beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21995
  • Всего тем - 31028
  • Всего сообщений - 288063
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Электроснабжение потребителя первой категории на башне. Место расположения АВР

Количество просмотров - 8180
(ссылка на эту тему)
GuN_DuR_As
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 17 Мая 2016 года, 12:25
(ссылка на это сообщение)

башня, это радар гражданской авиации. Аппаратный контейнер находится на башне, на высоте порядка 15 метров. В аппаратном контейнере организованна вся радиоэлектронная аппаратура отвечающая за работу РЛС и передачу данных.

ГИП (Москва, Россия)
Huawei
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 17 Мая 2016 года, 12:29
(ссылка на это сообщение)

ну если производитель ящика хочет привести в него два кабеля вы и приведите, это будет 1 категорией, а то что он называет его ремонтным это фигня. у электриков такого понятия нет. для вас и эксперта и вообще по сути он будет резервным.
GuN_DuR_As
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 17 Мая 2016 года, 12:32
(ссылка на это сообщение)

Я понимаю, что понятия ремонтный нет! Но я отвечаю за безусловную работу РЛС, моя ответственность заканчивается на ящике, но если будет перебой РЛС, то скомпрометирую нашу компания, так как не смог доказать отделу отвечающего за разработку аппаратного контейнера, что должно быть именно так как я думаю. Вот такие дела! Но опять повторюсь, просто словами я их переубедить не могу, нужно операться на НТД.

ГИП (Москва, Россия)
Huawei
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 17 Мая 2016 года, 12:48
(ссылка на это сообщение)

может так?
* форум-Model.pdf
(72.2 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 54]
GuN_DuR_As
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 17 Мая 2016 года, 12:52
(ссылка на это сообщение)


может так?
Это было бы правильно, если бы в аппаратный контейнер можно было бы поставить АВР, но отдел который разрабатывает аппаратный контейнер не хочет, говорит мне, что бы я убедил его нормами и правилами!

ГИП (Москва, Россия)
Huawei
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 17 Мая 2016 года, 12:54
(ссылка на это сообщение)

а в контейнер ДЭС нельзя поставить шкаф с АВР? собственно он там и стоит на вашей схеме! тогда что не так?
GuN_DuR_As
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 17 Мая 2016 года, 13:01
(ссылка на это сообщение)

Хорошо! Давайте допустим, что по каким-либо причинам отключится кабель №4, соответственно РЛС проработает 10 минут от установленных в ней АКБ, после чего отключится. Только в этом случае диспетчер увидит, что пропала РЛИ (информация) и даст команду на устранение данной проблемы. Соответственно, технический персонал приезжает на позицию и в ручном режиме переключает аппаратный контейнер с основного питания на резервный, таким образом, у нас аппаратный контейнер питается по 2ой категории, если я не ошибаюсь! а должен по первой. Но при этом, кабель №4 обеспечивается по 1ой категории, так как есть два независимых источника питания, а то и три! Я не могу доказать, что необходимо поставить АВР в аппаратный контейнер, что бы в автоматическом режиме было переключение с основного питания на резервный а не в ручном, так как РЛС может находится ена удалении 100-300 км.

ГИП (Москва, Россия)
Huawei
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #23 : 17 Мая 2016 года, 13:04
(ссылка на это сообщение)

у нас разные понятия 1 категории. по вашему понятию ящик с авр должен стоять непосредственно у потребителя, я так не считаю... посмотрим что скажут другие участники
GuN_DuR_As
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #24 : 17 Мая 2016 года, 13:11
(ссылка на это сообщение)

Не совсем так! Я понимаю, что первая категория организуется путем установки щита гарантированного питания, к которому подключается оборудование, при этом резервировать отходящие кабели не нужно! Соответственно, если отключиться автомат, к которому подключено данное оборудование, персонал включит, это при том, что на таких объектах есть постоянное присутствие персонала во время работы этого оборудования! Если касается противопожарных дел, то они работают только при пожаре, соответственно, просто необходимо делать регламентные работы по проверке, здесь постоянное присутствие персонала не требуется! Здесь другая ситуация, здесь постоянно работающая электроустановка, отключение которой может привести к потери радиолокационной информации (это хорошо если она дублируется, а если нет?). И нет постоянного присутствия персонала. Но это все полемика, так как нет нормативной информации о том, что необходимо предусмотреть резервирование именно ЭП, в качестве которого выступает аппаратный контейнер! Но по логике, я вроде прав.

ГИП (Москва, Россия)
Huawei
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #25 : 17 Мая 2016 года, 13:18
(ссылка на это сообщение)

Ну смотрите у меня ситуация, аварийная задвижка на нефтепроводе, запитана по первой категории, к ней идет один кабель по выше приведенной схеме в земле и по эстакаде 65 метров. Если его перерубить то разольется нефть при аварии. Персонала там нет, если пурга то вообще только летом доберутся. По вашему так ставить рядом с этой задвижкой шкаф с АВР так? а как обезопасить тогда этот вот кусок кабеля от этого авр до задвижки чтобы с ним ничего не случилось? и какая допустимая длина этого куска кабеля при котором с ним ничего не случится. ответов на эти вопросы нет))))
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #26 : 17 Мая 2016 года, 13:19
(ссылка на это сообщение)

ящик АВР вполне может стоять в ДЭС, это типовое решение

Главный специалист (Тюмень, Россия)
GuN_DuR_As
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #27 : 17 Мая 2016 года, 13:22
(ссылка на это сообщение)

Это гарантирует безперебойное электроснабжение аппаратного контейнера? Я как проектировщик и любой эксперт, пытаюсь представить наихудший вариант, и по-моему мнению, кабель №4 может быть обесточен, порван и тд, и тп. Так вот, при данном типовом решении, аппаратный контейнер питается по первой категории?

ГИП (Москва, Россия)
Huawei
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #28 : 17 Мая 2016 года, 13:24
(ссылка на это сообщение)

пытаюсь представить наихудший вариант
в корне не верно, вы рассматривайте только случай отключения питания например внешнего. а от теракта никто не застрахован. охотники придут и расстреляют вашу рлс, медведь залезет и всю пвх вместо малины схомячит
GuN_DuR_As
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #29 : 17 Мая 2016 года, 13:25
(ссылка на это сообщение)


Ну смотрите у меня ситуация, аварийная задвижка на нефтепроводе, запитана по первой категории, к ней идет один кабель по выше приведенной схеме в земле и по эстакаде 65 метров. Если его перерубить то разольется нефть при аварии. Персонала там нет, если пурга то вообще только летом доберутся. По вашему так ставить рядом с этой задвижкой шкаф с АВР так? а как обезопасить тогда этот вот кусок кабеля от этого авр до задвижки чтобы с ним ничего не случилось? и какая допустимая длина этого куска кабеля при котором с ним ничего не случится. ответов на эти вопросы нет))))
Я полностью согласен. Я бы поставил ящик с АВР, так как разлив нефти может привести к экологической катастрофе. Я могу ошибаться, вот для этого нужна НТД [улыбка]

ГИП (Москва, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #30 : 17 Мая 2016 года, 13:25
(ссылка на это сообщение)

кабель №4 может быть обесточен, порван и тд, и тп.

проложите его в металлической трубе

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Dizel 2012
Сегодня в 12:43

автор: Евгений-А
Вчера в 14:35

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51

автор: Овощь
16 Апреля 2024 года, 23:34

автор: Перельман
16 Апреля 2024 года, 10:34

автор: Mclaud 72
15 Апреля 2024 года, 09:53

автор: Opornik
15 Апреля 2024 года, 09:22

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Alltta
11 Апреля 2024 года, 14:27

автор: Виталина
11 Апреля 2024 года, 13:56

автор: Юра 123
10 Апреля 2024 года, 18:23


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 443, пользователей - 7
Имена присутствующих пользователей:
doctorRaz, Чистильщик, Dizel 2012, Electrik 1998, Александр ЭОМ, Evdbor, VadGKorn
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines