Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20594
Всего тем - 25133
Всего сообщений - 230129
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Что есть динамический момент моталки

Количество просмотров - 366
(ссылка на эту тему)
Andsys
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 12 Мая 2017 года, 22:24
(ссылка на это сообщение)

Добрый день! Во всех литературных источниках пишут, что при разгоне динамический момент растёт, а при торможении снижается. Поэтому для сохранения натяжения в этих режимах требуется компенсировать динамический момент. То ли лыжи не едут, то ли я куку. Как можно компенсировать динамический момент, если при этом привод "никуда не поедет", т.е. не будет разгоняться, ему незачто будет разгоняться, т.к. его момент скомпенсирован? Помогите разобраться.
Риф
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 24 Августа 2017 года, 23:33
(ссылка на это сообщение)

[/qu
Добрый день! Во всех литературных источниках пишут, что при разгоне динамический момент растёт, а при торможении снижается. Поэтому для сохранения натяжения в этих режимах требуется компенсировать динамический момент. То ли лыжи не едут, то ли я куку. Как можно компенсировать динамический момент, если при этом привод "никуда не поедет", т.е. не будет разгоняться, ему незачто будет разгоняться, т.к. его момент скомпенсирован? Помогите разобраться.
Для электропривода существует общее уравнение движения электропривода.
Момент двигателя-Момент сопротивления=Момент динамический (Мд - Мс = Мдин).
Вот момент динамический моталки и определяется разностью этих двух моментов и в установившемся режиме работы он равен нулю. А сам динамический момент это есть произведение момента инерции механизма (суммарный) на его ускорение (угловое). И соответственно при разгоне момент динамический положительный, а при торможении отрицательный (знак определяется ускорением). Соответственно в системе управления электроприводом нужно обеспечить оптимальные режимы ускорения и замедления учитывающие инерционные массы механизма.
Теперь надеюсь понятно как можно скомпенсировать динамический момент для поддержания постоянства натяжения в переходных режимах?


Инженер-электромеханик (Екатеринбург, Россия)
Градиент
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 25 Августа 2017 года, 16:17
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте. Динамический момент это суть разгона, торможения. Как можно компенсировать разгон?...  Вроде как.... станок, после включения разгоняется, а потом на нём начинают работать. Непонятно, что это за компенсация.

Инженер электромеханик (Ногинск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ina
Сегодня в 16:46

автор: Vоlk
Сегодня в 16:45

автор: Ina
Сегодня в 16:37

Сегодня в 16:31

Сегодня в 15:57

автор: ElectroLamp
Сегодня в 13:21

автор: Юра 123
18 Ноября 2017 года, 17:40

18 Ноября 2017 года, 15:56

автор: Олега 777
18 Ноября 2017 года, 13:27

автор: Ingener*2017
18 Ноября 2017 года, 11:35

автор: Diego
18 Ноября 2017 года, 01:40

автор: Diego
18 Ноября 2017 года, 01:40

автор: Samsony 1
17 Ноября 2017 года, 13:19

автор: Sasha 4312
17 Ноября 2017 года, 13:07

автор: Тоэ
17 Ноября 2017 года, 12:12

Последние 10 cообщений чата:
17 Ноября 2017 года, 13:59
наверное род деятельности кто-то сменил  [привет]
16 Ноября 2017 года, 16:58
С праздничком, коллеги. Не густо в чате, не густо... да и сама тут редко бываю...  [рыдаю]
16 Ноября 2017 года, 16:42
уууууу [улыбка]
знакомые лица подтянулись!  [отлично]
16 Ноября 2017 года, 15:29
 [привет]
16 Ноября 2017 года, 12:55
Поздравляю с Всероссийским Днем Проектировщика!!!  
 Ура! Ура! Ура!
16 Ноября 2017 года, 12:54
да ребятки [улыбка]
чистота и пустота  [поиск]
31 Октября 2017 года, 16:51
йоу
21 Октября 2017 года, 10:40
Здрасьте все!
[улыбка] [улыбка] [улыбка]
04 Октября 2017 года, 11:45
С 06.00 до 11.30 форумы не работали по причине сбоя в работе серверного оборудования. Администрация приносит извинения за доставленные неудобства.
09 Сентября 2017 года, 19:51
с коэффициентом 0,3-0,4 на зарплату

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1218, пользователей - 32
Имена присутствующих пользователей:
Legio Mortis, R 13, Смайлик 1, Тоэ, АВ, Юра 123, Posetitel, Ina, Vоlk, Чистильщик, Pyromaniac 92, Solo.pskov, ArtemSmirnov, Dizel 2012, Huawei, Georgij, Старинфо, Simir, Nastya, ByJer, Денис Новиков, Станислава, Den., Samsony 1, Ingener 523, Ris, Alex01, Dmytro, Ира, Doctorraz, Олега 777, Oleg Sidorkov
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines