Форумы Проектант
Размещение
рекламы



ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19536
ТочкаВсего тем - 27899
ТочкаВсего сообщений - 263633
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Электроснабжение при пропадании базовой сети. Схемы включения дизельных электростанций?

Количество просмотров - 48889
(ссылка на эту тему)
Игорёнок
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #46 : 06 Июня 2013 года, 22:48
(ссылка на это сообщение)

Уважаемый АДЭС, во всех приведённых примерах у вас ТП двухтрансовая.
В моём случае РЭС дал третью категорию и ТП однотрансформаторная. Есть ли принципиальные особенности подключения?
Объект - спортшкола в деревне.
ДЭС заказчик решил поставить "внезапно" после того, как пришлось отказаться от централизованного отопления и остановиться на электрическом. Соответственно ДЭС будет ориентирована на то, чтобы зимой здание не вымерзло в случае аварии.

Ещё вопрос.
Если я закладываю заводскую ДЭС+блок-бокс+щит АВР в комплексе, мне же не нужно ломать голову над схемой РЗА при подключении ДЭС в сеть? Я так понимаю, всё должно быть собрано и мне останется только подключить кабели к ДЭС согласно РЭ. Не так ли?
 

Инженер по ЭС (Уфа, Россия)
Елена*
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #47 : 10 Июня 2013 года, 09:37
(ссылка на это сообщение)

А я хотела спросить про шинопроводы: если это Шнайдер Электрик, то по моему запросу они отвечали, что их шинопроводы  рассчитаны на работу до минус 15 о С. Из-за конденсата. А у нас температура может быть значительно ниже.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Baton-317
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #48 : 24 Июля 2014 года, 16:38
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте! Можете мне помочь со схемой электроснабжения?
Объект: мобильная асфальтобетонная установка. По ТУ является электроприемником 2-й категории. Электросети дают добро на проект, если питание объекта осуществляется от существующей ТП одной кабельной линиией (по расчету 2хАВБбШв 4х240-1кВ), второй источник питаяния - ДЭС. В чем особенность: если напряжение потухает днём, то должна включится основная ДЭС полной мощностью 630 кВ*А, если же ночью, когда электроэнергия нужна, чтобы просто подогревать асфальт, то должна включатся "запасная" ДЭС на 85 кВ*А. Помогите, пожалуйста, со схемой электроснабжения. Спасибо!

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
АДЭС
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #49 : 24 Июля 2014 года, 18:02
(ссылка на это сообщение)

Например через АВР 3.0, схема в приложении, на  борту у программируемого реле  часы реального времени, при точном техническом задании не большая проблема запрограммировать под Вашу задачу.
авр 2ДЭС.jpg
 
* авр 2ДЭС.jpg
(425.8 Кб, 2248x1540)  [скачать]  [загрузок: 853]

Директор (Старые Дороги, Беларусь)
Baton-317
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #50 : 25 Июля 2014 года, 09:20
(ссылка на это сообщение)

АДЭС, спасибо большое! И я думал над решением, посоветовался с другом, пришли к такому: сделать АВР таким образом, как у Вас на схеме (в смысле, включение автоматов основного ввода, ДЭС-1 и ДЭС-2), но обе ДЭС, после вводных автоматов, подключить к двухпозиционному рубильку (вроде ПЦ) или же двум контакорам с механической блокировкой, чтобы была включена только одна ДЭС. Смысл: пришли люди на работу, перевели рубильник на положение ДЭС-1. Уходя с работы - включали ввод на ДЭС-2. Хочу поинтересоваться жизнеспособностью идеи. Спасибо!

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
АДЭС
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #51 : 25 Июля 2014 года, 16:20
(ссылка на это сообщение)

Проблема ,однако…, никогда не возлагайте  на людей такие ответственные вещи , по моему опыту могу утверждать с точностью 100%, что забудут переключить уже в первый месяц эксплуатации, но косяк может вылезти наружу и через пол года.
Переключение ежедневное через рубильники тоже не вариант (Ресурс переключений), зачем контакторы, если в предложенной схеме моторизованные переключатели (механическая блокировка осуществляется тросовыми связями или блокирующими штангами).
Вариантов возможно исполнения сотни, но никогда не надейтесь на адекватные действия обслуживающего персонала…
 

Директор (Старые Дороги, Беларусь)
Мюнхгаузен
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #52 : 08 Ноября 2017 года, 12:30
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте! Помогите разобраться в схеме подключения ДЭС. Есть ли необходимость предусматривать автоматику на отходящей от ВРУ к АВР ДЭС линиии. По сути при исчезновении напряжения на ВРУ срабатывает АВР ДЭС, КМ1-отключается, включается КМ2, происходит запуск двигателя. АВР входит в комплект поставки ДЭС
* ДЭС.pdf
(86.94 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 103]

Ведущий специалист (Нефтеюганск, Россия)
Максим R
***
Куратор подраздела "Электроосвещение внутреннее"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #53 : 08 Ноября 2017 года, 16:54
(ссылка на это сообщение)

получается не нужно -  АВР у ДЭС обеспечивает переключение и пуск ДЭС при пропаже напряжения от ВРУ...

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Avtomatic 2017
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #54 : 05 Июня 2018 года, 08:16
(ссылка на это сообщение)

Вопрос по теме. При пропадании напряжения (трёхфазная цепь) включается дизель генератор (однофазная цепь). На АВР при работе от дизеля фазы А.В.С включены параллельно. Но, в сети приёмников есть трёхфазный кондиционер. Какими средствами автоматики блокировать работу кондиционера при переходе на ДГУ.

Директор (Белгород, Россия)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #55 : 05 Июня 2018 года, 08:40
(ссылка на это сообщение)

Вопрос по теме. При пропадании напряжения (трёхфазная цепь) включается дизель генератор (однофазная цепь). На АВР при работе от дизеля фазы А.В.С включены параллельно. Но, в сети приёмников есть трёхфазный кондиционер. Какими средствами автоматики блокировать работу кондиционера при переходе на ДГУ.
Если в схеме включения кондиционера есть контактор, то им можно управлять с помощью реле контроля напряжения в каждой фазе

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Jordaned
**
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #56 : 05 Июня 2018 года, 13:11
(ссылка на это сообщение)

Самое простое решение-перекинуть питание кондиционера на сетевой ввод до АВР сеть-генератор.

Электрик (Киев, Украина)
Avtomatic 2017
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #57 : 05 Июня 2018 года, 14:59
(ссылка на это сообщение)

Не получается. Вводной щит и АВР расположены вместе. Щит распределительный в 20м (жилой дом) скрытая проводка, евроремонт ... Имеется питание ЩР и место в щите

Директор (Белгород, Россия)
Jordaned
**
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #58 : 05 Июня 2018 года, 15:09
(ссылка на это сообщение)

Не получается
В таком случае самое надежное решение,как и предлагали выше- реле контроля напряжения+ контактор на фидер кондиционера.

Электрик (Киев, Украина)
Avtomatic 2017
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #59 : 06 Июня 2018 года, 19:38
(ссылка на это сообщение)

Заказал реле контроля фаз и малогабаритный контактор. После монтажа сделаю резюме.

Директор (Белгород, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему


Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Petrov-Vodkin
Вчера в 23:24

автор: Evdbor
Вчера в 22:54

Вчера в 15:18

автор: Ingenеr 2017
Вчера в 14:40

автор: doctorRaz
Вчера в 13:00

Вчера в 12:38

автор: Максим R
Вчера в 10:43

автор: Максим R
Вчера в 05:49

автор: Максим R
Вчера в 03:21

автор: Tripulov
16 Февраля 2020 года, 18:54

автор: Godnk
15 Февраля 2020 года, 08:16

автор: Godnk
15 Февраля 2020 года, 07:55

автор: Ingenеr 2017
14 Февраля 2020 года, 15:15

14 Февраля 2020 года, 11:48

автор: Старинфо
13 Февраля 2020 года, 16:42

Последние 10 cообщений чата:
16 Февраля 2020 года, 14:50
Если не можете скачать некоторые файлы - https://www.proektant.org/index.php?topic=48074.0
14 Февраля 2020 года, 15:03
Поздравляю всех с Днем влюбленных
!!
14 Февраля 2020 года, 12:30
С праздником! Всем большой-большой любви, и не только к работе и к проектам, а и в личной жизни!!! [улыбка]
13 Февраля 2020 года, 11:12
Если не можете скачать некоторые файлы - https://www.proektant.org/index.php?topic=48074.0
14 Января 2020 года, 13:45
всех с прошедшим старым Новым годом
успехов во всех делах
07 Января 2020 года, 10:29
праздник праздником, а морозов нет
05 Января 2020 года, 15:49
совсем скоро рождество и рождественские морозы
02 Января 2020 года, 21:57
с наступившим Новым годом коллеги!
счастья, успехов во всех делах
02 Января 2020 года, 16:40
Всех с Новым годом! Вот он уже и пришел.
25 Декабря 2019 года, 08:52
Надо ждать НГ! Чуда. Вдруг случится [улыбка]
Опять же-длинные выходные


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 306, пользователей - 5
Имена присутствующих пользователей:
Градиент, Jordaned, Beroes Group, Evdbor, Igor 1488
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines