beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21925
  • Всего тем - 30988
  • Всего сообщений - 287833
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Ищу идеи для реализации

Количество просмотров - 1578
(ссылка на эту тему)
Schlawiner
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 19 Апреля 2017 года, 12:46
(ссылка на это сообщение)

Всем привет!

О себе: Я программист, имею опыт в разработке приложений как под desktop, так и под веб.

Что ищу: Заметил, что на этом форуме сидят в основном инженера из различных областей. Есть интерес поработать в связке инженер-программист. На мой взгляд это намного интереснее, чем клепание однотипных сайтов-приложений.

Если у кого то есть идеи для программ в их области (с учетом того, что аналоги программ имеют существенные недостатки или таковых нет, и конечный продукт может принести финансовые дивиденды), то я готов помочь в реализации. Хотелось бы начать, конечно с чего-то простого и постепенно переходить к сложным вещам. Плату за воплощение идей брать не собираюсь.

Если появились какие-то предложения, можно писать здесь или в личку.
KonBez
**
Активный участник форумов

Консультации по слаботочным системам
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 19 Апреля 2017 года, 14:21
(ссылка на это сообщение)

Хм, а портфолио покажешь?

Слаботочник (Краснодар, Россия)
Schlawiner
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 19 Апреля 2017 года, 14:48
(ссылка на это сообщение)

Могу рассказать, чем занимался.