Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20597
Всего тем - 25143
Всего сообщений - 230333
Страниц: [1] 2 3 4 5  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Вопросы по СИП-2

Количество просмотров - 2007
(ссылка на эту тему)
Alka
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #1 : 29 Октября 2017 года, 18:23
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте. Необходимы Ваши мнения и знания в вопросе прокладке СИП-2 по опорам и фасаду здания.
1. СИП-2 подвешивается за изолированный нулевой провод?
2. Если начало и конец трассы закреплены на здании, то опоры ближайшие к этим зданиям должны быть анкерными концевыми?
3. Расстояние мин. от опоры ж.б. до бровки дороги при категории дороги IV - 2 м (правильно понято мною из ПУЭ)?
4. В ПУЭ есть габарит по вертикали от покрытия дороги до провода СИП, интересует, есть ли габарит от высоты машины (4,5 м в моем случае) до провода.
5. Каково минимальное и максимальное расстояние от опоры до здания (здание расположено в 5 м от бровки дороги, отступить от бровки я должна 2 м,если верно определено мною, остается 3 м от опоры до здания)? Далее надо будет идти по фасаду до ввода. Можно ли с переходной опоры пройдя над дорогой (при соблюдении габарита над дорогой в 7 м) сразу закрепиться на здание и должна ли быть в таком случае переходная опора анкерной (категория дороги IV, т.е. по ПУЭ может быть и промежуточной,но можно рассмотреть как конец трассы).
6. После закрепления на здании собираюсь путешествовать СИП-2 до ввода в здание по фасаду. На своем пути встречу вентиляцию и ворота. Ну норму расстояния от ворот я бы приняла 0,3 (как над входной дверью по ПУЭ), а вот с вентиляцией вопрос....можно ли выше нее идти и вообще на каком расстоянии по вертикали.
Заранее благодарю за комментарии.
 
Максим R
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 30 Октября 2017 года, 07:11
(ссылка на это сообщение)

1. СИП-2 подвешивается за изолированный нулевой провод?
да СИП1,СИП-2 относиться к типу самонесущих изолированных проводов с несущим  проводом. СИП-4 - скрученный в жгут без несущего провода.

2. Если начало и конец трассы закреплены на здании, то опоры ближайшие к этим зданиям должны быть анкерными концевыми?
этот вопрос решается с строителями- если конструкция здания позволяет выполнить полноценный пролет, выдержать нагрузку от провода, то само здание вполне может выступить как концевая опора, если вы хотите обезопасить конструкции здания (мож хлипинькие они) то тогда ставить концевую и с нее ослабленным тяжением заходить на здание   или если оно существующие,  а не строиться совместно с линией (но тут меня пусть поправят настоящие линейщики если не так).

3. Расстояние мин. от опоры ж.б. до бровки дороги при категории дороги IV - 2 м (правильно понято мною из ПУЭ)?
уповаете на стесненные условия при параллельной следовании с дорогой? то да 2 м.

4. В ПУЭ есть габарит по вертикали от покрытия дороги до провода СИП, интересует, есть ли габарит от высоты машины (4,5 м в моем случае) до провода.
данный габарит от провода до проезжей части это и учитывает, если у вас есть какие то особые требования вы можете и поднять провод в пролете, главное, чтоб было не меньше, чем в ПУЭ - не менее 5 м для ВЛИ и не менее 6 м для ВЛ.

5. Каково минимальное и максимальное расстояние от опоры до здания (здание расположено в 5 м от бровки дороги, отступить от бровки я должна 2 м,если верно определено мною, остается 3 м от опоры до здания)? Далее надо будет идти по фасаду до ввода. Можно ли с переходной опоры пройдя над дорогой (при соблюдении габарита над дорогой в 7 м) сразу закрепиться на здание и должна ли быть в таком случае переходная опора анкерной (категория дороги IV, т.е. по ПУЭ может быть и промежуточной,но можно рассмотреть как конец трассы).
от зданий...нужно выполнить требование п 2.4.57. Расстояние по горизонтали от СИП при наибольшем их отклонении до элементов зданий и сооружений должно быть не менее:1,0 м - до балконов, террас и окон; 0,2 м - до глухих стен зданий, сооружений. вот и получите расстояние от опоры до здания.
данная опора хоть вы и назоваете промежуточной  - должна будет выбираться из расчета чтобы выдержать одностороннее тяжение всех проводов.

6. После закрепления на здании собираюсь путешествовать СИП-2 до ввода в здание по фасаду. На своем пути встречу вентиляцию и ворота. Ну норму расстояния от ворот я бы приняла 0,3 (как над входной дверью по ПУЭ), а вот с вентиляцией вопрос....можно ли выше нее идти и вообще на каком расстоянии по вертикали.
Заранее благодарю за комментарии.
а здание ваше? собственник здания не против такого решения?.. 0,3 м, нормально,не ниже 2.5 метров и как получиться  удастся 0,3 соблюсти идите ниже, не удастся идите выше...

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Alka
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 30 Октября 2017 года, 09:38
(ссылка на это сообщение)

А правильно ли я понимаю, что если ставлю анкерную концевую опору (переходную в моем случае), то подкос должен находиться относительно подвески проводов на 180 градусов (не знаю как объяснить точнее). Дело в том, что до здания 3 м будет, а если с учетом установки подкоса, выходит, что необходимо минимум 4 м до видимой части на поверхности земли и еще надо учесть часть в земле (еще 0,4-0,5 м)....
И еще, не подскажите, какие данные я должна строителям предоставить для рассмотрения ими возможности крепления к зданию?
Максим R
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 30 Октября 2017 года, 10:14
(ссылка на это сообщение)

ну может у вас и обычная промежуточная будет без подкосов...
или согласно ПУЭ п.2.4.52. Опоры независимо от их типа могут быть свободностоящими, с подкосами или оттяжками.
Оттяжки опор могут прикрепляться анкерам, установленным в земле, или к каменным, кирпичным, железобетонным и металлическим элементам зданий и сооружений.  Сечение оттяжек определяется расчетом. Они могут быть многопроволочными или из круглой стали. Сечение однопроволочных стальных оттяжек должно быть не менее 25 мм2.

а может ничего и вообще не будет ни оттяжек ни  подкосов - будет предусмотрен более мощный фундамент  например или что то такое....( строительные дела), туже опору  можно и глубже закопать...будет устойчивее.....
строителям нужна нагрузка..образно говоря сила и ее направление  которое воздействует на обьект ( ведь пролет может быть и 5 метров  по сути спуск с опоры а может и  30 метров  приходить, и под разными углами  к плоскости стены) и тогда они могут проверить выдержит или нет, но это лучше с ними говорить обрисовать ситуацию ...


Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 30 Октября 2017 года, 12:59
(ссылка на это сообщение)

сколько видел оттяжек, почти всегда оттяжка была без натяжения, т.е. свободно (с провисом) болталась, может это неправильный монтаж ...

Главный специалист (Тюмень, Россия)
ПроектПроект
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 30 Октября 2017 года, 14:05
(ссылка на это сообщение)

сколько видел оттяжек, почти всегда оттяжка была без натяжения, т.е. свободно (с провисом) болталась, может это неправильный монтаж ...
С провисом это неправильно, трос должен быть абсолютно прямой т.е. натяг должен быть но небольшой, не в струну, чтобы опору не накренить в сторону оттяжки. Кстати если трос тонкий то его очень легко обрывает автомобиль. Оттяжка очень капризная конструкция.

Инженер-проектировщик ( ? , Россия)
ПроектПроект
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 30 Октября 2017 года, 14:14
(ссылка на это сообщение)

И еще, не подскажите, какие данные я должна строителям предоставить для рассмотрения ими возможности крепления к зданию?
По идее максимально возможное тяжение от провода СИП при максимальном ветре+гололеде. Это если глубоко копать, а так обычно используют стандартные фасадные крепление для СИПа у них есть в характеристиках максимальные разрушающие нагрузки, сомневаетесь- берите крепление с максимальными характеристиками прочности. По фасаду СИП должен проходить с креплением спец. крепежными элементами, чтобы от СИПа до стены было не менее 6см- это по ПУЭ.

Инженер-проектировщик ( ? , Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 30 Октября 2017 года, 14:37
(ссылка на это сообщение)

С провисом это неправильно, трос должен быть абсолютно прямой
Так я об этом же и пишу, что должно быть не так, без провиса.
Но сколько не смотрел, везде с провисом, очень даже большим

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Alka
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 30 Октября 2017 года, 18:52
(ссылка на это сообщение)

Спасибо за советы.Поняла в каком ключе мне думать. Но вот тут еще новая информация от заказчиков поступает. ТП, от которой я веду линию, находится в здании. ТП двухэтажное и крыша здания - это и есть практически крыша ТП (примерно метров 7). Предлагают из РУ 0,4 кВ, которое находится на втором этаже ТП, через стену выйти и сразу на кровлю здания. Пока я знаю только, что кровля пологая и все. Вопрос мой вот в чем, если даже я придумаю какую-то конструкцию на крыше (ну там уголок какой-нибудь), чтобы закрепить СИП, то ведь над крышей здания по ПУЭ я должна пройти на высоте не менее 2,5 м. И беспокоит меня вот что, а не будет ли этот мой уголок высотой 2,5 м служить как молниеприемник и не наживу ли я себе больше проблем. Не могу найти информацию по СИП и крышам....может есть какие-то типовые, о которых я не знаю?
ПроектПроект
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 30 Октября 2017 года, 19:24
(ссылка на это сообщение)

Спасибо за советы.Поняла в каком ключе мне думать. Но вот тут еще новая информация от заказчиков поступает. ТП, от которой я веду линию, находится в здании. ТП двухэтажное и крыша здания - это и есть практически крыша ТП (примерно метров 7). Предлагают из РУ 0,4 кВ, которое находится на втором этаже ТП, через стену выйти и сразу на кровлю здания. Пока я знаю только, что кровля пологая и все. Вопрос мой вот в чем, если даже я придумаю какую-то конструкцию на крыше (ну там уголок какой-нибудь), чтобы закрепить СИП, то ведь над крышей здания по ПУЭ я должна пройти на высоте не менее 2,5 м. И беспокоит меня вот что, а не будет ли этот мой уголок высотой 2,5 м служить как молниеприемник и не наживу ли я себе больше проблем. Не могу найти информацию по СИП и крышам....может есть какие-то типовые, о которых я не знаю?
Я не очень понял но над крышей здания ПУЭ вроде запрещает ходить (там есть правда оговорки какие- то, просто сейчас ПУЭ под рукой нет). А чего нельзя выйти из РУ-0,4, обойти по фасаду, поднятся до крыши и там смонтировать крюк в нужном месте? Если высота 7м зачем тогда этот уголок, провода СИП на опоре и вешают обычно на высоте 7м. Под крышей повесьте крюк для сипа.

Инженер-проектировщик ( ? , Россия)
Alka
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 30 Октября 2017 года, 19:58
(ссылка на это сообщение)

Сейчас постараюсь яснее выразиться. Так как ТП стоит посередине здания, то выйти просто к стене фасадной мне нужно пройти  внутри здания, а информации не предоставляют (ну есть ли там, например, балки какие-нибудь или что-то  подобное) и предлагают выйти сразу вверх на пологую крышу, взгромоздить конструкцию какую-нибудь и оттуда тянуть к опоре....меня сильно смущают такие конструкции на кровле...
ПроектПроект
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 30 Октября 2017 года, 22:57
(ссылка на это сообщение)

Сейчас постараюсь яснее выразиться. Так как ТП стоит посередине здания, то выйти просто к стене фасадной мне нужно пройти  внутри здания, а информации не предоставляют (ну есть ли там, например, балки какие-нибудь или что-то  подобное) и предлагают выйти сразу вверх на пологую крышу, взгромоздить конструкцию какую-нибудь и оттуда тянуть к опоре....меня сильно смущают такие конструкции на кровле...
Вот вы представляете вы это пишете- вы слабо представляете как там и чего, а другим на слух еще сложнее все это воспринимать, давайте или фотки и\или понятные какие- то схемы с пояснениями, и\или фотки с аналогичной информацией. Громоздить конструкцию на крыше не так и просто, тем более если её высота 2.5м, если по нормальному её нужно расчитывать и конструировать. Какое у вас сечение СИПа? Вы слышали такое словосочетание "обследование на месте"? Если сами на месте небыли пусть заказчик фотки пришлет. Я например когда новый объект делаю по наружным сетям если бываю на месте то все фоткаю- очень помогает, потом спокойно на фотках можно разглядеть чего не заметил на месте.

Инженер-проектировщик ( ? , Россия)
Максим R
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 31 Октября 2017 года, 03:48
(ссылка на это сообщение)

взгромоздить конструкцию какую-нибудь и оттуда тянуть к опоре....меня сильно смущают такие конструкции на кровле...
а вам зачем громоздить давайте задание строителем пусть они голову ломают как это можно присобачить на крышу...
а вообще неужели нельзя пройти до стены здания и там пройти наружу  обязательно через крышу - кровлю  ломать?

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Alka
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 31 Октября 2017 года, 09:32
(ссылка на это сообщение)

На месте я не была и не представляется это возможным. На контакт через десятые руки заказчик практически не идет. Каких-то фото и обследования существующего здания у меня нет и вряд ли будет. Вчера, узнав о новой такой информации, я просто здесь решила посоветоваться по поводу конструкции на крыше здания, так как вот это уж точно новое для меня....может кто-то сталкивался. Для себя наиболее возможным вижу выход из ТП через стену кабелем не горючим, затем по существующим металлоконструкциям здания, выход  через фасад, переход на СИП и далее по опорам к вводу в след. здание. СИП-2 еще не может быть рассчитан из-за отсутствия точной информации по нагрузке.
ПроектПроект
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 31 Октября 2017 года, 13:38
(ссылка на это сообщение)

На месте я не была и не представляется это возможным. На контакт через десятые руки заказчик практически не идет. Каких-то фото и обследования существующего здания у меня нет и вряд ли будет. Вчера, узнав о новой такой информации, я просто здесь решила посоветоваться по поводу конструкции на крыше здания, так как вот это уж точно новое для меня....может кто-то сталкивался. Для себя наиболее возможным вижу выход из ТП через стену кабелем не горючим, затем по существующим металлоконструкциям здания, выход  через фасад, переход на СИП и далее по опорам к вводу в след. здание. СИП-2 еще не может быть рассчитан из-за отсутствия точной информации по нагрузке.
Ну а в чем загвоздка? Главное ПУЭ и остальные нормы не нарушать.

Инженер-проектировщик ( ? , Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2 3 4 5  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Олега 777
Сегодня в 20:29

автор: Green
Сегодня в 20:06

автор: Samsony 1
Сегодня в 18:50

Сегодня в 17:49

автор: Ingener 523
Сегодня в 17:28

автор: Ina
Сегодня в 17:01

автор: Shuma
Сегодня в 16:41

Сегодня в 15:59

автор: Юра 123
Сегодня в 15:14

автор: Ailcat
Сегодня в 14:42

автор: Тоэ
Сегодня в 14:31

автор: Diego
Сегодня в 14:15

автор: Тоэ
Сегодня в 12:21

автор: ПТЗ
Вчера в 23:36

автор: Юра 123
18 Ноября 2017 года, 17:40

Последние 10 cообщений чата:
17 Ноября 2017 года, 13:59
наверное род деятельности кто-то сменил  [привет]
16 Ноября 2017 года, 16:58
С праздничком, коллеги. Не густо в чате, не густо... да и сама тут редко бываю...  [рыдаю]
16 Ноября 2017 года, 16:42
уууууу [улыбка]
знакомые лица подтянулись!  [отлично]
16 Ноября 2017 года, 15:29
 [привет]
16 Ноября 2017 года, 12:55
Поздравляю с Всероссийским Днем Проектировщика!!!  
 Ура! Ура! Ура!
16 Ноября 2017 года, 12:54
да ребятки [улыбка]
чистота и пустота  [поиск]
31 Октября 2017 года, 16:51
йоу
21 Октября 2017 года, 10:40
Здрасьте все!
[улыбка] [улыбка] [улыбка]
04 Октября 2017 года, 11:45
С 06.00 до 11.30 форумы не работали по причине сбоя в работе серверного оборудования. Администрация приносит извинения за доставленные неудобства.
09 Сентября 2017 года, 19:51
с коэффициентом 0,3-0,4 на зарплату

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 650, пользователей - 14
Имена присутствующих пользователей:
R 13, Shvet, Mav, ЗПВИ, Shuma, Legio Mortis, Dizel 2012, Pglubokov, Ооогм, Green, GSU, ВладТ, Земский, Supermaksik
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines