Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20511
Всего тем - 25252
Всего сообщений - 232315
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Площадки слива жидкого аммиака из автоцистерн. Нормы проектирования

Количество просмотров - 1005
(ссылка на эту тему)
Андрей 37
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #1 : 03 Октября 2017 года, 18:13
(ссылка на это сообщение)

Коллеги!
Посоветуйте нормы проектирования площадок слива жидкого аммиака из автоцистерн, где бы были конкретные рекомендации по размерам приямка, который следует устроить для сбора возможных проливов жидкого аммиака и аммиачной воды, образующейся при локализации и ликвидации аварий с автомобильными цистернами. То, что по логике он должен вмещать объем всей цистерны и воду - понятно, а вот есть ли где-нибудь конкретные рекомендации по размерам?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Legio Mortis
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 14 Октября 2017 года, 14:54
(ссылка на это сообщение)

Да вроде ничего особенного по нормам - нет, может разве что в закромах ГИАПов что-то может быть из внутренних рекомендаций. Мы для больших резервуаров проектировали такую систему без заморочек: бортики, приямки, лотки, отбор проб перед сбросом в канализацию и т.д.

Инженер-технолог (Харьков, Украина)
Андрей 37
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 21 Октября 2017 года, 18:33
(ссылка на это сообщение)

Вот все что нашел в НТД по аммиаку [поиск]
"ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ АММИАЧНЫХ ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК"
пункт 14.13. Площадка для слива жидкого аммиака из железнодорожных и автомобильных цистерн должна иметь асфальтовое или бетонное покрытие, а также дренажную сеть или уклон для перемещения возможных проливов жидкого аммиака и аммиачной воды, образующейся при локализации и ликвидации аварий с цистернами, в специальные приямки.
Конструкция и вместимость приямка должны исключать свободный перелив его содержимого в
существующие системы канализации и определяются в проектной документации.

? (Санкт-Петербург, Россия)
Tiguan
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 26 Октября 2017 года, 15:18
(ссылка на это сообщение)

Андрей 37, вам необходимо выяснить объем принимаемых автоцистерн  для слива аммиака и с учетом вместимости поддона с отбортовкой выполнить приямок. Т.е. Vприямка+Vподдона=Vавтоцистерны.

Инженер-проектировщик ( ? , Россия)
Андрей 37
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 26 Октября 2017 года, 19:53
(ссылка на это сообщение)

По рекомендациям соответствующих документов МЧС - Одним из способов обезвреживание разлива жидкого аммиака является разбавление его водой в соотношении 1:4. Тогда надо учитывать и эту воду или в случае пролива автоцистерны разбавлять не надо?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Dizel 2012
Сегодня в 09:01

автор: Pyromaniac 92
Вчера в 18:24

автор: Filloginoff
Вчера в 13:41

автор: Legio Mortis
Вчера в 13:00

автор: Shvet
Вчера в 12:50

автор: Денс
Вчера в 08:26

автор: Legio Mortis
12 Декабря 2017 года, 15:49

автор: Антониони
12 Декабря 2017 года, 06:43

автор: Kontrol 8422
09 Декабря 2017 года, 20:43

автор: ЭдВик
09 Декабря 2017 года, 12:26

автор: Yarrt
08 Декабря 2017 года, 13:22

автор: Foxson
01 Декабря 2017 года, 17:44

автор: Машков
01 Декабря 2017 года, 16:23

30 Ноября 2017 года, 21:56

автор: Konstat
30 Ноября 2017 года, 09:26

Последние 10 cообщений чата:
06 Декабря 2017 года, 14:09
Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с пучковыми токами низковольтных трансформаторов?
01 Декабря 2017 года, 12:58
это вам в раздел о работе
01 Декабря 2017 года, 11:38
Коллеги, приветствую всех! Подскажите, есть ли на данных форумах, сообщения о проектах, в которых можно было бы поучаствовать?))))  [хороший]
28 Ноября 2017 года, 16:22
28 ноября 2018 года, 16:23
17 Ноября 2017 года, 13:59
наверное род деятельности кто-то сменил  [привет]
16 Ноября 2017 года, 16:58
С праздничком, коллеги. Не густо в чате, не густо... да и сама тут редко бываю...  [рыдаю]
16 Ноября 2017 года, 16:42
уууууу [улыбка]
знакомые лица подтянулись!  [отлично]
16 Ноября 2017 года, 15:29
 [привет]
16 Ноября 2017 года, 12:55
Поздравляю с Всероссийским Днем Проектировщика!!!  
 Ура! Ура! Ура!
16 Ноября 2017 года, 12:54
да ребятки [улыбка]
чистота и пустота  [поиск]

Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines