beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31026
  • Всего сообщений - 288051
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ВЛИ 0,4 кВ. Прокладка СИП-2 по опорам и фасаду здания

Количество просмотров - 11037
(ссылка на эту тему)
Виталина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #91 : 16 Августа 2019 года, 08:00
(ссылка на это сообщение)

что касается расстановки опор, их закрепления в грунте-смотрите именно типовые проекты.

Как раз в типовых и ставится подкос, если угол отклонения 0-30, и два подкоса - если угол 0-90. Или я тоже неправильно понимаю типовой? Буду рада, если я неправа, потому как вся трасса в подкосах.

? (Севастополь, Украина)
Badweiser
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #92 : 16 Августа 2019 года, 09:10
(ссылка на это сообщение)


что касается расстановки опор, их закрепления в грунте-смотрите именно типовые проекты.

Как раз в типовых и ставится подкос, если угол отклонения 0-30, и два подкоса - если угол 0-90. Или я тоже неправильно понимаю типовой? Буду рада, если я неправа, потому как вся трасса в подкосах.

Есть типовые проекты с бесподкосными опорами, но лучше применить опоры с подкосами (тем более если место для подкоса имеется), ибо так гораздо надежнее.

Проектировщик (Вологда, Россия)
Виталина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #93 : 16 Августа 2019 года, 09:24
(ссылка на это сообщение)

В том то и дело, что места нет. Бесподкосные нашла только деревянные, если есть на ж/б, буду благодарна за ссылку

? (Севастополь, Украина)
Badweiser
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #94 : 16 Августа 2019 года, 09:31
(ссылка на это сообщение)


В том то и дело, что места нет. Бесподкосные нашла только деревянные, если есть на ж/б, буду благодарна за ссылку

т.п. 21.0112

Проектировщик (Вологда, Россия)
Старинфо
****
Активный участник форумов

Представление продукции, поставляемой ООО НИЦ "СТАРИНФО"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #95 : 16 Августа 2019 года, 09:44
(ссылка на это сообщение)


В том то и дело, что места нет. Бесподкосные нашла только деревянные, если есть на ж/б, буду благодарна за ссылку
А кто не дает заложить деревянные опоры?

Директор (Королев, Россия)
Виталина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #96 : 16 Августа 2019 года, 10:37
(ссылка на это сообщение)

Честно говоря, не сталкивалась с деревянными. И внешний вид у них, простите, совсем непрезентабельный, особенно, на территории современных новостроек. У нас, конечно, заказчики очень экономные, но не до такой же степени

? (Севастополь, Украина)
Виталина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #97 : 16 Августа 2019 года, 11:43
(ссылка на это сообщение)



В том то и дело, что места нет. Бесподкосные нашла только деревянные, если есть на ж/б, буду благодарна за ссылку

т.п. 21.0112


Спасибо большое! Я так понимаю, на поворотах просто заменяется стойка на СВ-105-5. Очень полезно, спасибо еще раз

? (Севастополь, Украина)
Старинфо
****
Активный участник форумов

Представление продукции, поставляемой ООО НИЦ "СТАРИНФО"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #98 : 16 Августа 2019 года, 11:46
(ссылка на это сообщение)


Честно говоря, не сталкивалась с деревянными. И внешний вид у них, простите, совсем непрезентабельный, особенно, на территории современных новостроек. У нас, конечно, заказчики очень экономные, но не до такой же степени
Современные деревянные опоры презентабельнее, чем ж/б. Они качественно обработаны, пропитаны, легче, чем ж/б но прочнее.
Вот, например, почитайте на сайте одного из производителей.
А вот статья на эту тему.


Директор (Королев, Россия)
Виталина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #99 : 16 Августа 2019 года, 11:53
(ссылка на это сообщение)

Старинфо, будем предлагать, спасибо! У нас просто их не практикуют и не изготавливают, дешевле здесь заказать ж/б.

? (Севастополь, Украина)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #100 : 16 Августа 2019 года, 16:35
(ссылка на это сообщение)

Спасибо большое! Я так понимаю, на поворотах просто заменяется стойка на СВ-105-5. Очень полезно, спасибо еще раз

Схемы установки внимательно на 9 листе смотрите- УА21 до 45 градусов, УА23 до 90 градусов, УА23 состоит из 2х СВ105-5 (СВ110-5). И проверьте гололедно-ветровые нагрузки (там в типовом есть данные по опорам и максимальным сечениям проводов которые можно подвешивать на них). И что касается закрепления опор в грунте-почитайте типовой внимательно, там есть специфическая информация и указания по этому поводу.

----- добавлено 16 Августа 2019 года, 16:51 -----
Как раз в типовых и ставится подкос, если угол отклонения 0-30, и два подкоса - если угол 0-90. Или я тоже неправильно понимаю типовой? Буду рада, если я неправа, потому как вся трасса в подкосах.

Если типовой НЕ т.п. 21.0112 про который писали делайте все как там, сколько там нарисовано подкосов на схемах столько и надо ставить т.п., 21.0112 это приятное исключение, так сказать светлый луч в темном царстве подкосов, но его главная изюминка опора УА23 к сожалению имеет много недостатков чтобы можно было считать что это универсальное решение для всех случаев. Опоры с оттяжками настоятельно не советую-их обрывают машины, крадут вандалы, они могут сами ослабнуть без должного присмотра службы эксплуатации и т.п., очень ненадежно (оттяжки в смысле). Ну если только в каком-то крайнем случае когда по другому никак уже нельзя (за что я кстати сильно не люблю все эти опоры на базе стоек СВ особенно на поворотах когда нет места для подкосов и оттяжек).

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: M525AX
Сегодня в 22:28

автор: Андрей_888
Сегодня в 17:03

автор: Bonita
Сегодня в 11:03

автор: Максим R
Вчера в 16:16

автор: Posetitel
Вчера в 08:51

автор: Овощь
16 Апреля 2024 года, 23:34

автор: Перельман
16 Апреля 2024 года, 10:34

автор: Mclaud 72
15 Апреля 2024 года, 09:53

автор: Opornik
15 Апреля 2024 года, 09:22

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Alltta
11 Апреля 2024 года, 14:27

автор: Виталина
11 Апреля 2024 года, 13:56

автор: Юра 123
10 Апреля 2024 года, 18:23

автор: Немцева
09 Апреля 2024 года, 10:15


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 430, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
Electrik 1998, Чистильщик, M525AX, 222
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines