beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22011
  • Всего тем - 31040
  • Всего сообщений - 288137
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Строение модульное. Расчет стандартного, универсального проекта мини ангара

Количество просмотров - 3178
(ссылка на эту тему)
Любознательный сварщик
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 07 Ноября 2017 года, 10:07
(ссылка на это сообщение)

Всем доброго времени суток. Заранее извините за многАбукаФ  [озадачен]
  Я сварщик-шабашник.  [привет] Работаю часто в паре с другим таким же сварщиком уже не первый год. Так сказать в тандеме  [подмигиваю]  
В данный момент предложил нам один водитель фуры работу, изготовить миниангарчик. К стати с подобными предложениями, в прошлом, ко мне уже обращались некоторые предприниматели пару раз, но я отказывался от работы, ввиду того что не в состоянии был произвести расчёты на несущие составляющие, а делать подобные заказы "на глаз" и опасно  [шишка]  и вредно для имеющейся у нас ,к счастью, репутации "хорошие сварщики"  [хороший]    среди местного населения.
  Ну и собственно, раз подобное мне выпадает не впервой, решился я поучиться у сильных "мира сего" как же всё таки расчитывать подобные строения, что б не пропускать подобные заказы сквозь пальцы. Учиться на инженера уже поздно - семья\дети, покупать лицензированные программы для расчётов тоже накладно. Вот и пришла идея - помучиться разок, рассчитать один стандартный-универсальный проект подходящий под подобные заказы.
 
Требования заказчиков
[/b]