Здравствуйте!
Хочу дать развернутый ответ по всем вопросам:
1)
Вы на все предложения даете только один ответ: "Это будет точно дороже"
20 кВ воздушные линии - крайне редко встречаются. Нет линейных разъединителей в России на данное напряжение. Встречал только эстонские. Сложно найти типовое оборудование на это напряжение. А где нет типового, там цена высокая. Например, у Минска трансформаторы 20 кВ исполнения только У2. Киосковых КТП на 20 кВ тоже сложно найти. 20 кВ применяются в кабельных сетях в Москве. А по ВЛ я знаю только несколько линий в Коми. Переход с 6 на 10 обоснован. Но многие энергетики, имеющие линии только 6 кВ не хотять переходить на 10 кВ, чтобы всегда иметь одинаковое оборудование под замену
2)
Вы просчитывали варианты?
Я проситывал варианты очень много раз. Нормальный уровень напряжения может быть обеспечен или увеличением сечения провода или установкой ВДТ. Пример ТЭО прилагается
3)
Ведь при применении так рекламируемых Вами ВДТ у потребителя в конце линии вы прироста мощности практически не получите.
ВДТ обеспечивает не прирост мощности, а обеспечение нормального уровня напряжения при приросте мощности. Приложенная реклама 2006 года содержит ошибку в таблице. Реальные потери в трансформаторе менее 0,5 % от проходной мощности, т.к. ВДТ - автотрансформаторы.
4) Вопрос в области применения. Для передачи 2-3 МВт на расстояние 10-20 км. Вполне можно рассмотреть ВДТ как альтернативу строительства нового центра питания. Следует учитывать нюансы:
- Если нагрузка неравномерная и недопустимое отклонение напряжение возникает только в пики, применение ВДТ обосновано. Если нагрузка равномерная, потери мощности в линии могут превышать 10 % в год, тогда применение ВДТ нецелесообразно
- Если отклонение напряжение возникает только в послеаварийном режиме, например, при отключении одной из ВЛ, при переводе всей нагрузки на вторую ВЛ. Здесь однозначно применение ВДТ обосновано.
5)
Обоснованность ВДТ очень интересно узнать. Какое расстояние и нагрузка?
Я составил краткие рекомендации по рассмотрению линии с точки зрения целесообразности применения ВДТ. Там есть ряд допущений, касаемых характера распределения нагрузки на линии. Если основная нагрузка в конце - однозначно обоснована, если в начале, маловероятно. Однако в любом случае нужно считать падение напряжения.
Я готов помочь с расчетами и обоснованием