beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31027
  • Всего сообщений - 288055
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Пример проекта АЗС с газовым моноблоком. Обсуждение и комментарии

Количество просмотров - 49841
(ссылка на эту тему)
Г-тех
***
Активный участник форумов

Photo by Alexander Kazantsev
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #31 : 15 Июля 2009 года, 11:43
(ссылка на это сообщение)

Совершенно верно, Вы правы.
Но и на чертеже похоже неверно показано (трудно конечно сказать, нужны высотные отметки трубопроводов).
Но что само интересно. Выходит что конденсат не в какую ёмкость не попадает и скапливается в трубе. А заправка работает уже 3 года.
- это нарушение норм и может быть причиной аварии на АЗС.

Главный технолог (Минск, Беларусь)
Малюк
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #32 : 24 Марта 2010 года, 12:25
(ссылка на это сообщение)

Вопрос по-поводу применения огнепредохранительных клапанов.
Такая вот получается гидравлическая схема 
Схема.jpg
 
* Схема.jpg
(105.99 Кб, 1801x1019)  [скачать]  [загрузок: 3169]

Необходимо ли в обвязке топливного резервуара установка огнепредохранительного клапана (ОП)? Я не ставил исходя из такой логики. ОП ставится для того чтобы не попадали искры в резервуар, я думаю, что эти функции исполняет сам топливный насос. Правильно ли это? Если нет то в какое именно место на схеме надо ставить ОП.

Проектировщик (Киев, Украина)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #33 : 24 Марта 2010 года, 12:36
(ссылка на это сообщение)

- это нарушение норм и может быть причиной аварии на АЗС.

Нарушение норм в том, что для врезки в коллектор паров а/б ПЛАСТИКОВЫЕ трубопроводы расположили над уровнем земли.
Выходит что конденсат не в какую ёмкость не попадает и скапливается в трубе

Конденсат автобензина??? испаряемость бензина такова, что конденсат как появится, так и испарится! за это беспокоиться не нужно. Беспокоиться нужно за конденсат водяных паров, которые так же присутствуют и в атмосфере и в газовоздушном пространстве резервуара. Трубопроводы от резервуаров до дых клапана прокладываются с уклоном! Вот Вам и попадание конденсата в резервуар. Если Вас смутил горизонтальный участок перед клапаном, то тут проблем не будет. Длина горизонтального участка мала. Уклон обеспечен внутренним диаметром трубы.

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Малюк
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #34 : 24 Марта 2010 года, 13:07
(ссылка на это сообщение)

Узел.jpg
 
* Узел.jpg
(71.81 Кб, 812x902)  [скачать]  [загрузок: 2991]

Проектировщик (Киев, Украина)
Малюк
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #35 : 26 Марта 2010 года, 13:14
(ссылка на это сообщение)

Вопрос по-поводу погружного насоса “RED JACKET”. Насос ставится на линии (резервуар - ТРК). Линия должна быть проложена с уклоном в сторону резервуаров (чтобы топливо не оставалось в трубопроводе и сливалось в резервуар). Схема установки насоса следущая
Red Jacket (схема установки).jpg
 
* Red Jacket (схема установки).jpg
(76.82 Кб, 962x994)  [скачать]  [загрузок: 3026]

Топливо приходит в точку 2 минуя точу 1. Затем по логике оно должно попасть в точку 3. Но она находится выше точки 2. В результате топливо скапливается в трубопроводе до тех пор пока не будет достигнут уровень точки 3. Тоесть происходит то с чем мы боремся (скапливание топлива в трубопроводе), прокладыванием трубы с уклоном в сторону резервуаров.  [растерян]
Помогите пожалуйста разобратся?

Проектировщик (Киев, Украина)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #36 : 26 Марта 2010 года, 13:25
(ссылка на это сообщение)

Уклон выполняется в сторону возможного опорожнения. Ну не на площадке же под ТРК сливать топливо из трубопровода!!!
А вот разболтить кран в шахте и слить топливо это в самый раз. Автоматизировать это - невозможно да и не нужно.

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Малюк
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #37 : 26 Марта 2010 года, 14:16
(ссылка на это сообщение)

Спасибо за ответ. Вот чтобы по поводу сообщения #32, кто-то написал

Проектировщик (Киев, Украина)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #38 : 26 Марта 2010 года, 15:57
(ссылка на это сообщение)

По поводу 32-го...
Положа руку на сердце скажу - нигде не написано, что на линиях выдачи топлива в ТРК НЕОБХОДИМА установка огнепреградителей. Трубопровод априори заполнен постоянно. Горение в заполненном трубопроводе - невозможно. Конструкция Насоса погружного - сифон или, если хотите, гидрозатвор. Еще один плюс к вопросу НЕУСТАНОВКИ огнепреградителя.
Кстати, упустил момент, а зачем собственно нужен кран после насоса? Он не только не нужен, но и установка его запрещается, если следовать тому, что написано в паспорте на насос! В паспорте указано, что электромагнитный клапан встроен в насос - вот вам и запорное устройство. А после насоса можно обойтись и фланцевой парой.

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Малюк
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #39 : 26 Марта 2010 года, 16:50
(ссылка на это сообщение)

Схему из Сообщения #35 скачал с http://www.neftprod.ru/support/trk_montage . Там тоже указывается кран. Я так понимаю он нужен для технического обслуживания (закрыл кран топливо не капает и отвинтил насос).
А у вас паспорт насоса на русском? Не могли бы вы поделится?

Проектировщик (Киев, Украина)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #40 : 26 Марта 2010 года, 17:32
(ссылка на это сообщение)

Поскольку не проектирую напорные системы паспорта на ред джекет не имею. Есть паспорт на АНП срисованный с этого насоса. Там есть фраза о неустановке запорной арматуры.

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Гпи
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #41 : 14 Апреля 2010 года, 11:26
(ссылка на это сообщение)

Скажите - возможно соединение (напорная линия) пластиковых трубопроводов с ТРК через гибкое соединение.

ГИП (Усть-Илимск, Россия)
Арт
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #42 : 15 Апреля 2010 года, 10:38
(ссылка на это сообщение)

Возможно

Инженер-технолог (Тернополь, Украина)
Г-тех
***
Активный участник форумов

Photo by Alexander Kazantsev
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #43 : 22 Апреля 2010 года, 10:03
(ссылка на это сообщение)


Скажите - возможно соединение (напорная линия) пластиковых трубопроводов с ТРК через гибкое соединение.
не просто возможно, а необходимо.
-----

Спасибо за ответ. Вот чтобы по поводу сообщения #32, кто-то написал

Положа руку на сердце скажу - нигде не написано, что на линиях выдачи топлива в ТРК НЕОБХОДИМА установка огнепреградителей.

коллеги отправили запрос в МЧС по поводу установки огнепреградителей на линии выдачи для АЗС, получен ответ, где МЧС ссылается на ППБ 2.08-2000 "Правила пожарной безопасности Республики Беларусь для химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств". Ссылка дана на п. 48 и 61.3: "эксплуатация трубопроводов, перемещающих ЛВЖ, ГЖ, ГГ и СГГ, без средств защиты от распространения пламени (огнепреградителей, гидравлических затворов или подачи инертного газа) не допускается."

вот только сомневаюсь, а действительно ли данные ППБ распространяются на Автозаправочные станции, ведь:
Цитата
1.Настоящие “Правила пожарной безопасности Республики Беларусь для химических, нефте-химических и нефтеперерабатывающих производств ППБ 2.08-2000” (далее - Правила) устанавливают обяза-тельные требования пожарной безопасности для предприятий и организаций (далее - предприятия), а также граждан, осуществляющих эксплуатацию пожаровзрывоопасных химических, нефтехимических и нефтепере-рабатывающих производств (далее - пожаровзрывоопасные производства) на территории Республики Бела-русь.


Главный технолог (Минск, Беларусь)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #44 : 22 Апреля 2010 года, 21:13
(ссылка на это сообщение)

коллеги отправили запрос в МЧС по поводу установки огнепреградителей на линии выдачи для АЗС, получен ответ, где МЧС ссылается на ППБ 2.08-2000 "Правила пожарной безопасности Республики Беларусь для химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств". Ссылка дана на п. 48 и 61.3: "эксплуатация трубопроводов, перемещающих ЛВЖ, ГЖ, ГГ и СГГ, без средств защиты от распространения пламени (огнепреградителей, гидравлических затворов или подачи инертного газа) не допускается."


Саша, ну во-первых - ты сам применяешь угловые обратники вместо ОПУ и все хорошо))
Во-вторых - все вышесказанное не имеет место быть ни в магистральных газопроводах, ни в магистральных нефтепродуктопроводах ни при транспортировке СУГ,  почему там не устанавливаются огнепреградители думаю объяснять не требуется...

Нет ни одной АЗС, запроектированной по НПБ 38-2003 с соблюдением всех норм, в которой трубопроводы не были бы подключены через погружение в нефтепродукт, а это и есть гидрозатвор.

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Ирис
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #45 : 28 Апреля 2016 года, 17:13
(ссылка на это сообщение)

Уважаемые, у меня вопрос по насосу "Red Jacket": он работает только в автоматическом режиме или же нужна кнопка опробования (ручной режим) рядом с ним? Но так как насос находится в подземном резервуаре - как поймешь, что он заработал?

Инженер-электрик (Караганда, Казахстан)
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Pyromaniac 92
Сегодня в 15:28

Сегодня в 13:01

автор: Estimatestroy
Вчера в 15:23

17 Апреля 2024 года, 08:36

16 Апреля 2024 года, 11:37

автор: УЦ РЕСУРС
14 Апреля 2024 года, 12:08

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Земский
11 Апреля 2024 года, 17:24

автор: Ламбада
10 Апреля 2024 года, 14:39

08 Апреля 2024 года, 22:56

автор: УЦ РЕСУРС
07 Апреля 2024 года, 09:20

автор: УЦ РЕСУРС
06 Апреля 2024 года, 16:14

автор: Ixion
06 Апреля 2024 года, 15:33

01 Апреля 2024 года, 15:23

автор: Geklas
01 Апреля 2024 года, 10:06


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 522, пользователей - 6
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Коты, Wespe, Mav, Beroes Group, РоманC
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines