Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19747
Всего тем - 31127
Всего сообщений - 250571
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Что есть динамический момент моталки

Количество просмотров - 644
(ссылка на эту тему)
Andsys
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 12 Мая 2017 года, 22:24
(ссылка на это сообщение)

Добрый день! Во всех литературных источниках пишут, что при разгоне динамический момент растёт, а при торможении снижается. Поэтому для сохранения натяжения в этих режимах требуется компенсировать динамический момент. То ли лыжи не едут, то ли я куку. Как можно компенсировать динамический момент, если при этом привод "никуда не поедет", т.е. не будет разгоняться, ему незачто будет разгоняться, т.к. его момент скомпенсирован? Помогите разобраться.
Риф
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 24 Августа 2017 года, 23:33
(ссылка на это сообщение)

[/qu
Добрый день! Во всех литературных источниках пишут, что при разгоне динамический момент растёт, а при торможении снижается. Поэтому для сохранения натяжения в этих режимах требуется компенсировать динамический момент. То ли лыжи не едут, то ли я куку. Как можно компенсировать динамический момент, если при этом привод "никуда не поедет", т.е. не будет разгоняться, ему незачто будет разгоняться, т.к. его момент скомпенсирован? Помогите разобраться.
Для электропривода существует общее уравнение движения электропривода.
Момент двигателя-Момент сопротивления=Момент динамический (Мд - Мс = Мдин).
Вот момент динамический моталки и определяется разностью этих двух моментов и в установившемся режиме работы он равен нулю. А сам динамический момент это есть произведение момента инерции механизма (суммарный) на его ускорение (угловое). И соответственно при разгоне момент динамический положительный, а при торможении отрицательный (знак определяется ускорением). Соответственно в системе управления электроприводом нужно обеспечить оптимальные режимы ускорения и замедления учитывающие инерционные массы механизма.
Теперь надеюсь понятно как можно скомпенсировать динамический момент для поддержания постоянства натяжения в переходных режимах?


Инженер-электромеханик (Екатеринбург, Россия)
Градиент
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 25 Августа 2017 года, 16:17
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте. Динамический момент это суть разгона, торможения. Как можно компенсировать разгон?...  Вроде как.... станок, после включения разгоняется, а потом на нём начинают работать. Непонятно, что это за компенсация.

Инженер электромеханик (Ногинск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Олега 777
Сегодня в 21:35

автор: Mav
Сегодня в 19:24

автор: Dizel 2012
Сегодня в 18:17

автор: Vоlk
Сегодня в 18:04

автор: Sera
Сегодня в 11:21

автор: Posetitel
Сегодня в 10:26

автор: Posetitel
Сегодня в 10:25

автор: Zve 1
Сегодня в 09:58

автор: Mav
Вчера в 22:55

автор: Игорь В.
14 Декабря 2018 года, 19:10

автор: Mikhanych
14 Декабря 2018 года, 16:16

автор: Serg 2452
14 Декабря 2018 года, 14:24

14 Декабря 2018 года, 12:20

автор: Jordaned
13 Декабря 2018 года, 13:05

автор: VRS
13 Декабря 2018 года, 12:47

Последние 10 cообщений чата:
Сегодня в 13:16
И день энергетика на носу)))
Сегодня в 11:27
Доброго времени суток. Снежинки отличные! Я уже и забыл, что они у нас есть(( Про склоки - написал в теме для кураторов. Надеюсь на мирный новогодний исход дела
Сегодня в 10:50
Корпоративов на работе и дома [улыбка] и это хорошо. В Америке время рождественских свитеров. А на Проектанте - снежинок
Сегодня в 10:17
Всем доброго дня!! Грядет время корпоративов!))
Сегодня в 09:59
Доброе утро. Чат не место для ругани... Я за идею Volk по пожеланиях хорошего настроения. Всем хорошего настроения!
Вчера в 14:25
Ранее в мини-чате желали хорошего настроения, удачной работы и т.п.  Жизнь многогранна, но неплохо, если бы в нем и далее не было много негатива
Вчера в 11:21
doctorRaz
так будешь извиняться, публично?
14 Декабря 2018 года, 20:30
печально всё это
14 Декабря 2018 года, 17:51
чего там читать.. где Samsony 1 там срач всегда, где срач.. там Samsony 1.. диагноз млин
13 Декабря 2018 года, 15:23
вы почитайте - чья инициатива.

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 544, пользователей - 11
Имена присутствующих пользователей:
Frlc, doctorRaz, Евгений ТХ, Dobriy-kot, Legio Mortis, Vоlk, Dmytro, Антониони, Dinosaur, Posetitel, Олега 777
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines