Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19787
Всего тем - 26557
Всего сообщений - 250535
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ДГУ. Подземная емкость для аварийного слива топлива.

Количество просмотров - 7035
(ссылка на эту тему)
Алго
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #1 : 19 Августа 2016 года, 12:19
(ссылка на это сообщение)

Дорогие коллеги нужна Ваша помощь.
Есть - ДГУ контейнерного типа на 160 КВА (со своим баком на 1 куб.м) + топливохранилище на 10 куб м.(тоже в контейнере) Все это стоит на фундаментной площадке. По п. 6.4.56 СП 4.13130.2013 нужно выполнить подземную емкость для аварийного слива топлива. Но опыта именно в этом вопросе нету. Кто может подсказать как выполнить закапывание емкости, прокладку труб от ТХ до емкости. Как происходит выкачка топлива обратно. Если поделитесь проектом , будет вообще замечательно.
Максим R
***
Куратор подраздела "Электроосвещение внутреннее"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 19 Августа 2016 года, 14:45
(ссылка на это сообщение)

можно посмотреть как делается это  для трансформаторов ....там же тоже делается  для аварийного слива масла...либо маслборник  по месту....чтобы сразу весь обьем принять либо делается масло приемник...а дальше по трубом в маслосборник идет
или как вариант посмотреть про  автозаправки может там есть какие то указания на подобную тему тут уже ближе тоже ведь топливо
можно поднять недействующие  норму по проектированию ДЭС- НТПД 90 Нормы технологического проектирования дизельных электростанций можтам что есть

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Земский
***
Куратор подраздела "Огнеопасные свойства веществ и материалов"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 19 Августа 2016 года, 14:53
(ссылка на это сообщение)

4.2.8. Расходные баки топлива емкостью более 1 мНТПД-90 Нормы технологического проектирования дизельных электростанций оборудуются трубопроводами аварийного слива и перелива в подземный резервуар, расположенный на расстоянии не менее 1 м от "глухой" стены здания и не менее 5 м при наличии в стенах проемов.

Емкость подземного резервуара должна быть не менее 30% суммарной емкости всех расходных баков и не менее емкости наибольшего бака. Допускается аварийный слив осуществлять в подземный резервуар запаса топлива.

Диаметр переливного трубопровода должен обеспечивать пропуск топлива самотеком с расходом равным не менее 1,2 производительности насоса. Аварийный трубопровод каждого бака должен иметь две задвижки: одну, непосредственно у бака, опломбированную в открытом положении, другую - в легкодоступном при пожаре месте.

При установке расходных баков в отдельном помещении вторая задвижка устанавливается вне помещения. Диаметр трубопровода аварийного слива должен быть не менее 100 мм и обеспечивать самотечный слив из баков за время не более 10 минут.

Кандидат химических наук (Ногинск, Россия)
Алго
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 19 Августа 2016 года, 14:56
(ссылка на это сообщение)

Диаметр трубопровода аварийного слива должен быть не менее 100 мм и обеспечивать самотечный слив из баков за время не более 10 минут.
У производителя из ТХ труба для авар. слива 50 мм. Думаю за 10 мин 10000л не выльется
Максим R
***
Куратор подраздела "Электроосвещение внутреннее"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 19 Августа 2016 года, 15:00
(ссылка на это сообщение)

кстати так как у вас контейнерного типа то возможно у завода изготовителя есть готовые решения (предложения) на эту тему или рекомендации

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Земский
***
Куратор подраздела "Огнеопасные свойства веществ и материалов"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 19 Августа 2016 года, 15:16
(ссылка на это сообщение)

ДГУ контейнерного типа на 160 КВА (со своим баком на 1 куб.м)
Замените бак на 0,8куб.м, аварийный слив не нужен.

Кандидат химических наук (Ногинск, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 19 Августа 2016 года, 15:16
(ссылка на это сообщение)

Для ДГУ нет необходимости в аварийном сливе - ёмкость должна быть более кубометра (вероятно изготовитель учёл это требование пожбез). А топливо хранилище вероятно не установлено в производственном здании, тк в нём нет помещений в которых должны присутствовать люди по технологической необходимости. Скорее всего топливо хранилище это "13) наружная установка - комплекс аппаратов и технологического оборудования, расположенных вне зданий и сооружений" ФЗ-123


Монтажник (Челябинск, Россия)
Земский
***
Куратор подраздела "Огнеопасные свойства веществ и материалов"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 19 Августа 2016 года, 15:26
(ссылка на это сообщение)

10000л
Опечатка? 1куб.м=1000литров

Кандидат химических наук (Ногинск, Россия)
Алго
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 19 Августа 2016 года, 15:27
(ссылка на это сообщение)

ДГУ контейнерного типа на 160 КВА (со своим баком на 1 куб.м)
Замените бак на 0,8куб.м, аварийный слив не нужен.

Для ДГУ и так слив не нужен т.к. в СП фраза звучит "БОЛЕЕ" - т.е. 1 и меньше проходит
Алго
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 19 Августа 2016 года, 15:29
(ссылка на это сообщение)

10000л
Опечатка? 1куб.м=1000литров

в контейнере с двигателем ДГУ стоит расходный бак на 1000л (1 куб.м) рядом стоит контейнер топливохранилища (ТХ) с баком на 10000л (10 куб.м) - т.к. в ТЗ не указывалось о времени работы ДГУ выбрали запас исходя из 15 суток.
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 19 Августа 2016 года, 15:48
(ссылка на это сообщение)

По моему ни каких подземных баков не нужно. Свяжитесь с изготовителем (продавцом) - у него по поводу соответствия пож нормам наверняка имеются данные и согласования, в том числе по кубовому баку. Другое дело если в заводской документации указана необходимость бака - тогда нужно делать.
рядом стоит контейнер топливохранилища
Насколько рядом, рядом больше пож разрыва (ДГУ может оказаться зданием) или рядом меньше?

Монтажник (Челябинск, Россия)
Алго
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 19 Августа 2016 года, 15:54
(ссылка на это сообщение)

По моему ни каких подземных баков не нужно. Свяжитесь с изготовителем (продавцом) - у него по поводу соответствия пож нормам наверняка имеются данные и согласования, в том числе по кубовому баку. Другое дело если в заводской документации указана необходимость бака - тогда нужно делать.
рядом стоит контейнер топливохранилища
Насколько рядом, рядом больше пож разрыва (ДГУ может оказаться зданием) или рядом меньше?
контейнеры на расстоянии 1 метр друг от друга. Все стоит на бетонной площадке (фундаменте ) в далеке от здания. Производитель ДГУ ничего особо по этому поводу (по подземной емкости ) не сказал. В стадии П емкости не было. Но не хотелось бы все смонтировать , а потом оказалось что мы не выполнили п. 6.4.56 СП 4.13130.2013
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 19 Августа 2016 года, 16:02
(ссылка на это сообщение)

Но не хотелось бы все смонтировать , а потом оказалось
А может быть придётся. Тем более в стадии П бака не было. Смотрите на бак и определяйте зону отчуждения вокруг него и может ли в этой зоне быть ДГУ. Я не припоминаю проекта, что бы рядом с дгу стоял бак ни при наружной установке, ни внутри здания. Везде запас топлива почему-то хранят на складе ГСМ и завозят к ДГУ "врукопашную".
Да и с кубатурой ёмкости вы скорее всего погорячились. Соляра хранится долго, но не вечно, её периодически нужно расходовать. 15 суток работать её сжигая только для замены - очень дорогое удовольствие. Объём скорее всего нужно определять по категории энерго потребителя, который дгу резервирует, те по времени в течении которого обязаны восстановить снабжение эл энергией.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Алго
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 19 Августа 2016 года, 16:16
(ссылка на это сообщение)

Согласно Нормам технологического проектирования дизельных электростанций (НТПД-90- правда они отменены, но ничем не заменены) п.4.2.11 для ДЭС резервного назначения запас топлива рекомендуется предусматривать на 15 суток, если не оговорён другой срок.
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 19 Августа 2016 года, 16:39
(ссылка на это сообщение)

В НТПД пишут о полноценной электростанции с главным корпусом, складом ГСМ, электроподстанцией, оборотным водоснабжением и пр. Я так понял у вас проект не называется "Дизельная электростанция", а вы проектируете объект с резервом от ДГУ. Отличие в том, что "Дизельная электростанция" - гарантированный поставщик электроэнергии в соответствии с графиками и прочим, в том числе с резервом мощности, а у вас скорее всего просто резервная ДГУ.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему


Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Mav
Вчера в 22:55

автор: Mav
Вчера в 15:10

автор: Samsony 1
Вчера в 13:08

автор: Mav
15 Декабря 2018 года, 22:01

автор: Олега 777
15 Декабря 2018 года, 14:27

автор: Samsony 1
15 Декабря 2018 года, 07:16

автор: Игорь В.
14 Декабря 2018 года, 19:10

автор: Mikhanych
14 Декабря 2018 года, 16:16

автор: Serg 2452
14 Декабря 2018 года, 14:24

14 Декабря 2018 года, 12:20

автор: Jordaned
13 Декабря 2018 года, 13:05

автор: VRS
13 Декабря 2018 года, 12:47

автор: Vоlk
13 Декабря 2018 года, 12:46

автор: Олега 777
12 Декабря 2018 года, 23:47

автор: Олега 777
12 Декабря 2018 года, 12:59

Последние 10 cообщений чата:
Вчера в 14:25
Ранее в мини-чате желали хорошего настроения, удачной работы и т.п.  Жизнь многогранна, но неплохо, если бы в нем и далее не было много негатива
Вчера в 11:21
doctorRaz
так будешь извиняться, публично?
14 Декабря 2018 года, 20:30
печально всё это
14 Декабря 2018 года, 17:51
чего там читать.. где Samsony 1 там срач всегда, где срач.. там Samsony 1.. диагноз млин
13 Декабря 2018 года, 15:23
вы почитайте - чья инициатива.
13 Декабря 2018 года, 13:32
Интересные вещи в чачте пишутся. Это теперь площадка для
выяснения отношений? И почему в корзине так много смысловых технических сообщений?
12 Декабря 2018 года, 08:51
Егор 81 - не очень развитый интелект, чтобы так позориться на форуме.
занялся бы лучше строительством, может там ты силён, а проектирование не для тебя
10 Декабря 2018 года, 08:38
Да ему как не построй всё равно не так будет)
02 Декабря 2018 года, 21:25
В общем Батько тот еще эксперт!)))
02 Декабря 2018 года, 21:24
А как типовые проекты могут постоянно корректироваться!))И если Батько хочет чтобы социальные объекты были оригинальные, то проектируются они явно не за 2-3 мес

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 529, пользователей - 12
Имена присутствующих пользователей:
Shvet, Dmitriy52nnov, White Label, Мишапр, Сопки, DVolg 174, Павел Рыков, Роспроект, Витя Tsoy, Omicron Pеrsei, Sergey-k-pkbdgts, KSB
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines