех! Подскажите, есть ли на данных форумах, сообщения о проектах, в которых можно было бы поучаствовать?))))  [хороший]
28 Ноября 2017 года, 16:22
28 ноября 2018 года, 16:23
17 Ноября 2017 года, 13:59
наверное род деятельности кто-то сменил  [привет]
16 Ноября 2017 года, 16:58
С праздничком, коллеги. Не густо в чате, не густо... да и сама тут редко бываю...  [рыдаю]

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 613, пользователей - 11
Имена присутствующих пользователей:
Dizel 2012, Dmitryi52nnov, Beroes Group, М@рина, Игорь 5363, Госсть, Опти, Dinosaur, АлександрС, ВладТ, Земский
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines