beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31026
  • Всего сообщений - 288051
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ВЛ 6-10 кВ. Двухцепная ВЛ и первая категория надежности электроснабжения

Количество просмотров - 8189
(ссылка на эту тему)
Mr. Current
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 18 Апреля 2018 года, 21:46
(ссылка на это сообщение)

Возник вопрос.. Для тех, кто считает, что двухцепная ВЛ не может применяться для нагрузок первой категории (а значит и для нагрузок второй категории). Вот заложили для первой категории 2 одноцепные ВЛ. И защитились от падения опоры. А как же быть с тем, что на питающей подстанции есть секционный выключатель. Который может отказать. Отказ в виде "КЗ в обе стороны", с полным погашением обеих секций - "независимых" источников. Или на питающей подстанции схема 2 системы сборных шин. На каждом присоединении пара шинных разъединителей. Каждый из них может превратиться в короткое замыкание с тем же результатом. А ведь разъединитель скорее всего менее надёжен, чем опора (подвижные части). Раз тянем две одноцепные ВЛ, то надо и два последовательных секционных ставить? И не применять схему две системы шин?

Инженер ( ? , Россия)
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 19 Апреля 2018 года, 09:33
(ссылка на это сообщение)

А ещё метеорит упадет, и прямо в центр питания...  [беспокоюсь]

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 19 Апреля 2018 года, 10:19
(ссылка на это сообщение)

Наводнение (вероятность часто далеко не нуль), землетрясение (больше половины страны, которая на обыденном уровне считается одной из самых спокойных по сейсмике территории,  имеет около 5 баллов ПЗ и 6 баллов МРЗ, а остальная территория имеет еще более высокую сейсмичность), преднамеренное или случайное падение самолета (вероятность не нуль), специфический теракт.
Тяжелая системная авария, серьезный пожар.
Хр@новая эксплуатация, ненадлежащие показатели и состояние оборудования
Низкая квалификация кадров, ошибки персонала
Отказ оборудования.
Суммируем вероятности
[рыдаю]
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 19 Апреля 2018 года, 10:22
(ссылка на это сообщение)

не пугайте оппонента, он же и в самом деле решит, что так и есть

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Mr. Current
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 19 Апреля 2018 года, 12:35
(ссылка на это сообщение)

Мое мнение, что двухцепная ЛЭП может обеспечить должную надёжность потребителям первой категории. Как и схема с секционным, как и схема две системы шин. Много заводов питается по двухцепным ЛЭП. Я думаю, что те у кого другое мнение - не последовательны, так как вероятность  падения опоры и вероятность погашения питающей ПС  близки (про это выше писал - ошибаюсь?). Кто здесь оппонент и кому? [улыбка]

Инженер ( ? , Россия)
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 19 Апреля 2018 года, 17:07
(ссылка на это сообщение)

В справочнике  Большама Я.М., Круповича В.И., Самовера М.Л. есть отдельный параграф, посвященный отказам и расчёту надёжности электроснабжения. Статистика и теория вероятностей дадут вам ожидаемую расчётную надёжность. Но всё ваши расчёты пойдут прахом, если в ЭСО нет хранимого аварийного запаса материалов, что сейчас не редкость...

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: M525AX
Вчера в 22:28

автор: Андрей_888
Вчера в 17:03

автор: Bonita
Вчера в 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51

автор: Овощь
16 Апреля 2024 года, 23:34

автор: Перельман
16 Апреля 2024 года, 10:34

автор: Mclaud 72
15 Апреля 2024 года, 09:53

автор: Opornik
15 Апреля 2024 года, 09:22

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Alltta
11 Апреля 2024 года, 14:27

автор: Виталина
11 Апреля 2024 года, 13:56

автор: Юра 123
10 Апреля 2024 года, 18:23

автор: Немцева
09 Апреля 2024 года, 10:15


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 390, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Beroes Group
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines