Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20532
Всего тем - 25367
Всего сообщений - 233982
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Что есть динамический момент моталки

Количество просмотров - 413
(ссылка на эту тему)
Andsys
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 12 Мая 2017 года, 22:24
(ссылка на это сообщение)

Добрый день! Во всех литературных источниках пишут, что при разгоне динамический момент растёт, а при торможении снижается. Поэтому для сохранения натяжения в этих режимах требуется компенсировать динамический момент. То ли лыжи не едут, то ли я куку. Как можно компенсировать динамический момент, если при этом привод "никуда не поедет", т.е. не будет разгоняться, ему незачто будет разгоняться, т.к. его момент скомпенсирован? Помогите разобраться.
Риф
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 24 Августа 2017 года, 23:33
(ссылка на это сообщение)

[/qu
Добрый день! Во всех литературных источниках пишут, что при разгоне динамический момент растёт, а при торможении снижается. Поэтому для сохранения натяжения в этих режимах требуется компенсировать динамический момент. То ли лыжи не едут, то ли я куку. Как можно компенсировать динамический момент, если при этом привод "никуда не поедет", т.е. не будет разгоняться, ему незачто будет разгоняться, т.к. его момент скомпенсирован? Помогите разобраться.
Для электропривода существует общее уравнение движения электропривода.
Момент двигателя-Момент сопротивления=Момент динамический (Мд - Мс = Мдин).
Вот момент динамический моталки и определяется разностью этих двух моментов и в установившемся режиме работы он равен нулю. А сам динамический момент это есть произведение момента инерции механизма (суммарный) на его ускорение (угловое). И соответственно при разгоне момент динамический положительный, а при торможении отрицательный (знак определяется ускорением). Соответственно в системе управления электроприводом нужно обеспечить оптимальные режимы ускорения и замедления учитывающие инерционные массы механизма.
Теперь надеюсь понятно как можно скомпенсировать динамический момент для поддержания постоянства натяжения в переходных режимах?


Инженер-электромеханик (Екатеринбург, Россия)
Градиент
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 25 Августа 2017 года, 16:17
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте. Динамический момент это суть разгона, торможения. Как можно компенсировать разгон?...  Вроде как.... станок, после включения разгоняется, а потом на нём начинают работать. Непонятно, что это за компенсация.

Инженер электромеханик (Ногинск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ina
Сегодня в 18:02

автор: Samsony 1
Сегодня в 17:47

автор: Redline
Сегодня в 17:36

автор: Игорь 5363
Сегодня в 17:19

автор: Максим R
Сегодня в 17:19

автор: Dmitryi52nnov
Сегодня в 16:51

автор: Dmitryi52nnov
Сегодня в 13:07

автор: ElectroLamp
Сегодня в 12:20

автор: Algat
Сегодня в 07:42

автор: Koctycb
Сегодня в 01:49

автор: NIKITA.BLR
Вчера в 17:31

автор: D-G
Вчера в 13:44

автор: Samsony 1
Вчера в 12:56

автор: Samsony 1
Вчера в 09:48

автор: Posetitel
17 Января 2018 года, 21:14

Последние 10 cообщений чата:
02 Января 2018 года, 23:46
Всех с Новым годом. Небольшой подарок - новая функция "Заметки" https://www.proektant.org/index.php?topic=43531.0
31 Декабря 2017 года, 23:24
Да ине только на год в перед  [подмигиваю]
31 Декабря 2017 года, 23:23
С Новым годом!!!
Всем успехов в работе и зарплате на все 365,25 дней вперед!
31 Декабря 2017 года, 17:17
С Новым Годом!
06 Декабря 2017 года, 14:09
Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с пучковыми токами низковольтных трансформаторов?
01 Декабря 2017 года, 12:58
это вам в раздел о работе
01 Декабря 2017 года, 11:38
Коллеги, приветствую всех! Подскажите, есть ли на данных форумах, сообщения о проектах, в которых можно было бы поучаствовать?))))  [хороший]
28 Ноября 2017 года, 16:22
28 ноября 2018 года, 16:23
17 Ноября 2017 года, 13:59
наверное род деятельности кто-то сменил  [привет]
16 Ноября 2017 года, 16:58
С праздничком, коллеги. Не густо в чате, не густо... да и сама тут редко бываю...  [рыдаю]

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 554, пользователей - 17
Имена присутствующих пользователей:
Архпроект, Юра 123, Земский, Legio Mortis, Игорь 5363, Ogurcofff, Ina, Hmf, Posetitel, Georgij, Dizel 2012, Samsony 1, Kevt, Олега 777, Максим R, Redline, Dmytro
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines