beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31027
  • Всего сообщений - 288057
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Промышленное и гражданское строительство. Должности, дополнительные навыки в строительстве

Количество просмотров - 5014
(ссылка на эту тему)
Тимур Арсланов
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 22 Апреля 2016 года, 11:25
(ссылка на это сообщение)

   Приветствую всех кто заглянул в данную тему. Я студент заочник, специальность: "Строительство", профиль: "Промышленное и гражданское строительство" (код 08.03.01). Обучаюсь на 1 курсе. Эту специальность я выбрал исходя из того что мне очень интересно строительство. И раз это осознанный выбор, легко сделать вывод о том что я ответственно подхожу к этой работе. Но не все ограничивается знаниями включенными в учебный план ВУЗа. И у меня накопилось много вопросов по поводу дополнительных навыков, которые предполагает работа в строительстве, и о том куда я могу пойти работать уже сейчас, чтобы получать эти навыки. Я разделю эти вопросы, для того чтобы не мешать все в кучу.