Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20452
Всего тем - 25509
Всего сообщений - 235916
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Площадки слива жидкого аммиака из автоцистерн. Нормы проектирования

Количество просмотров - 1163
(ссылка на эту тему)
Андрей 37
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #1 : 03 Октября 2017 года, 18:13
(ссылка на это сообщение)

Коллеги!
Посоветуйте нормы проектирования площадок слива жидкого аммиака из автоцистерн, где бы были конкретные рекомендации по размерам приямка, который следует устроить для сбора возможных проливов жидкого аммиака и аммиачной воды, образующейся при локализации и ликвидации аварий с автомобильными цистернами. То, что по логике он должен вмещать объем всей цистерны и воду - понятно, а вот есть ли где-нибудь конкретные рекомендации по размерам?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Legio Mortis
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 14 Октября 2017 года, 14:54
(ссылка на это сообщение)

Да вроде ничего особенного по нормам - нет, может разве что в закромах ГИАПов что-то может быть из внутренних рекомендаций. Мы для больших резервуаров проектировали такую систему без заморочек: бортики, приямки, лотки, отбор проб перед сбросом в канализацию и т.д.

Инженер-технолог (Харьков, Украина)
Андрей 37
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 21 Октября 2017 года, 18:33
(ссылка на это сообщение)

Вот все что нашел в НТД по аммиаку [поиск]
"ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ АММИАЧНЫХ ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК"
пункт 14.13. Площадка для слива жидкого аммиака из железнодорожных и автомобильных цистерн должна иметь асфальтовое или бетонное покрытие, а также дренажную сеть или уклон для перемещения возможных проливов жидкого аммиака и аммиачной воды, образующейся при локализации и ликвидации аварий с цистернами, в специальные приямки.
Конструкция и вместимость приямка должны исключать свободный перелив его содержимого в
существующие системы канализации и определяются в проектной документации.

? (Санкт-Петербург, Россия)
Tiguan
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 26 Октября 2017 года, 15:18
(ссылка на это сообщение)

Андрей 37, вам необходимо выяснить объем принимаемых автоцистерн  для слива аммиака и с учетом вместимости поддона с отбортовкой выполнить приямок. Т.е. Vприямка+Vподдона=Vавтоцистерны.

Инженер-проектировщик ( ? , Россия)
Андрей 37
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 26 Октября 2017 года, 19:53
(ссылка на это сообщение)

По рекомендациям соответствующих документов МЧС - Одним из способов обезвреживание разлива жидкого аммиака является разбавление его водой в соотношении 1:4. Тогда надо учитывать и эту воду или в случае пролива автоцистерны разбавлять не надо?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Foxson
Вчера в 18:03

автор: Legio Mortis
16 Февраля 2018 года, 16:19

автор: Doctorraz
15 Февраля 2018 года, 20:06

15 Февраля 2018 года, 17:50

автор: Булат-2103
14 Февраля 2018 года, 11:25

автор: Mont 115 Pivnzm
02 Февраля 2018 года, 14:51

автор: Shvet
02 Февраля 2018 года, 09:54

01 Февраля 2018 года, 10:54

01 Февраля 2018 года, 08:59

01 Февраля 2018 года, 08:56

автор: Legio Mortis
31 Января 2018 года, 16:11

автор: Daymonn
30 Января 2018 года, 13:44

автор: Yastrzhembrskiy
29 Января 2018 года, 19:58

29 Января 2018 года, 15:57

29 Января 2018 года, 14:19

Последние 10 cообщений чата:
Сегодня в 12:10
С 23 февраля!  [привет] [улыбка]
Сегодня в 11:37
С праздником!!!
Сегодня в 11:04
С праздником, мужчины!!
Сегодня в 10:47
С 23 февраля! [улыбка]
06 Февраля 2018 года, 12:27
NYM - это аналог отчественного ВВГ, а NYY - это ВВГнг?
02 Января 2018 года, 23:46
Всех с Новым годом. Небольшой подарок - новая функция "Заметки" https://www.proektant.org/index.php?topic=43531.0
31 Декабря 2017 года, 23:24
Да ине только на год в перед  [подмигиваю]
31 Декабря 2017 года, 23:23
С Новым годом!!!
Всем успехов в работе и зарплате на все 365,25 дней вперед!
31 Декабря 2017 года, 17:17
С Новым Годом!
06 Декабря 2017 года, 14:09
Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с пучковыми токами низковольтных трансформаторов?

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 342, пользователей - 11
Имена присутствующих пользователей:
Опти, Интересно, Enot 28, Vоlk, Samsony 1, Чистильщик, Dizel 2012, Игорь 5363, Егор 81, Юра 123, Iriiishka
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines