beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21933
  • Всего тем - 30990
  • Всего сообщений - 287851
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Выбор закладных конструкций. Помогите новичку

Количество просмотров - 3452
(ссылка на эту тему)
Nikita BLR
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 14 Сентября 2017 года, 21:47
(ссылка на это сообщение)

Господа эксперты, расставьте для меня пожалуйста все точки над i. Сам электрик, но приходится делать и автоматику. Не могу уже который раз собрать все ответы в кучу и ответить на вопрос как подобрать закладные для манометров, термометров, датчиков температуры и давления, реле перепада давления. Чувствую что не понимаю каких-то простых вещей и от этого не могу собрать всё в кучу. Итак что я нашел на просторах интернета: каких-то два сборника чертежей СЗК14-2-01 для измерения давления и СЗК14-1-95 для измерений температуры. Теперь открывая к примеру СЗК14-2-01 , открывая чертеж установки отборного устройства на необходимом типе трубопровода я вижу кучу этих отборных устройств, 5 штук различных рисунков установок и 10 видов отборных устройств, и где-то есть бобышка и где-то нет. И возникает вопрос, что выбирать? Потом на просторах интернета нахожу типо такого ЗК14-2-10-02 и написано что это отборное устройство? "ЗК14-2-10-02 " я думал, что это обозначение чертежа установки? Кароче путаница какая-то, ведь в ведомости закладных я пишу как само отборное устройство, так и чертеж установки. Есть какие-то другие может альбомы? То же самое и с термометрами, ЗК4-1-6-95 это и есть расширитель или это просто чертеж установки? Я не которые маркировки ЗК14 и ЗК4 не могу найти в этих альбомах. Кароче каша какая-то. Помогите чайнику)

Техник-проектировщик (Минск, Беларусь)
Nikita BLR
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует