beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22014
  • Всего тем - 31043
  • Всего сообщений - 288148
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Въезд во двор. Расстояние между въездом и подземным пешеходным переходом

Количество просмотров - 2264
(ссылка на эту тему)
Bender 859
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 19 Мая 2015 года, 12:38
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте,
Заказчик требует сделать проезд во двор рядом с подземным пешеходным переходом. Не могу найти нормы запрещающие так близко устраивать проезд с подземным пеш переходом (можно и ограничение на наземный). Нашел только это:
Постановление Правительства Москвы от 25 января 2000 г. № 49 "Об утверждении Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99"
9.3.20. Въезды в отдельностоящие, встроенные и встроенно-пристроенные сооружения для хранения легковых автомобилей (гаражи-стоянки и автостоянки) вместимостью до 300 машино-мест, и выезды из них следует обеспечивать на местную улично-дорожную сеть жилого района, второстепенные улицы и проезды.
Подъезды к гаражам и автостоянкам не должны пересекать основные пешеходные пути, должны быть изолированы от площадок для отдыха, игровых и спортивных площадок.

Подскажите номы. Заранее спасибо.

* 1.pdf
(66.89 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 52]

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Bender 859
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 22 Мая 2015 года, 08:48
(ссылка на это сообщение)

Очень жаль, что никто не может помочь (

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 27 Мая 2015 года, 10:26
(ссылка на это сообщение)


Очень жаль, что никто не может помочь (

В данной ситуации это единственный везд во двор или есть другие. У вас стоит ширина по самому широкому месту 4м, а есть сужения в проезде. Потом посмотрите нормы на растояние от проезда до стены здания и минимальную ширину проезда. Я думаю не пройдет проезд по нормам. Потом ещё растояния от выхода из здания до края дороги.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Bender 859
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Мая 2015 года, 14:27
(ссылка на это сообщение)

Въезд (арка в доме) во двор не единственный - есть окружной через соседний двор.  По нормам у нас не подходит ни один из въездов, в сужении данного въезда 2,8 м, другие възды 2,9 м и 3 м (они будут бабочкой в одном уровне с тротуаром). По СП 4.13130.2013
8.11 Сквозные проезды (арки) в зданиях и сооружениях должны быть  шириной не менее 3,5 метра, высотой не менее 4,5 метра и располагаться не более чем через каждые 300 метров, а в реконструируемых районах при застройке по периметру - не более чем через 180 метров.
Т. к. остальные въезды необходимо сделать, то заказчик требует сделать и этот (заказчика нам не переубедить). Поэтому остается единственная возможность найти запрет на близкое расположение подземного пешеходного перехода и въезда.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 27 Мая 2015 года, 15:18
(ссылка на это сообщение)

Если изначально не смотрели на нормы, то что сейчас цепляться. Сделавйте и отдайте на согласование в ГАИ. И оно зарубит или согласует и ваша совесть будет чиста.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Bender 859
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 27 Мая 2015 года, 17:58
(ссылка на это сообщение)

На нормы смотрели, но так как въезды во дворы должны быть - их надо делать (это не совсем въезды, там идет подъем на уровень тротуара).
Объект - главная улица города (не СПб), поэтому ГАИ одобрит то, что им дадут.
Хочется приложить максимум усилий, чтобы людям было удобно (чтобы поднимаясь с подземного не натыкались на машины)

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 28 Мая 2015 года, 08:17
(ссылка на это сообщение)

чтобы поднимаясь с подземного не натыкались на машины)

Заложите в проекте ограждение на выходе что бы люди, выходя и перехода, именно не налетали на проезжающие машины. Т.е. выходя из перехода люди,  должны будут свернуть для обхода ограждения, а не выбегать под колёса проезжающего автомобиля. Такое делают часто, что бы пешеход увидел автомобиль переская проезд. Да и в СНИПах есть это решение когда ограничена видемость на выходах из зния ставят ограждение, что бы человек не выходил прямо на проезжую часть, или ж.д. пути. В общем решение оно есть. Если нужны въезды, то их нужно сделать, но при этом максимально возможно повысить безопасность этого решения.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Bender 859
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 28 Мая 2015 года, 09:29
(ссылка на это сообщение)

Ограждения предусмотрели и столбики поставили вдоль въезда, плиткой визуально разграничили движение (все меры приняты).
Спасибо за советы.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 28 Мая 2015 года, 12:38
(ссылка на это сообщение)

Наткунлся на почти похожую и смешную ситуацию. [улыбка]  Правда тут автомобиль выезжает из перехода. [улыбка]

"Старики-разбойники"
Один из самых смешных и нелепых примеров работы цензурных ножниц. Для фильма Рязанова была поставлена и отснята великолепная автомобильная погоня, во время которой ГАЗ-21 "Волга" вкатывается по лестнице в подземный переход, затем по ступеням забирается на пешеходный мост через Яузу рядом с Курским вокзалом.

Причем и постановщик трюков, и каскадер, да и вообще вся съемочная группа работали буквально на грани уголовщины: место съемок не огораживали, грубо нарушали ПДД и даже не предупреждали пешеходов ради того, чтобы их испуг выглядел как можно более естественным. Но при просмотре в Госкино эту сцену потребовали убрать, "а то завтра все будут так ездить".

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Bender 859
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 28 Мая 2015 года, 14:11
(ссылка на это сообщение)

Забавно.
Я когда работал в метро (ст м. Ленинский проспект) тоннельным рабочим ночью к нам на газели привозили материал (мешки с цементом). Так для удобства выгрузки водитель съезжал в подземный переход и подъезжал к дверям метро, а после выезжал обратно, а ступеней там около 30
Так что есть люди, которые так ездят
Опасения Госкино были оправданы  [подмигиваю]

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 432, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: Чистильщик
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines