Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20597
Всего тем - 25143
Всего сообщений - 230332
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Автоматизация работы внутри компании. Внедрение CRM систем для малого бизнеса

Количество просмотров - 2675
(ссылка на эту тему)
Виталий Макаркин
Участник форумов

Макаркин и Партнеры
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #1 : 13 Апреля 2016 года, 13:48
(ссылка на это сообщение)

Добрый день Уважаемые участники форума Проектант. (администраторов форума прошу, если тема не в том разделе, то перенести ее в соответствующий)

Сейчас осваиваем направление внедрения CRM систем для малого бизнеса. Настроили и поддерживаем одного клиента, который в строительно/проектной сфере. Ему все нравится, скажу больше коллектив после месяца вникания и понимая работы системы - сам положительно отреагировал на данное внедрение. Нам это понравилось, хотим развиваться в этой нише.

Вопрос-опрос к руководителям компаний , которые хотели бы:
  • уйти от беспорядка,
  • уйти от записей на бумажках,
  • хождениях сотрудников из одного кабинета в другой,
  • видеть весь цикл переписки, и общения сотрудников как с клиентами так и между собой.

Есть ли потребность внедрить такой инструмент?

Вопрос-опрос к сотрудникам компаний , которые хотели бы уйти:
  • получать задачи и иметь возможность высказать свой аргумент (сославшись на текст задачи), а не на забывчивость руководителя,
  • видеть весь процесс общения с клиентом, без затрат времени на вопросы у сотрудников своего или соседнего отдела,
  • электронный ежедневник, где руководитель может посмотреть вашу загруженность (перед постановкой новой задачи),
  • бесплатную телефонию, мобильное приложение, онлайн-чат.

Вам как сотруднику, был бы удобен такой инструмент?

Буду благодарен за критику, и готов ответить на вопросы.

? (Ставрополь, Россия)
Supermaksik
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 13 Апреля 2016 года, 17:22
(ссылка на это сообщение)

Какие преимущества у вашей CRM, например, перед Pilot-ICE?

Инженер-электрик (Вологда, Россия)
Виталий Макаркин
Участник форумов

Макаркин и Партнеры
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 13 Апреля 2016 года, 17:39
(ссылка на это сообщение)

Какие преимущества у вашей CRM, например, перед Pilot-ICE?

CRM облачная, она не моя (скажу что до 12 человек можно использовать бесплатно). Она не специализирована под проектные организации! Цель моего опроса была: у кого сейчас Хаус в небольшой до 20-30 (возможно немного больше) человек компании и кому это все надоело и хочется систематизировать, просто нету человека который все это дело технически организовал и контролировал.

ps: еще раз коллеги, это решение для небольших компаний.

? (Ставрополь, Россия)
DmitryZ
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 13 Апреля 2016 года, 17:57
(ссылка на это сообщение)

Речь идет о Битрикс24?
Виталий Макаркин
Участник форумов

Макаркин и Партнеры
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 13 Апреля 2016 года, 19:05
(ссылка на это сообщение)

Речь идет о Битрикс24?

абсолютно верно.

? (Ставрополь, Россия)
Supermaksik
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 13 Апреля 2016 года, 19:44
(ссылка на это сообщение)

Предрассудки не позволяют мне рассматривать чужое облако как площадку для хоть сколько-нибудь серьёзных бизнес-процессов.
А стоимость коробочной версии (+сервера для неё) в компании с числом сотрудников больше 25 уже очень ощутимая.
И потом, как оценивать эффект от внедрения?
Как мотивировать сотрудников, которым все эти фоточки, чатики, соцсети, геймификация и бейджики вообще не нужны?
Им работу делать надо, а не лайки в живой ленте зарабатывать.

Инженер-электрик (Вологда, Россия)
Виталий Макаркин
Участник форумов

Макаркин и Партнеры
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 13 Апреля 2016 года, 20:37
(ссылка на это сообщение)

Предрассудки не позволяют мне рассматривать чужое облако как площадку для хоть сколько-нибудь серьёзных бизнес-процессов.
А стоимость коробочной версии (+сервера для неё) в компании с числом сотрудников больше 25 уже очень ощутимая.
И потом, как оценивать эффект от внедрения?
Как мотивировать сотрудников, которым все эти фоточки, чатики, соцсети, геймификация и бейджики вообще не нужны?
Им работу делать надо, а не лайки в живой ленте зарабатывать.

Задачник и ведение задач, общий диск - это с чего все начинается. Потом подключение почты, телефонии, возможно 1С с базой контрагентов.

Пока проблем и необходимости в использование лайков и делать из Битрикс24 свою социальную сеть - не приходилось, личная жизнь у сотрудников своя. Но все рабочие моменты, должны быть открыты и прозрачны, даже если директор уехал в путешествие, и мог контролировать процесс.

Мотивация самый сложный элемент, когда внедряется какой-то новый инструмент - здесь просто руководству нужно смериться с тем, что за часы "суппорта" и ответов на вопросы сотрудников, нужно платить. А этому человеку (в данном случае я подразумеваю себя), вести и оперативно отвечать на вопросы сотрудников. Как раз это процесс внедрения и вызывает основную головную боль и нежелание у некоторых сотрудников вникать во что-то новое (по сути их надо максимально отгородить от технических процессов, и научить ими пользоваться).

Работу делать надо безусловно, но когда Васе нужно сказать Пете на втором этаже, и так чтобы Петя потом не забыл (поставим напоминание), а Иван Петрович (руководитель) видел что Вася озадачил Петю, и у него нет возможность взять новый проект в этот день... то тут уже возникает раздраженность, конфликт и стресс сотрудника = что может влиять на продуктивность.

Конечно что я говорю, может показаться как красивые слова, но результат от этого есть... Знаю по своему опыту работы в офисных компаниях, часто возникала проблема когда Сотрудник сказал Директору, а Директор сказал Сотруднику ... в итоге оба забыли и получился конфликт (кто виноват = неизвестно).

Что нужно преодолеть руководителям: страх что их информация будет в "облаке" ( не обязательно туда заносить бухгалтерию ), но рабочий процесс да. Сервера сертифицированы и на них получены лицензии наивысших структур России.

Что нужно преодолеть сотрудникам: на каждую серьезную задачу (извините за тавтологию) создавать задачу, оперативные моменты спрашивать в чате или по старинке, а в задаче отписывать результат своих действий.

ps: по задачам кстати станет ясно время на решение определенных задач, если с этим сейчас неразбериха.

? (Ставрополь, Россия)
Виталий Макаркин
Участник форумов

Макаркин и Партнеры
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 18 Апреля 2016 года, 16:56
(ссылка на это сообщение)

Честно думал будет больше вопросов. Но предполагаю что тем кому это нужно не пользуются данным форумом (в хорошем смысле этого слова). В любом случае спасибо откликнувшимся, если у кого еще будут вопросы пишите.

? (Ставрополь, Россия)
Виталий Макаркин
Участник форумов

Макаркин и Партнеры
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 31 Августа 2017 года, 12:11
(ссылка на это сообщение)

https://www.youtube.com/watch?v=sAicQQ38Hpw
(видео-отзыв строительной компании)

Извиняюсь за поднятие старой темы, но актуальность информация не потеряла. Записали видео-отзыв строительной компании ООО "АльянсВегаБилдинг", г. Краснодар по внедрению и настройки CRM Битрикс24.

Общаюсь в кругу людей часто сталкивающихся с проектированием и стройкой, но живу в далеке от центральных регионов. Скажите сейчас вопрос автоматизации данных систем стоит в инженерных компаниях?

Очень буду рад вопросам. Спасибо, мне интересно развиваться в этом направлении, сам в прошлом инженер)

? (Ставрополь, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Сопутствующие проектированию вопросы»
Последние 10 cообщений чата:
17 Ноября 2017 года, 13:59
наверное род деятельности кто-то сменил  [привет]
16 Ноября 2017 года, 16:58
С праздничком, коллеги. Не густо в чате, не густо... да и сама тут редко бываю...  [рыдаю]
16 Ноября 2017 года, 16:42
уууууу [улыбка]
знакомые лица подтянулись!  [отлично]
16 Ноября 2017 года, 15:29
 [привет]
16 Ноября 2017 года, 12:55
Поздравляю с Всероссийским Днем Проектировщика!!!  
 Ура! Ура! Ура!
16 Ноября 2017 года, 12:54
да ребятки [улыбка]
чистота и пустота  [поиск]
31 Октября 2017 года, 16:51
йоу
21 Октября 2017 года, 10:40
Здрасьте все!
[улыбка] [улыбка] [улыбка]
04 Октября 2017 года, 11:45
С 06.00 до 11.30 форумы не работали по причине сбоя в работе серверного оборудования. Администрация приносит извинения за доставленные неудобства.
09 Сентября 2017 года, 19:51
с коэффициентом 0,3-0,4 на зарплату

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 690, пользователей - 18
Имена присутствующих пользователей:
Роспроект, Timur 86, Green, Олега 777, Игорь иванович, Юра 123, Wespe, Владимир 43, Aeljhjdyf, Aleksander 88, KonBez, Земский, Vоlk, Михайло Олегыч, Dizel 2012, Денис Семенов, Александр 81, Mav
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines