beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31026
  • Всего сообщений - 288051
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Конструкция лестницы по окосу насыпи. Перепад отметок 4 м

Количество просмотров - 6704
(ссылка на эту тему)
Евген 87
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 10 Сентября 2015 года, 18:50
(ссылка на это сообщение)

Уважаемые форумчане помогите кто чем может [улыбка]
поставлена задача спроектировать лесничный сход с насыпи 4м. От типового решения железобетонных конструкций отказались (которое описано в типовом  название кажется <Сопряжение насыпей с автодорогами> что то такое) спроектирован сход с двумя маршами шириной 1 м, площадкой отдыха между ними. Косоуры - швеллер#16, ступени рамка из уголка 40*40 + доска40, стоики из того же швеллера, ну и ограждение из кв. трубы.  
1)   Сомнение в правильности всего этого, например ширина в типовом  0,75 для обсл. персонала, в приблеженых местах к городу для пропуска толпы ширина 1.5 м
2) Вторая проблема закдючается в том что месные дачники  те кто будет пользоваться спуском просят сделать рельсы для тележек. Вопрос в том какая ширина у  этих рельс (какой гост смотреть или снип) какая ширина лесницы вместе с рельсами.
  Гостов по теме не нашел. Хочется сделать все чин чинарем, чтоб небыло проблем с Народным Фронтом а то задолбали бедных проектантов ......
Если есть у кого какие наработки может поделитесъ

Ведущий специалист (Курган, Россия)
Евген 87
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 15 Сентября 2015 года, 14:38
(ссылка на это сообщение)

Вот что получилось своими силами, прокоментируйте
* лестничные маршы 3.dwg
(2009.45 Кб)  [скачать]  [загрузок: 578]

Ведущий специалист (Курган, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 18 Сентября 2015 года, 06:53
(ссылка на это сообщение)

Вот можете когда захотите. [отлично] Только это скорее просто лестница. Я подразумевал что лестница именно по откосу без стоек. Мне вспоминалось, что у ж.д. мостов устраивали ступеньки из шпал, и они шли именно по откосу, но это было чисто для обслуживания. У вас конечно другой случай, здесь как я понимаю лестница для поссажиров автобуса.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 18 Сентября 2015 года, 07:50
(ссылка на это сообщение)

Если делать лестницу для пешеходов, то слишком крутая получилась. Так например в рекомендациях "Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений " сказано п.4.31 "...(не менее трех и не более 12 ступеней в одном марше). Высоту ступеней следует принимать не более 12 см, ширину - не менее 38 см; после каждого марша необходимо устраивать площадки длиной не менее 1,5 м."
Только я не знаю действуют они у вас еще или нет. Но если отменены то где еще точно должно быть прописано.
У нас в РБ в нормах так же прописано, только ширина ступеней 0,4 а не 0,38м. ("Улицы населенных пунктов" ТКП 45-3.03-227-2010 п.5.4.12)

И еще вопрос может быть с физически-ослабленными лицами - требуются для них мероприятия или нет (в Российских нормах не силен) - а так может еще и пандус понадобится? По идее если это единственный путь с остановки - то как инвалиду передвигаться? Да и людям с колясками по лестнице не очень.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Евген 87
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 21 Сентября 2015 года, 13:46
(ссылка на это сообщение)

Sync 02, нда боюсь вы правы, проект обсуждался с ГИПом, вроде как сошлись с ним что все нормально, будем считать что "Рекомендаций по проектированию" все же не жестко регламентируют требования, в настоящий момент люди спускаются по ступеням вырубленым в земле, думаю будут рады нашему проекту, ну найдутся и те кто и начнет хаить поповоду тех же пандусов. Глядел вот эту серию "Серия 3.503.1-96 Сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью. Лестничные сходы" от сюда крутизна.
Сходни скоро уже построят, потом отпишусь.

Ведущий специалист (Курган, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 29 Сентября 2015 года, 07:44
(ссылка на это сообщение)

На мой взгляд ступени по серии 3.503.1-96 скорее для "технических" нужд, а не для регулярного пешеходного движения.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 342, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Neverlock, Чистильщик
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines