beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31026
  • Всего сообщений - 288050
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Мойка грузовых автомобилей. Проект системы вентиляции мойки

Количество просмотров - 3245
(ссылка на эту тему)
ОДМ
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 23 Ноября 2016 года, 17:44
(ссылка на это сообщение)

  Доброго дня.

Занимаюсь проектированием мойки грузовых автомобилей - 1 закрытый пост длина 27м, высота 8-6м. Для мойки кузовов вдоль стены имеется эстакада размером 17х1м на высоте 3,5 м. Мойка осуществляется персоналом, установками высокого давления типа керхер.

Прошу помощи у всех, особенно у тех, кто конкретно занимался подобным и видел результат своей работы

1. В определении принципиальной схемы вентиляции: на какой отметке (зоне) подавать, на какой(зоне) удалять воздух.(рабочая зона? )

2. Как правильно рассчитать воздухообмен по влаговыделениям с учетом вышеперечисленного.

3. Прошу совета в выборе типа отопления закрытого поста (воздушное?, нагревательными приборами?)

Прошу учесть, что Заказчик ограничен в расходе электроэнергии, имеется лимит.)
Теплоснабжение мойки будет осуществляться от встроенной котельной на твердом топливе (дровах) которая также будет проектироваться.  
* МИЙКА ОВ.dwg
(580.09 Кб)  [скачать]  [загрузок: 95]

Проектировщик (Хмельницкий, Украина)
St-u-d-e-nt
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 23 Ноября 2016 года, 19:01
(ссылка на это сообщение)

ВСН 01-89, ОНТП 01-91 и ДБН Вам в помощь. Воздухообмен из сравнения расчетов ассимиляции газовых вредностей и тепловлаговыделений (как вариант приложение Ф из ДБНа). Воздушное - дорого, что-то по типу АОВ... защита по влаге нужна. Оптимально - регистры, где то была серия на повторное применение.

Проектировщик систем ОВ (Харьков, Украина)
ОДМ
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 08 Декабря 2016 года, 17:25
(ссылка на это сообщение)

Добрый День !

Необходимо сделать проект отопления и вентиляции мойки для грузовых автомобилей до 18 м длиной.
При отсутствии грузовых, могут мыться легковые, - пост делится шторой.
Размеры мойки 7х27х(8-6)Н . Объем грубо 1300 м3.
Мойка оборудуется эстакадой на 3,5 м высотой и 17м длиной, для мытья верха кузовов.
Мытье осуществляется персоналом, аппаратами высокого давления типа "керхер".
Температуру рабочей зоны принимаю 15 С, относительную влажность 75%, скорость движения воздуха - 0.4 м/с

Я хочу посчитать влагопоступления :

1. от приемного лотка как с открытой поверхности воды, но не могу разобраться. Gвл =(a+0.017v)(P2-P1)760F/ Pбар Я считаю,что испарение  происходит без подвода тепла к воде, тогда Р2 по  температуре окружающего воздуха по мокрому термометру получается меньше чем Р1- упругость водяного пара в воздухе помещения.(Р1, Р2 беру по таблице давления насыщенного пара воды) Если можно подскажите,  в чем я ошибаюсь.

2. от мокрого пола Gп  = (6-6.5)(t -t)F , но не знаю необходимо ли включать в площадь мокрого пола стены и окна, хотя бы на высоту фур (расстояние от борта машины до стены- 1,5 м), и мокрую поверхность самих фур? Как можно определить поверхность машин. от технологов - 0.

3.Включать ли мелкодисперстную влагу от аппаратов высокого давления, если включать, то как рассчитать от этого влагопоступления?

Если считать влагопоступления с мокрого пола с учетом площади стен, то воздухообмен получается  чуть больше однократного.
Я встречал рекомендации(АВОК) принимать воздухообмен от 5 крат до 10 крат ссылаясь на СНиП 2.01-57. Но у меня  же обыкновенная мойка, а не превод ее в режим дезактивации . При  таких воздухообменах очень большие расходы тепла на приточную систему.
На мойках, какие я посмотрел в живую(для легковых), вентиляции или вообще нет, или только вытяжка  

Буду благодарен за все советы, особенно тем, кто непосредственно занимался подобным проектом.

Проектировщик (Хмельницкий, Украина)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Вентиляция, кондиционирование и холодоснабжение»
автор: User123
11 Апреля 2024 года, 17:19

04 Апреля 2024 года, 16:08

автор: viveleroi
03 Апреля 2024 года, 12:19

автор: Geklas
01 Апреля 2024 года, 10:05

автор: Rikvent
29 Марта 2024 года, 14:22

автор: Orbital
22 Марта 2024 года, 15:32

11 Марта 2024 года, 13:47

автор: Алевтина
06 Марта 2024 года, 22:29

автор: Алевтина
06 Марта 2024 года, 22:17

автор: Алевтина
06 Марта 2024 года, 21:50

автор: АВОК
05 Марта 2024 года, 15:50

автор: Yuliya Rum
26 Января 2024 года, 11:00

автор: Yuliya Rum
26 Января 2024 года, 10:58

автор: Yuliya Rum
26 Января 2024 года, 10:51

автор: Admaxx
25 Января 2024 года, 20:47


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 681, пользователей - 6
Имена присутствующих пользователей:
mastaq, Чистильщик, Electrik 1998, Алексей У., РоманC, Безрученко
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines