Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20652
Всего тем - 24990
Всего сообщений - 227576
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

прочитайте пожалуйста схему

Количество просмотров - 434
(ссылка на эту тему)
Студеинт
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 03 Августа 2017 года, 12:03
(ссылка на это сообщение)

прочитайте пожалуйста схему уважаемые
IMG_20170802_143838.jpg
 
* IMG_20170802_143838.jpg
(1406.11 Кб, 3360x2392)  [скачать]  [загрузок: 150]

Электрик (Магнитогорск, Россия)
Тоэ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 03 Августа 2017 года, 16:45
(ссылка на это сообщение)

прочитайте пожалуйста схему уважаемые
Какой-то агрегат (окомкователь) с одним электродвигателем работающим в связке с конвейером. Имеет три режима работы (ручной, автоматический и автоматический с ПЧТ.

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
ПроектПроект
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 03 Августа 2017 года, 17:26
(ссылка на это сообщение)

М1 трехфазный электродвигатель, А1 и А2- автоматические выключатели, Р1, Р2, Р3- рубильники, Р3 возле двигателя перекидной рубильник, КМ- контактор, РКЗ- тепловое реле, VAT 3FD- частотный преобразователь, sirius 3rw- устройство плавного пуска. УП и УП2- кулачковые переключатели ну и остальные элементы цепи управления- кнопки, контакты, сигнальная лампа... Вот описания на частотный преобразователь и устройство плавного пуска во вложении.
* BAT.pdf
(979.13 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 8]
* сириус.pdf
(2690.18 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 6]
Ingener 523
**
Активный участник форумов

Все расчеты, которые понадобятся инженеру при проектировании, эксплуатации и наладке электроустановок.
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 03 Августа 2017 года, 17:40
(ссылка на это сообщение)

На схеме показано:
1. Частотный преобразователь (правда не понятно куда идут L31-L33, наверное к другому агрегату, который работает совместно с нашим двигателем).
2. Устроство плавного пуска.
3. Прямой пуск, через контактор КМ с тепловым реле РКЗ.
Принцип работы.
Управление двигателем возможно, когда концевые выключатели конвейера 1ВБ и бочки конвейера замкнуты, при этом на ПМУ "Окомкователя" переключатель находится в режиме "раб.". Пуск осуществляется кнопкой "ПУСК" на ПМУ "Окомкователя".

Переключатель УП2 служит для выбора режима управления с помощью (УПП, ЧП, прямой пуск (КМ)).
Если переключатель находится в режиме УПП, контакт К1.3 замкнут, если с УПП не пришел сигнал о том что у нас "Авария" по цепи 21 на реле К1. В случае возникновения сигнала Авария от УПП, контакт К1.3 размыкает цепь команды на включение двигателя от УПП. В это время замыкается контакт К1.1 и загорается лампочка "Авария" на ПМУ  "Окомкователя".
Принцип работы в режиме ЧП, аналогичен.

P.S Общее замечание к схеме.
1.Наименование элементов указано от балды.
2. Не хватает линий связи от переключателя.
3. Контакты теплового реле РКЗ (общее обозначение КК1), показываются "нормально закрытыми." При этом заходит фаза и на этом все теряется.
4. Нету шинтурующей RC-цепочки для катушки контактора КМ1.При коммутации создаются перенапряжения, которые негативно влияют на УПП, ЧП, если они в одном шкафе.
ПроектПроект
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 03 Августа 2017 года, 22:36
(ссылка на это сообщение)

А вот по поводу Lu и Lr не очень понятно, вроде это отдельные блоки. Вообще обычно еще к схеме еще и спецификация идет со списком оборудования.
Ingener 523
**
Активный участник форумов

Все расчеты, которые понадобятся инженеру при проектировании, эксплуатации и наладке электроустановок.
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 04 Августа 2017 года, 09:37
(ссылка на это сообщение)

Честно говоря я в шоке от таких схем, которые дают студентам. И вот как человек может правильно научится читать схемы и правильно их оформлять, когда им дают "сырые" схемы. А потом на работе говорят, что студенты ничего не знают и не умеет.
Тоэ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 04 Августа 2017 года, 10:22
(ссылка на это сообщение)

Честно говоря я в шоке от таких схем, которые дают студентам. И вот как человек может правильно научится читать схемы и правильно их оформлять, когда им дают "сырые" схемы. А потом на работе говорят, что студенты ничего не знают и не умеет.
Видимо такие схемы предлагают студентам в расчете на их самостоятельную работу по исправлению всех изъянов. Будучи студентом, несколько раз сталкивался с ошибками в методичках или в заданиях для контрольных работ, не исправив которые невозможно было решить задачу.

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Ingener 523
**
Активный участник форумов

Все расчеты, которые понадобятся инженеру при проектировании, эксплуатации и наладке электроустановок.
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 04 Августа 2017 года, 11:01
(ссылка на это сообщение)

Видимо такие схемы предлагают студентам в расчете на их самостоятельную работу по исправлению всех изъянов. Будучи студентом, несколько раз сталкивался с ошибками в методичках или в заданиях для контрольных работ, не исправив которые невозможно было решить задачу.

Возможно, но схема даже не правильно оформлена, элементы показаны как попало, а как же ЕСКД. Посмотрев просто на схему, уже не хочется рассматривать принцип работы.
ПроектПроект
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 04 Августа 2017 года, 12:35
(ссылка на это сообщение)

Цитата: Ingener 523 от Сегодня в 09:37
Честно говоря я в шоке от таких схем, которые дают студентам. И вот как человек может правильно научится читать схемы и правильно их оформлять, когда им дают "сырые" схемы. А потом на работе говорят, что студенты ничего не знают и не умеет.
Видимо такие схемы предлагают студентам в расчете на их самостоятельную работу по исправлению всех изъянов. Будучи студентом, несколько раз сталкивался с ошибками в методичках или в заданиях для контрольных работ, не исправив которые невозможно было решить задачу.
Видимо такие схемы предлагают студентам в расчете на их самостоятельную работу по исправлению всех изъянов. Будучи студентом, несколько раз сталкивался с ошибками в методичках или в заданиях для контрольных работ, не исправив которые невозможно было решить задачу.

Возможно, но схема даже не правильно оформлена, элементы показаны как попало, а как же ЕСКД. Посмотрев просто на схему, уже не хочется рассматривать принцип работы.
А у меня такое ощущение, что схема взята с какого- то реального проекта- лист не формата А1 как обычно требуют в вузах, надписи на контактах "из схемы конвейера 16Б" и "концевой бочки" ну и другие линии к оборудованию за пределом схемы, возможно спецификация где- то на другом листе. Вообще окомкователь это Гранулятор (окомкователь) — (англ. granulator, granulating mill, granulating machine, pellet-mill) устройство для грануляции (окомкования, пеллетизации, озернения, окускования) тонкоизмельченных материалов, способствующее увеличению производительности агломерационных машин.
Это из области металлургического производства.
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему


Последние сообщения на Электротехническом форуме
Сегодня в 10:50

Сегодня в 10:39

автор: Максим R
Сегодня в 10:36

автор: Alienss
Сегодня в 10:30

автор: Dmitryi52nnov
Сегодня в 10:02

автор: Vоlk
Сегодня в 10:00

автор: Vоlk
Сегодня в 09:23

Сегодня в 02:43

автор: Huawei
Вчера в 17:27

автор: Максим R
Вчера в 16:04

автор: Ingener*2017
Вчера в 14:33

автор: Роспроект
Вчера в 14:20

автор: GSU
Вчера в 14:07

автор: ElectroLamp
Вчера в 12:31

автор: Олега 777
Вчера в 03:50

Последние 10 cообщений чата:
04 Октября 2017 года, 11:45
С 06.00 до 11.30 форумы не работали по причине сбоя в работе серверного оборудования. Администрация приносит извинения за доставленные неудобства.
09 Сентября 2017 года, 19:51
с коэффициентом 0,3-0,4 на зарплату
09 Сентября 2017 года, 19:49
нужно знать длину линии и кол. светильников
и брать по справочнику базовых цен на проектные работы для строительства. раздел электроэнергетика
брать с коэффицие
05 Сентября 2017 года, 17:39
Привет, кто на посту!
Подскажите, пож., как определить стоимость проекта наружного освещения в коттеджном поселке?
05 Сентября 2017 года, 16:29
(   !   )
18 Августа 2017 года, 09:35
а-а
16 Августа 2017 года, 20:58
O_O
15 Августа 2017 года, 17:50
У!
21 Июля 2017 года, 14:07
и сроки отпусков измеряется годами [улыбка]
20 Июля 2017 года, 16:03
народ в отпусках

Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines