beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21927
  • Всего тем - 30988
  • Всего сообщений - 287842
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Шинный ввод в отсек 0,4 кВ из трансформаторного отсека. Параметры проходной плиты

Количество просмотров - 6920
(ссылка на эту тему)
Kairat-
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #31 : 22 Ноября 2021 года, 10:08
(ссылка на это сообщение)

Типовых много вряд ли. Когда появились силовые сухие трансформаторы 10 кВ во времена позднего СССР, работы по типовому проектированию были уже по факту свернуты. То что появилось позже скорее рекомендации изготовителей. А вот примеров реализации действительно много. К примеру заводские разработки КТП или модульных ПС.

Инженер (Аксу, Казахстан)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #32 : 22 Ноября 2021 года, 16:06
(ссылка на это сообщение)

Типовых много вряд ли. Когда появились силовые сухие трансформаторы 10 кВ во времена позднего СССР, работы по типовому проектированию были уже по факту свернуты. То что появилось позже скорее рекомендации изготовителей. А вот примеров реализации действительно много. К примеру заводские разработки КТП или модульных ПС.

так не обязательно типовые времен СССР, есть типовые производителей модульных КТП и БКТП там есть варианты для разных типов трансформаторов

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
Марина
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #33 : 26 Ноября 2021 года, 17:24
(ссылка на это сообщение)

Kairat-, ПроектПроект, спасибо большое за замечания.
Цитата
Выводы НН трансформатора повернуты на 90 градусов

Трансформатор масляный 1600кВА, изначально был производства СЭЩ, на их чертеже выводы были повёрнуты, поэтому так и сделано. Но впоследствии трансформатор был изменён на Уральский, а там выводы на виде сверху - прямо, а на виде сбоку - повёрнуто, я пока не стала изменять, придётся на заводе это выяснять...

Цитата
помещения, где ставится тр-р

это камера трансформатора, там больше ничего нет, от входа до трансформатора 1,5 м, перед трансформатором поставила сетчатые ворота, хватит ли этого? (см.вложение)

пакетные шинопроводы, к сожалению, не удастся использовать, заказчик и так удешевляет проект, а это мне кажется, будет дороже, к тому же подстанция двухтрансформаторная, и нужно рассчитывать на ток 3200 А

Цитата
типовые производителей модульных КТП и БКТП

к сожалению, не нашла похожих решений

Цитата
Я бы шины опустил (к потолку на раме

Плохо представляю, как это сделать, может у Вас есть какой то рисунок?


2.jpg
 
* 2.jpg
(236.7 Кб, 938x675)  [скачать]  [загрузок: 117]

Инженер-проектировщик (Нижний Новгород, Россия)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #34 : 26 Ноября 2021 года, 20:54
(ссылка на это сообщение)

Марина
да есть много типовых (стандратных) проектов у производителей, поищите получше, найдите список заводов которые производят КТП и поищите у них на сайтах, там они много чего выкладывают, так же посмотрите в интернете фотки которые ищите по ключевым словам что вам надо (многие элекромонтажные фирмы выкладывают у себя фотки своих объектов), но всю найденную информацию надо проверять на соответсвие нормам т.к. и в типовых и тем более на фотках может быть откровенная ерунда

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #35 : 26 Ноября 2021 года, 21:24
(ссылка на это сообщение)

вот посмотрите еще тут есть кое-что
https://shinoprovod.ru/
http://moselectro.ru/production/

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
Kairat-
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #36 : 27 Ноября 2021 года, 10:53
(ссылка на это сообщение)

Шинопровод привел как вариант.
Камера трансформатора это хорошо. Значит можно ставить без кожуха. Тогда его выводы точно параллельно магнитопроводу. Посмотрел ГЧ тр-ра в кожухе, а у него повернуто. Зачем.
Прикладываю подкорректированный Ваш чертеж.


----- добавлено 27 Ноября 2021 года, 11:07 -----
Виноват, недочитал, что трансформатор масляный. Я все твержу о сухом.
Посмотрел масляные. Вообще не видно, как ориентирована пластина. Звоните на завод, пусть вышлют ГЧ. Если скажете, что закажете у них, не откажут.
Если повернутые, то пластину не отгибать вниз, как на рисунке, а повернуть как лопатку.
Если камера изолированная, то сетка и не нужна. Достаточно ворот.
2.jpg
 
* 2.jpg
(169.68 Кб, 919x654)  [скачать]  [загрузок: 91]

Инженер (Аксу, Казахстан)
Марина
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #37 : 27 Ноября 2021 года, 21:21
(ссылка на это сообщение)

ПроектПроект, спасибо за ссылки, нашла много полезной информации!

Kairat-, да камера изолированная, спасибо, очень помогли, на счёт выводов на завод позвоню

Инженер-проектировщик (Нижний Новгород, Россия)
Kairat-
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #38 : 28 Ноября 2021 года, 09:41
(ссылка на это сообщение)

Проще выполнить соединение монтажной пластиной. Монтажники могут засверлить ее по месту. Неважный я чертежник, рисунок прилагаю. Если выводы повернуты, то просто разворачивается пластина.
3.png
 
* 3.png
(6.14 Кб, 463x272)  [скачать]  [загрузок: 89]

Инженер (Аксу, Казахстан)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #39 : 29 Ноября 2021 года, 09:37
(ссылка на это сообщение)

Проще выполнить соединение монтажной пластиной. Монтажники могут засверлить ее по месту. Неважный я чертежник, рисунок прилагаю. Если выводы повернуты, то просто разворачивается пластина.

чертеж как раз и неплохой, я вот давно думаю на тему насколько отверстия в шинах снижают их допустимую токовую нагрузку, ведь она всегда в таблицах дана для цельных шин без отверстий, понятно что в данном  случае (и в похожих случаях когда шины стыкуют нахлестом) тут накладываются друг на друга 2 пластины и между ними есть контакт (про надежность этого контакта это отдельная тема, кому интересно может сам поискать доп. информацию), просто при таких больших токах что-то немного настораживает это, я понимаю что так делают, но все-таки, если высчитать площадь этих отверстий и отнять от общего сечения шины (ну это элеменнтарная геометрия, самый большой размер отверстия это его диаметр, я думаю для инженеров подробности как это сделать писать не надо), вообщем есть какие-то сомнения, только понятно что соединение в самом плохом случае будет излишне перегреваться (особенно при больших токах) что совсем нехорошо, допустим если шины соединяются нахлестом то там может еще все и нормально (но не факт, я в этом например не уверен что все так хорошо) а вот если в шинах посреди делают отверстие для крепежа, тут ведь явно идет снижение сечения, и чем больше отверстие тем больше это снижение

----- добавлено 29 Ноября 2021 года, 09:42 -----


----- добавлено 29 Ноября 2021 года, 09:43 -----
Монтажники могут засверлить ее по месту.

это уже настораживает, монтажники то могут, но они могут и накосячить и при чем серьезно, а потом скажут "этот узел в проекте проработан небыл"

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: VadGKorn
Сегодня в 20:59

автор: Alex2214
Сегодня в 12:13

автор: doctorRaz
Сегодня в 06:55

автор: Максим R
Сегодня в 04:31

автор: Oneonepiece
Вчера в 11:20

автор: Alex2214
26 Марта 2024 года, 10:51

автор: Земский
24 Марта 2024 года, 12:56

автор: Bonita
22 Марта 2024 года, 17:47

автор: Перельман
21 Марта 2024 года, 10:15

20 Марта 2024 года, 21:38

автор: zr74
20 Марта 2024 года, 17:23

автор: РоманC
19 Марта 2024 года, 11:26

автор: Сomings
16 Марта 2024 года, 12:02

автор: Vоlk
15 Марта 2024 года, 17:26

автор: Жандос_09
14 Марта 2024 года, 13:24


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 481, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Beroes Group, Сергей Л. П.
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines