beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22012
  • Всего тем - 31041
  • Всего сообщений - 288143
Страниц: [1] 2 3 4 ... 6  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Карьера проектировщика электроснабжения. К чему стремиться?

Количество просмотров - 21168
(ссылка на эту тему)
Гистерезис
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 02 Июня 2015 года, 13:42
(ссылка на это сообщение)

   Работаю 2 года в проектной организации проектировщиком электроснабжения, в обязанности мои входит предпроектное обследование, выполнение проекта электроснабжения, согласование проекта (сетевые организаци, управляющие и сбытовые компании и т.д.). Клиеты- в основном, частники с мощностями до 100 кВт (идивидуальное жилье, павильоны, помещения), реже бывает что покрупнее (кабельные трассы в черте города, промплощадки, цеха). Роста в своей организации не предвижу как специалист, а хочется и денег побольше получать (сейчас з.п. официальная 25 т.р.) и развиваться.
  Уважаемые форумчане, подскажите - куда можно податься?[улыбка]) может посоветуете какие проектные организации или конструкторские бюро, где занимаются более серьезной работой и получают более достойно?
  О себе: 25 лет, работаю в г. Новосибирске, готов к командировкам и смене пмж.

Проектировщик (Новосибирск, Россия)
Павел-В
***
Куратор подраздела "Учёт электроэнергии"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 02 Июня 2015 года, 14:55
(ссылка на это сообщение)

Найдите пару студентов/таджиков и монтируйте электропроводку частникам. Можно и отопление делать. У меня знакомые занимаются. Денег приносит неплохо. Можно и проекты частникам делать напрямую. Можно и в ТН на севера уехать.

? (Челябинск, Россия)
Привод
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 02 Июня 2015 года, 17:00
(ссылка на это сообщение)